YaBB - Yet another Bulletin Board
   YaBB - Yet another Bulletin Board  



Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите Вход или Регистрация
 

  ГлавнаяСправкаПоискВходРегистрация Закладки  
 
Страниц: 1 ... 11 12 [13] 14 
Снова BMW 1200 - проводка, мозги и выхлоп. (Прочитано 58334 раз)
Пух
Старейший участник
*****
Вне Форума



Сообщений: 534
г.Тула
Пол: male
Re: Снова BMW 1200 - проводка, мозги и выхлоп.
Ответ #360 - 19.05.17 :: 20:24:29
 
Полностью убрать можно только соосным редуктором. А так только уменьшить до приемлемых размеров.
Наверх
 

Пух.
 
IP записан
 
aviapit123
Full Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 144
Re: Снова BMW 1200 - проводка, мозги и выхлоп.
Ответ #361 - 20.05.17 :: 03:57:09
 
СергейБелорецкий писал(а) 19.05.17 :: 19:25:22:
Всем доброго ! Сегодня начал облётывать аппарат с "бэхой", летал в одно лицо, на средней центровке, мой вес 86кг. Отрыв происходит на 45поступил,н с набором + 1, горизонт держит на 3850-3900 об/мин. Ось винта опущена от горизонта на 4 градуса ( в режиме стоянки). Был очень удивлён мягкостью работы и малошумность двигателя и винта ( КиевПроп три лопасти) на этих режимах. Попробовал на старте ввалить полный газ - разбегается на раз-два, отрыв , и вот тут начинается излом мозга - крыло идёт ровно (видно по горизонту и как подтверждает наблюдающий на земле) , а телега очень сильно отклоняется вправо , очень хочется переместить трапецию вправо, но смог побороть в себе это желание. Сброс оборотов до 5700-6000 об/мин и всё встаёт на свои места. Вывод- очень сильный РМ на полной мощности. Нужно "микитить" какой-то компенсатор РМ. Тут на соседней ветке уже идут дискуссии на эту тему. У кого какие соображения ?


Была такая болячка. Реактивный момент винта отклоняет телегув право /у меня правое вращение ВВ/. Лечение одно - отклонение вектора тяги в сторону противоположную отклонению. Либо смещение оси телеги / я так поступил, хоть и не есть гут/, переделка моторамы, установка корректирующих шайб в местах крепления двигателя. Угол 2-5 градусов. Лучше шайбами поиграть. Да узел навески крыла желательно жёсткий.
Успехов.
Наверх
 
 
IP записан
 
СергейБелорецкий
Full Member
****
Вне Форума


Люблю летать во сне и на яву!

Сообщений: 195
Южный Урал
Пол: male
Re: Снова BMW 1200 - проводка, мозги и выхлоп.
Ответ #362 - 20.05.17 :: 09:48:17
 
Да, соосный редуктор поставит всё на свои места, только где ж его взять ?  Сегодня летал с тяжёлым пассажиром и вот что заметил - при 6000 об/мин нос телеги заносит вправо относительно килевой по курсу миллиметров на 60-65. Узел подвеса без люфтов, но похоже слабенький. И куда мне теперь движок поворачивать ?  Печаль
Наверх
 

Лучше отсутствие крыльев, чем наличие корней...
 
IP записан
 
aviapit123
Full Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 144
Re: Снова BMW 1200 - проводка, мозги и выхлоп.
Ответ #363 - 20.05.17 :: 13:47:47
 
Если движок то в право. Вектор тяги пойдёт в лево, компенсируя заброс телеги в право. Смотреть по ходу движения.
Наверх
 
 
IP записан
 
СергейБелорецкий
Full Member
****
Вне Форума


Люблю летать во сне и на яву!

Сообщений: 195
Южный Урал
Пол: male
Re: Снова BMW 1200 - проводка, мозги и выхлоп.
Ответ #364 - 21.05.17 :: 08:31:08
 
Заброс телеги компенсируется , согласен, а вот отклонение носа  телеги вправо  мне кажется увеличится .
Наверх
 

Лучше отсутствие крыльев, чем наличие корней...
 
IP записан
 
aviapit123
Full Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 144
Re: Снова BMW 1200 - проводка, мозги и выхлоп.
Ответ #365 - 21.05.17 :: 14:05:49
 
СергейБелорецкий писал(а) 21.05.17 :: 08:31:08:
Заброс телеги компенсируется , согласен, а вот отклонение носа  телеги вправо  мне кажется увеличится .


