YaBB - Yet another Bulletin Board
   YaBB - Yet another Bulletin Board  



Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите Вход или Регистрация
 

  ГлавнаяСправкаПоискВходРегистрация Закладки  
 
Страниц: 1 ... 31 32 [33] 
Расчет аэродинамики в Ansys CFX. (Прочитано 149659 раз)
KV1237542
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 932
Re: Расчет аэродинамики в Ansys CFX.
Ответ #960 - 07.02.18 :: 10:42:01
 
В АОНе не помню в каком номере писали о применении серийных стеклостержней, квадратного сечения, как дешевой и технологичной альтернативы углепластику ручной укладки.
Наверх
 
 
IP записан
 
леха (magnum)
Старейший участник
*****
Вне Форума


АЭРОПРАКТ-САМАРА<br>

Сообщений: 4340
Жуковский
Пол: male
Re: Расчет аэродинамики в Ansys CFX.
Ответ #961 - 07.02.18 :: 11:05:24
 
http://szs1968.ru/catalog/stekloplastikovyj-profil-pryamougolnyy-sploshnoy.html

Пояса не то место где экономят, ещё раз повторюсь.
Наверх
 

Аэроклуб "Аэропракт" строим самолеты и летаем на них http://aeropract.club
WWW  
IP записан
 
леха (magnum)
Старейший участник
*****
Вне Форума


АЭРОПРАКТ-САМАРА<br>

Сообщений: 4340
Жуковский
Пол: male
Re: Расчет аэродинамики в Ansys CFX.
Ответ #962 - 07.02.18 :: 11:23:49
 
потом, такая прочность достигается за счет сильного прессования материала, т.е. мало армирующего вещества, и т.е. получается сухая стеклоткань, а это очень плохо для сжатия, надо проводить испытания в любом случае. (на сжатие).

И пластик в отличии от металла можно делать в гараже и прочность его будет как на авиа заводах, если выдерживать все параметры.
таки как давления формования и температуру, коэффициент армирования.
и как раз обычный холодный пластик дает очень стабильные результаты по прочности, а вот горячий как раз дает очень большую разбежку по прочности, при испытаниях данные колебляться от 50 до 100кг/мм.
Наверх
 

Аэроклуб "Аэропракт" строим самолеты и летаем на них http://aeropract.club
WWW  
IP записан
 
KV1237542
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 932
Re: Расчет аэродинамики в Ansys CFX.
Ответ #963 - 07.02.18 :: 11:30:01
 
леха (magnum) писал(а) 07.02.18 :: 11:23:49:
потом, такая прочность достигается за счет сильного прессования материала, т.е. мало армирующего вещества, и т.е. получается сухая стеклоткань, а это очень плохо для сжатия, надо проводить испытания в любом случае. (на сжатие).

И пластик в отличии от металла можно делать в гараже и прочность его будет как на авиа заводах, если выдерживать все параметры.
таки как давления формования и температуру, коэффициент армирования.
и как раз обычный холодный пластик дает очень стабильные результаты по прочности, а вот горячий как раз дает очень большую разбежку по прочности, при испытаниях данные колебляться от 50 до 100кг/мм.


Фиг его знает, но справочники гласят, что самый прочный пластик - однонаправленный
что пултрузия один из методов получения пластики наибольшей прочности, наряду с намоткой, что горячий прочнее холодного, что чем выше доля волокна, при условии полной пропитки тем выше прочность, к этому и стремятся.

У меня дома лежит арматура ф6мм купил посмотреть месяца 4 назад. для эксперимента  сделал маленький надпил надфилем, затем просверлил ф 2мм в 10 мм от края никаких проблем трещин расслоений не заметил.
Отпиливал куски тоже без проблем.
Наверх
 
 
IP записан
 
леха (magnum)
Старейший участник
*****
Вне Форума


АЭРОПРАКТ-САМАРА<br>

Сообщений: 4340
Жуковский
Пол: male
Re: Расчет аэродинамики в Ansys CFX.
Ответ #964 - 07.02.18 :: 11:55:11
 
KV1237542 писал(а) 07.02.18 :: 11:30:01:
Отпиливал куски тоже без проблем


а теперь попробуйте согнуть(до разрушения) и посчитать при каких напряжениях в сжатых волокнах пошло разрушение, формулы вы знаете похоже.
Наверх
 

