YaBB - Yet another Bulletin Board
   YaBB - Yet another Bulletin Board  



Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите Вход или Регистрация
 

  ГлавнаяСправкаПоискВходРегистрация Закладки  
 
Страниц: 1 ... 9 10 [11] 12 13 
Снова BMW 1200 - проводка, мозги и выхлоп. (Прочитано 50738 раз)
Vova-n
Senior Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 258
Ногинск
Пол: male
Re: Снова BMW 1200 - проводка, мозги и выхлоп.
Ответ #300 - 11.01.17 :: 15:59:34
 
Anser писал(а) 11.01.17 :: 11:11:29:
активно тюнингуют прошивки мотоцикла bmw r1200 (меняя топливные карты) , но чтобы выкидывать датчики этого я не встречал. 


Если калибруют прошивки, то скорее всего и флаги комплектации поменять можно. У меня гусь на котором не стояло АБС вообще.
Наверх
 

Человек без мечты, как птица без крыльев: гадить может, летать - нет!
 
IP записан
 
Владимир
Senior Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 409
Пол: male
Re: Снова BMW 1200 - проводка, мозги и выхлоп.
Ответ #301 - 11.01.17 :: 16:53:02
 
если я правильно понимаю, то у меня нет п.1,2,3,4,5,9только один,10-все остальное есть
Наверх
 
 
IP записан
 
Владимир
Senior Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 409
Пол: male
Re: Снова BMW 1200 - проводка, мозги и выхлоп.
Ответ #302 - 11.01.17 :: 17:01:12
 
коса
Наверх
 
 
IP записан
 
Владимир
Senior Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 409
Пол: male
Re: Снова BMW 1200 - проводка, мозги и выхлоп.
Ответ #303 - 11.01.17 :: 18:17:24
 
ЭБУ
Наверх
 

IMGP2966.JPG (113 KB | )
IMGP2966.JPG
 
IP записан
 
Anser
Full Member
****
Вне Форума



Сообщений: 218
53
Re: Снова BMW 1200 - проводка, мозги и выхлоп.
Ответ #304 - 11.01.17 :: 22:06:05
 
@Владимир
Теперь все встает на свои места.
Ваш мотор прорадитель типа дедушка мотора о котором в данной ветке идет речь  ) мы здесь о 1200, а вы нам 1100 предъявляете) а это как в народе говорят "совсем другая история")
Честно говоря  не сильно верю что у вас отсутствует датчик положения КВ п.1, по остальным отсутствие допускаю. Да и на 1100,1150 иммобилайзер отсутствует как класс. Он появился с 1200 мотора.
  С уважением, Сергей 
@Vova-n
Для отрубания ABS которого у вас не было на мотоцикле с заводе , тюнинговать прошивку не обязательно. Достаточно изменить кое что в прописанной конфигурации и поставить правильно флаги с вкл на выкл. , и дело готово. Так вносится отсутствие \присутсвие DWA, ABS, ESA, ASC, Cruisecontrol и прочие хрень.  Делается все это без вскрытия блоков, через диагностический разъем.
А вот что касается отключения датчиков которыми увешан мотор и самих топливных карт это уже чиптюнинг и тоже как говорится  "совсем другая история". Нужен вскрыть блок, слить дампа с BMSK
и ручками в спец софте править трехмерные карты , выпиливая до кучи датчики( Правда мне не понятно зачем люди хотят избавиться от полезных датчиков. В свое время искал возможность не за 3000 eurо купить это самый софт, потом решил что овчинка выделки не стоит. Товар уж больно штучный и дорогой выйдет , а профита на ломаный грошь. Там в картах много не выгадаешь , момент на низких оборотах, чуть лс на максимальных, да то в пределах погрешности. Гораздо эффективнее будет чуть надуть этот мотор или компрессором или турбиной как здесь http://www.visordown.com/news/general/167bhp-twin-turbo-bmw-r1200gs и тогда вы будите иметь 167-180 л.с. Это для тех кому Rotax 915is очень нужен, а денег на него нет)
Ну или на худой конец сообразить\собрать из своего мотора без надува мотор по анологии с BMW HP2 2010гв ( рекомендую ознакомится в инете http://bmwwiki.ru/models/bmw-hp2-sport.html) Там с завода 134 коней и обороты на КВ до 9500 об\мин ( если не путаю) крутится он так начал из-за более легких шатунов поршней , других распред валов, кроме прочего там головка другая и дроссельная заслонка иная и самое противное одна свеча на горшок) зато честные 134 коней с атмосферного мотора. И все эти переделки опять в нашей с вами истории не нужны ибо эти добавленные 24 коня, стоят в деньгах как табун из 110 лошадок ))