На это дело кили на обтекатели задних колес существуют.  Если они присутствуют возможен перекос и подруливающий момент.
Наверх
 
 
IP записан
 
СергейБелорецкий
Full Member
****
Вне Форума


Люблю летать во сне и на яву!

Сообщений: 195
Южный Урал
Пол: male
Re: Снова BMW 1200 - проводка, мозги и выхлоп.
Ответ #366 - 22.05.17 :: 04:33:52
 
Кили большие присутствуют. Проверю градусы схождения.
Наверх
 

Лучше отсутствие крыльев, чем наличие корней...
 
IP записан
 
Пух
Старейший участник
*****
Вне Форума



Сообщений: 534
г.Тула
Пол: male
Re: Снова BMW 1200 - проводка, мозги и выхлоп.
Ответ #367 - 22.05.17 :: 16:31:35
 
Колесных килей маловато будет. И заброс телеги они не компенсируют.
Наверх
 

Пух.
 
IP записан
 
СергейБелорецкий
Full Member
****
Вне Форума


Люблю летать во сне и на яву!

Сообщений: 195
Южный Урал
Пол: male
Re: Снова BMW 1200 - проводка, мозги и выхлоп.
Ответ #368 - 29.05.17 :: 14:41:11
 
Возвращаюсь к теме выхлопа . На днях обнаружились трещины в сварных швах перемычки между выпускными патрубками. Причину выяснили быстро - глушитель на оборотах от 4000 до 5000 вибрировал вверх-вниз в аплитуде около 15-18 мм, т.к. висел только на головках. Сделал кронштейн и всё успокоилось, вверху закрепил двумя болтами М6 к корпусу редуктора (место там много). Получилось немного не эстетично - сварной рукоблудный, но можно сделать аккуратнее, если до сварки задней заглушки изнутри вставить болтики из нержавейки (а лучше заклёпки), либо крепить к картеру. Фотку прилагаю. Учитесь на чужих ошибках  Улыбка .
Наверх
 


Лучше отсутствие крыльев, чем наличие корней...
 
IP записан
 
delta222
Junior Member
**
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 60
Пол: male
Re: Снова BMW 1200 - проводка, мозги и выхлоп.
Ответ #369 - 30.05.17 :: 06:18:01
 
Интересно как шумит ваша силовая с таким глушителем?
Наверх
 
 
IP записан
 
СергейБелорецкий
Full Member
****
Вне Форума


Люблю летать во сне и на яву!

Сообщений: 195
Южный Урал
Пол: male
Re: Снова BMW 1200 - проводка, мозги и выхлоп.
Ответ #370 - 31.05.17 :: 07:24:08
 
Не намного сильнее родного, байкеры в восторге. На 3000 об/мин винт заглушает выхлоп. Можно поиграться с фазоинверторами и добиться низкочастотного звука , но нужны металлические баночки разных диаметров и время. Может когда-нибудь руки дотянутся, а пока меня устраивает. Захромировать бы...
Наверх
 

Лучше отсутствие крыльев, чем наличие корней...
 
IP записан
 
СергейБелорецкий
Full Member
****
Вне Форума


Люблю летать во сне и на яву!

Сообщений: 195
Южный Урал
Пол: male
Re: Снова BMW 1200 - проводка, мозги и выхлоп.
Ответ #371 - 14.06.17 :: 10:20:43
 
Продолжаю разговор по креплению глушителя моей конструкции (фото выше) - кронштейн из нержавейки 1,25мм в два слоя сломало через 15-20 минут полёта. Сделал из двух пластин по 2,5мм - через 30 минут полёта переломились вертикальные  щёчки и опять лопнули сварные швы на выпускных патрубках (заводская перемычка впереди). Вчера и сегодня облётывал кронштейн в виде двух ножек, закрепил их на выходные трубки из глушителя , вверху так же на корпус редуктора . 2,5 часа пока полёт нормальный. Похоже в глушаке создаются очень сильные резонансные ударные волны и его калбасит неподетски. Фотки сделаю выложу.
Наверх
 

Лучше отсутствие крыльев, чем наличие корней...
 
