YaBB - Yet another Bulletin Board
   YaBB - Yet another Bulletin Board  



Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите Вход или Регистрация
 

  ГлавнаяСправкаПоискВходРегистрация Закладки  
 
Страниц: 1 ... 33 34 [35] 
Расчет аэродинамики в Ansys CFX. (Прочитано 195588 раз)
леха (magnum)
Старейший участник
*****
Вне Форума


АЭРОПРАКТ-САМАРА<br>

Сообщений: 5238
Жуковский
Пол: male
Re: Расчет аэродинамики в Ansys CFX.
Ответ #1020 - 01.09.18 :: 18:43:40
 
Это понятно, но у нас А-27М, и сильно переделывать не хочется. Хочется просто в зону повышенного давления хобот сделать.
Наверх
 

Аэроклуб "Аэропракт" строим самолеты и летаем на них http://aeropract.club
WWW  
IP записан
 
Fa-Fa
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 1293
Re: Расчет аэродинамики в Ansys CFX.
Ответ #1021 - 01.09.18 :: 19:09:30
 
Тогда просто отверстие со скругленными краями думаю нормально будет. Примерно изобрази где будет, прикину
Наверх
 

Аэродинамика — это для тех, кто не умеет строить мощные моторы. Энцо Феррари
 
IP записан
 
леха (magnum)
Старейший участник
*****
Вне Форума


АЭРОПРАКТ-САМАРА<br>

Сообщений: 5238
Жуковский
Пол: male
Re: Расчет аэродинамики в Ansys CFX.
Ответ #1022 - 01.09.18 :: 20:14:50
 
Fa-Fa писал(а) 01.09.18 :: 19:09:30:
Тогда просто отверстие со скругленными краями думаю нормально будет. Примерно изобрази где будет, прикину


У нас на а-27 надо,  он большой и высокий, шире 172 цесны на 150мм, может перед лобовым стеклом зона давления повышенная и от туда брать можно в карбюратор. За винтом то скорость 250км/ч но она такая неравномерная... Из за закрученного потока. Сейчас воздух с борта берем, у меня закрались подозрения, что там разряжение.
Наверх
 

Аэроклуб "Аэропракт" строим самолеты и летаем на них http://aeropract.club
WWW  
IP записан
 
леха (magnum)
Старейший участник
*****
Вне Форума


АЭРОПРАКТ-САМАРА<br>

Сообщений: 5238
Жуковский
Пол: male
Re: Расчет аэродинамики в Ansys CFX.
Ответ #1023 - 01.09.18 :: 20:18:44
 
Нака снизу по левому борту.
Наверх
 

Аэроклуб "Аэропракт" строим самолеты и летаем на них http://aeropract.club
WWW  
IP записан
 
Рябиков
Старейший участник
*****
Вне Форума


Изобретаем решительно все!

Сообщений: 1849
Пол: male
Re: Расчет аэродинамики в Ansys CFX.
Ответ #1024 - 02.09.18 :: 18:22:44
 
На Т-10М сделали заборник возле выхлопного патрубка справа. Заборник прямо в окне охлаждения двигателя.
Легко получается подогрев воздуха. Воздух далее идёт по воздуховоду поверх двигателя к самопальному пластиковому ресиверу.
Наверх
 

 
IP записан
 
carsmaster
Новичок на форуме
*
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 2
Re: Расчет аэродинамики в Ansys CFX.
Ответ #1025 - 14.04.19 :: 05:24:57
 
Здравствуйте.
Хотелось бы услышать мнение специалистов по расчетам аэродинамики по поводу  двухгорбового графика Cy практически у всех профилей при углах атаки больше 20 град.
Ибо привык видеть поляры "оборванными" в районе примерно 20 градусов в литературе.  Как это практически сказывается на поведении самолета ? Особенно в штопоре?

Вот ссылки на информацию о которой я веду речь.
              http://www.aerospaceweb.org/question/airfoils/q0150b.shtml
               http://www.aerospaceweb.org/question/aerodynamics/q0194.shtml
Заранее спасибо всем откликнувшимся.

Наверх
 
 
IP записан
 
Shuvalov
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 699
Харьков
Пол: male
Re: Расчет аэродинамики в Ansys CFX.
Ответ #1026 - 16.04.19 :: 10:05:12
 
carsmaster писал(а) 14.04.19 :: 05:24:57:
Здравствуйте.
Хотелось бы услышать мнение специалистов по расчетам аэродинамики по поводу  двухгорбового графика Cy практически у всех профилей при углах атаки больше 20 град.
Ибо привык видеть поляры "оборванными" в районе примерно 20 градусов в литературе.  Как это практически сказывается на поведении самолета ? Особенно в штопоре?

