YaBB - Yet another Bulletin Board
   YaBB - Yet another Bulletin Board  



Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите Вход
 

  ГлавнаяСправкаПоискВход Закладки  
 
Страниц: 1 ... 49 50 [51] 52 53 54
"Необъяснимая" гибель пилотов, "невыводимый" левый крен, крылья (телеги) убийцы. (Прочитано 53808 раз)
Grig
Старейший участник
*****
Вне Форума


Дарт Вейдер, по сравнению с химиком - отдыхает...!

Сообщений: 2346
Тольятти
Re: "Необъяснимая" гибель пилотов, "невыводимый" левый крен, крылья (телеги) убийцы.
Ответ #1500 - 03.02.17 :: 18:46:45
 
sun писал(а) 03.02.17 :: 18:24:27:
По-моему тебе снова пора на покой :о)



aes писал(а) 20.01.15 :: 14:01:44:
- Проанализировав уже массовые обращения совершенно различных людей с просьбой убрать флуд и хамство san-а (почти во всех  ветах успел отметился и много кому нахамить) вместе с sun-ом с форума.

Голый остаток -  если этот участник даст хоть раз ещё малейший повод хамством или навязыванием своего мнения по поводу и без - будет просто забанен бессрочно.


Подмигивание
Наверх
 

Он ушёл от нас навсегда, но остается в нашей памяти навечно.....
WWW  
IP записан
 
olegsokirko
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 733
Re: "Необъяснимая" гибель пилотов, "невыводимый" левый крен, крылья (телеги) убийцы.
Ответ #1501 - 03.02.17 :: 18:56:24
 
"Любите" вы друг-друга. Наверно это серьёзно.
Один не сделал общих выводов, но другой правильно согласовал обтекатель с килями. Шо дальше?
Наверх
 
 
IP записан
 
olegsokirko
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 733
Re: "Необъяснимая" гибель пилотов, "невыводимый" левый крен, крылья (телеги) убийцы.
Ответ #1502 - 09.02.17 :: 19:33:13
 
Всем привет! Вопрос к AlRu38, как "сообщаются" тросики поддержки задней кромки паруса на крыле Квика ГТ-450 от К&Кь может есть фото?
Наверх
 
 
IP записан
 
AlRu38
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 624
Иркутская обл. г.Бодайбо
Пол: male
Re: "Необъяснимая" гибель пилотов, "невыводимый" левый крен, крылья (телеги) убийцы.
Ответ #1503 - 10.02.17 :: 08:17:39
 
Олег, фото крепления тросиков к задней кромке крыла у меня нет.
Но проблема небольшая, свяжитесь а Артёмом, думаю, он Вам поможет:
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?action=viewprofile;username=03293C112D24...
Наверх
 
 
IP записан
 
olegsokirko
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 733
Re: "Необъяснимая" гибель пилотов, "невыводимый" левый крен, крылья (телеги) убийцы.
Ответ #1504 - 10.02.17 :: 17:50:14
 
AlRu38, я имел в виду, как располагаются тросики на вершине мачты. У одних крыльев они сведены в центре, у других соединяются через ролик. А как на современных "мачтовых" крыльях? Мне кажется, что этот момент будет влиять на управление в болтанку.
Наверх
 
 
IP записан
 
AlRu38
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 624
Иркутская обл. г.Бодайбо
Пол: male
Re: "Необъяснимая" гибель пилотов, "невыводимый" левый крен, крылья (телеги) убийцы.
Ответ #1505 - 11.02.17 :: 06:14:19
 
Олег, я понял. Но посмотрел все свои фото и не нашёл у себя, где снято крыло сверху крупным планом.
Наверх
 
 
IP записан
 
AlRu38
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 624
Иркутская обл. г.Бодайбо
Пол: male
Re: "Необъяснимая" гибель пилотов, "невыводимый" левый крен, крылья (телеги) убийцы.
Ответ #1506 - 11.02.17 :: 06:27:38
 
