YaBB - Yet another Bulletin Board
   YaBB - Yet another Bulletin Board  



Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите Вход или Регистрация
 

  ГлавнаяСправкаПоискВходРегистрация Закладки  
 
Страниц: 1 ... 8 9 [10] 
Аэропракт-32. (Прочитано 73716 раз)
terivlev
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 629
красноярский край
Пол: male
Re: Аэропракт-32.
Ответ #270 - 09.01.17 :: 16:13:08
 
мир писал(а) 09.01.17 :: 15:48:14:
terivlev  в  полете  при  достаточном  обтекании  работает  аэродинамика, на  малых  скоростях  заранее  вложенный  груз, всё  почти  просто.  Кстати  у  пилота  рука  должна  постоянно  чувствовать  нагрузку  на  органах.........периодически  снимаемую  триммером. Подмигивание

Спасибо!Но очень загадочно как то объяснил.
Вот,нормальный самолет ,при порыве воздушной массы снизу,клюнет носом благодаря фиксированного стабилизатора и аэродинамически и весого сбалансированного руля высоты.
А вот триммер на ЦПГО будет работать как раз дестабилизирующее в такой ситуации.Там какая то тонкость есть,о нем и спрашивал наверно и Самландер.
Наверх
 
 
IP записан
 
мир
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 2856
Re: Аэропракт-32.
Ответ #271 - 09.01.17 :: 17:22:25
 
Да  особой  тонкости  нет  , почитайте  аэродинамику  повнимательней.  Стабилизатор цельноповоротный  по  большей  части  делается  для  упрощения  технологии  изготовления, работает  на  классике  как  обычный  стабилизатор,  балансировочные  грузы  по  сути  снимают  нагрузку  с  управления  , при  регулировке  добиваются  подбором  их  веса  установить  стабилизатор  на  угол заклинения обеспечивающий  балансировку  самолета  в  полете.  Обычно  на  них  ставится серворуль  так  же  выполняющий  роль  аэродинамического  балансира,  если  серворуль  управляемый , то  выполнит  и  роль  триммера.  В  потоке  симметричные  профиля  как  правило  стамостабилизируются  при  правильной  их  балансировке,  т.е. как  бы  лежат  в  потоке  без  внешнего  вмешательства  пилота.
Наверх
 
 
IP записан
 
terivlev
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 629
красноярский край
Пол: male
Re: Аэропракт-32.
Ответ #272 - 09.01.17 :: 18:30:50
 
мир писал(а) 09.01.17 :: 17:22:25:
Впотокесимметричныепрофилякакправилостамостабилизируютсяприправи
льнойихбалансировке,т.е. какбылежатвпотокебезвнешнеговмешательствапилота. 

Именно.Лежат в потоке.Поток вдруг изменил направление,снизу например пошел.ЦПГО ориентировалось на нем и самоль взмыл...Значит какие то другие балансиры еще есть,кроме те рожки на ЦПГО...Без схема мы тут не договоримся.
Наверх
 
 
IP записан
 
мир
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 2856
Re: Аэропракт-32.
Ответ #273 - 10.01.17 :: 05:37:02
 
terivlev  схему  рисовать  долго, да  и  не  очень  мне  это  нравится, просто  поверьте  на  слово, что  четко  отбалансированный  ЦПГО  не  несет  каких  либо  осложнений, самолеты  с  таким  стабилизатором  прекрасно  летят  с  брошенной  ручкой  , в  усложненной  турбулентной  атмосфере  тут  по - любому  ручку  держать  придется.  Да  и  ещё  не  забудьте  про угол  заклинения  т.е  угол  который  в  прямолинейном  полете  имеет  определенное  значения  отличное  от  нулевого    и с  брошенной  ручкой  он  может  быть  настроен  заранее  на  автоматическую  балансировку  в  прямом  потоке.
Наверх
 
 
IP записан
 
СИБИРЯК
Старейший участник
*****
Вне Форума


WWW AEROPRAKT.RU

Сообщений: 2599
Во глубине Сибирских руд
Пол: male
Re: Аэропракт-32.
Ответ #274 - 10.01.17 :: 08:04:48
 
Yakovlyev писал(а) 09.01.17 :: 11:02:45:
Самолет заходил на посадку с УЖЕ поломанной передней стойкой, что видно на видео. Видимо была поломана на предыдущей посадке и пилоту удалось взлететь.

Возможно грубая посадка ученика. Перелет над огромным участком пены, тоже не добавляет оптимизма по поводу способностей пилота. Жаль поломали очень хороший самолет  Нерешительный
Наверх
 

Я ВСТУПИЛ В РАОПА!
IP записан
 
terivlev
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 629
красноярский край
Пол: male
Re: Аэропракт-32.
Ответ #275 - 10.01.17 :: 10:18:54
 
мир писал(а) 10.01.17 :: 05:37:02:
terivlev  схему  рисовать  долго, да  и  не  очень  мне  это  нравится, просто  поверьте  на  слово, что  четко  отбалансированный  ЦПГО  не  несет  каких  либо  осложнений, самолеты  с  таким  стабилизатором  прекрасно  летят  с  брошенной  ручкой  , в  усложненной  турбулентной  атмосфере  тут  по - любому  ручку  держать  придется.  Да  и  ещё  не  забудьте  про угол  заклинения  т.е  угол  который  в  прямолинейном  полете  имеет  определенное  значения  отличное  от  нулевого    и с  брошенной  ручкой  он  может  быть  настроен  заранее  на  автоматическую  балансировку  в  прямом  потоке.


