YaBB - Yet another Bulletin Board
   YaBB - Yet another Bulletin Board  



Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите Вход или Регистрация
 

  ГлавнаяСправкаПоискВходРегистрация Закладки  
 
Страниц: 1 ... 29 30 [31] 
Расчет аэродинамики в Ansys CFX. (Прочитано 123167 раз)
B.A.I.
Старейший участник
*****
Вне Форума



Сообщений: 891
Пол: male
Re: Расчет аэродинамики в Ansys CFX.
Ответ #900 - 13.01.18 :: 12:58:55
 
Когда Ратановский Вояджер взлетал,  из за нерасчетного прогиба крыла,  один винглет стерся об поверхность впп,  вторую Дик Ратан притер и снес специально,  для симметрии.  Так вот через 9 суток он сел,  у него было топлива еще на пару тысяч.  Естественно  горючее изначально было с запасом(3180кг ) ,  но и полет был труден,  на некоторых участках путевая скорость была совсем маленькой из за ветров,  иногда даже летели обратным курсом,  магнарировали из непогоды и тд.  И если бы было какое существенное изменение из за отсутствия винглетов,  уж за 9 суток это явно вылезло бы.  Даже Бурт Ратан не стал оставливать полет из за потери законцовок,  видимо понимал,  что их влияние исчезающее в мало в абсолютной величине
Наверх
 
 
IP записан
 
Pisman
Старейший участник
*****
Вне Форума


Постепенно твердеющий тряпколетчик

Сообщений: 3787
Re: Расчет аэродинамики в Ansys CFX.
Ответ #901 - 13.01.18 :: 13:01:38
 
asz писал(а) 13.01.18 :: 07:32:30:
А так, для таких аппаратов, взлетающих с водного зеркала, неограниченных размеров за счет кривизны земли, длина разбега не критична.... 


Мы вдвоем едва оторвались километров после 3х пробежки. Не шучу. Потом мотор подшаманили и стало получше- но все равно плохо.
KAA писал(а) 13.01.18 :: 11:32:00:
Не факт. Можно сравнивать и К при максимальном режиме работы двигателя. Если скороподъёмность при прежней скорости набора увеличилась, значит есть прирост К. 

а я что написал? Pisman писал(а) 13.01.18 :: 06:17:02:
А для сравнения например винтов или взлетных характеристик самолета нужно сравнивать Су (ну может что то еще- не суть) при одном Сх которое неизменно так как определено располагаемой энергетикой.

KAA писал(а) 13.01.18 :: 11:32:00:
А мотор там с редуктором или тоже прямой привод? Вот что важно.
Можно и более эффективную законцовку применить,для начала.


Прямее не бывает. Длинный прямой удлиненный вал. В литом корпусе. Сложностью в пол редуктора. Включен в маслосистему двигателя, карбюратор к нему прикручен итд. Пару шестеренок туда воткнуть уже не так сложно.KAA писал(а) 13.01.18 :: 11:32:00:
Ну так и по данным Fa-Fa, толку оттаких концевых шайб-самая малость. Треугольные законцовки дадут куда больший эффект. Шайбы у закрылков, в корневом сечении -возможно и неплохо работают. Только зачем они наверх торчат?


ребята за 2 года- с 1946 по 1948ой наклепали больше 1000 таких бортов. И в тонкости им вникать было особо некогда. Гнали вал по плану и боролись с трудоемкостью. скорее всего нагнав веса. Например подкрыльевой поплавок вначале был классической конструкции с внутренним набором- а стал мыльницей из двух половинок.
Конечно увеличение размаха с нормальной законцовкой им помогло бы лучше- но это существенное изменение с последствиями для аэродинамики и прочности. а людям надо было побыстрее...
Наверх
 

WWW  
IP записан
 
asz
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю летать и самолеты!

Сообщений: 1067
Великий Новгород, Североморск
Пол: male
Re: Расчет аэродинамики в Ansys CFX.
Ответ #902 - 13.01.18 :: 14:07:38
 
В районе центроплана и капота очень большие потери. К Примеру размещу два Андерсона Гринвуд-14, первый ранний, следующий поздний, доработанный за счет уширения фюзеляжа в концевой части и сверху и снизу
Наверх
 
 
IP записан
 
asz
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю летать и самолеты!

Сообщений: 1067
Великий Новгород, Североморск
Пол: male
Re: Расчет аэродинамики в Ansys CFX.
Ответ #903 - 13.01.18 :: 14:08:58
 
второй вариант
Наверх
 

AG-14_1_001.jpg (95 KB | )
AG-14_1_001.jpg
AG-14_2_002.jpg (74 KB | )
AG-14_2_002.jpg
 
IP записан
 
KAA
Старейший участник
*****
Вне Форума


Ненавижу Солидворкс!