Хотя, вот здесь что-то можно рассмотреть:
Наверх
 
 
IP записан
 
olegsokirko
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 733
Re: "Необъяснимая" гибель пилотов, "невыводимый" левый крен, крылья (телеги) убийцы.
Ответ #1507 - 11.02.17 :: 06:32:01
 
Спасибо, увидел что хотел.
Наверх
 
 
IP записан
 
Eagle
Старейший участник
*****
Вне Форума


avia.clan.su

Сообщений: 1665
Беларусь
Re: "Необъяснимая" гибель пилотов, "невыводимый" левый крен, крылья (телеги) убийцы.
Ответ #1508 - 28.03.17 :: 12:29:14
 
Попалось видео:
https://m.youtube.com/watch?v=U2pXOIJ0utg
Какое нах** : "перетянутое одеяло"?
Все то же: управляющим воздействием не ЦТ переносит пилот, а телегу поворачивает. Вектор тяги смещается влево - аппарат валит вправо.
Наверх
 
 
IP записан
 
sun
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 2539
Re: "Необъяснимая" гибель пилотов, "невыводимый" левый крен, крылья (телеги) убийцы.
Ответ #1509 - 28.03.17 :: 12:33:30
 
Eagle писал(а) 28.03.17 :: 12:29:14:
Все то же: управляющим воздействием не ЦТ переносит пилот, а телегу поворачивает. Вектор тяги смещается влево - аппарат валит вправо.

Доказано: поворот телеги приводит к обратному крену и с выключенным двигателем.
Наверх
 
 
IP записан
 
Eagle
Старейший участник
*****
Вне Форума


avia.clan.su

Сообщений: 1665
Беларусь
Re: "Необъяснимая" гибель пилотов, "невыводимый" левый крен, крылья (телеги) убийцы.
Ответ #1510 - 28.03.17 :: 12:39:44
 
https://youtu.be/Tpve58XZ8FE
Доходчиво.
Наверх
 
 
IP записан
 
Eagle
Старейший участник
*****
Вне Форума


avia.clan.su

Сообщений: 1665
Беларусь
Re: "Необъяснимая" гибель пилотов, "невыводимый" левый крен, крылья (телеги) убийцы.
Ответ #1511 - 28.03.17 :: 12:46:47
 
sun писал(а) 28.03.17 :: 12:33:30:
Eagle писал(а) 28.03.17 :: 12:29:14:
Все то же: управляющим воздействием не ЦТ переносит пилот, а телегу поворачивает. Вектор тяги смещается влево - аппарат валит вправо.

Доказано: поворот телеги приводит к обратному крену и с выключенным двигателем.

Согласен. В работу на кирдык подключается и развившаяся аэродинамическая асимметрия.
Наверх
 
 
IP записан
 
mdp-shnik
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 3383
Re: "Необъяснимая" гибель пилотов, "невыводимый" левый крен, крылья (телеги) убийцы.
Ответ #1512 - 28.03.17 :: 13:41:27
 
@
Eagle

Доходчиво? Объясните мне, как вращение винта и телеги относительно горизонтальной оси ОХ вызывают поворот килевой относительно ВЕРТИКАЛЬНОЙ оси ОУ? Леуськов в Ютубе не может мне ответить на этот вопрос.
Наверх
 
 
IP записан
 
Grig
Старейший участник
*****
Вне Форума


Дарт Вейдер, по сравнению с химиком - отдыхает...!

Сообщений: 2346
Тольятти
Re: "Необъяснимая" гибель пилотов, "невыводимый" левый крен, крылья (телеги) убийцы.
Ответ #1513 - 28.03.17 :: 15:12:20
 
Именно этот ролик Леуськова и заставил меня заняться правильным ЧИСТЫМ экспериментированием....! БЕЗ рук....! Нет никаких "паразитных моментов"....! Теоретическая механика - ПРОТИВ! ))) Такое отклонение может быть ТОЛЬКО при прокачке телеги при взлёте и появление гироскопического момента из-за перекашивания плоскости винта...! Сейчас выложу ролики на "Моделировании Грига".
Наверх
 

Он ушёл от нас навсегда, но остается в нашей памяти навечно.....
WWW  
IP записан
 