Вот ссылки на информацию о которой я веду речь.
              http://www.aerospaceweb.org/question/airfoils/q0150b.shtml
               http://www.aerospaceweb.org/question/aerodynamics/q0194.shtml
Заранее спасибо всем откликнувшимся.




...на закритических углах атаки, над профилем, как известно, возникает зона отрыва потока.
Затем, при увеличении угла атаки в этой зоне формируется достаточно устойчивый вихрь, в котором давление снижается, что и является причиной второго горба, на углах атаки когда он имеет наибольшую интенсивность.
Всё это касается профиля (или крыла бесконечного размаха) и стационарных характеристик обтекания.

Если мы говорим о поведении самолета и о штопоре, то значимыми  становятся геометрия крыла и нестационарность процесса обтекания...
Наверх
 
 
IP записан
 
Shuvalov
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 699
Харьков
Пол: male
Re: Расчет аэродинамики в Ansys CFX.
Ответ #1027 - 16.04.19 :: 10:22:08
 
carsmaster писал(а) 14.04.19 :: 05:24:57:
Здравствуйте.
Хотелось бы услышать мнение специалистов по расчетам аэродинамики по поводу  двухгорбового графика Cy практически у всех профилей при углах атаки больше 20 град.
Ибо привык видеть поляры "оборванными" в районе примерно 20 градусов в литературе.  Как это практически сказывается на поведении самолета ? Особенно в штопоре?

Вот ссылки на информацию о которой я веду речь.
              http://www.aerospaceweb.org/question/airfoils/q0150b.shtml
               http://www.aerospaceweb.org/question/aerodynamics/q0194.shtml
Заранее спасибо всем откликнувшимся.




...на закритических углах атаки, над профилем, как известно, возникает зона отрыва потока.
Затем, при увеличении угла атаки в этой зоне формируется достаточно устойчивый вихрь, в котором давление снижается, что и является причиной второго горба, на углах атаки, когда он имеет наибольшую интенсивность.
Всё это касается профиля (или крыла бесконечного размаха) и стационарного режима обтекания.

Если мы говорим о поведении самолета и о штопоре, то значимыми  становятся геометрия крыла и нестационарность процесса обтекания...   
Наверх
 

ris91.jpg (36 KB | )
ris91.jpg
 
IP записан
 
Shuvalov
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 699
Харьков
Пол: male
Re: Расчет аэродинамики в Ansys CFX.
Ответ #1028 - 16.04.19 :: 10:29:30
 
...более того, существуют профили, у которых вихревая зона сверху провоцируется преднамеренно за счёт, своего рода уступа...

http://www.parkflyer.ru/ru/blogs/view_entry/9841/
Наверх
 
 
IP записан
 
Gambic
Full Member
****
Вне Форума


Я не люблю военные самолеты.

Сообщений: 240
Re: Расчет аэродинамики в Ansys CFX.
Ответ #1029 - 16.04.19 :: 16:18:27
 
Uptosun писал(а) 26.06.15 :: 22:39:27:
Fa-Fa писал(а) 26.06.15 :: 11:19:43:
Влияние обдувки винта на обтекание

Очень странно, но мне почему-то кажется, что струя от винта как-то очень слабо закручена, как буд-то из спрямляющего аппарата. Причём, у винта она, по идее, должна быть закручена сильнее, а по мере удаления от плоскости вращения, жгут должен спрямлятся.


  Наоборот: "скорость вращения в плоскости винта равна половине скорости вращения отброшенной винтом струи"  (Б.Н.Юрьев)...  Это та же история, что с приращением осевой скорости...  (Пока вызванные скорости не диссипируют в атмосфере.)



Наверх
 
 
IP записан
 
Gambic
Full Member
****
Вне Форума


Я не люблю военные самолеты.

Сообщений: 240
Re: Расчет аэродинамики в Ansys CFX.
Ответ #1030 - 16.04.19 :: 22:12:37
 
urry_buh писал(а) 30.06.15 :: 06:54:50:
А чего странного? С учетом того, что V2=2*V1 и закона Бернулли никто не отменял. Это я про поджатие  струи за винтом. А про формУлу- так это Фруд-Финстервальдер-Жуковский на троих... Подмигивание Только это без учета диссипации. А реально начиная с 2-х диаметров начинает расширяться.


