YaBB - Yet another Bulletin Board
   YaBB - Yet another Bulletin Board  



Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите Вход или Регистрация
 

  ГлавнаяСправкаПоискВходРегистрация Закладки  
 
Страниц: 1 ... 10 11 [12] 13 14 
Аэропракт-32. (Прочитано 125388 раз)
Yakovlyev
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я умею строить самолеты!

Сообщений: 2573
Киев, Украина
Re: Аэропракт-32.
Ответ #330 - 12.03.18 :: 14:59:45
 
DeltaLetun писал(а) 11.03.18 :: 17:16:35:
Юрий Владимирович, а как в условиях серийного производства у вас выполняется отбортовка кромки обшивки в пролете между нервюрами? В другой ветке вы привели фото на которой ее видно. 


Все очень просто. На верхней и нижней кромке обшивки гнется борт по всей длине, а потом на коротких участках сопряжения с полками нервюр, борт разгинается.
Наверх
 
 
IP записан
 
=ALFA=
Старейший участник
*****
Вне Форума


НО Я ВСЕМУ НЕБО ПРЕДПОЧИТАЮ И ПОТОМУ Я ЛЕТАЮ...

Сообщений: 2069
RUSSIA MOSCOW
Пол: male
Re: Аэропракт-32.
Ответ #331 - 12.03.18 :: 16:33:45
 
Yakovlyev писал(а) 12.03.18 :: 14:56:31:
=ALFA= писал(а) 07.03.18 :: 12:30:36:
на мой вкус,и это я наблюдаю на некоторых других вс не вполне эстетично выглядит излом линии сопряжения фюзеляж/киль..достаточно плавно свести линии и гармония восторжествует!
а достигается простой накладкой форкиля на сопряжение фюз/киль.


Смотрели такой вариант. По общему мнению, он менее эстетичен, чем без форкиля. 

нууу не знаю..мне так не кажется.но это лишь на мой невзыскательный вкус,конечно..извините,если что не так сказал.
Наверх
 

ПРЕВРАЩАЕМ СВЕТЛОЕ  БУДУЩЕЕ В ГОРЯЧЕЕ НАСТОЯЩЕЕ!
-САМОЛЕТЫ ИЗ ЕВРОПЫ-полный комплекс услуг по приобретению ВС в Европе-покупка,таможня,доставка и регистрация в России.
 
IP записан
 
Malish
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты, но больше люблю летать!

Сообщений: 3812
Волгоград
Пол: male
Re: Аэропракт-32.
Ответ #332 - 12.03.18 :: 17:03:31
 
=ALFA= писал(а) 12.03.18 :: 16:33:45:
нууу не знаю..мне так не кажется.но это лишь на мой невзыскательный вкус


Мне тоже такой силует больше нравится, более пропорционален Подмигивание
Наверх
 

PJ-II "Dreamer"
www.dreameravia.com
 
IP записан
 
Gavia
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю самолеты!

Сообщений: 1279
Re: Аэропракт-32.
Ответ #333 - 12.03.18 :: 18:47:52
 
Malish писал(а) 12.03.18 :: 17:03:31:
более пропорционален 

Присоединяюсь.
А еще проставку 100 мм под винт и новый капот.
Всего 3 новые пластиковые детали плюс одна алюминиевая и можно смело назвать новым а-34. Улыбка
Хотя меня Юрий Владимирович по этому поводу уже посылал. Озадачен
Наверх
 
 
IP записан
 
Gavia
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю самолеты!

Сообщений: 1279
Re: Аэропракт-32.
Ответ #334 - 12.03.18 :: 19:59:27
 
Подкрепляю сказанное нарисованным
Наверх
 

a-32.JPG (39 KB | )
a-32.JPG
a-32+.JPG (42 KB | )
a-32+.JPG
 
IP записан
 
Hind
Global Moderator
*****
Вне Форума


Sailplanes my love

Сообщений: 2046
Москва
Пол: male
Re: Аэропракт-32.
Ответ #335 - 13.03.18 :: 07:04:08
 
Форкиль в любом виде - это дополнительные детали, усложнение сборки, еще копеечки удорожания... чисто ради дизайна точно этого не будет. Особенно учитывая, что и дизайн-то сомнительный, мне вот коническое сужение балки от крыла до киля больше нравится.
Наверх
 

Композиты фарэва!
Федерация планеристов.  Заходи к нам в Фейсбучек!
 
