YaBB - Yet another Bulletin Board
   YaBB - Yet another Bulletin Board  



Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите Вход или Регистрация
 

  ГлавнаяСправкаПоискВходРегистрация Закладки  
 
Страниц: 1 ... 16 17 [18] 
Снова BMW 1200 - проводка, мозги и выхлоп. (Прочитано 71388 раз)
Pisman
Старейший участник
*****
Вне Форума


Постепенно твердеющий тряпколетчик

Сообщений: 3787
Re: Снова BMW 1200 - проводка, мозги и выхлоп.
Ответ #510 - 12.01.18 :: 13:18:03
 
СергейБелорецкий писал(а) 11.01.18 :: 16:30:30:
Похоже получается какой-то резонанс и сдаётся мне не только у меня, но народ скромничает

Так и должно быть у 2х цилиндрового 4х тактника. Но действительно не у всех. И это загадка Нерешительный
Наверх
 

WWW  
IP записан
 
СергейБелорецкий
Full Member
****
Вне Форума


Люблю летать во сне и на яву!

Сообщений: 204
Южный Урал
Пол: male
Re: Снова BMW 1200 - проводка, мозги и выхлоп.
Ответ #511 - 14.01.18 :: 09:17:47
 
Пробовал гонять без винта - всё ровно на всём диапазоне оборотов, ставлю винт и начинается вибрация на 3000 до 3300 об/мин.
Наверх
 

Лучше отсутствие крыльев, чем наличие корней...
 
IP записан
 
мир
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 4836
Re: Снова BMW 1200 - проводка, мозги и выхлоп.
Ответ #512 - 14.01.18 :: 09:24:52
 
Особенность  СУ  , ничего  не поделаешь. Это  называют  ещё переходным  режимом.
Наверх
 
 
IP записан
 
СергейБелорецкий
Full Member
****
Вне Форума


Люблю летать во сне и на яву!

Сообщений: 204
Южный Урал
Пол: male
Re: Снова BMW 1200 - проводка, мозги и выхлоп.
Ответ #513 - 14.01.18 :: 11:12:07
 
Хреновый режим,у меня крейсерские обороты 4000, как-то сдвинуть бы его вниз чуть-чуть....
Наверх
 

Лучше отсутствие крыльев, чем наличие корней...
 
IP записан
 
Штурман
Junior Member
**
Вне Форума


Я - авиатор !

Сообщений: 90
Кубань , Курганинск .
Пол: male
Re: Снова BMW 1200 - проводка, мозги и выхлоп.
Ответ #514 - 14.01.18 :: 15:32:00
 
супер писал(а) 11.01.18 :: 17:37:00:
А Вы не пробовали есть ли вибрация без редуктора? На моем на  оборотах 3000 двигло поет, и вообще вибрации не наблюдал ни на каких


Аналогично . Никаких вибраций во всём диапазоне оборотов . Небыло их ни на Шмеле , где раньше стоял БМВ , ни на новом СП-30 где он установлен сейчас . Подмоторную кольцевую мотораму просчитали , изготовили и установили у Водолазского А.Б.
Наверх
 
 
IP записан
 
levadelta
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!<br>

Сообщений: 1136
Башкирия
Re: Снова BMW 1200 - проводка, мозги и выхлоп.
Ответ #515 - 14.01.18 :: 15:56:50
 
СергейБелорецкий писал(а) 11.01.18 :: 16:30:30:
но хочется попробовать четырёхлопастной, мож кто-нибудь даст для сравнения подлетнуть? А?.


Серёг,дурацкий вопрос - а у тебя вращение винта какое ?

На моей Хонде - левое, против часовой, если стоять лицом к потоку от винта.
Ежели тебе такое подходит, дык заезжай в Салават, хоть Луганскую саблю с тачки сниму, хоть Казанскую "селедку", который как запасной держу  возьмешь на пробу. Ну и ежели у Бумера твоего хватит здоровья провернуть 4-лопастной 176 или 182.