   Сначала надо все прочесть, потом комменты писать...  это я себе на ус мотаю Смущённый


Наверх
 
 
IP записан
 
Gambic
Full Member
****
Вне Форума


Я не люблю военные самолеты.

Сообщений: 240
Re: Расчет аэродинамики в Ansys CFX.
Ответ #1031 - 16.04.19 :: 22:35:44
 

Fa-Fa писал(а) 06.07.15 :: 21:35:18:
Думаю лишним не будет выложить АДХ самолёта Арго-02. Хотя и выкладывали в соответствующей ветке про Арго-02, но сейчас уже там и не найдешь. Немного пересчитал Схо под шероховатость 500 микрон, шасси считалось отдельно и добавлено в Схо. Так же ниже будут расчеты со щитком Гарнея



  Fa-Fa! Вы на форуме; что такое  dpв (-25, 0, 25) на графиках АДХ?

Наверх
 
 
IP записан
 
Gambic
Full Member
****
Вне Форума


Я не люблю военные самолеты.

Сообщений: 240
Re: Расчет аэродинамики в Ansys CFX.
Ответ #1032 - 16.04.19 :: 23:59:06
 


Fa-Fa писал(а) 13.12.15 :: 23:13:30:
Еще интересный момент. Начиная с 12 градусов в центре верхнего крыла образуется странный отрыв. Видимости это влияние скоса от мотора. Хотя и жить такой отрывчик особо и не мешает.


  А может от заднего выреза для обзора? По сути это "дырка", из нее хлещет, и поток выше как на трамплине отрывается?..
Наверх
 
 
IP записан
 
carsmaster
Новичок на форуме
*
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 2
Re: Расчет аэродинамики в Ansys CFX.
Ответ #1033 - 17.04.19 :: 21:35:10
 
to Shuvalov

Спасибо за ответ. Интуитивно так и предполагал, что дело "в вихрях враждебных!  Улыбка
Наверх
 
 
IP записан
 
Gambic
Full Member
****
Вне Форума


Я не люблю военные самолеты.

Сообщений: 240
Re: Расчет аэродинамики в Ansys CFX.
Ответ #1034 - 17.04.19 :: 21:47:28
 
   Уважаемый Fa-Fa! Прочел всю Вашу ветку, не взирая на глюки форума, и восхищен и растерян... как огнеземельцы на "Бигле". Программа прекрасная, потрясающая, даже если она и врет. Поистине её мир богаче, красивей и содержательней, чем прозрачный воздух. И, наверное, создатели столь красивого "мира" его тщательно сравнивали с реальным; у Вас нет результатов сравнения? ... А то получается как с вопросом "видят ли собаки сны?": почти наверняка видят, вот только не говорят нам об этом.
    Если нет "фирменных" результатов сравнения, то не могли бы Вы продуть: а) – шар на рейнольдсах 2⨯105 и 4⨯105, б)–  пластину со следом при λ=5 под 90° несколько раз, на 1% меняя ее размах (чтоб получить хотя бы намек на кармановскую дорожку), в) – что-нибудь обтекаемое симметричное, например два зеркальных крыла, как предлагал кто-то выше. 
   И еще, нельзя ли любую околосрывную картинку погонять на разных рейнольдсах? Лучше б какой-нибудь всем известный профиль? Вам виднее,но чтоб получить результаты, которые можно с чем-нибудь сравнить (с шелковинками, маслом – было б вообще идеально).

  И ещё, простите наивность вопроса: я правильно понял, что Она считает по вихрям в углах сетки на выполнение граничных условий, то есть выдает принципиально стационарную картину, а не интегрирует по времени состояние потока?

Наверх
 
 
IP записан
 
bez_bashni
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 1016
Re: Расчет аэродинамики в Ansys CFX.
Ответ #1035 - 17.04.19 :: 22:14:19
 
carsmaster писал(а) 14.04.19 :: 05:24:57:
Здравствуйте.Хотелось бы услышать мнение специалистов по расчетам аэродинамики по поводу  двухгорбового графика Cy практически у всех профилей при углах атаки больше 20 град.


Лично меня интересовал аналогичный вопрос. Приведенный вами график не совсем корректен. На закритических углах (на вашем графике градусов с 16 до 40) подъемная сила крыла будет осциллировать с некоторой частотой .Я освоил ансус - он такое считать не умеет .