IP записан
 
Суханов А.Н.
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю летать и СУ

Сообщений: 1710
г.Киев
Пол: male
Re: Аэропракт-32.
Ответ #336 - 13.03.18 :: 10:15:52
 
Yakovlyev писал(а) 12.03.18 :: 14:59:45:
DeltaLetun писал(а) 11.03.18 :: 17:16:35:
Юрий Владимирович, а как в условиях серийного производства у вас выполняется отбортовка кромки обшивки в пролете между нервюрами? В другой ветке вы привели фото на которой ее видно. 


Все очень просто. На верхней и нижней кромке обшивки гнется борт по всей длине, а потом на коротких участках сопряжения с полками нервюр, борт разгинается.

Юрий Владимирович, а всё таки, в условиях серийного производства  Круглые глаза каким молоточком выполняется отбортовка в нужном направлении, на нужный угол, по всей длине  Ужас Т.е. первоначально. Ещё и с радиусом правильным. Стол деревянный или алюминиевый  Ужас Стучит два человека навстречу или в одном направлении двигаются?
Спасибо.
Саша.
Наверх
 
 
IP записан
 
=ALFA=
Старейший участник
*****
Вне Форума


НО Я ВСЕМУ НЕБО ПРЕДПОЧИТАЮ И ПОТОМУ Я ЛЕТАЮ...

Сообщений: 2069
RUSSIA MOSCOW
Пол: male
Re: Аэропракт-32.
Ответ #337 - 13.03.18 :: 13:55:14
 
форкиль вовсе не такая беспонтовая штучка как может показаться..)
дело в том,что создаваемый им эстетический,безусловно приятный эффект на самом деле не самый главный..
аэродинамическое совершенство-разве это не то,к чему мы стремимся,господа?) Подмигивание

"Аэродинами́ческий гре́бень — вспомогательная вертикальная аэродинамическая поверхность самолёта, предназначенная для повышения его путевой статической устойчивости. Располагается в плоскости симметрии самолёта на хвостовой части фюзеляжа (форкиль), под фюзеляжем (подфюзеляжный гребень)..Форкиль увеличивает путевую статическую устойчивость самолёта на больших углах скольжения.."(с)

  Технологически изделие примитивное и копеечное,представляющее из себя тонкостенный легкий короб.как обычный зализ может устанавливаться опционально. Улыбка
выглядит вот так-крупный план
Наверх
 

c172m.JPG (96 KB | )
c172m.JPG

ПРЕВРАЩАЕМ СВЕТЛОЕ  БУДУЩЕЕ В ГОРЯЧЕЕ НАСТОЯЩЕЕ!
-САМОЛЕТЫ ИЗ ЕВРОПЫ-полный комплекс услуг по приобретению ВС в Европе-покупка,таможня,доставка и регистрация в России.
 
IP записан
 
Yakovlyev
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я умею строить самолеты!

Сообщений: 2573
Киев, Украина
Re: Аэропракт-32.
Ответ #338 - 13.03.18 :: 14:35:07
 
Суханов А.Н. писал(а) 13.03.18 :: 10:15:52:
Спасибо.
Саша. 


Зайди к нам, да посмотри. Улыбка
Наверх
 
 
IP записан
 
Malish
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты, но больше люблю летать!

Сообщений: 3812
Волгоград
Пол: male
Re: Аэропракт-32.
Ответ #339 - 13.03.18 :: 15:09:02
 
=ALFA= писал(а) 13.03.18 :: 13:55:14:
форкиль вовсе не такая беспонтовая штучка как может показаться..)
дело в том,что создаваемый им эстетический,безусловно приятный эффект на самом деле не самый главный..
аэродинамическое совершенство-разве это не то,к чему мы стремимся,господа?)