К чему я все это?
Видимо к тому что.. От добра , добра не ищут)

С наилучшими , Сергей
Наверх
« Крайняя редакция: 12.01.17 :: 00:30:32 от Anser »  

 
IP записан
 
Владимир
Senior Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 409
Пол: male
Re: Снова BMW 1200 - проводка, мозги и выхлоп.
Ответ #305 - 12.01.17 :: 06:08:35
 
   Anser    если Вы пишете, что это бмв 1100 тогда почему номер двигателя говорит что это 1200? номер 122ЕВ1405G109 Т.Е 1200 КУБИКОВ и собран  В 2005году?
Я сам хочу разобраться подробнее, но мало по ним нашей специфической информации, а при обращении в сервисы отдельно от мотоцикла никто не хочет связываться
еще раз повторю, что он куплен прямо на заводе без установки на мотоцикл
и еще вопрос, а где стоит датчик положения К.В.?
Наверх
 
 
IP записан
 
Anser
Full Member
****
Вне Форума



Сообщений: 218
53
Re: Снова BMW 1200 - проводка, мозги и выхлоп.
Ответ #306 - 12.01.17 :: 07:19:59
 
@Владимир

И что это доказывает?  Наберите в яндексе BMW r1100 и вы увидите свой мотор, и после наберите BMW r1200 , сравните . Просьба, не вводите людей в заблуждения.  Если кто то пишет что 1200, то значит 1200, не 1150, не 1100, а именно 1200. Тк  люди понимают буквально. Для 1100 и 1150 есть свои ветки) 

В каждом из этих моторов есть нюансы , их роднят многие вещи в том числи объем двигателя 1170 см2 , но и многие вещи сделаны там по разному, человек прочитав вас !"У меня 1200" , начинает задавать вопросы , а там далеко! не 1200 мотор. Возьмите посмотрите хотя бы степень сжатия. Скажу больше даже 1200 2004-2009 г.в. и 1200 2010-2012 г.в. это разные моторы, хотя по электрике соответствуют 98%

Выход проводов от датчика КВ на 1200 моторе находится сверху со стороны ремня генератора. 
По ссылке ниже можно посмотреть и скачать инструкцию по вашему мотору  на 119 странице изображен датчик КВ позиция №4 https://www.manualslib.com/manual/368745/Bmw-R-1100-S.html?page=119#manual
Наверх
 

 
IP записан
 
Владимир
Senior Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 409
Пол: male
Re: Снова BMW 1200 - проводка, мозги и выхлоп.
Ответ #307 - 12.01.17 :: 08:53:45
 
Anser
поз.4 на 119 стр. это магнитный коммутатор или датчик холла.
Я хочу разобраться что у меня за мотор ,а не умничать с назидательным тоном как Вы.
Если все знаете, то ответьте, пожалуйста, на вопрос аргументами-почему у мены на блоке стоит номер что это мотор 1200 (первые две цифры).а по факту похож на 1150?
Наверх
 
 
IP записан
 
Anser
Full Member
****
Вне Форума



Сообщений: 218
53
Re: Снова BMW 1200 - проводка, мозги и выхлоп.
Ответ #308 - 12.01.17 :: 09:41:46
 
