YaBB - Yet another Bulletin Board
   YaBB - Yet another Bulletin Board  



Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите Вход или Регистрация
 

  ГлавнаяСправкаПоискВходРегистрация Закладки  
 
Страниц: 1 ... 25 26 [27] 28 
Расчет аэродинамики в Ansys CFX. (Прочитано 112479 раз)
B.A.I.
Старейший участник
*****
Вне Форума



Сообщений: 611
Пол: male
Re: Расчет аэродинамики в Ansys CFX.
Ответ #780 - 02.12.17 :: 15:17:52
 
Так какой профиль крыла в итоге использовали в модели?
Наверх
 
 
IP записан
 
Fa-Fa
Старейший участник
*****
На Форуме


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 1077
Re: Расчет аэродинамики в Ansys CFX.
Ответ #781 - 02.12.17 :: 15:25:42
 
mid-415
Наверх
 

Аэродинамика — это для тех, кто не умеет строить мощные моторы. Энцо Феррари
 
IP записан
 
KAA
Старейший участник
*****
Вне Форума


Ненавижу Солидворкс!

Сообщений: 10336
россия,Казань
Пол: male
Re: Расчет аэродинамики в Ansys CFX.
Ответ #782 - 02.12.17 :: 15:47:03
 
А должен быть NACA43016,4
Толщина больше на 1,4 %
Наверх
 
WWW  
IP записан
 
Fa-Fa
Старейший участник
*****
На Форуме


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 1077
Re: Расчет аэродинамики в Ansys CFX.
Ответ #783 - 02.12.17 :: 17:01:21
 
Из соседней ветки
Наверх
 

Аэродинамика — это для тех, кто не умеет строить мощные моторы. Энцо Феррари
 
IP записан
 
Fa-Fa
Старейший участник
*****
На Форуме


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 1077
Re: Расчет аэродинамики в Ansys CFX.
Ответ #784 - 02.12.17 :: 17:02:02
 
А
Наверх
 

m1-50mm.png (73 KB | 13 )
m1-50mm.png
m1-100mm.png (95 KB | 13 )
m1-100mm.png

Аэродинамика — это для тех, кто не умеет строить мощные моторы. Энцо Феррари
 
IP записан
 
Fa-Fa
Старейший участник
*****
На Форуме


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 1077
Re: Расчет аэродинамики в Ansys CFX.
Ответ #785 - 02.12.17 :: 17:02:25
 
А
Наверх
 

m2-50mm.png (76 KB | 13 )
m2-50mm.png
m2-100mm_001.png (97 KB | 12 )
m2-100mm_001.png

Аэродинамика — это для тех, кто не умеет строить мощные моторы. Энцо Феррари
 
IP записан
 
Fa-Fa
Старейший участник
*****
На Форуме


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 1077
Re: Расчет аэродинамики в Ansys CFX.
Ответ #786 - 02.12.17 :: 17:02:56
 
А
Наверх
 

Tube-40mm.png (74 KB | 14 )
Tube-40mm.png
Tube-6mm.png (41 KB | 14 )
Tube-6mm.png

Аэродинамика — это для тех, кто не умеет строить мощные моторы. Энцо Феррари
 
IP записан
 
B.A.I.
Старейший участник
*****
Вне Форума



Сообщений: 611
Пол: male
Re: Расчет аэродинамики в Ansys CFX.
Ответ #787 - 02.12.17 :: 17:17:01
 
Профиль Люсиоля совершенно не похож  на NACA 43015 (16,4),  посмотрите сами.

Вот вам МID 415
Наверх
 
 
IP записан
 
KAA
Старейший участник
*****
Вне Форума


Ненавижу Солидворкс!

Сообщений: 10336
россия,Казань
Пол: male
Re: Расчет аэродинамики в Ansys CFX.
Ответ #788 - 02.12.17 :: 18:31:12
 
Я по французски не размовляю, и так понял, что Коломбан профиль NACA43016,4 модифицировал с целью смещения точки перехода.
Наверх
 

Doc1_017.doc (41 KB | 27 )
WWW  
IP записан
 
B.A.I.
Старейший участник
*****
Вне Форума



Сообщений: 611
Пол: male
Re: Расчет аэродинамики в Ansys CFX.
Ответ #789 - 02.12.17 :: 19:44:34
 
Там ни слова ни про Коломбана ни про Люсиолт.  И нака 43015 вообще не похож на профиль Люси.  Гляньте картинки в сети и того и другого
Наверх
 
