YaBB - Yet another Bulletin Board
   YaBB - Yet another Bulletin Board  



Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите Вход или Регистрация
 

  ГлавнаяСправкаПоискВходРегистрация Закладки  
 
Французский ТРД для АОН. (Прочитано 5654 раз)
bevbor
Full Member
****
Вне Форума


Muttley, do something!

Сообщений: 179
Антарктида
Пол: male
Французский ТРД для АОН.
27.07.14 :: 21:37:59
 
Штучка весит всего 80 кил.  Лечу



...





http://www.youtube.com/watch?v=7XxE8JguG_k
Наверх
 

...
 
IP записан
 
Over all
Senior Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 447
Re: Французский ТВД для АОН.
Ответ #1 - 27.07.14 :: 21:56:30
 
Скорее ТРД винта то нет.
Наверх
 
 
IP записан
 
bevbor
Full Member
****
Вне Форума


Muttley, do something!

Сообщений: 179
Антарктида
Пол: male
Re: Французский ТРД для АОН.
Ответ #2 - 27.07.14 :: 22:01:14
 
Over all писал(а) 27.07.14 :: 21:56:30:
Скорее ТРД винта то нет.


Точно, чёт попутал терминологию слегка  Нерешительный
Наверх
 

...
 
IP записан
 
Alex_520
Старейший участник
*****
Вне Форума


Сменил аватарку - ушёл в малую авиацию

Сообщений: 5425
Западный Урал, Пермский край
Пол: male
Re: Французский ТРД для АОН.
Ответ #3 - 28.07.14 :: 04:22:16
 
Если ещё точнее - то ДТРД. Ужас
Наверх
 

С наилучшими!
IP записан
 
Steuermann
Старейший участник
*****
Вне Форума


Пилот в России больше чем пилот

Сообщений: 718
г.Калининград
Пол: male
Re: Французский ТРД для АОН.
Ответ #4 - 28.07.14 :: 09:06:37
 
Электроника сверху двигателя : процессоры-многоножки  на плате - как то стремно.. Все это будет нагреваться, окисляться- как результат холодняк на паяных соединениях. Это ведь не пара тиристоров с конденсаторами.
Наверх
 
 
IP записан
 
Николай.Ш
Junior Member
**
Вне Форума


Я люблю летать!

Сообщений: 99
Пол: male
Re: Французский ТРД для АОН.
Ответ #5 - 28.07.14 :: 11:03:49
 
интересно сколько стоит такая игрушка и какую тягу выдает?
Наверх
 
 
IP записан
 
bevbor
Full Member
****
Вне Форума


Muttley, do something!

Сообщений: 179
Антарктида
Пол: male
Re: Французский ТРД для АОН.
Ответ #6 - 28.07.14 :: 11:25:47
 
Николай.Ш писал(а) 28.07.14 :: 11:03:49:
интересно сколько стоит такая игрушка и какую тягу выдает?


В интернету насчёт цены нету ничего, надо писать в отдел продаж фирмы, похоже.

...

...

...
Наверх
 

...
 
IP записан
 
Roman111
Старейший участник
*****
Вне Форума


Люблю летать, но строить люблю больше!<br><br>

Сообщений: 823
г. Пермь
Re: Французский ТРД для АОН.
Ответ #7 - 28.07.14 :: 11:59:26
 
В отдел продаж писал сразу по возвращении с AERO-2011.
Ценник выдали, что называется, скромный и со вкусом - 230000 EURO.
Вопросы на этом и закончились. По крайней мере у меня. Улыбка))
Наверх
 

WWW  
IP записан
 
old_soarer
Новичок на форуме
*
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 41
Re: Французский ТРД для АОН.
Ответ #8 - 28.07.14 :: 11:59:43
 
подозрительно похоже на малоресурсный двигатель от чего-то типа крылатой ракеты
Наверх
 
 
IP записан
 
FlyCat
Старейший участник
*****
Вне Форума


43 регион

Сообщений: 1773
Пол: male
Re: Французский ТРД для АОН.
Ответ #9 - 28.07.14 :: 12:02:12
 
bevbor писал(а) 28.07.14 :: 11:25:47:
В интернету насчёт цены нету ничего, надо писать в отдел продаж фирмы, похоже.


Хоть бы адрес сайта дали для приличия, а то обсуждается неизвестно что.

http://www.price-induction.com/en/dgen/caracteristiques/
Наверх
 
WWW | Skype/VoIP | ICQ  
IP записан
 
экс Плиточник
Senior Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 419
Украина
Пол: male
Re: Французский ТРД для АОН.
Ответ #10 - 12.03.18 :: 17:32:39
 
http://www.stuttgart.engineering/specifications/

А об этом двигателе где то обсуждали ? Сколько их летает ?
Наверх
 
 
IP записан
 
jbiplane
Старейший участник
*****
Вне Форума


www.aviamech.com Стремлюсь к совершенству

Сообщений: 1977
Красноярск
Пол: male
Re: Французский ТРД для АОН.
Ответ #11 - 12.03.18 :: 20:14:19
 
экс Плиточник писал(а) 12.03.18 :: 17:32:39:
А об этом двигателе

Ну если цена от 106000 евро
и стоимость ТО 13000 евро в Германии не смущают обсуждайте...
Наверх
 
WWW | Skype/VoIP | ICQ  
IP записан
 
Инженер-109
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю восстанавливать самолеты!