Ваш двигатель не 1200. По 1100 и 1150 всей информацией не владею.
Посмотрите здесь возможно найдете ответы на ваши вопросы http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1266163971
Наверх
« Крайняя редакция: 12.01.17 :: 11:58:05 от Anser »  

 
IP записан
 
Владимир
Senior Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 409
Пол: male
Re: Снова BMW 1200 - проводка, мозги и выхлоп.
Ответ #309 - 12.01.17 :: 10:02:27
 
вот написано что это коммутатор (датчик холла)
• Плату коммутатора (поз.1 рис.S110090) установить.
• В корпус сцепления установить стопорное устройство BMW Nr.1156
• Ротор коммутатора (поз.2) зафиксировать внутри ременного шкива, например, с помощью быстросохнущего клея.
• Ремень и ременный шкив установить.
ВНИМАНИЕ
Фиксатор ротора коммутатора (поз.4) установить в канавку (поз.5) коленвала.
Наверх
 
 
IP записан
 
Пух
Старейший участник
*****
Вне Форума



Сообщений: 502
г.Тула
Пол: male
Re: Снова BMW 1200 - проводка, мозги и выхлоп.
Ответ #310 - 12.01.17 :: 10:03:36
 
Владимир писал(а) 12.01.17 :: 08:53:45:
то ответьте, пожалуйста, на вопрос аргументами-почему у мены на блоке стоит номер что это мотор 1200 (первые две цифры).а по факту похож на 1150?

Мое предположение. Номер строго регламентирован по количеству цифр. Попробуйте сами написать двумя цифрами 1150 и чтобы этот номер отличался от 1100. Немцы похоже математику знают, правило округления чисел в частности.
Наверх
 

Пух.
 
IP записан
 
Владимир
Senior Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 409
Пол: male
Re: Снова BMW 1200 - проводка, мозги и выхлоп.
Ответ #311 - 12.01.17 :: 10:15:37
 
спасибо Пух -логика Ваша вроде проясняет что у меня двигатель 1150 как и говорили при продаже -теперь хоть знаю от какого мотора брать запчасти, вот бы еще знать буквы R или S
Наверх
 
 
IP записан
 
Пух
Старейший участник
*****
Вне Форума



Сообщений: 502
г.Тула
Пол: male
Re: Снова BMW 1200 - проводка, мозги и выхлоп.
Ответ #312 - 12.01.17 :: 10:57:36
 
Это то же не простая задача, если не знаешь всех тонкостей. Тут был двигатель отличался только формой патрубка выхода на глушитель. То-же кстати 1150 и искали какой он R или S.
Наверх
 

Пух.
 
IP записан
 
111
Новичок на форуме
*
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 15
Комсомольск-на-Амуре
Пол: male
Re: Снова BMW 1200 - проводка, мозги и выхлоп.
Ответ #313 - 15.01.17 :: 06:17:47
 
Во вкус вошёл, блок комфорта выбросил. Улыбка.
Кто как устанавливает датчик температуры масла, может к штатному можно подключиться? или вместо него(лишь бы мозги не закипели Улыбка )
Наверх
 
 
IP записан
 
штурман
Junior Member
**
Вне Форума



Сообщений: 96
г.Энгельс
Пол: male
Re: Снова BMW 1200 - проводка, мозги и выхлоп.
Ответ #314 - 20.01.17 :: 20:06:40
 
У нас вот так стоит.
Наверх
 

IMG_0796_004.JPG (123 KB | )
IMG_0796_004.JPG

Алексей
 
IP записан
 
штурман
Junior Member
**
Вне Форума



Сообщений: 96
г.Энгельс
Пол: male
Re: Снова BMW 1200 - проводка, мозги и выхлоп.
Ответ #315 - 20.01.17 :: 20:13:42
 
На втором месте температуру показывает родная панель BMW, на первом индикатор от ВАЗ-2106.
Сделал напарник мой - GVV.
Наверх
 

IMG_0794.JPG (125 KB | )
IMG_0794.JPG

Алексей
 
IP записан
 
СергейБелорецкий
Full Member
****
Вне Форума


Люблю летать во сне и на яву!