IP записан
 
Anser
Full Member
****
Вне Форума



Сообщений: 231
53
Re: Снова BMW 1200 - проводка, мозги и выхлоп.
Ответ #372 - 14.06.17 :: 15:05:37
 
СергейБелорецкий писал(а) 14.06.17 :: 10:20:43:
Продолжаю разговор по креплению глушителя моей конструкции (фото выше) - кронштейн из нержавейки 1,25мм в два слоя сломало через 15-20 минут полёта. Сделал из двух пластин по 2,5мм - через 30 минут полёта переломились вертикальные  щёчки и опять лопнули сварные швы на выпускных патрубках (заводская перемычка впереди). Вчера и сегодня облётывал кронштейн в виде двух ножек, закрепил их на выходные трубки из глушителя , вверху так же на корпус редуктора . 2,5 часа пока полёт нормальный. Похоже в глушаке создаются очень сильные резонансные ударные волны и его калбасит неподетски. Фотки сделаю выложу.

Сергей, привет. Почему бы не использовать крепление типа хомута из полоски металла обвязав глушитель по периметру?
Посмотри как сделано на мотоцикле.
Наверх
 

 
IP записан
 
СергейБелорецкий
Full Member
****
Вне Форума


Люблю летать во сне и на яву!

Сообщений: 195
Южный Урал
Пол: male
Re: Снова BMW 1200 - проводка, мозги и выхлоп.
Ответ #373 - 15.06.17 :: 06:02:04
 
Хомут напрашивался изначально, но на редукторе в этой плоскости находится сливная пробка . Вот если обрезать банку катализатора чуть подальше от штанов миллиметров на 40, то можно угадать крепёж хомута на болты крышки редуктора ( я фотки сделаю и нарисую на них). Это будет более правильный вариант - как на мотике.
Наверх
 

Лучше отсутствие крыльев, чем наличие корней...
 
IP записан
 
СергейБелорецкий
Full Member
****
Вне Форума


Люблю летать во сне и на яву!

Сообщений: 195
Южный Урал
Пол: male
Re: Снова BMW 1200 - проводка, мозги и выхлоп.
Ответ #374 - 15.06.17 :: 19:08:33
 
Вот такой пока необтёсанный вариант, левая нога слегка выгнута около стартера и поэтому связана с правой , заодно изгибы зафиксированы и разгружены. Чтобы уйти на крепление хомутом нужно чтобы цилиндрическая банка была длинной около 80 мм (померил) и крепление на корпусе редуктора на четыре болта.
Наверх
 

Kronshtejn__3.jpg (122 KB | )
Kronshtejn__3.jpg

Лучше отсутствие крыльев, чем наличие корней...
 
IP записан
 
СергейБелорецкий
Full Member
****
Вне Форума


Люблю летать во сне и на яву!

Сообщений: 195
Южный Урал
Пол: male
Re: Снова BMW 1200 - проводка, мозги и выхлоп.
Ответ #375 - 21.07.17 :: 13:24:11
 
Не могу отправить. Вопрос к Админу - что это?     Крайний POST запрос был возвращен с сообщением об ошибке: 413 Request entity too large.
Наверх
 

Лучше отсутствие крыльев, чем наличие корней...
 
IP записан
 
СергейБелорецкий
Full Member
****
Вне Форума


Люблю летать во сне и на яву!

Сообщений: 195
Южный Урал
Пол: male
Re: Снова BMW 1200 - проводка, мозги и выхлоп.
Ответ #376 - 21.07.17 :: 13:35:22
 
Ну что, други мои... - пишу отчёт об испытаниях и  о проделанной работе. Вспомнить страшно. С кронштейном на фото выше отлетал 7 часов , думал "Всё, успокоилась конструкция". Рано обрадовался - на восьмом часу полёта порвало в хлам сварные швы и трубы в месте соединения с перемычкой. Мало того, оторвало кольцо на патрубке (которое в головку вставляется) . Две фотки(№2 и №3) сразу после демонтажа. Пипец какой-то , я в шоке ещё две недели ходил. Руки опустились. Но помог знакомый байкер - познакомил с хорошим сварным и как результат третья фотка. Вварили гофру из нержавейки (без верхнего слоя) от ВАЗовской модели. Выпускной патрубок удлинился на 65мм. Статтягу пока не мерил, но обороты остались теже (на взлётном режиме). Глушак-резонатор закрепил к новому кронштейну через резиновый армированный шланг с двух сторон. Конструкция получилась не для выставки (фотка №4), но 4 часа уже отлетала. На оборотах от 3000 до 4000 резонансные колебания глушителя примерно 2мм (вверх-вних), на остальных режимах всё спокойно. Следим дальше.
Наверх
 

2_1186.jpg (155 KB | 16 )
2_1186.jpg
3_901.jpg (219 KB | 15 )
3_901.jpg
4_669.jpg (140 KB | 18 )
4_669.jpg

Лучше отсутствие крыльев, чем наличие корней...
 