Вихри, которые он красиво рисует - это фактически начальная стадия зарождения явления.
Наверх
 
 
IP записан
 
Gambic
Full Member
****
Вне Форума


Я не люблю военные самолеты.

Сообщений: 240
Re: Расчет аэродинамики в Ansys CFX.
Ответ #1036 - 17.04.19 :: 22:14:44
 
Fa-Fa писал(а) 08.02.17 :: 19:18:02:
Вот такая маленькая поверхность спереди не даст крылу войти во флаттер, ни при каких скоростях. Это из моего диплома, было сто лет назад.

mvs писал(а) 09.02.17 :: 16:18:04:
Относительно центра жёсткости крыла это дестабилизирующие  аэродинамические поверхности. При изменении угла атаки момент кручения крыла станет увеличиваться, что способствует развитию флаттера. В чём же фокус? Если можно, объясните пожалуйста.

Fa-Fa писал(а) 09.02.17 :: 19:55:04:
Модельку сделали из листа бальзы и был поставлен небольшой эксперимент, когда эти стабилизаторы поставили сзади, они почти не влияли на флаттер, немного повысили скорость и понизили частоту колебаний. Тогда ради интереса поставили их спереди и не поверили: модель крыла совсем не флаттерила, хотя была очень не жесткая. Закручивали их- хоть бы что. Про это только однажды много позже встречал упоминание, но природа там не говорилось. Почему так- честно не знаю... 



   Для изгибно-крутильного флаттера надо, чтобы когда крыло идет вверх его Δα был положительный, а когда вниз – отрицательный; тогда сумма ΔFупруг. + ΔFаэро будет в среднем за мах совпадать с его направлением, и получится резонанс.
  И крылышки сзади от Ц.Ж. при махе вверх будут крутить крыло на кабрирование, а стоящие спереди – на пикирование, то есть уменьшать Δα. Так что антифлаттерные крылышки надо выносить вперед, а "антидивергентные" – назад.



Наверх
 
 
IP записан
 
Gambic
Full Member
****
Вне Форума


Я не люблю военные самолеты.

Сообщений: 240
Re: Расчет аэродинамики в Ansys CFX.
Ответ #1037 - 17.04.19 :: 23:14:35
 
   Теперь, про винглеты (на стр. 29-31 была дискуссия).
  Господа! ИМХО за деревьями был не выявлен лес. Суть у любых винглетов: у торчащих вниз, вверх, вниз и вверх или вбок (равно как у 1-степенных маховых у орлов) – в извлечении тяги из поперечной составляющей концевого вихря. Аэросила на винглетах отклонена вперед, и в этом вся и единственная их суть.
    И как справедливо заметил V.A.I. ( Ответ 900, стр.31):
Цитата:
Вы совершенно зря уделяете много внимания форме законцовки.  Основная причина по которой применяют вычурные законцовки оказалась.... в уменьшении изгибающего момента в корне крыла.

  Под "вычурными" он имеет ввиду вертикальные крылышки, которые при той же силе создают меньший изламывающий в корне момент. (У дневных парителей 1-степенные под нагрузкой тоже выгнуты вверх и статическое напряжение грудного мускула получается меньше).

  Соответственно, "настраиваются" винглеты на определенную скорость полета и интенсивность вихря в таком месте и под таким углом, чтоб их качество было повыше (сильней отклонялась вперед аэросила) и чтоб по возможности отклонить назад всю поперечную составляющую потока.
   С этой точки зрения, так понравившиеся Fa-Fa законцовки Дорнье с уступом не есть хай-фай. Подсосом на лбе они тянут вперед, но и только; а ломают крыло с плечом в полразмаха. Не сравнить с винглетами современных лайнеров.
   И очевидно, что винглеты эффективны у нагруженных крыльев при большом индуктивном. А у СЛА, на крейсере упирающихся фюзеляжем и трением, от них толку ≈ 0.
 
Наверх
 
 
IP записан
 
Gambic
Full Member
****
Вне Форума


Я не люблю военные самолеты.

Сообщений: 240
Re: Расчет аэродинамики в Ansys CFX.
Ответ #1038 - 25.04.19 :: 11:11:26
 

    
@
Fa-Fa !  Куда Вы пропали, как поживает Ваша программа? Не желаете с ней подключиться к "продувкам" Блэкфлая? Смогла бы Она смоделировать дым из трубы на ветру?



Наверх
 
 
IP записан
 
Страниц: 1 ... 33 34 [35]