Аэроклуб "Аэропракт" строим самолеты и летаем на них http://aeropract.club
WWW  
IP записан
 
леха (magnum)
Старейший участник
*****
Вне Форума


АЭРОПРАКТ-САМАРА<br>

Сообщений: 4340
Жуковский
Пол: male
Re: Расчет аэродинамики в Ansys CFX.
Ответ #965 - 07.02.18 :: 11:56:59
 
леха (magnum) писал(а) 07.02.18 :: 11:05:24:


Минимальный заказ от 300 п.м. Стоимость за 1 п.м. без НДС составит 125 руб.

тут если только в складчину заказывать..

я спросил за профиль 40х3.
Из таких пластин реально собрать лонжерон и их хоть склеить между собой можно нормально.
Наверх
 

Аэроклуб "Аэропракт" строим самолеты и летаем на них http://aeropract.club
WWW  
IP записан
 
Fa-Fa
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 1165
Re: Расчет аэродинамики в Ansys CFX.
Ответ #966 - 07.02.18 :: 12:04:36
 
Лонжерон 3500×180 из арматуры 12мм подкос посередине. Приложена У=1500кг.
Наверх
 

01_001.png (115 KB | )
01_001.png
02_002.png (139 KB | )
02_002.png

Аэродинамика — это для тех, кто не умеет строить мощные моторы. Энцо Феррари
 
IP записан
 
Fa-Fa
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 1165
Re: Расчет аэродинамики в Ansys CFX.
Ответ #967 - 07.02.18 :: 13:42:33
 
В арматуре каждая нитка отдельно пропитывается, затем в пучек собирается и на горячую запекается. С качеством проблем никаких. Да и стоимость крайне бюджетная. С ровингом договорился, вечером продолжим мотать.
Наверх
 

06_001.png (135 KB | )
06_001.png
07_001.png (175 KB | )
07_001.png

Аэродинамика — это для тех, кто не умеет строить мощные моторы. Энцо Феррари
 
IP записан
 
KV1237542
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 932
Re: Расчет аэродинамики в Ansys CFX.
Ответ #968 - 07.02.18 :: 16:21:24
 
леха (magnum) писал(а) 07.02.18 :: 11:55:11:
KV1237542 писал(а) 07.02.18 :: 11:30:01:
Отпиливал куски тоже без проблем


а теперь попробуйте согнуть(до разрушения) и посчитать при каких напряжениях в сжатых волокнах пошло разрушение, формулы вы знаете похоже.

Тут вот какое дело: ломал дома угольные трубки, колена от удилищ, бамбук и пересчитывал
Арматуру с её прочностью и модулем, сложнее будет ломать.
Есть реферат по стеклопластиковые стержням: по памяти там трёх точечный изгиб с методикой по ГОСТ давал прочность на изгиб примерно половину от растяжения за счёт концентрации напряжения (ломается о сталь как об колено). Если же ломать сводя 2 конца то прочность примерно как на растяжение.
Так что сломать можно, но многое зависит от того как сломать. А просто порвать или сжать что важнее, дома нельзя.
Наверх
 
 
IP записан
 
Fa-Fa
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 1165
Re: Расчет аэродинамики в Ansys CFX.
Ответ #969 - 07.02.18 :: 16:42:35
 
Сейчас посмотрел вчерашнюю замотку. Камень!
На внешний вид просто нереально, трактором не свернешь. Заложу Т-образный образец на разрыв на работе постараюсь испытать.
Верхнюю полку в месте мах сжатия ничто не мешает усилить углелентой или стеклом.
Наверх
 

Аэродинамика — это для тех, кто не умеет строить мощные моторы. Энцо Феррари
 
IP записан
 
KV1237542
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 932
Re: Расчет аэродинамики в Ansys CFX.
Ответ #970 - 07.02.18 :: 19:49:53
 
Можно верхнюю делать из более толстой
А вообще по устойчивости вроде неплохо
По сдвигу тоже
Но вариант с пропилом мне тоже нравится
Должно держать по сдвигу, а концы полочных стержней обработать, сделав привалочную плоскость.

