Летчикам-инструкторам.

MM

Ремонт и облет.
Предлагаю скидывать сюда все, что поможет летчикам-инструкторам. Опыт обучения, методика, психология, ошибки в обучении и т.д.
Надеюсь тема не будет перенесена во "флуд"...
 

FLY 116

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Откуда
г.Казань
У пинстров всегда своя коллекция "скелетов в шкафу".Тема не с того началась.. ;D
 

MM

Ремонт и облет.
Авиаторы, чего Вы такие сердитые сегодня?
Читайте внимательнее первый пост. И при чем тут скрытность? Буду рад, если кто-то выложит сюда ссылки на труды известных зарубежных авторов по методике летного обучения.   

Старый Шкраб, -   [smiley=beer.gif]
 

MM

Ремонт и облет.
flycat сказал(а):
И от скромности название темы набрано заглавными буквами: ЛЕТЧИК-ИНСТРУКТОР. 
Например в Ливии, когда ЛЕТЧИК-ИНСТРУКТОР входил в кабак, все остальные пилоты вставали... (от Зюзина (кто его знал)).
 

FLY 116

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Откуда
г.Казань
Когда  в ..енске входил пинстр.,ему все сочувствовали и наливали..."щуки" в это время нервно переворачивались во сне ,видя кошмар ,как "он получает ..хке..от инструктора." ;)
 

FLY 116

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Откуда
г.Казань
ЛетКот,жизненно сказал.  [smiley=tekst-toppie.gif] [smiley=thumbsup.gif] [smiley=thumbsup.gif] [smiley=thumbsup.gif]
 

MM

Ремонт и облет.
flycat сказал(а):
Название надо адекватное делать.
Например "Инструкторская", или "Теория и практика обучения курсантов" и т.п.
Совсем не против, плиз предлагайте еще варианты, уже чуток подправил.

flycat сказал(а):
Написав "ЛЕТЧИК-ИНСТРУКТОР", вы, как бы представили себя, а выбрав крупный шрифт, не просто представились, а громко проорали это.
А почему Вы не рассматриваете вариант что у меня был инструктор или инструктора с большой буквы?
 

FLY 116

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Откуда
г.Казань
ММ,Вы как шмель об стену сразу..Ну не обижайтеся вы,Вы  ждете здесь откровений пинстров?....Каждый "ломает собаке хвост по своему".А иногда  "ломает собака"....Это как- :mad: :-X"как ты уломал девушку".
 

MM

Ремонт и облет.
savanna_100 сказал(а):
Каждый "ломает собаке хвост по своему".А иногда"ломает собака"....
водород, жизнь и так сложна, зачем ее еще усложнять.

savanna_100 сказал(а):
Выждете здесь откровений пинстров
Нет, всего лишь то, что написал в первом посте.
 

FLY 116

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Откуда
г.Казань
ММ.,по моему это чисто интимное,даже Так!  Ну что Вы хотите услышать в освоении и переломе навыков и харак..последнее лишнее.Не каждый пилот и лётчик может стать Инструктором! Это от БОГА.!Для этого есть профотбор в ЛУ.  А в АОН ,то бишь у нас,НЕТ.Вот и надейся на лучшее.ИМХО.
 

MM

Ремонт и облет.
savanna_100 сказал(а):
Не каждый пилот и лётчик может стать Инструктором! Это от БОГА!
Тут я с Вами полностью согласен. Каждый пилот, достигнув определенного уровня, может стать инструктором. И это, конечно, не от Бога.
Но один пример из моей летной жизни при освоении Як-52. 
Получилось так, что я начал осваивать этот самый Як в 1991 году после истребителя с "ломающейся" ручкой и имея инструкторские допуска на двух типах. Инструктором на Яке дали мне самого лучшего пилотажника данного клуба. Через несколько полетов мне пришлось думать над тем, как бы дипломатично, чтобы не обидеть своего нового инструктора, продолжить освоение 52-го с другим, более спокойным, инструктором. После небольших переговоров с начальником клуба это удалось. На этот раз мне достался самый "слабый" инструктор клуба. Но с ним через две смены я прекрасно слетал сам.
 

MM

Ремонт и облет.
Еще случай.
Если не ошибаюсь, в 1986г на Л-39 из-за "потери работоспособности в полете" разбился курсант 2-го курса (в те годы летали с первого курса). Когда стали изучать его летную книжку, все схватились за головы. В экзаменационном полете за первый курс (раздел) молодой летчик-инструктор в выводе написал:"Дальнейшее обучение целесообразно на самолетах с двойным управлением". Но на вывод молодого инструктора не обратили должного внимания.    
 

MM

Ремонт и облет.
flycat сказал(а):
Поехали в поле, на лобовом стекле фломастером скопировал рисунок с ручки, а на ручке закрыл, извините, презервативом.
Очень мудро  ;)
 
:D
flycat сказал(а):
[quote author=5B495E49464649771918
инструктора на неё давили и даже орали, она их бояться стала, а у нее от этого какой-то ступор наступал, реакции замедлялись. Вот так чуть не "сломали" человека.
Права тогда она получила с первой попытки. Уже около 7 лет водит безаварийно.

P.S. Инструкторов в автошколы чаще по знакомству берут, чем по способностям обучать.
ИМХО, последнее дело на курсанта орать - толку не будет. С гордостью могу сказать, что ни одного из своих курсантов по нелетке не списал :). И ни разу не орал ни на кого, один раз только по рукам дал, когда парень стал в процессе разбега курс взлета на ГИКе выставлять. Все сейчас нормально устроились, один уже год на боинге-737 капитаном, другой вводится. Все на боингах и эрбасах, один только на Ми-8 переучился - ну да сам на вертушки хотел на Севера. Хорошие ребята попадались, дай им Бог здоровья. :D
 

FLY 116

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Откуда
г.Казань
ММ,это ещё не все "ужасы",которые Вы привели ниже  ;D. Я как то стал свидетелем "беспредела в воздухе",который ........ну,типа "вводил в тип"..."НЕНАВЯЗЧИВО" помог ему не сорваться.А если бы там ,вместо меня,"зелёный"..?..или.."зелёная"?....OFF..?
 
У одного орла моторика плохая была, начинал дергаться, управление зажимать (а паренек - накачанный, хрен передавишь). Все мои хлопцы давно уже вылетели, а мы с ним все по кругам нарезаем. Делать нечего - стал я с ним в зону уходить, там полоса была нерабочая. Займем 300 метров, высотомер он свой на 0 выставляет - и пошел, минут 40 круги отрабатывать. Отработал до автоматизма полного, потом вылетел без проблем и госы сдал хорошо. Сейчас на А-320. Иногда только долбежкой и добиваешься результатов. Зато, что с трудом давалось - из головы уже не выбьешь. :)
 
Вверх