YaBB - Yet another Bulletin Board
   YaBB - Yet another Bulletin Board  



Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите Вход или Регистрация
 

  ГлавнаяСправкаПоискВходРегистрация Закладки  
 
Страниц: [1] 2 3 ... 79
Автожир из Усть-Сысольска. (Прочитано 258757 раз)
BenButton
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю автожиры!

Сообщений: 3134
Автожир из Усть-Сысольска.
20.07.14 :: 09:12:15
 
Уважаемые коллеги, прошу сильно не ругаться, но поводом для создания этой ветки послужили причины плохой (трудной) управляемости автожиров на малой скорости взлета и посадки, столь часто обсуждаемых на различных автожирных ветках форума. А так же способов разрешения этой проблемы. (Увеличение площади и  размеров ГО, раздельные тормоза и самоориентирующееся колесо и пр)
Сейчас, постараюсь изложить одну идейку, быть может она будет иметь продолжение. Поэтому прошу Ваших критических замечаний или (и) советов.
Я, просто обратил внимание на хвостовое оперение, наших "ближайших" родственников, вертолетов последних моделей и модификаций. Все чаще они стали прятать винт ГО в закрытые туннели (почти импеллер), являющиеся составной частью хвостовой балки, не выступающие с той или иной стороны.
Это навело на мысль, что и на автожире можно использовать эту новацию, но разумеется без утяжеляющих, валов, редукторов и узла изменения шага.
Сегодня на рынке предлагают массу различных электро моторов и моторчиков (самокаты, велосипеды, скутеры, и пр.), различной мощности и разных конструкций, но самое главное - это их небольшой вес и наличие качественного инструмента для их управления. Вот лишь один сайт и множество вариантов этих моторов: http://gearmotor.ru/
Применение моторов с реверсом, позволит пилоту автожира на любой стадии руления или полета эффективно осуществлять рыскание, вне зависимости от скорости самого аппарата.
Вот, примерно и вся суть этой идеи.

Наверх
« Крайняя редакция: 19.02.16 :: 20:56:22 от marcons »  
 
IP записан
 
Portvein007
Экс-Участник


Re: ГО автожира.
Ответ #1 - 20.07.14 :: 09:30:45
 
BenButton писал(а) 20.07.14 :: 09:12:15:
Я, просто обратил внимание на хвостовое оперение, наших "ближайших" родственников, вертолетов последних моделей и модификаций. Все чаще они стали прятать винт ГО в закрытые туннели (почти импеллер), являющиеся составной частью хвостовой балки, не выступающие с той или иной стороны.


чет не понял, речь о ГО или ВО?

а вообще должно быть супер- жиромультикоптер

Это для Половинкина идея, дунул вентиляторами на ГО и вертикальный взлет, потом форсаж и перевод в горизонтальный полет Ужас
Наверх
 
 
IP записан
 
BenButton
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю автожиры!

Сообщений: 3134
Re: ГО автожира.
Ответ #2 - 20.07.14 :: 09:36:36
 
Фото
Наверх
 

image_465.jpg (67 KB | )
image_465.jpg
image_466.jpg (85 KB | )
image_466.jpg
 
IP записан
 
BenButton
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю автожиры!

Сообщений: 3134
Re: ГО автожира.
Ответ #3 - 20.07.14 :: 09:52:16
 
Вот несколько фото
Наверх
 

image_467.jpg (82 KB | )
image_467.jpg
image_468.jpg (27 KB | )
image_468.jpg
 
IP записан
 
BenButton
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю автожиры!

Сообщений: 3134
Re: ГО автожира.
Ответ #4 - 20.07.14 :: 09:53:12
 
Еще
Наверх
 

image_469.jpg (11 KB | )
image_469.jpg
image_470.jpg (15 KB | )
image_470.jpg
 
IP записан
 
Lev D
Старейший участник
*****
Вне Форума


хочешь летать, желай этого!