Но нужна оснастка.
Наверх
 
 
IP записан
 
леха (magnum)
Старейший участник
*****
Вне Форума


АЭРОПРАКТ-САМАРА<br>

Сообщений: 4340
Жуковский
Пол: male
Re: Расчет аэродинамики в Ansys CFX.
Ответ #971 - 08.02.18 :: 08:37:26
 
Вот что нашел

http://szs1968.ru/upload/iblock/a99/a9960e2c24f5ede467e206ce24f0cc2f.jpg

те же 50 кг/мм, что и Т-25 при холодной формовке на КДА+ТЭТА.

чудес не бывает.
Наверх
 

Аэроклуб "Аэропракт" строим самолеты и летаем на них http://aeropract.club
WWW  
IP записан
 
леха (magnum)
Старейший участник
*****
Вне Форума


АЭРОПРАКТ-САМАРА<br>

Сообщений: 4340
Жуковский
Пол: male
Re: Расчет аэродинамики в Ansys CFX.
Ответ #972 - 08.02.18 :: 08:53:27
 
а вот это смущает сильно
прочность на сжатие 150МПа
и 80 процентов стекла, и 20 смолы, т.е. есть гигроскопичность...

для бетона нужно только растяжение и они сильно прессуют волокна, чтоб на растяжение лучше работало.

четко отслеживается, на больших диаметрах прочность на сжатие меньше...


http://szs1968.ru/tekhnicheskie-kharakteristiki-stekloplastikovogo-profilya/
Наверх
 

Аэроклуб "Аэропракт" строим самолеты и летаем на них http://aeropract.club
WWW  
IP записан
 
KV1237542
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 932
Re: Расчет аэродинамики в Ansys CFX.
Ответ #973 - 08.02.18 :: 09:47:06
 
Композитная арматура прочность 1000-1250МПа
ГОСТ 31938
СТБ 1103
Блазнов А.Н, автореферерат по однонаправленным стеклостержням
Прочность на сжатие по справочникам обычно, ну как минимум 50% от прочности на растяжение
Наверх
 
 
IP записан
 
KV1237542
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 932
Re: Расчет аэродинамики в Ansys CFX.
Ответ #974 - 08.02.18 :: 09:50:57
 
вот один из:
Наверх
 
 
IP записан
 
леха (magnum)
Старейший участник
*****
Вне Форума


АЭРОПРАКТ-САМАРА<br>

Сообщений: 4340
Жуковский
Пол: male
Re: Расчет аэродинамики в Ansys CFX.
Ответ #975 - 08.02.18 :: 09:52:48
 
испытания

Для пластика сжатие важно, и именно результаты испытания нужны. на растяжение пластик даже не пропитанный смолой хорошо держит  Подмигивание
Наверх
 

Snimok_005.jpg (124 KB | )
Snimok_005.jpg

Аэроклуб "Аэропракт" строим самолеты и летаем на них http://aeropract.club
WWW  
IP записан
 
KV1237542
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 932
Re: Расчет аэродинамики в Ansys CFX.
Ответ #976 - 08.02.18 :: 10:28:26
 
Ну 558 МПа вполне прилично на сжатие
Наверх
 
 
IP записан
 
леха (magnum)
Старейший участник
*****
Вне Форума


АЭРОПРАКТ-САМАРА<br>

Сообщений: 4340
Жуковский
Пол: male
Re: Расчет аэродинамики в Ansys CFX.
Ответ #977 - 08.02.18 :: 10:52:51
 
KV1237542 писал(а) 08.02.18 :: 10:28:26:
Ну 558 МПа вполне прилично на сжатие


Да очень хороший результат, такой же как и мы на холодную клеим на столе.
Наверх
 

Аэроклуб "Аэропракт" строим самолеты и летаем на них http://aeropract.club
WWW  
IP записан
 
Viper
Старейший участник
*****
Вне Форума


Хочу построить планер

Сообщений: 782
Москва
Re: Расчет аэродинамики в Ansys CFX.
Ответ #978 - 08.02.18 :: 19:43:07
 
о результатах какого именно платика идет речь?(если можно ссылку)
Наверх
 
 
IP записан
 
Fa-Fa
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 1165
Re: Расчет аэродинамики в Ansys CFX.
Ответ #979 - 09.02.18 :: 11:33:26
 