"Аэродинами́ческий гре́бень — вспомогательная вертикальная аэродинамическая поверхность самолёта


Согласен. Кому-то нравятся тонкие хвостовые части фюзеляжа, в основном планеристам. Здесь всё понятно - нужно уменьшить поверхность фюзеляжа до минимума. На самолёте, это не так критично, а эстетика страдает. Помните поговорку - "как самолёт смотрится, так и летает"! К тому-же можно уменьшить площадь вертикального киля на величину площади "форкиля", т.е. сделать его ниже или уже - аэродинамика не пострадает.
Как красиво Антонов "зализал" подымавшуюся хвостовую часть фюзеляжа самолёта Ан-24 "форкилём", без него самолёт бы выглядел безобразно, а так просто красавец!
И вообще чисто эстетически, большое значение имеет вид в профиль самолёта на земле, как он "смотрится", в воздухе он может смотреться по другому, но мало кто это уже увидит Подмигивание
Наверх
 

an-24__02_.jpg (162 KB | )
an-24__02_.jpg

PJ-II "Dreamer"
www.dreameravia.com
 
IP записан
 
volatile
Senior Member
****
Вне Форума



Сообщений: 345
башкортостан
Re: Аэропракт-32.
Ответ #340 - 13.03.18 :: 15:50:09
 
Двухмоторникам сам бог велел и форкиль и киль здоровый.Сам на пчелке думал сделать ,но пришло время думаю на зачем время терять.Это полноценная деталь, с которой возни довольно много.Лучше заведомо киль больше сделать.А самолёт у Юрия Яковлева просто чудо ни одной лишней детали и кг.Помню прилетел на л-410 в Нягань,увидел все бросил и попросил посидеть весь его облазил.Вообщем птичка сразу видно!
Наверх
 
 
IP записан
 
Yakovlyev
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я умею строить самолеты!

Сообщений: 2573
Киев, Украина
Re: Аэропракт-32.
Ответ #341 - 13.03.18 :: 16:08:04
 
=ALFA= писал(а) 13.03.18 :: 13:55:14:
"Аэродинами́ческий гре́бень — вспомогательная вертикальная аэродинамическая поверхность самолёта, предназначенная для повышения его путевой статической устойчивости. Располагается в плоскости симметрии самолёта на хвостовой части фюзеляжа (форкиль), под фюзеляжем (подфюзеляжный гребень)..Форкиль увеличивает путевую статическую устойчивость самолёта на больших углах скольжения.."(с)


Каждый летательный аппарат, это конкретный частный случай и применение к нему всех авиационных определений и решений не имеет смысла. Например, можно говорить о пользе применения сверхкритического профиля, потому что он отодвигает проявление эффекта сжимаемости воздуха. Класс
В нашем конкретном случае самолета А32, форкиль не дает никакого эффекта и это не умозаключение - я тестировал этот самолет с форкилем в полете.
Применение форкилей на самолетах, это, в подавляющем большинстве случаев, дело вкуса их создателей.
Например, форкили на самолетах Цессна широко применяются на многи моделях, но на старой 140-й и относительно молодой 162-й, они отсутствуют. Так же, их практически нет на реактивных самолетах этой компании.
На Пайперах, форкили, часто просто символические.
Среди современных коммерческих самолетов компаний Боинг и Эирбас, только Боинг-737 имеет форкиль.
На самых совершенных летательных аппаратах с крыльями - планерах, они отсутствуют за редчайщим исключением.
Я повторюсь: это дело вкуса.
Что касается картинки А32 с прифотошопленным форкилем и укороченным по высоте ВО, то она мне режет глаз. Ужас Наверное еще и потому, что укороченное ВО, это не только уменьшенная площадь, но и удлинение, что определенно скажется на эффективности этой поверхности. И никакой форкиль здесь не исправит потерю эффективности - он если и работает кое как, то только на больших углах скольжения. Форкиль неминуемо увеличивает смачиваемую поверхность и увеличивает вредное сопротивление.
Те же мысли и по удлиненому капоту - он уменьшает путевую устойчивость и, повторюсь, с ним уже самолет не поместится в 20-и футовый контейнер.
Поэтому кому нравится форкиль, пусть построит с ним самолет и покажет, что он красивее. Улыбка И начинать рисовать его надо не с горизонтальной осевой линии, а с косой линии кромки форкиля. Очень довольный