Сообщений: 2624
Казань
Re: ГО автожира
Ответ #5 - 20.07.14 :: 11:19:47
 
BenButton писал(а) 20.07.14 :: 09:12:15:
причины плохой (трудной) управляемости автожиров на малой скорости 

У меня вкралось подозрение, что Вы сами не имеете опыта пилотирования АЖ. И свои представления об управляемости решили пополнить особыми техническими средствами.
Не хочу Вас обидеть, но мне кажется, "а на кой козе баян?"
Быть может я не понял до конца Вас, просто такое впечатление первое сложилось. Вы хотите на определенное количество килограммов (возможно на несколько десятков килограммов), утяжелить конструкцию АЖ, усложнить управление им. Но получить в замен утраченных ЛТХ (из за увеличения массы), новые свойства. А оно того стоит?
Наверх
 

хочешь летать, желай этого!
IP записан
 
Portvein007
Экс-Участник


Re: ГО автожира
Ответ #6 - 20.07.14 :: 11:38:01
 
Lev D писал(а) 20.07.14 :: 11:19:47:
Быть может я не понял до конца Вас, просто такое впечатление первое сложилось.


Лева, ну пусть пофантазирует человек...эт нормально!  Он пишет про ГО а имеет в виду ВО....

я скоко налетал не помню чтобы в полете педалями вообще давил, ну взлет и при посадке с боковичком мало мало, а в полете при боковике автожир летит боком к ветру
Разберется сам!!! Ему надо было открыть ветку шоб писать в личку (вроде правила форума такие) вот и открыл, хотя обещал про сборку своего аппарата выкладывать инфо
Наверх
 
 
IP записан
 
BenButton
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю автожиры!

Сообщений: 3134
Re: ГО автожира
Ответ #7 - 20.07.14 :: 15:29:15
 
1.) Если бы речь шла о десятках килограмм, то уверяю Вас, я и не заикнулся бы об этом. Но вот для примера:
http://epowerbikes.ru/storeroom/kits
2.) Да. Действительно. В последний раз управлял чем то, что летает в 1976 году. Но читая форум понял, что мало что изменилось с того времени по озвученной проблеме.
3.) Конечно Вы правы. ВО, а не ГО.
Наверх
 
 
IP записан
 
Lev D
Старейший участник
*****
Вне Форума


хочешь летать, желай этого!

Сообщений: 2624
Казань
Re: Вертикальное оперение автожира.
Ответ #8 - 20.07.14 :: 18:16:41
 
BenButton писал(а) 20.07.14 :: 15:29:15:
о десятках килограмм

Ну Вы только укрепили мои догадки. Там вес для слабых моторчиков 6,5кг.
Значит к этому набору нужно как минимум фланец МВ, сам МВ. крепеж, и адаптировать раму или фюзеляж. Ну и моторчик конечно надо считать, но явно только что не 500вт. а поболее. Аккумулятор дополнительный, к нему преобразователь зарядный. Это тоже плюс к весу. Так что окончательная сумма прибавившего веса пока не ясна, но явно более 10кг. причем ощутимо.
Наверх
 

хочешь летать, желай этого!
IP записан
 
Анатолий 32
Старейший участник
*****
Вне Форума



Сообщений: 4035
Брянская область.
Пол: male
Re: Вертикальное оперение автожира.
Ответ #9 - 20.07.14 :: 18:28:41
 
BenButton писал(а) 20.07.14 :: 09:12:15:
Все чаще они стали прятать винт ГО в закрытые туннели (почти импеллер), являющиеся составной частью хвостовой балки, не выступающие с той или иной стороны.
Это навело на мысль, что и на автожире можно использовать эту новацию, но разумеется без утяжеляющих, валов, редукторов и узла изменения шага.


Винт инновационного  типа "ФЕНЕСТРОН" у нас применялся только на КАСАТКЕ (Ка-62)... высокие обороты и малая реакция верта на педали управления по курсу..
плюсом является   только габариты...
А на кой автожиру фенестрон? Озадачен
Наверх
 

ka-62.jpg (36 KB | )
ka-62.jpg
IP записан
 
artemey
Senior Member
****
Вне Форума


Я люблю автожиры!