Eagle
Старейший участник
*****
Вне Форума


avia.clan.su

Сообщений: 1665
Беларусь
Re: "Необъяснимая" гибель пилотов, "невыводимый" левый крен, крылья (телеги) убийцы.
Ответ #1514 - 28.03.17 :: 16:17:59
 
Чем обьяснение (кроме фактического на видео: перекоса управляющим воздействием пилота):
моментом прецессии не устраивает?
...
Наверх
 
 
IP записан
 
mdp-shnik
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 3383
Re: "Необъяснимая" гибель пилотов, "невыводимый" левый крен, крылья (телеги) убийцы.
Ответ #1515 - 28.03.17 :: 18:12:35
 
@
Eagle

Не устраивает, что это не имеет отношения к кирдыку.
Наверх
 
 
IP записан
 
Eagle
Старейший участник
*****
Вне Форума


avia.clan.su

Сообщений: 1665
Беларусь
Re: "Необъяснимая" гибель пилотов, "невыводимый" левый крен, крылья (телеги) убийцы.
Ответ #1516 - 28.03.17 :: 19:52:43
 
Да нет единственной и конкретной причины! Сумма, накладка неблагоприятных факторов, превышающая возможности балансирного управления причина!
Компенсация РМ - требует определённых усилий и отклонения ручки.  И только. Управляющий момент как и проч. "мелочи" вызывающие рассогласование телеги с крылом и смещение килевой - по нарастающей (большее отклонение вектора тяги и аэродинамической асимметрии) требуют все большей компенсации.
И во время всего этого процесса ... :
аппарат набирает инерционный момент, который выбрав весь запас возможностей БАЛАНСИРНОГО управления - остановить уже просто нечем ...
Если снова подрозумевался поиск "гвоздиков" удерживающих крыло - то аэродинамическое сопротивление и инерция и есть тот гвоздик.
Наверх
 
 
IP записан
 
тряпколет
Старейший участник
*****
Вне Форума


Люблю все - что летает!

Сообщений: 1387
Мос. обл.
Пол: male
Re: "Необъяснимая" гибель пилотов, "невыводимый" левый крен, крылья (телеги) убийцы.
Ответ #1517 - 20.09.17 :: 19:03:59
 
OSS:  Текст выложенный тряпколётом удален по причине его провокационности  (и тексты ниже тому подтверждение) независимо от того, кто или что его на это сподвигло. Евгений получает замечание на 3 месяца за выступление в качестве проводника забаненного Grig. Пользователь Grig удалён на определённый срок не для того, чтобы кто-то  в этот период выкладывал  что бы то ни было за него.  Второго предупреждения в этот период не будет – последует бан. 

Это касается всех.

Наверх
« Крайняя редакция: 21.09.17 :: 20:17:41 от OSS »  

Понятия "осторожность" и "здравомыслие" - вот два щита которыми заслоняются от обвинения в трусости!

(8 903 626 10 36 если чё Подмигивание)
 
IP записан
 
mdp-shnik
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 3383
Re: "Необъяснимая" гибель пилотов, "невыводимый" левый крен, крылья (телеги) убийцы.
Ответ #1518 - 21.09.17 :: 07:16:05
 
Посмотрел. Хочу выразить благодарность Игорю Горощуку за его подвижнический труд.
Наверх
 
 
IP записан
 
delt@leg
Full Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 132
Re: "Необъяснимая" гибель пилотов, "невыводимый" левый крен, крылья (телеги) убийцы.
Ответ #1519 - 21.09.17 :: 08:00:49
 
Ну наконец то, и стоило столько веток открывать!!! Grig все таки изменение вектора тяги приводит к "кирдыку"!!!
Наверх
 
 
IP записан
 
-сергей
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю летать.

Сообщений: 3166
Калужская обл.
Пол: male
Re: "Необъяснимая" гибель пилотов, "невыводимый" левый крен, крылья (телеги) убийцы.
Ответ #1520 - 21.09.17 :: 09:02:56
 
mdp-shnik писал(а) 21.09.17 :: 07:16:05:
Посмотрел. Хочу выразить благодарность Игорю Горощуку за его подвижнический труд.