Сообщений: 181
Южный Урал
Пол: male
Re: Снова BMW 1200 - проводка, мозги и выхлоп.
Ответ #316 - 28.01.17 :: 08:40:08
 
Вопрос к знатокам - что за чудо-колесница изображена на снимке ?  Подмигивание
Наверх
 

Лучше отсутствие крыльев, чем наличие корней...
 
IP записан
 
Егор69
Старейший участник
*****
Вне Форума



Сообщений: 663
Тверь
Пол: male
Re: Снова BMW 1200 - проводка, мозги и выхлоп.
Ответ #317 - 28.01.17 :: 08:59:51
 
Подрамник с втулками под сайлентблоки
Наверх
 
 
IP записан
 
СергейБелорецкий
Full Member
****
Вне Форума


Люблю летать во сне и на яву!

Сообщений: 181
Южный Урал
Пол: male
Re: Снова BMW 1200 - проводка, мозги и выхлоп.
Ответ #318 - 28.01.17 :: 09:16:25
 
5+ ! После долгих мучений на свет появился вот такой подрамник из нержавейки (не обработанный пока). Был сильно растроен после обварки  всех швов - очень сильная деформация, расстояние между передними и задними отверстиями  увеличились около 3мм. Пришлось делать поперёчные прорезы , деформировать до нужных размеров и проваривать. Не советую повторять опыт, либо обваривать с применением заранее приготовленного кондуктора.
Наверх
 

Лучше отсутствие крыльев, чем наличие корней...
 
IP записан
 
Штурман
Junior Member
**
Вне Форума


Я - авиатор !

Сообщений: 59
Кубань , Курганинск .
Пол: male
Re: Снова BMW 1200 - проводка, мозги и выхлоп.
Ответ #319 - 29.01.17 :: 22:05:05
 
Уважаемый коллега Сергей Белорецкий ! Мне очень бы не хотелось быть пророком в столь тонком в прямом и переносном смысле слова подрамном вопросе  , но двигатель BMW порвёт изображённую на фото конструкцию как Тузик грелку . Двигатель полетит вперёд , а сайленблоки с посадочными гнёздами останутся на планере .  IMHO Если не ошибаюсь , я отсылал Вам фото подмоторной рамы - всё что тоньше оказалось нежизнеспособно . Вы не представляете с каким Монстром имеете дело .
Наверх
 
 
IP записан
 
van-gog
Full Member
****
Вне Форума


я люблю летать!

Сообщений: 106
тула
Пол: male
Re: Снова BMW 1200 - проводка, мозги и выхлоп.
Ответ #320 - 29.01.17 :: 22:43:03
 
| Цитировать  хочу поставить датчик давления масла и не знаю какой диапазон лучше 0-5 бар или 0-10 бар?
Какое у БМВ рабочее давление?
Давление масла в двигатели,при температуре масла мин 80 градусов:  6,5 +-1бар
Наверх
 
 
IP записан
 
СергейБелорецкий
Full Member
****
Вне Форума


Люблю летать во сне и на яву!

Сообщений: 181
Южный Урал
Пол: male
Re: Снова BMW 1200 - проводка, мозги и выхлоп.
Ответ #321 - 30.01.17 :: 04:07:18
 
Штурману с уважением: поэтому и сделал из нержавейки 4,5мм, переднее крепление изготовлено в виде "Т"-образного швеллера и проварено сверху и снизу вдоль подрамника ( на нём будет основная нагрузка вниз и вперёд, задний будет работать вверх и вперёд на разрыв ) . Правильнее было бы зад закрепить пониже , но на R-1200 там глухой колодец, пришлось уходить вверх. Спасибо за совет, для этого и поставил всем на обозрение. У кого есть какие соображения ?
Наверх
 

Лучше отсутствие крыльев, чем наличие корней...
 
