Я давно хотел строить нечто подобное с Вальтером. Двухместный тандем выходил вполне скоростным самолетом. Скорость расчетная была 180 км/ч. Вся конструкция складывалась как бы домиком и помещалась в обычном авто гараже.
Да, вполне "скоростной" за счёт тандемного расположения экипажа. Мидель фюзеляжа чуть шире СУ.
При рядном же расположении экипажа "колун" получится в 1.5 раза шире, ещё больше затеняя Винт.
Но, вот, как у неопытного, возникает сомнение относительно целесообразности у данного "Юнкера" двухбалочной схемы. Не логичнее ли поставить "Вальтер" тянущим, сделав классику.
В низкоплане крыло можно куда хош перемещать без особых проблем.
Но в такой "раме", при большом продольном разносе масс вдоль фюзеляжа( ПИЛОТ -ПИЛОТ- ДВИГАТЕЛЬ), при эволюциях по тангажу возникают не хилые нагрузки на балках "рамы" и крутящий момент на центроплане, что требует доп. веса конструкции.
Если же разгрузить фюзеляж относительно продольного момента инерции, удалив СУ из фюза и размазав её по крылу
( 2 мотоа на балках рамы)), и расположив пилотов рядом, а не тандемом, то это несколько облегчит Ц.П по кручению.
И ещё... почему то считаю,- чем больше массы переместить с фюзеляжа на крыло, тем меньше момент в заделке крыла, а значит и вес конструкции в целом.
Выше намалёванная "краказябра" лишена таких недостатков и тоже помещается в гараже с воротами шириной 2,5 м. для чего снимаются консоли, ВВ, оперение и карбюраторы правого РМЗ 550.
И ещё вопрос к знатокам эксплуатации: Насколько эффективны горизонтальные щитки-отражатели на колёсах шасси, защищающие от камней и образива толкающий винт?
Думаю, от 50% камней защищают, а от пыли о образива -не очень. (сначала тоже хотел толкающий ВВ).
И ещё вопрос: Что думают Гуру о перевёрнутом
V-образном оперении?
(См "художество" выше)