Сообщений: 10460
россия,Казань
Пол: male
Re: Расчет аэродинамики в Ansys CFX.
Ответ #904 - 13.01.18 :: 14:10:10
 
Pisman писал(а) 13.01.18 :: 13:01:38:
Прямее не бывает. Длинный прямой удлиненный вал. В литом корпусе. Сложностью в пол редуктора. Включен в маслосистему двигателя, карбюратор к нему прикручен итд. Пару шестеренок туда воткнуть уже не так сложно.

АдЪ!  Ужас Установка редуктора и 3-х лопастного ВИШа решит проблемы со взлётом. ВИШи с Финишпроповскими лопастями начали делать в Шуйском ШАГе. Они же делают и редукторы под мощные "Субару".
Заодно и законцовки новые прилепить!  Улыбка
Тут "малой кровью" не отделаешся. 

@
asz
Да уж! Аэродинамика-дама капризная, тонкого обращения требует!
Наверх
 
WWW  
IP записан
 
argentavis
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить махолёты!<br><br>

Сообщений: 2817
Челябинская обл.
Пол: male
Re: Расчет аэродинамики в Ansys CFX.
Ответ #905 - 16.01.18 :: 07:24:50
 
Fa-Fa писал(а) 25.12.17 :: 21:27:51:
Рекомендую N 5, на Бе-200 стоит.

Да, очень интересная законцовка.
Я так понимаю, что можно просто выставить в поток конец элерона и таким образом и размах увеличить без изменения существующей законцовки.
У меня вот появилась мысль в связи с образованием вихря в районе  максимальной толщины профиля и если к этой законцовке добавить маленький вихрегенератор на торце в этой зоне, на №5 то может быть это ещё улучшит работу этой законцовки. Нельзя ли ещё продуть этот вариант?
Наверх
 

zakoncovka__5.png (33 KB | 9 )
zakoncovka__5.png

<div style=
 
IP записан
 
Ivan_V
Старейший участник
*****
Вне Форума


АЭРОПРАКТ-САМАРА<br>

Сообщений: 834
Самара
Re: Расчет аэродинамики в Ansys CFX.
Ответ #906 - 16.01.18 :: 13:34:06
 
выступающая часть элерона будет нагружена существенно сильней чем в регулярной зоне. одна из причин почему иногда элероны не доводят до законцовки.
Наверх
 

<div style=
 
IP записан
 
argentavis
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить махолёты!<br><br>

Сообщений: 2817
Челябинская обл.
Пол: male
Re: Расчет аэродинамики в Ansys CFX.
Ответ #907 - 16.01.18 :: 17:46:43
 
Это можно учесть и шарнир разместить на самом краю, как и кабанчик привода сдвинуть ближе к концу.
К примеру на второй трети его длины. Это уже конструктивные решения.
Также на конце можно и аэродинамический и весовой компенсатор сделать о чем уже было сказано. На рисунке я произвольно взял ширину элерона. Его можно сделать и уже, а эффективность его будет выше.
Главное понять, даст ли это какие то преимущества и стоит ли идти на эти ухищрения?
Наверх
« Крайняя редакция: Вчера :: 07:08:43 от argentavis »  

<div style=
 
IP записан
 
argentavis
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить махолёты!<br><br>

Сообщений: 2817
Челябинская обл.
Пол: male
Re: Расчет аэродинамики в Ansys CFX.
Ответ #908 - Вчера :: 07:15:50
 
Что то мне покоя не даёт эта законцовка. Не спалось и проигрывал работу этого вихрегенератора. Пришел к выводу, что нужно его делать когтеобразной формы, с двумя кромками с тыльной стороны.
Тогда с него будет сходить два присоединённых вихря с противоположным вращением и они будут "сметать" перетекание с нижней стороны законцовки на верхнюю и будут способствовать повышению давления снизу и снижение давления сверху.
Примерно так.
Наверх
 

<div style=
 
IP записан
 
argentavis
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить махолёты!<br><br>

Сообщений: 2817
Челябинская обл.
Пол: male
Re: Расчет аэродинамики в Ansys CFX.
Ответ #909 - Вчера :: 07:16:50
 
С торца
Наверх
 

<div style=
 
IP записан
 
argentavis
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить махолёты!<br><br>

Сообщений: 2817
Челябинская обл.
Пол: male
Re: Расчет аэродинамики в Ansys CFX.
Ответ #910 - Вчера :: 07:22:55
 
Фа-Фа, если будет время и желание, покажите пожалуйста, какие будут завихрения и как в целом повлияет на работу этой законцовки, такой вихрегенератор. Вот думаю пришпандорить его на крыло своего планера.
  Это не срочно. Займусь крылом не ранее чем к концу лета. Удачи Вам и успехов в работе.
С уважением Владимир. Улыбка
Наверх
 

<div style=
 
IP записан
 
Страниц: 1 ... 29 30 [31]