Наверх
 
 
IP записан
 
Суханов А.Н.
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю летать и СУ

Сообщений: 1710
г.Киев
Пол: male
Re: Аэропракт-32.
Ответ #342 - 13.03.18 :: 16:19:46
 
Суханов А.Н. писал(а) 13.03.18 :: 10:15:52:
Yakovlyev писал(а) 12.03.18 :: 14:59:45:
DeltaLetun писал(а) 11.03.18 :: 17:16:35:
Юрий Владимирович, а как в условиях серийного производства у вас выполняется отбортовка кромки обшивки в пролете между нервюрами? В другой ветке вы привели фото на которой ее видно. 

Все очень просто. На верхней и нижней кромке обшивки гнется борт по всей длине, а потом на коротких участках сопряжения с полками нервюр, борт разгинается.

Юрий Владимирович, а всё таки, в условиях серийного производства  Круглые глаза каким молоточком выполняется отбортовка в нужном направлении, на нужный угол, по всей длине  Ужас Т.е. первоначально. Ещё и с радиусом правильным. Стол деревянный или алюминиевый  Ужас Стучит два человека навстречу или в одном направлении двигаются?
Спасибо.
Саша. 

Yakovlyev писал(а) 13.03.18 :: 14:35:07:
Зайди к нам, да посмотри. 

Сходил....посмотрел  Ужас ...так у Вас там ... Ужас машины всякие понаставлены  Ужас Никто молотком не колотит кромку  Злой
DeltaLetun, отбортовка выполняется путём нажатия на педаль  Ужас Нажал, отбортовал, вытащил, следующий лист всунул, нажал, опять отбортовал  Ужас И так, хоть весь день. Шрёдер  Злой совсем совесть потерял, работает даже без перекуров  Улыбка
Наверх
 

DSC09603.JPG (224 KB | )
DSC09603.JPG
 
IP записан
 
Malish
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты, но больше люблю летать!

Сообщений: 3812
Волгоград
Пол: male
Re: Аэропракт-32.
Ответ #343 - 13.03.18 :: 19:37:28
 
volatile писал(а) 13.03.18 :: 15:50:09:
Двухмоторникам сам бог велел и форкиль и киль здоровый.


Тогда зачем этому "форкиль" нужен?
Наверх
 

PJ-II "Dreamer"
www.dreameravia.com
 
IP записан
 
Gavia
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю самолеты!

Сообщений: 1279
Re: Аэропракт-32.
Ответ #344 - 13.03.18 :: 20:39:40
 
Основное визуальное отличие NG-4 и NG-5 как раз форкиль. У NG-5 он более развит. Милан говорит, что на этом он что то поймал в аэродинамике.
Наверх
 
 
IP записан
 
Lapshin
Строитель ВС
*****
Вне Форума


Делай, как дОлжно, и - будь, что будет

Сообщений: 10833
Москва
Пол: male
Re: Аэропракт-32.
Ответ #345 - 13.03.18 :: 21:23:58
 
Юрий Владимирович прав на 100% - лучшим агрегатом любой конструкции является отсутствующий - если его функция выполняется и без него: здесь именно тот случай. Прошу пардону за то, что мое личное замечание относительно силуэта хвостовой балки невольно стало основой этой дискуссии. Могу еще добавить, что для равноценной замены одного квадратного дециметра киля потребуется в 10...20 раз большая площадь форкиля, или подфюзеляжного гребня.
Наверх
 

Не так страшен черт,как его малютки.
 
IP записан
 
=ALFA=
Старейший участник
*****
Вне Форума


НО Я ВСЕМУ НЕБО ПРЕДПОЧИТАЮ И ПОТОМУ Я ЛЕТАЮ...

