Французский ТРД для АОН.

Steuermann

Пилот в России больше чем пилот
Электроника сверху двигателя : процессоры-многоножки  на плате - как то стремно.. Все это будет нагреваться, окисляться- как результат холодняк на паяных соединениях. Это ведь не пара тиристоров с конденсаторами.
 

Roman111

Люблю летать, но строить люблю больше!&l
Откуда
г. Пермь
В отдел продаж писал сразу по возвращении с AERO-2011.
Ценник выдали, что называется, скромный и со вкусом - 230000 EURO.
Вопросы на этом и закончились. По крайней мере у меня. :)))
 

old_soarer

Я люблю строить самолеты!
подозрительно похоже на малоресурсный двигатель от чего-то типа крылатой ракеты
 

Инженер-109

Я люблю восстанавливать самолеты!
Откуда
г. Подольск
Настоящие любители ТРД - скинулись бы, купили бы эту хрень, разобрали бы до винта, сканировали и на 5-координатник - глядишь тыщ в 30 енотов и уложились бы  :IMHO
 

экс Плиточник

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Украина

CINN

Я люблю вертолёты!
Откуда
Уфа, Россия.
и на 5-координатник - глядишь тыщ в 30 енотов и уложились бы
Там всё дело в горячей части.
У фирмы DMG есть пятикоординатник- "растишка", он наплавляет лазером слой металла и сразу фрезерует начисто. Предлагается как раз для изготовления "за один установ" горячих частей ТРД. Цена станка- 1000 000еуро. + расходники. ::)

Вот такой:
 

Jbiplane

Стремлюсь к совершенству
Откуда
Красноярск
отечественный вариант ТРД для малой
Тяга максимальная – 200 N
Расход топлива (на макс. тяге) – 460.00 ml\min - это 30 литров в час
Эту тягу можно получить с 10 л.с. поршневого массой 1.5 кг и расходом минимум в 10 раз меньше.
 

дима043

первым делом дельтапланы...
Откуда
Киров
Мощность = тяга * скорость
Да на месте поршневой моторчик больше тяги выдаст. А на скорости 500+ км/ч сколько той тяги будет ?
 

Инженер-109

Я люблю восстанавливать самолеты!
Откуда
г. Подольск
Там всё дело в горячей части.
У фирмы DMG есть пятикоординатник- "растишка", он наплавляет лазером слой металла и сразу фрезерует начисто. Предлагается как раз для изготовления "за один установ" горячих частей ТРД. Цена станка- 1000 000еуро. + расходники
это для "богатых" - а "бедным" можно горячую часть и на более простом делать - из "цельного куска" или наштамповать-наварить - китайцы так и поступят, вот увидите
 
Вверх