Безусловно благодарность. Труд не малый  .
Правда пока мало что понятно но тем не менее.


Наверх
 

"Настоящий мудрец действует недеянием и учит молчанием."(ц) Лао цзе
 
IP записан
 
dmitri
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 508
кузнецк
Пол: male
Re: "Необъяснимая" гибель пилотов, "невыводимый" левый крен, крылья (телеги) убийцы.
Ответ #1521 - 21.09.17 :: 17:04:11
 
-сергей писал(а) 21.09.17 :: 09:02:56:
Безусловно благодарность. Труд не малый  .
Правда пока мало что понятно но тем не менее.

....какая благодарность ??? У него самого узел подъвеса весь разъдолбаный , чего он нам продемонстрировал ? Расхождение крыла с телегой ? Слабость своего квадратного пилона ? Чего он привнес-то нового ??? По[летал] на глубоко предсказуемом Апогее ,  , по[ругался] на автора своего крыла , как паскудная собаченка  , в виде "благодарности" наверное  .. такую хохляцкую гн..у ещё поискать ...
Что касается самого "переворота " ??? Уже сто раз перетерли -- не прогляди его начало , он не происходит мгновенно ...

OSS: dmitri получает замечание на 3 месяца за нецензурную лексику на форуме.
Наверх
« Крайняя редакция: 21.09.17 :: 20:17:01 от OSS »  
ICQ  
IP записан
 
vbnz
Global Moderator
*****
Вне Форума


Я люблю дельталеты!

Сообщений: 1615
Москва-Александров
Re: "Необъяснимая" гибель пилотов, "невыводимый" левый крен, крылья (телеги) убийцы.
Ответ #1522 - 21.09.17 :: 18:35:16
 
dmitri
предупреждение. Удалите нецензурные выражения и намёки на них, а также переход на личности и оскорбления.

Выражаем свои мысли корректно и уважительно.

[UPDATE] Привёл высказывание
dmitri
в более менее приемлемый вид.

Сам, как летающий на Апогее16М-Делюкс (следующее крыло с ламинатным парусом после крыла Грига), живо интересуюсь данной темой и всем вокруг этого. По сути сказанного согласен с
dmitri
. Никакой абсолютно новой информации я из роликов не получил. Огромным рулём впереди телеги, показанным в роликах, можно завалить в любой крен любой аппарат. Научной или практической ценности там не наблюдаю.

Наверх
« Крайняя редакция: 21.09.17 :: 20:15:12 от OSS »  

Speed is life. Altitude is life insurance.
 
IP записан
 
Самотобус.
Senior Member
****
Вне Форума


Люблю авиацию.

Сообщений: 341
Германия
Пол: male
Re: "Необъяснимая" гибель пилотов, "невыводимый" левый крен, крылья (телеги) убийцы.
Ответ #1523 - 21.09.17 :: 20:02:31
 
dmitri писал(а) 21.09.17 :: 17:04:11:
-сергей писал(а) 21.09.17 :: 09:02:56:
Безусловно благодарность. Труд не малый  .
Правда пока мало что понятно но тем не менее.

....какая благодарность ?...Чего он привнес-то нового ???  ...погавкал на автора своего крыла , как ... собаченка  , в виде "благодарности" наверное  .. такую ещё поискать надо ...
Что касается самого "переворота " ??? Уже сто раз перетерли -- не ... его начало , он не происходит мгновенно ...


Да прав ведь Дмитрий. Мне самому материться хочется. Наклепал Григ роликов и как минимум в половине из них оскорбляет и унижает участников форума,  пошедших  с ним на разговор. А где людей не поносит, там полезной информации у него на две минуты связного изложения хватило бы. В таком виде эти ролики, оценивая их по потраченному  времени, - продолжение тролльской работы.

Не было бы всего вышеописанного, тогда да - одно уже потраченное время и усилия по реализации демонстратора, и самой презентации достойны определённого признания. Но и не более того.

Так же заинтересовала его работа по килям и рулям направления. Веря по крайней мере тому, что он очень занят химработами, молодец Григ , что находит для этого время. Но что он из этого сделает? Пожуём увидим...может будет таки чудо.