Наверх
 
 
IP записан
 
мир
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 4836
Re: Снова BMW 1200 - проводка, мозги и выхлоп.
Ответ #516 - 14.01.18 :: 16:00:58
 
Сергей Белорецкий  тут  причин  может  быть  масса, может  и  от  моторамы  причина.  Ставил  как  то  мотор  на  обычные  резинки  в  качестве  амортизаторов  после  запуска  вибрация  на  малых  оборотах  была  значительной, а  на  больших  не  было, а  поставил  стандартные  авиагамовские, так  всё  прошло, люди  уже  всё  придумали, нужно  просто  подумать  и  покопаться  у  себя. Подмигивание
Наверх
 
 
IP записан
 
Штурман
Junior Member
**
Вне Форума


Я - авиатор !

Сообщений: 90
Кубань , Курганинск .
Пол: male
Re: Снова BMW 1200 - проводка, мозги и выхлоп.
Ответ #517 - 15.01.18 :: 08:43:01
 
СергейБелорецкий писал(а) 14.01.18 :: 09:17:47:
Пробовал гонять без винта - всё ровно на всём диапазоне оборотов, ставлю винт и начинается вибрация на 3000 до 3300 об/мин.


Уважаемый коллега , не призываю Вас открывать Америку , но проверьте синхронизацию работы цилиндров - великое это дело для этого двигателя . Так бывает что на определённых оборотах всё прекрасно , а на некоторых синхронности нет , и тогда надо искать причину , пересматривая тросы , разветвитель и т.д. Я ставил  на приборку вакуумметры из Поднебесной , работали прекрасно ... но недолго . Но когда они работали , всё было видно идеально - как работают цилиндры .
Наверх
 
 
IP записан
 
СергейБелорецкий
Full Member
****
Вне Форума


Люблю летать во сне и на яву!

Сообщений: 204
Южный Урал
Пол: male
Re: Снова BMW 1200 - проводка, мозги и выхлоп.
Ответ #518 - 15.01.18 :: 15:02:07
 
   Штурману: цилиндры синхронили местные байкеры, сравнить пока не скем, но двигун стал работать ровнее (на холостых), а мысль интересная- поглядеть под нагрузкой...
  МИРу: а что, авиагамма выпускает сайлентблоки для БМВ ???...
Наверх
 

Лучше отсутствие крыльев, чем наличие корней...
 
IP записан
 
Штурман
Junior Member
**
Вне Форума


Я - авиатор !

Сообщений: 90
Кубань , Курганинск .
Пол: male
Re: Снова BMW 1200 - проводка, мозги и выхлоп.
Ответ #519 - 15.01.18 :: 16:28:04
 
СергейБелорецкий писал(а) 15.01.18 :: 15:02:07:
   Штурману: цилиндры синхронили местные байкеры, сравнить пока не скем, но двигун стал работать ровнее (на холостых), а мысль интересная- поглядеть под нагрузкой...
  МИРу: а что, авиагамма выпускает сайлентблоки для БМВ ???...


Уважаемый коллега , мне таки тоже настраивал синхронность байкер Миша-краснодарский с внешностью Батюшки из Церкви - он только настройками и занимается . Всё красиво было до оборотов 3800-3900 . От 4800 и выше - идеально . Исправил только одновременной заменой обоих тросов . И наступила Радость . А вот вибрации начинались именно тогда , когда с четырёх тысяч вакуумники показывали несинхронность . Так что не слушайте тех , кто утверждает что у БМВ имеются переходные режимы . Нет никаких переходных режимов - есть отсутствие синхронизации и недостатки подмоторной рамы в виде недостаточной или чрезмерной жёсткости сайленблоков .
                                            С уважением , Штурман .



Наверх
 
 
IP записан
 
мир
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 4836
Re: Снова BMW 1200 - проводка, мозги и выхлоп.
Ответ #520 - 16.01.18 :: 04:22:59
 
СергейБелорецкий  нет , не  знаю  про  БМВ , просто  для примера написал  как было  на 582  моторе  с  нестандартными  амортизаторами.На  БМВ    как и  на  любом  моторе  есть свои особенности, так  переходной  режим на  этих  оборотах один  из  них.
Наверх
 
 
IP записан
 
Страниц: 1 ... 16 17 [18]