YaBB - Yet another Bulletin Board
   YaBB - Yet another Bulletin Board  



Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите Вход или Регистрация
 

  ГлавнаяСправкаПоискВходРегистрация Закладки  
 
Страниц: 1 ... 50 51 [52] 
"Необъяснимая" гибель пилотов, "невыводимый" левый крен, крылья (телеги) убийцы. (Прочитано 14951 раз)
Посторонним В
Junior Member
**
Вне Форума


А мне летать охота!

Сообщений: 80
Калужская обл.
Пол: male
Re: "Необъяснимая" гибель пилотов, "невыводимый" левый крен, крылья (телеги) убийцы.
Ответ #1530 - 28.11.18 :: 18:38:14
 
СергейБелорецкий писал(а) 28.11.18 :: 17:35:00:
Можешь не экспериментировать по вертикальному направлению, даже запрещаю !!! У меня вектор тяги выше чем надо (Мысенко меня предупреждал, т.к. облётывал своё новое крыло на ней в своё время) и как результат - переднее колесо на выстрел, комперессионный перелом позвоночника. Объясняюсь - заходил на посадку, когда понял , что нужно уходить на второй круг дал резко газу до отказу... И как следствие - нос телеги ныряет вниз и 250 кг тяги вбивают меня  в бетон. Понятно изложил ?  Учитесь на чужих ошибках ! Не чешите там, где не чешется.... !

Сергей ,Вы Пожалуйста, не горячитесь.
Объясните: какое крыло? Двигатель? "телега"? погодные условия?
Был ли это первый вылет или перед этим облетали крыло, телегу, винт , мотор?
На сколЬко был поднят (куды сморел. по простому, вектор тяги).
Давайте без горячки.Чем больше вводных, другим полегче.(© Я так думаю!)
Наверх
 
IP записан
 
Eagle
Старейший участник
*****
Вне Форума


avia.clan.su

Сообщений: 1425
Беларусь
Re: "Необъяснимая" гибель пилотов, "невыводимый" левый крен, крылья (телеги) убийцы.
Ответ #1531 - 28.11.18 :: 19:18:05
 
Так вот, потихоньку уже экспериментировал. Закупил шесть метров труб и меняю. Поднимая вектор (укорачивая задние подкосы моторамы) - всё согласно теории: скороподъёмность растёт, максимальная скорость падает, РМ увеличивается!
Незнаю, как появятся возможности, новые подкосы моторамы буду постепенно увеличивать и проверять.
Наверх
 
 
IP записан
 
Eagle
Старейший участник
*****
Вне Форума


avia.clan.su

Сообщений: 1425
Беларусь
Re: "Необъяснимая" гибель пилотов, "невыводимый" левый крен, крылья (телеги) убийцы.
Ответ #1532 - 28.11.18 :: 19:41:55
 
СергейБелорецкий писал(а) 28.11.18 :: 17:35:00:
Можешь не экспериментировать по вертикальному направлению, даже запрещаю !!! У меня вектор тяги выше чем надо (Мысенко меня предупреждал, т.к. облётывал своё новое крыло на ней в своё время) и как результат - переднее колесо на выстрел, комперессионный перелом позвоночника. Объясняюсь - заходил на посадку, когда понял , что нужно уходить на второй круг дал резко газу до отказу... И как следствие - нос телеги ныряет вниз и 250 кг тяги вбивают меня  в бетон. Понятно изложил ?  Учитесь на чужих ошибках ! Не чешите там, где не чешется.... !

ЦМ у меня был довольно высокий, в этом сезоне опустил его в итоге аж на 7 см ))
Взлёт прогнозируемо стал заметно короче, РМ тот же, склонности к клевку не обнаружено. Добавил мощности СУ, лошадей на 20-ть (вместо Д14 установил Д16) "*** - начинай сначала (с) ... .
Ещё обнаруженный момент: загружая СУ - максимальные обороты уменьшаются, а РМ - растёт. Диапазон: с 5500 на 5300, 5000, 4900 на луганской сабле L106.
Наверх
 
 
IP записан
 
Eagle
Старейший участник
*****
Вне Форума


avia.clan.su

Сообщений: 1425
Беларусь
Re: "Необъяснимая" гибель пилотов, "невыводимый" левый крен, крылья (телеги) убийцы.
Ответ #1533 - 28.11.18 :: 19:56:12
 
Ещё хочу обратить внимание на обнаруженные San-ом закономерности:
https://youtu.be/XtJBrpSZ8e4


https://youtu.be/XDxJEWg9U2w


https://youtu.be/CVmUHSSeCjs

Наверх
 
 
IP записан
 
Eagle
Старейший участник
*****
Вне Форума


avia.clan.su

Сообщений: 1425
Беларусь
Re: "Необъяснимая" гибель пилотов, "невыводимый" левый крен, крылья (телеги) убийцы.
Ответ #1534 - 29.11.18 :: 12:40:37
 
На первом видео из предыдущего поста, что вижу:
Компенсация на утяжелённой модели была достигнута именно: опусканием оси винта под ЦМ. Именно туда, куда и предполагал двигаться в поиске "золотой серединки".
Ещё по модельным наблюдениям: если переборщить с опусканием оси винта - РМ заваливает в обратную сторону!
ЦМ - точка не совсем постоянная. Скорее даже совсем не постоянная. Вариации с различной загрузкой неизбежно будут присутствовать. С этим придётся мириться, если не сделать вектор тяги управляемым! Подмигивание
Делов то - на два актуатора ..., но я за простоту и надёжность.
Наверх
 
 
IP записан
 
Scorpion-delta
Старейший участник
*****
Вне Форума


Рожденный летать ползает стоя!

Сообщений: 545
Москва - Люберцы
Пол: male
Re: "Необъяснимая" гибель пилотов, "невыводимый" левый крен, крылья (телеги) убийцы.
Ответ #1535 - 30.11.18 :: 12:44:36
 
Я честно не совсем понимаю всю механику. Но не лучше сделать соосный винт. Тем более примеров куча. Дельтик с соосным редуктором здесь на форуме видел с движком типа субару. В ютубе видел паралет с ротаксом и соосным винтом. при этом редуктор вполне себе заводской там стоял.

ВОТ: https://www.youtube.com/watch?v=PLR9YThDmBE

Да, это винт соосной схемы приложенный к движку Ротакс-582, от австрийской компании Air Chopper c редуктором Coax-P

http://www.sunflightcraft.com/en/coaxp.php
Наверх
 
 
IP записан
 
Страниц: 1 ... 50 51 [52]