Сообщений: 2069
RUSSIA MOSCOW
Пол: male
Re: Аэропракт-32.
Ответ #346 - 13.03.18 :: 21:58:45
 
Lapshin писал(а) 13.03.18 :: 21:23:58:
Прошу пардону за то, что мое личное замечание относительно силуэта хвостовой балки невольно стало основой этой дискуссии.

разве конструктивный обмен мнениями требует извинений?)
на мой взгляд дискуссия вполне позитивная и полезная Круглые глаза
Наверх
 

ПРЕВРАЩАЕМ СВЕТЛОЕ  БУДУЩЕЕ В ГОРЯЧЕЕ НАСТОЯЩЕЕ!
-САМОЛЕТЫ ИЗ ЕВРОПЫ-полный комплекс услуг по приобретению ВС в Европе-покупка,таможня,доставка и регистрация в России.
 
IP записан
 
Lapshin
Строитель ВС
*****
Вне Форума


Делай, как дОлжно, и - будь, что будет

Сообщений: 10833
Москва
Пол: male
Re: Аэропракт-32.
Ответ #347 - 13.03.18 :: 22:10:29
 
Да нет - просто несколько неожиданно.
Наверх
 

Не так страшен черт,как его малютки.
 
IP записан
 
DeltaLetun
Senior Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 385
Москва
Пол: male
Re: Аэропракт-32.
Ответ #348 - 13.03.18 :: 22:14:49
 
Так с тем чтобы отогнуть на обшивке кромку по длине всей заготовки вопроса и не возникло, это очевидно. А вот как убирается загиб в месте сопряжения с нервюрой, вот это было интересно. Оказывается ручным слесарным методом. Я думал может есть хитрая приспособа... Улыбка
Суханов А.Н. писал(а) 13.03.18 :: 16:19:46:
Суханов А.Н. писал(а) 13.03.18 :: 10:15:52:
Yakovlyev писал(а) 12.03.18 :: 14:59:45:
DeltaLetun писал(а) 11.03.18 :: 17:16:35:
Юрий Владимирович, а как в условиях серийного производства у вас выполняется отбортовка кромки обшивки в пролете между нервюрами? В другой ветке вы привели фото на которой ее видно. 

Все очень просто. На верхней и нижней кромке обшивки гнется борт по всей длине, а потом на коротких участках сопряжения с полками нервюр, борт разгинается.

Юрий Владимирович, а всё таки, в условиях серийного производства  Круглые глаза каким молоточком выполняется отбортовка в нужном направлении, на нужный угол, по всей длине  Ужас Т.е. первоначально. Ещё и с радиусом правильным. Стол деревянный или алюминиевый  Ужас Стучит два человека навстречу или в одном направлении двигаются?
Спасибо.
Саша. 

Yakovlyev писал(а) 13.03.18 :: 14:35:07:
Зайди к нам, да посмотри. 

Сходил....посмотрел  Ужас ...так у Вас там ... Ужас машины всякие понаставлены  Ужас Никто молотком не колотит кромку  Злой
DeltaLetun, отбортовка выполняется путём нажатия на педаль  Ужас Нажал, отбортовал, вытащил, следующий лист всунул, нажал, опять отбортовал  Ужас И так, хоть весь день. Шрёдер  Злой совсем совесть потерял, работает даже без перекуров  Улыбка

Наверх
 
 
IP записан
 
Суханов А.Н.
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю летать и СУ

Сообщений: 1710
г.Киев
Пол: male
Re: Аэропракт-32.
Ответ #349 - 14.03.18 :: 10:37:24
 
DeltaLetun писал(а) 13.03.18 :: 22:14:49:
как в условиях серийного производства у вас выполняется отбортовка кромки обшивки в пролете между нервюрами?


Ужас Ужас Ужас А я понял буквально, т.е. как и было написано Вами же - в пролёте МЕЖДУ НЕРВЮРАМИ. А это и выполняется именно как показано на фото, CNC листогибом.  Улыбка На самих нервюрах уже выполняется после, второй операцией.  Круглые глаза 
Наверх
 
 
IP записан
 
Yakovlyev
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я умею строить самолеты!