Наверх
 

Временно нелетающий дельталётчик.
IP записан
 
тряпколет
Старейший участник
*****
Вне Форума


Люблю все - что летает!

Сообщений: 1387
Мос. обл.
Пол: male
Re: "Необъяснимая" гибель пилотов, "невыводимый" левый крен, крылья (телеги) убийцы.
Ответ #1524 - 21.09.17 :: 20:04:40
 
OSS: Снова удалил часть текста по той же причине что и выше. Бана не последовало по причине, того, что это было написано раньше, чем вынесено предупреждение.


Мне лично очень интересно то направление куда он копает, и я уверен что его выводы наиболее правильные, в конечном итоге дадут нам возможность технически уйти от проблемы "кирдыка"!
OSS:Теперь от себя лично.
"Проблема кирдыка" заключается не в конкретном крыле, а  в первую очередь в несоблюдении РЛЭ к аппарату или крылу. IMHO 

Тема так называемого "кирдыка" была сильно раздута в своё время Леуськовым и причина шитая белыми нитками большинству активных форумчан здесь прекрасно известна.
Немного по другой причине "проблема кирдыка" раскручивается теперь Grig, только уже на ютубе, причем в адрес другого крыла. Очень адресно, исключительно с упоминанием "Апогея", которое никем кроме него ни в каких кирдыках замечено до сих пор не было. Тот же Grig восхвалял его еще год назад.  Причину собственно тряпколёт озвучил ниже. 
Любое крыло можно загнать в кирдык, особенно если его поместить в спутку от хондалёта, закладывать жуткие крены, особенно с дачей газа на мощном моторе, используя специально кили, разболтанные узлы и т.д. , и особенно если есть желание что-то изобразить специально.


  По поводу Игоревых наездов на Апогей и лично Владимира Мысенко, не знаю какая собака меж ними пробежала, но я искренне надеюсь что они еще померятся (дружба у них давняя), вроде как делить им нечего, повздорили два "старика", слово за слово и понеслась. Но надо было видеть их идиллию на слете в 16-м, приятно было посмотреть, одним словом - ЛЮБОВЬ (в хорошем смысле слова). Думаю был упущен хороший шанс, помирить их на прошедшем слете в этом году.

  Однако бросая колкости в сторону Владимира, Игорь все же продолжает летать именно на его крыле, а Владимир я так понимаю на установленном Игорем моторе Подмигивание!

Наверх
« Крайняя редакция: 24.09.17 :: 16:23:45 от OSS »  

Понятия "осторожность" и "здравомыслие" - вот два щита которыми заслоняются от обвинения в трусости!

(8 903 626 10 36 если чё Подмигивание)
 
IP записан
 
dmitri
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 508
кузнецк
Пол: male
Re: "Необъяснимая" гибель пилотов, "невыводимый" левый крен, крылья (телеги) убийцы.
Ответ #1525 - 21.09.17 :: 20:20:13
 
OSS:  Текст удалил.

dmitri видимо предупреждения мало.  Бан до 1 октября, чтобы была возможность ознакомиться  с правилами форума и особенно пунктом 4.1
Наверх
 
ICQ  
IP записан
 
Самотобус.
Senior Member
****
Вне Форума


Люблю авиацию.

Сообщений: 341
Германия
Пол: male
Re: "Необъяснимая" гибель пилотов, "невыводимый" левый крен, крылья (телеги) убийцы.
Ответ #1526 - 21.09.17 :: 20:24:06
 
тряпколет писал(а) 21.09.17 :: 20:04:40:
 Мне лично очень интересно то направление куда он копает, и я уверен что его выводы наиболее правильные, в конечном итоге дадут нам возможность технически уйти от проблемы "кирдыка"!
 


Я надеюсь, что Вы не умиляете заслуг его собеседников. Тогоже Sun' a. Многие умные мысли по этой теме зародилась одновременно и давно во многих головах. Просто не находили выражения на этом форуме. Главной задачей было и есть их сформулировать и придать трезвой и дельной критике. Обсудить. И в разговоре по этой теме, оглядываясь назад, я вижу, что у собеседников было больше взаимного недопонимания, чем конкретных заблуждений. Последние кстати, наталкивали на очень интересные мысли и взгляды!