Спасибо за "разъяснения",однако в авиации на слово поверить мне сложновато.Надо увидеть схемку сил.
Самолет с ЦПГО с триммером был один из Пеликанов "Невского".Замечательная машина!Было видео как он взлетает с брошенной ручкой,крейсерский полет,посадка и это в порядке вещей ,все регулировалось одной ручкой газа.Как это происходит я могу хорошо представит.
Но устойчивость по перегрузкам с ЦПГО мне представляется пока очень плохо и доказательства отвергающие этого пока не предъявлены.
Наверх
 
 
IP записан
 
СИБИРЯК
Старейший участник
*****
Вне Форума


WWW AEROPRAKT.RU

Сообщений: 2599
Во глубине Сибирских руд
Пол: male
Re: Аэропракт-32.
Ответ #276 - 10.01.17 :: 11:33:50
 
Мне очень понравился полет на 32-м с центральной ручкой управления. Себе-бы взял именно такой. Эргономично.
Наверх
 

Я ВСТУПИЛ В РАОПА!
IP записан
 
terivlev
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 629
красноярский край
Пол: male
Re: Аэропракт-32.
Ответ #277 - 10.01.17 :: 13:56:00
 
СИБИРЯК писал(а) 10.01.17 :: 11:33:50:
Мне очень понравился полет на 32-м с центральной ручкой управления. Себе-бы взял именно такой. Эргономично.


В том то и вся проблема!Яковлев кроме смекалистый конструктор,является и заядлый,фанатичный летчик,мирового масштаба,чемпион мира.Вряд ли сделает самолет с компромисными летными качества,вот и вопросы на его ветке,а где еще?
Наверх
 
 
IP записан
 
Lapshin
Строитель ВС
*****
Вне Форума


Делай, как дОлжно, и - будь, что будет

Сообщений: 8918
Москва
Пол: male
Re: Аэропракт-32.
Ответ #278 - 11.01.17 :: 11:41:32
 
terivlev писал(а) 10.01.17 :: 10:18:54:
Но устойчивость по перегрузкам с ЦПГО мне представляется пока очень плохо и доказательства отвергающие этого пока не предъявлены.

А какие в этом могут быть сомнения?
ЦПГО не только сориентировано по потоку, но сервозагружатель на нем (при брошенной ручке) обеспечивает постоянный угол атаки и постоянный Су, а, следовательно и постоянную силу на нем, необходимую для балансировки. Если поток изменил направление, то сервозагружатель отклонится таким образом, что установится исходный угол атаки уже относительно нового вектора скорости потока и балансировка сохранится.
Без сервозагружателя ЦПГО при брошенной ручке вообще флюгировало бы, не создавая никакой силы, либо стремилось бы встать поперек потока, если бы ось поворота ЦПГО находилась бы сзади относительно четверти САХ ЦПГО.
Наверх
 

Не так страшен черт,как его малютки.
 
IP записан
 
terivlev
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 629
красноярский край
Пол: male
Re: Аэропракт-32.
Ответ #279 - 11.01.17 :: 17:16:21
 
Спасибо Владимир Павлович!Я и надеялся что Вы заглянете сюда! Сейчас подумал в соответствие с Вашего ответа и понял ,что триммер по сути и есть сервозагружатель и связь у него с руля высоты не как у обычного тримера.Не видел вживую ЦПГО, а на фотографиях все время чудился, куда же по диагонали идет где то внутри тяга от триммера?
Наверх
 
 
IP записан
 
Yakovlyev
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я умею строить самолеты!

Сообщений: 1808
Киев, Украина
Re: Аэропракт-32.
Ответ #280 - 30.01.17 :: 19:00:58
 
С какого то перепугу  Ужас наш самолет попал в Топ-5 самых скоростных самолетов LSA. Улыбка Почему то забыли про Пипистрель Вирус.

Наверх
 
 
IP записан
 
goodwin13
Старейший участник
Команда слётов
*****
Вне Форума



Сообщений: 2678
Пол: male
Re: Аэропракт-32.
Ответ #281 - 31.01.17 :: 01:03:36
 
Это пятерка перепуганная. Они много кого забыли...
Наверх
 

Стройте разумно, летайте безопасно!
http://www.elaaviacion.ru/
WWW  
IP записан
 
terivlev
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 629
красноярский край
Пол: male
Re: Аэропракт-32.
Ответ #282 - 31.01.17 :: 06:14:17
 
Не удивлюсь если А 32 окажется самый быстрый металический,подкосный LSA.А по разницу в скоростях (взлетная и крейсер),скорее на первом месте находится.

Посмотрел на лидера в этой пятерки Тукано.Целнометалический,Ротакс 100 л.с.,крейсер 220 км\час,взлетная 80 без закрылки,65 с закрылками.
Наверх
« Крайняя редакция: 31.01.17 :: 07:18:00 от terivlev »  
 
IP записан
 
Страниц: 1 ... 8 9 [10]