Сообщений: 2573
Киев, Украина
Re: Аэропракт-32.
Ответ #350 - 14.03.18 :: 12:02:22
 
Malish писал(а) 13.03.18 :: 19:37:28:
Тогда зачем этому "форкиль" нужен? 


Ну вам же нравиться Як-18Т с форкилем, вот и нужен. Подмигивание
А кому то нравятся самолеты фирмы Пайпер без форкилей. Улыбка
Наверх
 
 
IP записан
 
KAA
Старейший участник
*****
Вне Форума


Ненавижу Солидворкс!

Сообщений: 11032
Россия, Казань
Пол: male
Re: Аэропракт-32.
Ответ #351 - 14.03.18 :: 12:41:53
 
Yakovlyev писал(а) 14.03.18 :: 12:02:22:
А кому то нравятся самолеты фирмы Пайпер без форкилей. 

А мне нравится самолёт А-20, с форкилем! Смех
Суханов А.Н. писал(а) 14.03.18 :: 10:37:24:
А это и выполняется именно как показано на фото, CNC листогибом. На самих нервюрах уже выполняется после, второй операцией.

При наличии сегментного прижима на листогибе, наверное можно и за 1 операцию делать. Подмигивание
Наверх
 

40_046.jpg (38 KB | )
40_046.jpg
WWW  
IP записан
 
Yakovlyev
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я умею строить самолеты!

Сообщений: 2573
Киев, Украина
Re: Аэропракт-32.
Ответ #352 - 14.03.18 :: 13:00:04
 
KAA писал(а) 14.03.18 :: 12:41:53:
А мне нравится самолёт А-20, с форкилем! 


Как не странно, мне тоже! Поэтому он там и есть. Класс

KAA писал(а) 14.03.18 :: 12:41:53:
При наличии сегментного прижима на листогибе


А что такое "сегментный прижим"? У нас только матрица и пуансон есть. Смущённый
Наверх
 
 
IP записан
 
u2fly
Junior Member
**
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 61
Re: Аэропракт-32.
Ответ #353 - 14.03.18 :: 16:03:59
 
Юрий Владимирович, ребята из Харьковского авиазавода (ныне ХГАПП) решили вот потроллить ваши "Аэропракты" своим ХАЗ-30 (который вновь будут выпускать).

Вот урывок из их поста в Facebook:
Цитата:
https://facebook.com/story.php?story_fbid=2100908516796270&id=1971067446447045

...

ХАЗ-30 повністю відповідає вимогам Норм льотної придатності EASA CS-VLA для дуже легких літаків і має Сертифікат типу № ТЛ 0060. Цікаво, що згідно сертифікату він може літати при температурі повітря +35 С. ( До речі, розрекламовані літальні апарати українського «Аеропракту» сертифіковані лише на температуру до +30 С.) ...

Детали - http://forum.privat.aero/viewtopic.php?p=31971#p31971
Наверх
 
 
IP записан
 
Malish
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты, но больше люблю летать!

Сообщений: 3812
Волгоград
Пол: male
Re: Аэропракт-32.
Ответ #354 - 14.03.18 :: 18:12:01
 
Yakovlyev писал(а) 14.03.18 :: 12:02:22:
Ну вам же нравиться Як-18Т с форкилем, вот и нужен.
А кому то нравятся самолеты фирмы Пайпер без форкилей.


Не только Як-18Т имеет форкиль, Zlin тоже. Но я согласен с Вами и Лапшиным - в основном это только для эстетики Улыбка
Что тоже не мало важно.
Наверх
 

PJ-II "Dreamer"
www.dreameravia.com
 
IP записан
 
Yakovlyev
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я умею строить самолеты!

Сообщений: 2573
Киев, Украина
Re: Аэропракт-32.
Ответ #355 - 14.03.18 :: 18:38:05
 
u2fly писал(а) 14.03.18 :: 16:03:59:
ХАЗ-30 повністю відповідає вимогам Норм льотної придатності EASA CS-VLA для дуже легких літаків і має Сертифікат типу № ТЛ 0060. Цікаво, що згідно сертифікату він може літати при температурі повітря +35 С. ( До речі, розрекламовані літальні апарати українського «Аеропракту» сертифіковані лише на температуру до +30 С.) 


