YaBB - Yet another Bulletin Board
   YaBB - Yet another Bulletin Board  



Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите Вход или Регистрация
 

  ГлавнаяСправкаПоискВходРегистрация Закладки  
 
Страниц: 1 ... 12 13 [14] 
Аэропракт-32. (Прочитано 123005 раз)
А.Веггер
Старейший участник
*****
Вне Форума


БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com

Сообщений: 7546
Бостон, шт. Массачусеттс
Пол: male
Re: Аэропракт-32.
Ответ #390 - 28.09.18 :: 21:11:23
 
Кстати если говорить об Австралии вот как CASA поясняет что это за зверь за такой

Цитата:
What is a Light Sport Aircraft?

LSA is a new category of aircraft that does not replace any existing category. It is not intended for existing aircraft already operating under a different airworthiness category. It is a small, simple to operate aircraft. It can be a ready-to-fly production aircraft or it can be a kit built aircraft of the same make and model as the production aircraft.

With regard to the requirements of the regulations, a light sport aircraft is an aircraft, other than a helicopter, that has:
A maximum takeoff weight of 600 kg or 650 kg for an aircraft intended and configured for operation on water or 560 kg for a lighter-than-air aircraft.
A maximum stall speed in the landing configuration (Vso) of 45 knots CAS.
Two person, including the pilot.
A fixed landing gear. A glider may have retractable landing gear. (For an aircraft intended for operation on water, a fixed or repositionable landing gear)
A single, non-turbine engine fitted with a propeller.
A non-pressurised cabin.
If the aircraft is a glider a maximum never exceed speed (Vne) of 135 knots CAS

The types of aircraft that may satisfy these criteria are 3-axis aeroplanes, powered parachutes, weight-shift control aeroplanes (trikes), gliders, balloons, airships and gyroplanes.

Administration – an LSA may operate under either a sport and recreational aviation organisation such as RA-Aus, or under CASA.

What is not an LSA

The types of aircraft that do not fit in this category are:
Hang gliders
Paragliders
Multi-engine aircraft
Helicopters
Complex aeroplanes with retractable undercarriages or turbine engines
Наверх
 

sportster.aero - это Ваш путь в небо.
WWW | Skype/VoIP | YIM  
IP записан
 
5ZF
Старейший участник
*****
Вне Форума



Сообщений: 3777
США, Северная Каролина
Пол: male
Re: Аэропракт-32.
Ответ #391 - 28.09.18 :: 22:23:17
 
Ага, практически все, как в США, а вот если бы вы прочитали чуть-чуть дальше, то обнаружили бы там вот это:

8.2.1 Production LSA issued with a Special Certificate of Airworthiness can be used for the following purposes:

(1) private operations;
(2) flight training; and
(3) glider towing, and are subject to those operating limitations specified in CAR 262APA.

Т.е. и в Австралии те же самые ограничения, что и в США и даже по буксировке планеров есть ограничения и указано где их смотреть. Не удивлюсь, если и в других странах будет то же самое.

Слово СПОРТ в них и означает, что эта категория создана для удовольствия.

Не забываем еще, что для коммерчесой деятельности нужна еще и коммерческая летная лицензия.

Про возможные изменения в правилах для категории LSA в США я в курсе и очень жду их. Но пока это только в проекте.

И с дронами я тоже в курсе, у меня и коммерческая лицензия на них есть.
Наверх
 

Своя Любашка ближе к телу!
 
