Внесу свои 5 копеек, в тему освоения мотора R1200GS
Вот этих схемы от BMW K25 R1200GS
https://yadi.sk/d/SIL4__H6anr9m помогут избавить штатную проводку от ненужных проводов и позволят с легкостью оставить на моторе родные мозги
, а при наличии умения\желания из памяти штатной панели приборов(kombi), zfe(релейный блок), dme(ЭБУ двигателя) возможно убрать всякое упоминание о том что на мотоцикле с завода стояли такие системы как ABS\ESA\RDC\DWA
Кроме этого рекомендую найти и взять на вооружение вот эти вещи: RSD ( диск с мануалом по мех.ремонту) , Rhengold (диагностика, эл. схемы), ETK (каталог запчастей) .
Диагностика на R1200GS идет по k-line, что также открывает массу возможностей по диагностике мотора.
Путем не долгих изысканий можно узнать что данный двигатель, легко конектится через разъем диагностики девайсами типа Ultragauge, Multitronics C-590 которые покажут что и как работает в моторе.
[media]http://youtu.be/Igj4vt3UXBU[/media]
Не смотрите что в видео не r1200gs, смысл тот же, тк там и там k-line.
Ну и на довесок чтобы знать как синхронизировать два дросселя можно почитать здесь http://bmwclubmoto.ru/showthread.php/11765-%D0%A1%D0%B8%D0%BD%D1%85%D1%80%D0%BE%D0%BD%D0%B8%D0%B7%D0%B0%D1%86%D0%B8%D1%8F-R1200GSA