Григ занялся демонстрациями выводов и я надеюсь , что он не станет снова тянуть на себя одеяло.
Наверх
 

Временно нелетающий дельталётчик.
IP записан
 
Eagle
Старейший участник
*****
Вне Форума


avia.clan.su

Сообщений: 1665
Беларусь
Re: "Необъяснимая" гибель пилотов, "невыводимый" левый крен, крылья (телеги) убийцы.
Ответ #1527 - 28.11.18 :: 00:17:47
 
В память о погибших в этом году активных участников форума и этой ветки в частности: продолжу и выложу здесь один любопытный момент из наследия Sun-а:
https://youtu.be/P1MPbpUUtg8


Что я здесь вижу: изменение действия РМ на конструкцию (вплоть до обратного) при вертикальном изменении направления оси мотора?! Причём: в определённом положении приложения к ЦМ - РМ явно должен быть нулевым (межу плюсом и минусом, межу разнонаправленными реакциями - всегда должно быть нулевое?!). Как изменится реакция потом в полёте, с приложением к ЦС?
Вот такая вот, до сих пор не проверенная идея и не решённые вопросы.
Владимир (Апогей-16м) весьма наглядно показал пример безопасного тестирования и метода компенсации РМ горизонтальным смещением оси винта. Именно такой методики стОит придерживаться всем и далее.
Вопрос реакции телеги на РМ при изменении по вертикальному направлению - остаётся открытым.
  *"*  ... : аппарат то, для экспериментов есть. С ангаром - засада. Аэродром окончательно силосом завалили ... Полтора года .., всё никак ... . Может кому раньше ... точки над "i" поставить.
Наверх
 
 
IP записан
 
СергейБелорецкий
Senior Member
****
Вне Форума


Люблю летать во сне и на яву!

Сообщений: 265
Южный Урал
Пол: male
Re: "Необъяснимая" гибель пилотов, "невыводимый" левый крен, крылья (телеги) убийцы.
Ответ #1528 - 28.11.18 :: 17:35:00
 
Можешь не экспериментировать по вертикальному направлению, даже запрещаю !!! У меня вектор тяги выше чем надо (Мысенко меня предупреждал, т.к. облётывал своё новое крыло на ней в своё время) и как результат - переднее колесо на выстрел, комперессионный перелом позвоночника. Объясняюсь - заходил на посадку, когда понял , что нужно уходить на второй круг дал резко газу до отказу... И как следствие - нос телеги ныряет вниз и 250 кг тяги вбивают меня  в бетон. Понятно изложил ?  Учитесь на чужих ошибках ! Не чешите там, где не чешется.... !
Наверх
 

Лучше отсутствие крыльев, чем наличие корней...
 
IP записан
 
Пух
Старейший участник
*****
Вне Форума



Сообщений: 671
г.Тула
Пол: male
Re: "Необъяснимая" гибель пилотов, "невыводимый" левый крен, крылья (телеги) убийцы.
Ответ #1529 - 28.11.18 :: 18:35:49
 
СергейБелорецкий писал(а) 28.11.18 :: 17:35:00:
Можешь не экспериментировать по вертикальному направлению, даже запрещаю !!! У меня вектор тяги выше чем надо (Мысенко меня предупреждал, т.к. облётывал своё новое крыло на ней в своё время) и как результат - переднее колесо на выстрел, комперессионный перелом позвоночника. Объясняюсь - заходил на посадку, когда понял , что нужно уходить на второй круг дал резко газу до отказу... И как следствие - нос телеги ныряет вниз и 250 кг тяги вбивают меня  в бетон. Понятно изложил ?  Учитесь на чужих ошибках ! Не чешите там, где не чешется.... !

А фото с боку телеги можно опубликовать?
Наверх
 

Пух.
 
IP записан
 
Страниц: 1 ... 49 50 [51] 52 53 54