 
IP записан
 
Fa-Fa
Старейший участник
*****
На Форуме


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 1077
Re: Расчет аэродинамики в Ansys CFX.
Ответ #790 - 02.12.17 :: 20:06:41
 
Споры про профиль Мс-30 велкам в соответствующюю ветку. Или Lori спросите он наверняка знает.
Исчо небольшой моментик, влияние срывчика с рессоры на обтекание в корне крыла.
Наверх
 

X_001.jpg (229 KB | 17 )
X_001.jpg
X1_001.jpg (229 KB | 18 )
X1_001.jpg

Аэродинамика — это для тех, кто не умеет строить мощные моторы. Энцо Феррари
 
IP записан
 
KAA
Старейший участник
*****
Вне Форума


Ненавижу Солидворкс!

Сообщений: 10336
россия,Казань
Пол: male
Re: Расчет аэродинамики в Ansys CFX.
Ответ #791 - 02.12.17 :: 20:32:02
 
@
B.A.I.
Это абзац из замечательной но малопонятной брошюры
"ETUDE STRUCTURALE D`UNE AILE D`AVION LEGER ESSAI EN FLEXION STATIQUE D`UNE LONGERON DE LUCIOLE MC-30"
про расчёт и испытание крыла МС-30 на прочность.
И в которой конструкция крыла описана подробно.
Fa-Fa писал(а) 02.12.17 :: 20:06:41:
Споры про профиль Мс-30 велкам в соответствующюю ветку

Для аэродинамического расчёта в Ансисе, профиль не важен? Подмигивание
Наверх
 
WWW  
IP записан
 
Viper
Старейший участник
*****
Вне Форума


Хочу построить планер

Сообщений: 770
Москва
Re: Расчет аэродинамики в Ansys CFX.
Ответ #792 - 02.12.17 :: 22:23:28
 
Уважаемые ГУРУ продувок.
посмотрите ПОЖАЛУЙСТА вот этот профиль на предмет установки его на легкий одноместник а-ля АРГО-02 (но покрупнее) с тканевой обшивкой и жестким лбом...

Ориентировочные данные ЛА:
Размах 7.5 м
хорда 1.3(крыло прямое)
взлетный вес 250кг
диапазон скоростей 55-130 кмч

Хотелось бы его в сравнении с РIII-15.5% увидеть(если такое возможно)

Буду премного благодарен!


Наверх
 

RV-10_AIRFOIL.txt (11 KB | 48 )
10-foil.png (8 KB | 15 )
10-foil.png
 
IP записан
 
Hind
Старейший участник
*****
Вне Форума


Sailplanes my love

Сообщений: 1777
Москва
Пол: male
Re: Расчет аэродинамики в Ansys CFX.
Ответ #793 - 03.12.17 :: 08:34:58
 
Кто ж таким способом профили дает? Таблица координат нужна. А главное, там, где вы эту картинку взяли, и таблица есть. Вот тут.
Наверх
 

Композиты фарэва!
Федерация планеристов.  Заходи к нам в Фейсбучек!
 
IP записан
 
Viper
Старейший участник
*****
Вне Форума


Хочу построить планер

Сообщений: 770
Москва
Re: Расчет аэродинамики в Ansys CFX.
Ответ #794 - 04.12.17 :: 10:54:35
 
я и приложил тхт файл с координатами...
Наверх
 
 
IP записан
 
Hind
Старейший участник
*****
Вне Форума


Sailplanes my love

Сообщений: 1777
Москва
Пол: male
Re: Расчет аэродинамики в Ansys CFX.
Ответ #795 - 07.12.17 :: 05:36:17
 
Да, точно, просмотрел, извините))
Наверх
 

Композиты фарэва!
Федерация планеристов.  Заходи к нам в Фейсбучек!
 
IP записан
 
Fa-Fa
Старейший участник
*****
На Форуме


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 1077
Re: Расчет аэродинамики в Ansys CFX.
Ответ #796 - 11.12.17 :: 13:45:29
 
RV-10 профиль немного сгладил.
Р-3-15% очень чувствителен к состоянию погранслоя и думается к искажению формы тканевой обшивкой и т.п.
Наверх
 

RV-10___kopija.png (53 KB | 26 )
RV-10___kopija.png
R-3-15.png (56 KB | 21 )
R-3-15.png

Аэродинамика — это для тех, кто не умеет строить мощные моторы. Энцо Феррари
 
IP записан
 
B.A.I.
Старейший участник
*****
Вне Форума



Сообщений: 611
Пол: male
Re: Расчет аэродинамики в Ansys CFX.
Ответ #797 - 11.12.17 :: 14:44:55
 