Сообщений: 382
Астрахань
Пол: male
Re: Вертикальное оперение автожира.
Ответ #10 - 22.07.14 :: 14:29:29
 
Лично досихпор не испытывал проблем в управлении по курсу при посадке даже с выключинным двигателем, не смотря что опыта пилотирования практически нет, в других моментах да, ощущаю себя чайником. При взлете, после выхода на исходную и выравнивания передней стойки, сразу управляется аэродинамически. Это даже с учетом того, что ХО по конструктиву отклоняется не более чем на 20град.
Стоит ли такой простой механизм управления так усложнять? Озадачен
Наверх
 
 
IP записан
 
BenButton
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю автожиры!

Сообщений: 3134
Re: Вертикальное оперение автожира.
Ответ #11 - 23.07.14 :: 17:08:46
 
Коллеги, введу небольшое уточнение. Есть достаточное количество веток форума (автожиры), где часто обсуждаются вопросы управляемости автожиров при рулении, взлете и посадке. И самоориентация и управляемое и разлельное.... Может и не все перечислил. Но тем не менее проблемы остаются. Я всего лишь предложил один из вариантов. Насколько он реален или возможен? Вот и всё! Предложений элктромоторов на рынке, более чем достаточно. Я не все ссылки выложил сюда. Полагая, что вышеизложенные ссылки достаточны, для начала обсуждения. И, поверьте, это не из желания пофантазировать или утяжелить конструкцию автожиров. И так у многих вес хвостового оперения перешкаливает за 10кг. А относительно фантазий хочу заметить, что ученные полагают, что в процессе эволюции человека, возможно появление у человека крыльев, но человек не стал ждать этого счастливого мига и сам воплотил свои фантазии о полетах, построив летательные аппараты.
Что же касается использование педалей в полете, то их активно используют при пилотаже. Я это хорошо помню. Это как научится кататься на велосипеде. Запоминается на всю жизнь. Я отлично понимаю, что после постройки летадла, придется все навыки восстанавливать. Все равно и аппарат надо будет научить летать и самому форму восстановить. Но речь не обо мне. Напомню, что тема о маневренности на земле, при взлете и посадке.
Что же касается моего будущего аппарата, то у него будет хвостовое, самоориентирующееся и раздельные тормоза. А как ими пользоваться, научили меня, в свое время хорошо. Уверен, что с этим проблем не будет. Главное - это конструкция и правильная регулировка шасси и тормозов.
Спасибо Lev D и Анатолию 32 за деятельную критику.
Наверх
 
 
IP записан
 
BenButton
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю автожиры!

Сообщений: 3134
Re: Вертикальное оперение автожира.
Ответ #12 - 28.07.14 :: 18:35:26
 
Прошу помочь опознать сей прибор. Шильдик и маркировки отсутствуют.
Какое напряжение? И где найти схему подключения.
Заранее благодарю!
Наверх
 
 
IP записан
 
BenButton
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю автожиры!

Сообщений: 3134
Re: Вертикальное оперение автожира.
Ответ #13 - 28.07.14 :: 18:58:22
 
Фото 1
Наверх
 

image_471.jpg (226 KB | )
image_471.jpg
 
IP записан
 
BenButton
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю автожиры!

Сообщений: 3134
Re: Вертикальное оперение автожира.
Ответ #14 - 28.07.14 :: 18:59:08
 
Фото 2-3
Наверх
 

image_472.jpg (205 KB | )
image_472.jpg
image_473.jpg (199 KB | )
image_473.jpg
 
IP записан
 
gyrocop
Экс-Участник


Re: Вертикальное оперение автожира.
Ответ #15 - 28.07.14 :: 19:13:16
 
ЭУП-53 - электрический указатель поворота.
Наверх
 
 
IP записан
 
BenButton
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю автожиры!