IP записан
 
СергейБелорецкий
Full Member
****
Вне Форума


Люблю летать во сне и на яву!

Сообщений: 195
Южный Урал
Пол: male
Re: Снова BMW 1200 - проводка, мозги и выхлоп.
Ответ #377 - 25.07.17 :: 05:27:19
 
Десять часов- полёт нормальный.
Наверх
 

Лучше отсутствие крыльев, чем наличие корней...
 
IP записан
 
СергейБелорецкий
Full Member
****
Вне Форума


Люблю летать во сне и на яву!

Сообщений: 195
Южный Урал
Пол: male
Re: Снова BMW 1200 - проводка, мозги и выхлоп.
Ответ #378 - 31.07.17 :: 19:23:07
 
В субботу вечером выскочил очередной сюрприз - хотел полетать, а завестись не смог. Втягивающее шлёпает (туда-сюда) и всё... Аккума 12,86 Вольта. Снял стартер, разобрал всё - всё нормально. На всякий случай смазал вал бендикса селиконом, собрал, завёлся. За вечер три раза глушился и заводился, всё как положено. Подозрения на цепи "втягивающего", реле пока не трогал. У кого какие соображения?
Наверх
 

Лучше отсутствие крыльев, чем наличие корней...
 
IP записан
 
СергейБелорецкий
Full Member
****
Вне Форума


Люблю летать во сне и на яву!

Сообщений: 195
Южный Урал
Пол: male
Re: Снова BMW 1200 - проводка, мозги и выхлоп.
Ответ #379 - 08.08.17 :: 07:39:23
 
Ситуация повторилась. Купил реле стартера от "Калины" (размеры и расключение ножек одинаковое), но сопротивление катушек отличается - БМВ - 79 Ом, "Калина" - 98 Ом. Напряжение включения (удержания) реле на БМВ - 3,87 В , на "Калине" - 5,5 В. Напряжение отключения на БМВ-3,67 В, на "Калине" - 4,3 В. Решил поставить родную, но предварительно почистил контакты и ножки. Вчера завёлся без проблем ( аккума 12,8 В).
Наверх
 

Лучше отсутствие крыльев, чем наличие корней...
 
IP записан
 
Anser
Full Member
****
Вне Форума



Сообщений: 231
53
Re: Снова BMW 1200 - проводка, мозги и выхлоп.
Ответ #380 - 08.08.17 :: 09:43:27
 
СергейБелорецкий писал(а) 08.08.17 :: 07:39:23:
Ситуация повторилась. Купил реле стартера от "Калины" (размеры и расключение ножек одинаковое), но сопротивление катушек отличается - БМВ - 79 Ом, "Калина" - 98 Ом. Напряжение включения (удержания) реле на БМВ - 3,87 В , на "Калине" - 5,5 В. Напряжение отключения на БМВ-3,67 В, на "Калине" - 4,3 В. Решил поставить родную, но предварительно почистил контакты и ножки. Вчера завёлся без проблем ( аккума 12,8 В). 

Сергей , привет. Все таки дело в реле оказалось? C дешевым калиновским не получилось "проскачить"
Наверх
 

 
IP записан
 
СергейБелорецкий
Full Member
****
Вне Форума


Люблю летать во сне и на яву!

Сообщений: 195
Южный Урал
Пол: male
Re: Снова BMW 1200 - проводка, мозги и выхлоп.
Ответ #381 - 08.08.17 :: 12:30:35
 
Пожоже на то. Ножки родного реле были слегка окислены и загрязнены и на контактах сажа бала (чистил полоской бумаги отрезанной из открытки и смоченной спиртом) . "Калиновская" лежит в ангаре (на всякий случай).
Наверх
 

Лучше отсутствие крыльев, чем наличие корней...
 
IP записан
 
СергейБелорецкий
Full Member
****
Вне Форума


Люблю летать во сне и на яву!