Что ж вы так не любите этот профиль?  Неоднократно отзываетесь негативно.  В РДК написано- Р 111 не чувствителен к качеству поверхности и соответствию обводам.  Там же- Р111А - да чувствителен. Может перепутали и продули Р111А? Да и что надо сделать,  чтоб поток на первой трети профиля был турбулентным при таких малых Ре?
Вообще считаю эти профили одними из лучших для чисел Ре взлета,  посадки 0.8-2 млн.  На всех Аэропрактах стоит Р111А 15.5%.  А эти самолеты имеют вес на  международном рынке
Наверх
 
 
IP записан
 
Hind
Старейший участник
*****
Вне Форума


Sailplanes my love

Сообщений: 1777
Москва
Пол: male
Re: Расчет аэродинамики в Ansys CFX.
Ответ #798 - 11.12.17 :: 15:54:41
 
@
B.A.I.

Сейчас доступна масса профилей разнообразных, так вот как начнешь сравнивать в продувке - Р-3 всегда самый последний. Не сказать, чтобы разница была очень велика, но вот реально, какой для сравнения ни возьми - любой другой хоть чуть-чуть, но лучше. Даже Р-2 и Р-3А.

На Аэроправктах стоит не Р-3, а Р-3А, Яковлев лично писал.
Наверх
 

Композиты фарэва!
Федерация планеристов.  Заходи к нам в Фейсбучек!
 
IP записан
 
Fa-Fa
Старейший участник
*****
На Форуме


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 1077
Re: Расчет аэродинамики в Ansys CFX.
Ответ #799 - 11.12.17 :: 15:57:32
 
B.A.I. есть опыт эксплуатации, есть расчёты, а хотеть можешь что хочешь.
И ещё не надо разводить здесь споры и демагогию.
Наверх
 

Аэродинамика — это для тех, кто не умеет строить мощные моторы. Энцо Феррари
 
IP записан
 
B.A.I.
Старейший участник
*****
Вне Форума



Сообщений: 611
Пол: male
Re: Расчет аэродинамики в Ansys CFX.
Ответ #800 - 11.12.17 :: 16:20:30
 
Опровержение ваших ошибок не есть демагогия Есть продувки,  отраженные во многих трудах.  Также в РДК четко написано - Р111 не требователен к поверхности и геометрии.  Так что хватит людей вводить в заблуждение своими мультиками

Хинд,  Я и пишу,  что именно Р111А и стоит на Аэропрактах.  Уж Яковлев то практик.  Далее-Р111 и Р111А не уступают ни ГАВам и НАСА при Ре 0.8-2 млн. А по Су и превосходят.  Поищите данные реальных продувок, валом в нете  а не компьтерных игрушек
Наверх
 
 
IP записан
 
asz
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю летать и самолеты!

Сообщений: 1035
Великий Новгород, Североморск
Пол: male
Re: Расчет аэродинамики в Ansys CFX.
Ответ #801 - 11.12.17 :: 16:33:33
 
Профиль по одному только Сумах не выбирается, критериев для этого куча, в зависимости от аппетита...
Наверх
 
 
IP записан
 
Fa-Fa
Старейший участник
*****
На Форуме


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 1077
Re: Расчет аэродинамики в Ansys CFX.
Ответ #802 - 11.12.17 :: 16:39:12
 
B.A.I. у тебя с самомнением что-ли проблемы? Про Р-3 на форуме тыщу раз писали. А насчёт мультиков ты вначале хоть что-то посчитай хамло. До свидания.
Наверх
 

Аэродинамика — это для тех, кто не умеет строить мощные моторы. Энцо Феррари
 
IP записан
 
B.A.I.
Старейший участник
*****
Вне Форума



Сообщений: 611
Пол: male
Re: Расчет аэродинамики в Ansys CFX.
Ответ #803 - 11.12.17 :: 16:50:32
 
Атлас характеристик крыловых профилей.  Кашафутдинов.  Лушин. Стр,  11

Вас наверное в школе били,  раз вы такой нервный.  На вполне доброжелательный вопрос пост 797 в ответ хамить начали Вы.  Не только хамить,  но и зоб надувать.  До свидания,  так досвидания.  Велика потеря


Насчет людей на форуме,  многие , начиная от Яковлева пишут,  что с этими профилями самолеты отлично летают.  Есть ветка где человек поменял на СН-701 крыло на крыло с этими профилями и самолет стал лучше летать.  Профилей которые не реагируют на загрязнение-нет.
Наверх
 