Сообщений: 1487
Пол: male
Re: Французский ТРД для АОН.
Ответ #12 - 12.03.18 :: 20:35:06
 
Настоящие любители ТРД - скинулись бы, купили бы эту хрень, разобрали бы до винта, сканировали и на 5-координатник - глядишь тыщ в 30 енотов и уложились бы  IMHO
Наверх
 
IP записан
 
parakot
Junior Member
**
Вне Форума



Сообщений: 68
Украина
Re: Французский ТРД для АОН.
Ответ #13 - 12.03.18 :: 20:59:22
 
Наверх
 
 
IP записан
 
экс Плиточник
Senior Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 419
Украина
Пол: male
Re: Французский ТРД для АОН.
Ответ #14 - 13.03.18 :: 05:22:04
 
jbiplane писал(а) 12.03.18 :: 20:14:19:
экс Плиточник писал(а) 12.03.18 :: 17:32:39:
А об этом двигателе

Ну если цена от 106000 евро
и стоимость ТО 13000 евро в Германии не смущают обсуждайте...

А я посмотрел на цену 10000Е и подумал, что он нам бы подошёл вместо Ротакса Смех
Наверх
 
 
IP записан
 
CINN
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю вертолёты!

Сообщений: 2561
Уфа, Россия.
Пол: male
Re: Французский ТРД для АОН.
Ответ #15 - 13.03.18 :: 06:37:48
 
Инженер-109 писал(а) 12.03.18 :: 20:35:06:
и на 5-координатник - глядишь тыщ в 30 енотов и уложились бы


Там всё дело в горячей части.
У фирмы DMG есть пятикоординатник- "растишка", он наплавляет лазером слой металла и сразу фрезерует начисто. Предлагается как раз для изготовления "за один установ" горячих частей ТРД. Цена станка- 1000 000еуро. + расходники. Круглые глаза

Вот такой:
...
Наверх
 

И.Е.Шаньгин.
 
IP записан
 
Панков Денис Юрьевич
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я начал строить самолеты!

Сообщений: 2706
Москва
Пол: male
Re: Французский ТРД для АОН.
Ответ #16 - 13.03.18 :: 08:57:10
 
Есть отечественный вариант ТРД для малой авиации

Читайте здесь

На REAA в 2010 году обсуждали тему микроГТД

Страничка в фейсбуке
Наверх
 


Ребята, давайте жить дружно!!!
Вступайте в члены АОПА
Помощь ФлайтТВ
WWW  
IP записан
 
jbiplane
Старейший участник
*****
Вне Форума


www.aviamech.com Стремлюсь к совершенству

Сообщений: 1977
Красноярск
Пол: male
Re: Французский ТРД для АОН.
Ответ #17 - 13.03.18 :: 10:07:27
 
Панков Денис Юрьевич писал(а) 13.03.18 :: 08:57:10:
отечественный вариант ТРД для малой

Тяга максимальная – 200 N
Расход топлива (на макс. тяге) – 460.00 ml\min - это 30 литров в час
Эту тягу можно получить с 10 л.с. поршневого массой 1.5 кг и расходом минимум в 10 раз меньше.
Наверх
 
WWW | Skype/VoIP | ICQ  
IP записан
 
дима043
Старейший участник
*****
На Форуме


первым делом дельтапланы...

Сообщений: 1475
Re: Французский ТРД для АОН.
Ответ #18 - 13.03.18 :: 10:19:32
 
Мощность = тяга * скорость
Да на месте поршневой моторчик больше тяги выдаст. А на скорости 500+ км/ч сколько той тяги будет ?
Наверх
 
IP записан
 
Инженер-109
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю восстанавливать самолеты!

Сообщений: 1487
Пол: male
Re: Французский ТРД для АОН.
Ответ #19 - 13.03.18 :: 10:49:59
 
CINN писал(а) 13.03.18 :: 06:37:48:
Там всё дело в горячей части.
У фирмы DMG есть пятикоординатник- "растишка", он наплавляет лазером слой металла и сразу фрезерует начисто. Предлагается как раз для изготовления "за один установ" горячих частей ТРД. Цена станка- 1000 000еуро. + расходники
это для "богатых" - а "бедным" можно горячую часть и на более простом делать - из "цельного куска" или наштамповать-наварить - китайцы так и поступят, вот увидите
Наверх
 
IP записан
 
CINN
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю вертолёты!