Сообщений: 195
Южный Урал
Пол: male
Re: Снова BMW 1200 - проводка, мозги и выхлоп.
Ответ #382 - 22.08.17 :: 13:15:25
 
Хотел достать банку родного глушителя, вскрыл , а там ЗАСАДА...  Пипец какой -то ...  Глушак 2012 года. Не повторяйтесь ))
Наверх
 

Glushak_001.jpg (124 KB | 19 )
Glushak_001.jpg

Лучше отсутствие крыльев, чем наличие корней...
 
IP записан
 
shum99
Старейший участник
*****
Вне Форума


Небо – это место, где стоит жить

Сообщений: 676
Москва
Пол: male
Re: Снова BMW 1200 - проводка, мозги и выхлоп.
Ответ #383 - 23.08.17 :: 09:03:09
 
А в чём засада?
Наверх
 
 
IP записан
 
GVV
Senior Member
****
Вне Форума


всё будет хорошо, я узнавал

Сообщений: 321
г.Саратов
Re: Снова BMW 1200 - проводка, мозги и выхлоп.
Ответ #384 - 23.08.17 :: 19:03:24
 
Видимо вот в чём. Вот так выглядит наш "родной" со снятой обёрткой.
Наверх
 

Я, вообще-то, потомственный авиатор. Правда, в первом поколении.
 
IP записан
 
Adrenaline
Новичок на форуме
*
Вне Форума


Я люблю Небо!

Сообщений: 9
Башкирия
Пол: male
Re: Снова BMW 1200 - проводка, мозги и выхлоп.
Ответ #385 - 24.08.17 :: 12:53:52
 
Этот наверное годами моложе ? Или доработанный ?
Наверх
 

« Испытай один раз полет и твои глаза навечно будут устремлены в небо. Однажды там побывав, на всю жизнь ты обречен тосковать о нем."
                                                 Леонардо да Винчи
 
IP записан
 
shum99
Старейший участник
*****
Вне Форума


Небо – это место, где стоит жить

Сообщений: 676
Москва
Пол: male
Re: Снова BMW 1200 - проводка, мозги и выхлоп.
Ответ #386 - 24.08.17 :: 17:42:39
 
GVV писал(а) 23.08.17 :: 19:03:24:
Вот так выглядит наш "родной" со снятой обёрткой. 

А просветите, пожалуйста, какие "родные" глушители бывают для R1200 и R1150? Дело в том, что мне достался двигатель с самодельным глушителем. Он ну очень шумный. Ездил на мотоцикле с таким же двигателем, его практически не слышно. Есть желание поставить на самолет родной глушитель. Как не ошибиться с выбором правильного глушителя? Новый стоит дороговато...
Наверх
 
 
IP записан
 
Пух
Старейший участник
*****
Вне Форума



Сообщений: 534
г.Тула
Пол: male
Re: Снова BMW 1200 - проводка, мозги и выхлоп.
Ответ #387 - 24.08.17 :: 17:59:57
 
shum99 писал(а) 24.08.17 :: 17:42:39:
А просветите, пожалуйста, какие "родные" глушители бывают для R1200 и R1150?

https://www.bmwcats.com/moto/K50/55470/0:0:2011/18/18_1000/
https://www.bmwcats.com/moto/R21A/59029/0:0:2005/18/
Вот здесь можно купить то что вам нужно за недорого. https://bmwclubmoto.ru/forum.php
Наверх
 

Пух.
 
IP записан
 
shum99
Старейший участник
*****
Вне Форума


Небо – это место, где стоит жить

Сообщений: 676
Москва
Пол: male
Re: Снова BMW 1200 - проводка, мозги и выхлоп.
Ответ #388 - 24.08.17 :: 22:04:38
 
Нашел глушитель (1/3 от выхлопной системы) за 1850 долларов. Недорого? Ну, не знаю...
За подсказку спасибо!
Наверх
 
 
IP записан
 
СергейБелорецкий
Full Member
****
Вне Форума


Люблю летать во сне и на яву!

Сообщений: 195
Южный Урал
Пол: male
Re: Снова BMW 1200 - проводка, мозги и выхлоп.
Ответ #389 - 25.08.17 :: 04:58:45
 
На первой и одиннадцатой странице самодельные глушаки с хорошими отзывами . У меня в очередной раз порвало коллектор, поэтому считаю конструкцию неудачной (отлетал всего 32 часа). Изготавливаю цилиндрический корпус из лёгкого огнетушителя, фотку выложу (по готовности).
Наверх
 

Лучше отсутствие крыльев, чем наличие корней...
 
IP записан
 
Страниц: 1 ... 11 12 [13] 14