Очень нерациональное сооружение, полагаю и летает посредственно и только при наличии мощного двигателя.
Да, в 15...20 л.с.
Угу, Ситроен Виза и Фолькс представленные на верхних фото, минимум вдвое мощнее, не говоря уже о серьёзном старинном четырёхцилиндровом четырёхтактнике имеющим крутящий момент аналогичный современному 912-му.
С современным 20-ти сильным движком эта хреновина сможет взлететь только с горы с крутизной склона не менее 20 градусов, причём для сохранения режима ГП придётся топить гашетку на максимал.
... тем не менее в ЛТХ аппарата указана мощность двигателя 20 л.с., но в отдельном описании самого двигателя его заявленная мощность соответствует 22 kW, то есть 30 л.с.
http://en.wikipedia.org/wiki/Heath-Henderson_B-4
Так вы и подтверждаете сказанное мной выше.
На По-2(У-2) как известно устанавливался старинный стосильный М-11, и при этом он вполне летал и в четырёх-пятиместном варианте. Попробуйте установить на него современный Ротакс-912УЛС 100л.с. и влететь хотя бы в одно лицо...
Думаю вы поймёте РАЗНИЦУ между старинными моторами и современными жужжалками.
Кстати на предоставленном видеоролике это сооружение летает с минимум 32-х сильным фольксом весьма заурядно, на той же страничке Ю-тюба, одноместный Типси-Нипер с тем же фольксом прекрасно крутит бочки и петли.
Впрочем это делает по большей части и основная масса классических нормальных и простых ультралайтов класса Квиксильвер с сорокасильными Р-447.
В предлагаемом вами аппарате есть только одно преимущество - это некая несуразность конструкции в духе исканий и исследований Зари авиации. И именно эта нелепая бестолковость и придаёт ему определённый шарм, особенно когда видишь что эта хреновина ещё и летает.
Именно о такого рода аппаратах есть несколько эпизодов в фильме Воздушные приключения (или Эти бесстрашные мужчины на летательных аппаратах), там один очень многодетный итальянский авиатор постоянно испытывал и убивался на какой нибудь экстравагантной хрени. Совершеннейшая нелепость, но вызывающая улыбку, вот такой си шарман тужур и тут получается.