Сообщений: 2561
Уфа, Россия.
Пол: male
Re: Французский ТРД для АОН.
Ответ #20 - 13.03.18 :: 15:25:41
 
Инженер-109 писал(а) 13.03.18 :: 10:49:59:
а "бедным" можно горячую часть и на более простом делать - из "цельного куска"

Можно... С соответствующим совершенством... Подмигивание
Наверх
 

И.Е.Шаньгин.
 
IP записан
 
jbiplane
Старейший участник
*****
Вне Форума


www.aviamech.com Стремлюсь к совершенству

Сообщений: 1977
Красноярск
Пол: male
Re: Французский ТРД для АОН.
Ответ #21 - 13.03.18 :: 15:46:19
 
дима043 писал(а) 13.03.18 :: 10:19:32:
500+ км/ч сколько той тяги


Это 138 метров в секунду. На этой скорости у данного ТРД тяга 70 ньютон. 70*138 = 9660 ватт или 13 л.с.
Значится с учётом КПД берём поршневой моторчик мощностью 16 лошадок и уделываем этот стрёмный мелкий ТРД.
Расход будет не более 5 литров в час.

Краткое резюме. До мощностей 200+ лс у ТРД нет шансов сделать моторчик с пропеллером.
Наверх
 
WWW | Skype/VoIP | ICQ  
IP записан
 
KAA
Старейший участник
*****
Вне Форума


Ненавижу Солидворкс!

Сообщений: 10659
россия,Казань
Пол: male
Re: Французский ТРД для АОН.
Ответ #22 - 13.03.18 :: 19:26:28
 
jbiplane писал(а) 13.03.18 :: 15:46:19:
Это 138 метров в секунду. На этой скорости у данного ТРД тяга 70 ньютон. 70*138 = 9660 ватт или 13 л.с.

Не соглашусь. Если вычислять скоростную характеристику по формуле 6.13 книги Бадягина -Мухамедова "Проектирование лёгких самолётов", то располагаемая тяга будет 160Н на высоте Н=0м. Это косвенно подтверждает и скоростная характеристика двигателя М 701, имеющего аналогичную схему. У него падение тяги на скорости 500 км/ч не более 10% относительно V=0.
jbiplane писал(а) 13.03.18 :: 15:46:19:
Краткое резюме. До мощностей 200+ лс у ТРД нет шансов сделать моторчик с пропеллером. 

Нет! У бывших коллег, после замены на авиамодели  ПД мощностью 8 л.с. на ТРД тягой 21 кг, скорость увеличилась в 1,5 раза. А после замены крыла на другое, меньшего размера и более подходящего профиля, она ещё возрасла, ну и макс. скороподъёмность 20 м/с вместо 5. Подмигивание
jbiplane писал(а) 12.03.18 :: 20:14:19:
Ну если цена от 106000 евро

При заявленном ими расходе топлива, эта цена вполне адекватна. Инновационная весчь! Очень довольный
Наверх
 
WWW  
IP записан
 
red_bullsan
Full Member
****
Вне Форума



Сообщений: 129
Харьков
Пол: male
Re: Французский ТРД для АОН.
Ответ #23 - 16.03.18 :: 14:36:00
 
Alex_520 писал(а) 28.07.14 :: 04:22:16:
ДТРД

такую терминологию не используют с 90х
по современному ТРДД
Наверх
 
 
IP записан
 
Руслан 7000
Старейший участник
*****
Вне Форума



Сообщений: 2446
Пол: male
Re: Французский ТРД для АОН.
Ответ #24 - 20.04.18 :: 07:31:24
 
jbiplane писал(а) 13.03.18 :: 10:07:27:
Эту тягу можно получить с 10 л.с. поршневого массой 1.5 кг и расходом минимум в 10 раз меньше.


  "Эта тяга" не получится)))       "Эта тяга" упадёт ещё при разгоне (статическая и динамическая тяга очень разные тяги однако), а в ТРД она ещё и увеличится немного.
  И вообще-то для корректного сравнения в поршневике нужно выкинуть винт, а тягу получить сужением выходного отверстия глушителя.   Вот тогда это будут РЕАЛЬНЫЕ (и правильные с точки зрения физических процессов) сравнения,
   В противном случае к ТРДшке можно прифурычить вертолётный винт и тогда получится такая тяга, которая поршневикам и не снилась)))
Наверх
 

Сигналы-то я вам посылал,   ...но вы назвали это "дапстеп" и начали под них танцевать.
 
IP записан
 
Руслан 7000
Старейший участник
*****
Вне Форума



Сообщений: 2446
Пол: male
Re: Французский ТРД для АОН.
Ответ #25 - 20.04.18 :: 07:46:37
 
KAA писал(а) 13.03.18 :: 19:26:28:
макс. скороподъёмность 20 м/с вместо 5


Мдяя...    На максимальную скороподъёмность влияет ТОЛЬКО мощность двигателя... И никуда к сожалению от этого не деться...(((
Наверх
 

Сигналы-то я вам посылал,   ...но вы назвали это "дапстеп" и начали под них танцевать.
 
IP записан