Нервюра из 8мм арматуры 300гр. Задняя кромка из того-же.
Наверх
 

01_193.jpg (107 KB | )
01_193.jpg
02_003.png (71 KB | )
02_003.png
03_001.png (88 KB | )
03_001.png

Аэродинамика — это для тех, кто не умеет строить мощные моторы. Энцо Феррари
 
IP записан
 
Fa-Fa
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 1165
Re: Расчет аэродинамики в Ansys CFX.
Ответ #980 - 09.02.18 :: 11:33:50
 
1
Наверх
 

04.png (100 KB | )
04.png

Аэродинамика — это для тех, кто не умеет строить мощные моторы. Энцо Феррари
 
IP записан
 
леха (magnum)
Старейший участник
*****
Вне Форума


АЭРОПРАКТ-САМАРА<br>

Сообщений: 4340
Жуковский
Пол: male
Re: Расчет аэродинамики в Ansys CFX.
Ответ #981 - 09.02.18 :: 11:48:12
 
бронюс ошкинис в своё время делал нервюры из ровинга.

наматывав нитки на гвоздики забитые на доску.
Наверх
 

Аэроклуб "Аэропракт" строим самолеты и летаем на них http://aeropract.club
WWW  
IP записан
 
sergei107
Senior Member
****
Вне Форума



Сообщений: 312
Re: Расчет аэродинамики в Ansys CFX.
Ответ #982 - 09.02.18 :: 11:56:49
 
зачем делать заднюю половину нервюры из арматуры? там же сил и нагрузок  никаких нет.
Наверх
 

Хочу все знать !
 
IP записан
 
Fa-Fa
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 1165
Re: Расчет аэродинамики в Ansys CFX.
Ответ #983 - 09.02.18 :: 12:05:34
 
Ошкинис знал толк в нервюрах)
Сергей ткань тянет заднюю кромку и бортовую и концевую нервюры.
Наверх
 

Аэродинамика — это для тех, кто не умеет строить мощные моторы. Энцо Феррари
 
IP записан
 
sergei107
Senior Member
****
Вне Форума



Сообщений: 312
Re: Расчет аэродинамики в Ansys CFX.
Ответ #984 - 09.02.18 :: 12:11:21
 
Не, я имел в виду аэродинамические силы.
Наверх
 

Хочу все знать !
 
IP записан
 
леха (magnum)
Старейший участник
*****
Вне Форума


АЭРОПРАКТ-САМАРА<br>

Сообщений: 4340
Жуковский
Пол: male
Re: Расчет аэродинамики в Ansys CFX.
Ответ #985 - 09.02.18 :: 12:17:42
 
Fa-Fa писал(а) 09.02.18 :: 12:05:34:
Ошкинис знал толк в нервюрах)
Сергей ткань тянет заднюю кромку и бортовую и концевую нервюры.


посчитаем вес нервюры из 3-х слойки площадь 0,7м* 0,12м* 0,6=0,05м^2 примерно
вес 3-х слойки 900гр 1метр. (эз-200+5ммпенопласт+ эз200)
900*0,05=45гр...
может площадь не верно посчитал...
Наверх
 

Аэроклуб "Аэропракт" строим самолеты и летаем на них http://aeropract.club
WWW  
IP записан
 
Рябиков
Старейший участник
*****
Вне Форума


Изобретаем решительно все!

Сообщений: 1622
Пол: male
Re: Расчет аэродинамики в Ansys CFX.
Ответ #986 - 09.02.18 :: 14:16:21
 
леха (magnum) писал(а) 09.02.18 :: 11:48:12:
бронюс ошкинис в своё время делал нервюры из ровинга.

наматывав нитки на гвоздики забитые на доску.

Такая нервюра весила 300 грамм.
Аналогичная деревяшечная - 175.
Природный "композит" рулит.
Наверх
 
 
IP записан
 
argentavis
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить махолёты!<br><br>

Сообщений: 2900
Челябинская обл.
Пол: male
Re: Расчет аэродинамики в Ansys CFX.
Ответ #987 - 09.02.18 :: 16:23:38
 
Рябиков писал(а) 09.02.18 :: 14:16:21:
Природный "композит" рулит.

Однозначно, даже если сделать её из берёзы. Только пропитывать нужно антисептиком.
Наверх
 

<div style=
 
IP записан
 
Страниц: 1 ... 31 32 [33]