Ну да, только EASA даже не подозревает о существовании этого самолета и сертификата типа № ТЛ 0060, который признается только в Украине.
И вообще радоваться сертификату Державиаслужбы не стоит - это "черная метка". Все, до одного, легкого самолета с таким сертификатом не выпускаются серийно.
Интересно в каком таком сертификате этот товарищ увидел температуру + 30 С? Бедные Аэропракты мучаются с этим ограничением в Эмиратах при +40 С. Плачущий
И еще. Где он видел рекламу Аэропрактов?
Наверх
 
 
IP записан
 
Суханов А.Н.
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю летать и СУ

Сообщений: 1710
г.Киев
Пол: male
Re: Аэропракт-32.
Ответ #356 - 14.03.18 :: 18:50:14
 
KAA писал(а) 14.03.18 :: 12:41:53:
При наличии сегментного прижима на листогибе, наверное можно и за 1 операцию делать.

Улыбка В Аэропракте отработано всё довольно  Круглые глаза ...не подсунишься. Практически. Эта машина имеет в запасе и сегментные язычки. Но вот переставляться туда, сюда, там не любят. Очень много работы. А с классическим сегментом одного радиуса, меняя только легковесные  Улыбка программы, они сразу делают кучу разных элементов. Повторюсь, используя одни и те же по радиусу (!!!) сегменты.  Я когда прихожу культурно попользоваться  Озадачен этим аппаратом,  во-первых жду очереди, а во вторых, свои заготовки боюсь парковать куда-либо, там всё занято аэропрактовскими (естественно) деталями.  Ужас  Вот так и стою, жду когда понадобится менять сегменты и меня пускают с моими заготовками. И на них настраивают станок под нужный режим...  Злой Смех 
Всё, что можно сделать на этих машинах для более технологичного изготовления деталей, уже сделано. Поверьте, всунуть какую либо рацуху там, практически не возможно. Вот побольше бы площади. А то я всё время или на подоконнике сижу с железяками или между бочками с чем то ароматным медитирую  Улыбка
Наверх
 
 
IP записан
 
Yakovlyev
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я умею строить самолеты!

Сообщений: 2573
Киев, Украина
Re: Аэропракт-32.
Ответ #357 - 14.03.18 :: 18:56:13
 
Суханов А.Н. писал(а) 14.03.18 :: 18:50:14:
Всё, что можно сделать на этих машинах для более технологичного изготовления деталей, уже сделано. Поверьте, всунуть какую либо рацуху там, практически не возможно.


Нет, это не так Саша. Более технологично сделать можно и нужно - просто руки не доходят до всего, а так мы постоянно над эти работаем.

Суханов А.Н. писал(а) 14.03.18 :: 18:50:14:
Вот побольше бы площади.


Вот это точно проблема. Озадачен
Наверх
 
 
IP записан
 
Суханов А.Н.
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю летать и СУ

Сообщений: 1710
г.Киев
Пол: male
Re: Аэропракт-32.
Ответ #358 - 14.03.18 :: 19:02:05
 
Yakovlyev писал(а) 14.03.18 :: 13:00:04:
А что такое "сегментный прижим"? У нас только матрица и пуансон есть.

Юра, имеется ввиду верхняя часть прижимного профиля, состоящая из двух сегментов. Нами имеется ввиду.  В продаже его часто называют рабочими сегментами листогиба.
Наверх
 

DSC08128.JPG (229 KB | )
DSC08128.JPG
 
IP записан
 
DIR
Старейший участник
*****
Вне Форума


Private Pilot R44

Сообщений: 607
🇷🇺 Vladimir-city
Пол: male
Re: Аэропракт-32.
Ответ #359 - 13.08.18 :: 09:02:28
 
Коллеги, какая сейчас стоимость базового 32-ого в России с карбюраторным 912?
Наверх
 

✈️ UUIP Pavlovskoe Airport, Владимирская область... WELCOME to basing
 
IP записан
 
Страниц: 1 ... 10 11 [12] 13 14