 
IP записан
 
Fa-Fa
Старейший участник
*****
На Форуме


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 1077
Re: Расчет аэродинамики в Ansys CFX.
Ответ #804 - 11.12.17 :: 16:58:00
 
B.A.I. эти данные были получены на модели с лямбда=5 еще до войны. На форуме про Р-3 Пятница очень хорошо всё объяснил- есть опыт эксплуатации. И еще пожалуйста больше не пиши на этой ветке, мне противно да и смысла не вижу скандалисту что-то доказывать. Да и на других ветках твоё хамское отношение ко всем надоело. Пока.
Наверх
 

Аэродинамика — это для тех, кто не умеет строить мощные моторы. Энцо Феррари
 
IP записан
 
Hind
Старейший участник
*****
Вне Форума


Sailplanes my love

Сообщений: 1777
Москва
Пол: male
Re: Расчет аэродинамики в Ansys CFX.
Ответ #805 - 11.12.17 :: 19:01:40
 
Fa-Fa, а давайте лучше другой любопытный вопрос обсудим...

Xfoil позволяет настраивать турбулентность двумя разными способами. Можно Ncrit закрутить "вниз" до 1 или даже 0,1. Тогда он сам считает, где на профиле отрыв потока. А можно оставить высокий Ncrit, но принудительно задать точку отрыва потока на верхней и нижней стороне, вплоть до нулевой координаты (т.е. на самом лобике).

Какой метод более адекватен?

Насколько реально "в жизни" иметь турбулентный поток от самого носа профиля на 100% поверхности?

Возможен ли в настоящем полете Ncrit = 1 и меньше, если в инструкции Хfoil написано "для планеров ставьте 14, для мотопланера 10, для самолета 6"?
Наверх
 

Композиты фарэва!
Федерация планеристов.  Заходи к нам в Фейсбучек!
 
IP записан
 
sergei107
Senior Member
****
Вне Форума



Сообщений: 285
Re: Расчет аэродинамики в Ansys CFX.
Ответ #806 - 11.12.17 :: 19:33:01
 
народ, подскажите лучше, как вы определяете, какой профиль чувствителен к качеству поверхности, а какой нет? На Re около 1 000 000.
может какая теория есть?
или напишите, какие профиля заведомо чувствительны (подтверждено на практике) . я попробую тогда закономерность увидеть.
Наверх
 

Хочу все знать !
 
IP записан
 
B.A.I.
Старейший участник
*****
Вне Форума



Сообщений: 611
Пол: male
Re: Расчет аэродинамики в Ansys CFX.
Ответ #807 - 11.12.17 :: 19:42:16
 
Ну уж простите,  что еще пишу: со времен войны воздух не изменился,  а про удлинение очень интересный момент.  От удлинение зависит производная Су по альфа это ясно.  А вот сама величина Су?  Лапшин и др например неоднократно писали,  что Сумах крыла не зависит от удлинения.  Но я нашел репорт НАСА,  где один и тот же профиль,  при одних и тех же Ре и в одной и тоже трубе,  продут при разных удлинениях и Сумах очень меняется - чем больше удлинение,  тем больше Су мах.  Номер репорта,  скину позже,  надо его найти в своей библиотеке


Сергей,  загрязнение больше влияет на ламинарные профили,  но ламинарность потока на ламинарном профили даже при гладком крыле,  не идет далее 60-70% хорды. 
Наверх
 
 
IP записан
 
B.A.I.
Старейший участник
*****
Вне Форума



Сообщений: 611
Пол: male
Re: Расчет аэродинамики в Ansys CFX.
Ответ #808 - 11.12.17 :: 19:58:14
 
Гуглится по словам (формат PDF) :
Post-Stall Wind Tunnel Date for NACA 44XX
Series

Например со страницы  140 и много страниц ниже,  один и тот же профиль продут при разных удлинениях,  например 12 для ряда чисел Ре,  потом удлинение 9 для такого же ряда чисел Ре и так далее,  начиная от бесконечного удлинения
Наверх
 
 
IP записан
 
sergei107
Senior Member
****
Вне Форума



Сообщений: 285
Re: Расчет аэродинамики в Ansys CFX.
Ответ #809 - 11.12.17 :: 20:07:40
 
B.A.I. писал(а) 11.12.17 :: 19:42:16:
Сергей,  загрязнение больше влияет на ламинарные профили,  но ламинарность потока на ламинарном профили даже при гладком крыле,  не идет далее 60-70% хорды. 


а как узнать , какой профиль ламинарный, а какой - нет?
Наверх
 

Хочу все знать !
 
IP записан
 
Страниц: 1 ... 25 26 [27] 28