Сообщений: 3134
Re: Вертикальное оперение автожира.
Ответ #16 - 28.07.14 :: 19:22:35
 
Спасибо!
Сейчас в инете поищу мануал и схему.
Наверх
 
 
IP записан
 
BenButton
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю автожиры!

Сообщений: 3134
Re: Вертикальное оперение автожира.
Ответ #17 - 28.07.14 :: 20:07:51
 
Сегодня тестировал эти проги для планшета и тлф.
Результат:
1-я прога - компас, наверно для прикола. Совсем врет. Авиагоризонт требует постоянной калибровки. Вывод - плохая прога.
2-я прога - нормально прошла тест. Куплю в комке старый айфон 4 и его использую с этой прогой.
Наверх
 

image_474.jpg (181 KB | )
image_474.jpg
image_475.jpg (104 KB | )
image_475.jpg
 
IP записан
 
BenButton
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю автожиры!

Сообщений: 3134
Re: Вертикальное оперение автожира.
Ответ #18 - 28.07.14 :: 20:17:05
 
Намереваюсь на строящийся автожир максимально использовать цифровую технику. Таким образом пытаюсь уложиться в 5-6кг с пластиком кокпита.
Из аналоговых приборов будет только тахометр ротора.
Остальное:
1. Комплексный прибор от AlexVr.
2. Прибор контроля СУ.
Наверх
 

image_476.jpg (108 KB | )
image_476.jpg
image_477.jpg (134 KB | )
image_477.jpg
 
IP записан
 
BenButton
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю автожиры!

Сообщений: 3134
Re: Вертикальное оперение автожира.
Ответ #19 - 28.07.14 :: 20:17:50
 
Контроль СУ
Наверх
 

image_478.jpg (132 KB | )
image_478.jpg
 
IP записан
 
BenButton
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю автожиры!

Сообщений: 3134
Re: Вертикальное оперение автожира.
Ответ #20 - 28.07.14 :: 20:27:36
 
Все приборы и проги, кроме контроля СУ, тестировались на дельтах профессиональными пилотами на протяжении 3-х месяцев, с общим временем тестов 22-х часов. Всё работало точно и безотказно. Тестирующие высоко оценили эти гаджеты.
Разумеется 22 часа не могут считаться полными тестами, но для строящегося аппарата в 115кг, считаю достаточными.
Наверх
 
 
IP записан
 
Анатолий 32
Старейший участник
*****
Вне Форума



Сообщений: 4035
Брянская область.
Пол: male
Re: Вертикальное оперение автожира.
Ответ #21 - 29.07.14 :: 04:29:18
 
BenButton писал(а) 28.07.14 :: 20:17:05:
Намереваюсь на строящийся автожир максимально использовать цифровую технику.



Ну и зря! Язык....стрелко-классический вариант читабельней! IMHO Язык Язык Язык
Планшет ваш ЧИТАТЬ надо милок !а по сртрелкам тока глазками пробежать Ужас Язык
Потом поймете  что он вас тока отвлекать будет и на его прочтение треба время ! IMHO
Я не против гаджетов они реально легкие но это не то!
Наверх
 
IP записан
 
[=Jakonya=]
Старейший участник
*****
Вне Форума


люблю автожиры

Сообщений: 1814
г.Хабаровск
Пол: male
Re: Вертикальное оперение автожира.
Ответ #22 - 29.07.14 :: 06:26:28
 
А что за программа?
Где и почём?
Наверх
 

만들기   오토 자이로
 
IP записан
 
alexcrazy
Старейший участник
*****
Вне Форума


Все познается в сравнении.

Сообщений: 1837
тюмень
Пол: male
Re: Вертикальное оперение автожира.
Ответ #23 - 29.07.14 :: 06:45:09
 
@
JAKONYA
Приветствую, как продвигается строительство, что о давненько не было новых новостей? Подмигивание
Наверх
 

Не важно, как медленно ты продвигаешься, главное, что ты не останавливаешься!
IP записан
 
BenButton
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю автожиры!