IP записан
 
Егор69
Старейший участник
*****
Вне Форума



Сообщений: 663
Тверь
Пол: male
Re: Снова BMW 1200 - проводка, мозги и выхлоп.
Ответ #322 - 05.03.17 :: 12:01:36
 
Прилагаю несколько своих решений компоновки СУ на базе BMW R1200, может кому пригодится. Если непонятна конструкция каких-либо узлов-спрашивайте, объясню, сделаю доп. фото.
Выхлоп.
Наверх
 

IMG_0133_004.JPG (210 KB | )
IMG_0133_004.JPG
 
IP записан
 
Егор69
Старейший участник
*****
Вне Форума



Сообщений: 663
Тверь
Пол: male
Re: Снова BMW 1200 - проводка, мозги и выхлоп.
Ответ #323 - 05.03.17 :: 12:01:54
 
еще
Наверх
 

IMG_0134_002.JPG (203 KB | )
IMG_0134_002.JPG
 
IP записан
 
Егор69
Старейший участник
*****
Вне Форума



Сообщений: 663
Тверь
Пол: male
Re: Снова BMW 1200 - проводка, мозги и выхлоп.
Ответ #324 - 05.03.17 :: 12:02:12
 
еще
Наверх
 

IMG_0147_001.JPG (129 KB | )
IMG_0147_001.JPG
 
IP записан
 
Егор69
Старейший участник
*****
Вне Форума



Сообщений: 663
Тверь
Пол: male
Re: Снова BMW 1200 - проводка, мозги и выхлоп.
Ответ #325 - 05.03.17 :: 12:02:27
 
еще
Наверх
 

IMG_0149_003.JPG (211 KB | )
IMG_0149_003.JPG
 
IP записан
 
Егор69
Старейший участник
*****
Вне Форума



Сообщений: 663
Тверь
Пол: male
Re: Снова BMW 1200 - проводка, мозги и выхлоп.
Ответ #326 - 05.03.17 :: 12:02:39
 
еще
Наверх
 

IMG_0151_001.JPG (185 KB | )
IMG_0151_001.JPG
 
IP записан
 
Егор69
Старейший участник
*****
Вне Форума



Сообщений: 663
Тверь
Пол: male
Re: Снова BMW 1200 - проводка, мозги и выхлоп.
Ответ #327 - 05.03.17 :: 12:04:03
 
Крепление радиатора
Наверх
 

IMG_0124_003.JPG (205 KB | )
IMG_0124_003.JPG
 
IP записан
 
Егор69
Старейший участник
*****
Вне Форума



Сообщений: 663
Тверь
Пол: male
Re: Снова BMW 1200 - проводка, мозги и выхлоп.
Ответ #328 - 05.03.17 :: 12:05:43
 
Штуцера были около 16мм в диаметре. На выходе двигателя 12мм. Пришлось обрезать родную "ёлочку" штуцеров и сделать резьбовые  вставки с мелкой резьбой, затем обварил лазером по окружности от выкручивания.
Наверх
 

IMG_0126_004.JPG (123 KB | )
IMG_0126_004.JPG
 
IP записан
 
Егор69
Старейший участник
*****
Вне Форума



Сообщений: 663
Тверь
Пол: male
Re: Снова BMW 1200 - проводка, мозги и выхлоп.
Ответ #329 - 05.03.17 :: 12:08:33
 
Установка датчика температуры масла. Его можно ставить не вместо сливной пробки, а в соседний прилив в корпусе. Под приливом в картере ничего нет, но в любом случае сверлите аккуратно. Диаметр существующего углубления в приливе был аккурат под сверло и соответственно резьбу.
Наверх
 

IMG_0148_001.JPG (108 KB | )
IMG_0148_001.JPG
 
IP записан
 
Страниц: 1 ... 9 10 [11] 12 13