Еще раз про ПОС.

FLY 116

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Откуда
г.Казань
Уважаемые форумяне,может есть смысл использовать  "вебасто" для  этой цели? Произведенную им теплую воздушную массу можно через нагнетатель подать в полость крыла,а именно в отсек лобика.Что думаете?
 

candid

Люблю самолёты!
Хватит ли мощности "вебасты", чтоб такой обогрев был эффективен? И лобик должен быть подготовлен соответствующим образом.
 

FLY 116

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Откуда
г.Казань
Ессно, отсек лобика должен быть изолирован от остальной полости в процессе изготовления крыла.А по мощности,то Вебаста конечно не спасёт от лавинообразного образования,но от мелкого шероховатого слоя,думаю,вполне.Наглядный пример тому-это поверхность  непрогретого автомобиля  зимой..
 

fan444

Авиация это моя жизнь
Откуда
коломна
Вебасто  это  агрегат  для  совсем  других  целей,  попу  обогреть  скажем.  Если  вы  хотите,  чтобы  Ваш  аэроплан  был  немного  всепогодным  ,  так  это  зря.  На  самолетах  сверхлегкого  класса  в  обледенение  летать  запрещено,  а  если  попали  в  эту  зону  случайно,  так  это  ЧП,  ищите  площадку. 
 

candid

Люблю самолёты!
отсек лобика должен быть изолирован от остальной полости в процессе изготовления крыла.
Если просто изолировать отсек носка крыла, то никакой мощности не хватит. Нужны дефлекторы, создающие поток вдоль поверхности обшивки носка, теплоизоляция и т.д. Вобщем, для СЛА, как правильно пишет fan444, это неактуально.
 

FLY 116

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Откуда
г.Казань
Дефлектор или создать разряжение..С генерацией теплой воздушной массы 900 куб.м. / час,думаю  все получится..
 

FLY 116

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Откуда
г.Казань
Прошу прощения,   900 л/ч.Модель Тhermo Top Evo 5  ,4 КВт "Вебасто''.
 

валерьян007

- от винта !!!
Откуда
ALANIA
Эффективней, для этой цели, было-бы использовать (вместо "нагревалок") свой "неиссякаемый" источник тепла -  выхлоп двигателя.  Сделать грамотный и эффективный теплообменник, а забор воздуха ("напор") для продувки брать непосредственно за винтом.              Не надо забывать и о  "классическом" способе ПОС --  СПИРТ 99%   :cool: ,  тогда точно никакой лёд не налипнет   ;) ;D
 
А можно вопрос?
А зачем ПОС для лёгкой авиации? Вы что, занимаетесь регулярными перевозками(где хочешь, не хочешь, а лететь НАДО).
А для любителя-пилота в такую погоду, лучше сидеть на земле и ждать ХОРОШЕЙ погоды :IMHO
 

FLY 116

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Откуда
г.Казань
1)ПОС никогда не помешает,а если  на маршруте прихватит,то благополучно на вынужденную может и не быть..2)Мизер,не мизер   ,а для начала испарения инея может хватить.Опять привожу в пример автомобиль.По сути условия равные.Что мы видим ? ;)
 
1)ПОС никогда не помешает,а еслина маршруте прихватит,то благополучно на вынужденную может и не быть..2)Мизер,не мизер ,а для начала испарения инея может хватить.Опять привожу в пример автомобиль.По сути условия равные.Что мы видим ?
А для чего нужна тогда предполётная подготовка? Или в небо пальцем ткнули? Здесь вроде нормально, а ТАМ хрен с ним? :IMHO ;D
 

Стриж

Мы будем строить автолеты!
Откуда
г. Тюмень
Эффективней, для этой цели, было-бы использовать (вместо "нагревалок") свой "неиссякаемый" источник тепла -  выхлоп двигателя. 
И не только выхлоп, - общее количество выделяемого тепла при 100 лс и кпд 0,3 эквивалентно 172 кВт.
 

FLY 116

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Откуда
г.Казань
Про выхлопы чего-то не подумал,действительно неплохое решение.
 

FLY 116

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Откуда
г.Казань
Orex,поясню простой пример.Зима,-17-20,ближе к закату.Идём с маршрута,топлива на минут 15-20.Район аэродрома накрыт дымкой,через которую прошли и стали шершавыми,как наждачка.Ну и пришлось на порядочно-повышенной скорости  садится.Уходить куда -то нет горючего и времени.Чего Вы мне про СМУ впариваете?Поверьте,я знаю когда стоит подниматься в воздух,когда-нет.Совершенству нет предела,случайно не слышали?...
 
Orex,поясню простой пример.Зима,-17-20,ближе к закату.Идём с маршрута,топлива на минут 15-20.Район аэродрома накрыт дымкой,через которую прошли и стали шершавыми,как наждачка.Ну и пришлось на порядочно-повышенной скоростисадится.Уходить куда -то нет горючего и времени.Чего Вы мне про СМУ впариваете?Поверьте,я знаю когда стоит подниматься в воздух,когда-нет.Совершенству нет предела,случайно не слышали?.
А Вы не знаете, что по правилам, Вы ДОЛЖНЫ иметь летая по маршруту минимуи 30 минут резерва топлтва :cool:.
А если в СМУ, то 45 минут. И  это включает полёт от точки А, до Б. Плюс полёт до запасного. И ещё 45 минут резерва!
ЛЁТЧИКИ вы мои :STUPID
А прогноз погоды Вы вообще игнорируете? Дважды Stupid :STUPID
 

FLY 116

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Откуда
г.Казань
"Спасибо" за краткий лекбез про остаток.Погодка ,в моём примере ,была целый день "миллионная",а вот район домашней  площадки накрыло продуктом "жизнедеятельности" близлежащего города...
 
Вверх