Сообщений: 3134
Re: Вертикальное оперение автожира.
Ответ #24 - 29.07.14 :: 07:26:58
 
Всё в стадии сбора и изготовления отдельных узлов. Планирую в августе завершить сборку, закупки и изготовления отдельных (основных) узлов и материалов. В конце августа уеду в отпуск, а в конце сентября начну собирать уже аппарат. Осень и зимы у нас длинные, так что первые пробежки планирую на конец зимы - начало весны. Со дня на день, жду мотора, после чего начну выклейку фюза. Сейчас, параллельно занят облегчением шасси. Приобретенный комплект шасси от Авиатики оказался очень тяжелым. Больше 22кг. Только одно колесо 5560гр. Ужас Улыбка
Для Jakonya - программа для яблок. На айтунс лежит. Называется Aircraft Horizon и если память мне не изменяет, то стоит не больше 66 руб.
Для Анатолия32 - целиком и полностью с Вами согласен. Более того - у меня есть полный комплект классической, аналоговой авионики. Но в 115кг веса их не уложить. Знаю, что цифру надо дублировать аналогом.
Аппарат будет с закрытой кабиной (7,5 месяцев в Сыктывкаре - холод). И именно фюз с закрытой кабиной "украл" вес аналоговых приборов.
Но в планшете есть помимо карты - вар, ус, альт, компас, авиагоризонт. Я пробовал отдельный авиагоризонт для освобождения размеров других приборов, с целью повышения их читаемости. Вид этих приборов - классический. Обновляемость данных - 100 за 1 секунду. Вот почему друзья и высоко оценили этот гаджет.
Наверх
 
 
IP записан
 
BenButton
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю автожиры!

Сообщений: 3134
Re: Вертикальное оперение автожира.
Ответ #25 - 06.08.14 :: 10:56:08
 
Ура Крэзи пайлот Крэзи пайлот Крэзи пайлот
Сейчас мотор получил Очень довольный Очень довольный Очень довольный
Наверх
 
 
IP записан
 
max-audi
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить автожиры

Сообщений: 4736
г.Москва
Пол: male
Re: Вертикальное оперение автожира.
Ответ #26 - 06.08.14 :: 11:09:02
 
BenButton писал(а) 28.07.14 :: 18:35:26:
Прошу помочь опознать сей прибор. Шильдик и маркировки отсутствуют.
Какое напряжение? И где найти схему подключения.
Заранее благодарю!

Цитата:
ЭУП-53 - электрический указатель поворота.


Это не ЭУП-53 а Лун- 1213.21  клема "А" - плюс 27В.,клема "В" - минус.
Наверх
 

Моя почта :  max-audi@mail.ru
 
IP записан
 
BenButton
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю автожиры!

Сообщений: 3134
Re: Вертикальное оперение автожира.
Ответ #27 - 06.08.14 :: 11:27:05
 
Спасибо, Максим. Если честно, то и сам не знаю зачем я его купил?! Искал и вроде покупал простой прибор "шарик" По башке
Но вот получил на почте этот тяжелющий прибор По башке
Да еще и на 27 вольт. И наверно, на 400Гц Очень довольный
Наверх
 
 
IP записан
 
max-audi
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить автожиры

Сообщений: 4736
г.Москва
Пол: male
Re: Вертикальное оперение автожира.
Ответ #28 - 06.08.14 :: 11:59:39
 
Нет! У него порсто однополярное питание 27 В. А тебе надо поставить ЭУП от "Бланника" - там и шарик есть и весит он в четыре раза меньше и пиитание у него 4.5 В  и работает от обычной плоской батарейки! У меня такой есть и могу поменятся на этот!
Наверх
 

Моя почта :  max-audi@mail.ru
 
IP записан
 
BenButton
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю автожиры!

Сообщений: 3134
Re: Вертикальное оперение автожира.
Ответ #29 - 06.08.14 :: 12:25:00
 
Согласен Крэзи пайлот
Наверх
 
 
IP записан
 
Страниц: [1] 2 3 ... 79