Самолёт Dormoy Bathtub.

Случайно, при поиске максимально простого аппарата для повторения, наткнулся на этот самолетик.
Очень заинтересовал, но найти что либо на него, не то, чтобы чертежи, даже ЛТХ и те, к сожалению, не удалось.
Помогите, плз :(
 

Вложения

Очень заинтересовал, но найти что либо на него, не то, чтобы чертежи, даже ЛТХ и те, к сожалению, не удалось.
Гугл умер?
http://en.wikipedia.org/wiki/Dormoy_Bathtub
http://www.homebuiltairplanes.com/forums/member-project-logs/17877-dormoy-bathtub-replica.html
http://www.homebuiltairplanes.com/forums/wood-construction/17550-dormoy-bathtub-aileron-control.html
http://gammes.wix.com/bathtub
 

Fahnenjunker

Я люблю строить самолеты!
Так это тот самый народный самолет, о котором все плачутся. С таким шасси-хоть с пашни эксплуатируй, храни в квартире, вес 115 кг
 
Очень заинтересовал, но найти что либо на него, не то, чтобы чертежи, даже ЛТХ и те, к сожалению, не удалось.
Гугл умер?
http://en.wikipedia.org/wiki/Dormoy_Bathtub
http://www.homebuiltairplanes.com/forums/member-project-logs/17877-dormoy-bathtub-replica.html
http://www.homebuiltairplanes.com/forums/wood-construction/17550-dormoy-bathtub-aileron-control.html
http://gammes.wix.com/bathtub
Благодарю за предоставленную информацию, с ЛТХ вроде разобрался, хотя ... импортировав картинку с схематическим
изображением аппарата в Corel и растянув картинку до реального расмера ЛА не все размеры совпали. По видимому, с масштабом изображения автор сильно не озадачивался.
Может кто подскажет ... предположительно, трубы какого диаметра используются в конструкции сего аппарата ???
 

karkarich

Я люблю строить самолеты!
Я думаю 20х1,5  20х1  22х1,5 22х1. Визуально вроде такие.
 

Байкал

Строим - чтобы летать!
Откуда
За Уралом
  Очень нерациональное сооружение, полагаю и летает посредственно и только при наличии мощного двигателя.
 

Байкал

Строим - чтобы летать!
Откуда
За Уралом
  Очень нерациональное сооружение, полагаю и летает посредственно и только при наличии мощного двигателя.
Да, в 15...20 л.с.

Угу, Ситроен Виза и Фолькс представленные на верхних фото, минимум вдвое мощнее, не говоря уже о серьёзном старинном четырёхцилиндровом четырёхтактнике имеющим крутящий момент аналогичный современному 912-му.
  С современным 20-ти сильным движком эта хреновина сможет взлететь только с горы с крутизной склона не менее 20 градусов, причём для сохранения режима ГП придётся топить гашетку на максимал. ;)
 
  Очень нерациональное сооружение, полагаю и летает посредственно и только при наличии мощного двигателя.
Да, в 15...20 л.с.

Угу, Ситроен Виза и Фолькс представленные на верхних фото, минимум вдвое мощнее, не говоря уже о серьёзном старинном четырёхцилиндровом четырёхтактнике имеющим крутящий момент аналогичный современному 912-му.
  С современным 20-ти сильным движком эта хреновина сможет взлететь только с горы с крутизной склона не менее 20 градусов, причём для сохранения режима ГП придётся топить гашетку на максимал. ;)
... тем не менее в ЛТХ аппарата указана мощность двигателя 20 л.с., но в отдельном описании самого двигателя его заявленная  мощность соответствует 22 kW, то есть 30 л.с.
http://en.wikipedia.org/wiki/Heath-Henderson_B-4
 

Байкал

Строим - чтобы летать!
Откуда
За Уралом
  Очень нерациональное сооружение, полагаю и летает посредственно и только при наличии мощного двигателя.
Да, в 15...20 л.с.

Угу, Ситроен Виза и Фолькс представленные на верхних фото, минимум вдвое мощнее, не говоря уже о серьёзном старинном четырёхцилиндровом четырёхтактнике имеющим крутящий момент аналогичный современному 912-му.
  С современным 20-ти сильным движком эта хреновина сможет взлететь только с горы с крутизной склона не менее 20 градусов, причём для сохранения режима ГП придётся топить гашетку на максимал. ;)
... тем не менее в ЛТХ аппарата указана мощность двигателя 20 л.с., но в отдельном описании самого двигателя его заявленная  мощность соответствует 22 kW, то есть 30 л.с.
http://en.wikipedia.org/wiki/Heath-Henderson_B-4
  Так вы и подтверждаете сказанное мной выше.
На По-2(У-2) как известно устанавливался старинный стосильный М-11, и при этом он вполне летал и в четырёх-пятиместном варианте. Попробуйте установить на него современный Ротакс-912УЛС 100л.с. и влететь хотя бы в одно лицо...
  Думаю вы поймёте РАЗНИЦУ между старинными моторами и современными жужжалками.
  Кстати на предоставленном видеоролике это сооружение летает с минимум 32-х сильным фольксом весьма заурядно, на той же страничке Ю-тюба, одноместный Типси-Нипер с тем же фольксом прекрасно крутит бочки и петли.
  Впрочем это делает по большей части и основная масса классических нормальных и простых ультралайтов класса Квиксильвер с сорокасильными Р-447.
  В предлагаемом вами аппарате есть только одно преимущество - это некая  несуразность конструкции в духе исканий и исследований Зари авиации. И именно эта нелепая бестолковость и придаёт ему определённый шарм, особенно когда видишь что эта хреновина ещё и летает. :)
  Именно о такого рода аппаратах есть несколько эпизодов в фильме Воздушные приключения (или Эти бесстрашные мужчины на летательных аппаратах), там один очень многодетный итальянский авиатор постоянно испытывал и убивался на какой нибудь экстравагантной хрени. Совершеннейшая нелепость, но вызывающая улыбку, вот такой си шарман тужур и тут получается. :)
 

vladimir26

Я люблю строить самолеты!
единственное что нашел - это. тут вроде какая-то инфа по покупке чертежей.но это для меня дремучий лес.
http://www.jcmservices.net/PeaPatchPost0513-9&10.PDF
 

gdorfman

Я люблю строить самолеты и моторы!
Откуда
Саратов
Шедевр простоты и технологичности. Арго по сравнению с ним - Титаник. Сделать может каждый. Профиль можно поставить посовременней, мордочку облагородить, Рмз-500 будет таскать его вертикально. И прав не надо!
 

vladimir26

Я люблю строить самолеты!
Здесь конечно есть свои сложности изготовления,но все решаемо. К примеру , как делать и хранить неразьемное крыло 7 с лишним метров. Нужен большой стапель и помещение Перевозить его тоже проблемно. Конечно можно сделать крыло разьемным но это так-же дополнительные сложности,лишний вес, управление элеронами придется как-то переделывать.  Посмотреть бы его чертежи.
 

kast

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Abakan
Для многих эта схема единственно возможная из финансовых соображений. Самолёт для пенсионэров! Улыбнули вожжи для крепления плечевых ремней. Тросов слишком много, будешь сидеть среди них как паук. С удовольствием куплю чертежи.
 

vladimir26

Я люблю строить самолеты!
Да,чертёжики тоже нужны,но как их купить. У дедушки даже мэйла нет. Письмо слать чтоли? . Можно попробовать обратиться сюда.
http://gammes.wix.com/bathtub
 
Вверх