IP записан
 
А.Веггер
Старейший участник
*****
Вне Форума


БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com

Сообщений: 7546
Бостон, шт. Массачусеттс
Пол: male
Re: Аэропракт-32.
Ответ #392 - 28.09.18 :: 23:44:13
 
Дело в том что для зарабатывания денег на самолетике то ли Advanced Ultralight то ли S-LSA надо еще иметь и право этим делом заниматься. например даже имея самолет S-LSA я не смогу давать уроки Инструктажа если у меня нет Лицензии Пилота Инструктора. Кстати инструктаж студентам для сдачи на лицензию Спортивного Пилота (Sport Pilot License)  можно давать и на легких самолетах не LSA типа Piper 140 или Cessna 150 А эти самолеты сертифицированы по типу. это совсем не запрещено. Но вот например сдавать экзамен на вождение (Test Ride)  студенту после прохождения инструктажа на Cessna 150 все равно придется на S-LSA Aeroprakt - 32 : есть и такая фишка если уж глубоко копать в дела. То же и с Баннерами. Даже если у меня есть специальный S-LSA (где он там разрешается на баннеротаскании) и нет лицензии на таскание баннеров - мне не заплатят ни копеечки за мою работу если я таскаю эти самые баннеры. Вот общие положения за что могут платить в Европе (Франция к примеру)

Цитата:
an aircraft that is flying or operating for the purpose of, or in the course of:
(i) the personal transportation of the owner of the aircraft;
(ii) aerial spotting where no remuneration is received by the pilot or the owner of the aircraft or by any person or organisation on whose behalf the spotting is conducted;
(iii) agricultural operations on land owned and occupied by the owner of the aircraft;
(iv) aerial photography where no remuneration is received by the pilot or the owner of the aircraft or by any person or organisation on whose behalf the photography is conducted;
(v) the carriage of persons or the carriage of goods without a charge for the carriage being made other than the carriage, for the purposes of trade, of goods being the property of the pilot, the owner or the hirer of the aircraft;
(va) the carriage of persons in accordance with subregulation (7A);
(vi) the carriage of goods otherwise than for the purposes of trade;
(vii) conversion training for the purpose of endorsement of an additional type or category of aircraft in a pilot licence; or
(viii) any other activity of a kind substantially similar to any of those specified in subparagraphs (i) to (vi) (inclusive);
shall be taken to be employed in private operations.
Наверх
 

sportster.aero - это Ваш путь в небо.
WWW | Skype/VoIP | YIM  
IP записан
 
Merces
Новичок на форуме
*
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 8
Re: Аэропракт-32.
Ответ #393 - 05.11.18 :: 12:50:24
 
Всем доброго времени суток! Подскажите пожалуйста, в Москве кто-нибудь катает на аэропракте-32?
Наверх
 
 
IP записан
 
Yakovlyev
Старейший участник
*****
На Форуме


Я умею строить самолеты!

Сообщений: 2536
Киев, Украина
Re: Аэропракт-32.
Ответ #394 - 05.11.18 :: 13:10:36
 
Первый А32 уже доставлен в Россию и находится в московском регионе. Наш дилер Владимир Шомин сейчас заканчивает сборку этого самолета. Обратитесь к нему по этому вопросу.
Наверх
 
 
IP записан
 
Merces
Новичок на форуме
*
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 8
Re: Аэропракт-32.
Ответ #395 - 06.11.18 :: 09:26:53
 
Спасибо! Попробую отыскать его.
Наверх
 
 
IP записан
 
Yakovlyev
Старейший участник
*****
На Форуме


Я умею строить самолеты!

Сообщений: 2536
Киев, Украина
Re: Аэропракт-32.
Ответ #396 - 06.11.18 :: 09:57:34
 
На нашем веб-сайте есть его контактные данные.
Наверх
 
 
IP записан
 
Amir tmr
Старейший участник
*****
Вне Форума


24 воздушная армия

Сообщений: 960
Re: Аэропракт-32.
Ответ #397 - 06.11.18 :: 12:35:23
 
Merces писал(а) 05.11.18 :: 12:50:24:
Всем доброго времени суток! Подскажите пожалуйста, в Москве кто-нибудь катает на аэропракте-32?


В Орловке собирается
Наверх
 

ПП UUTO
 
IP записан
 
Amir tmr
Старейший участник
*****
Вне Форума


24 воздушная армия

Сообщений: 960
Re: Аэропракт-32.
Ответ #398 - 06.11.18 :: 12:38:20
 
...
Наверх
 

ПП UUTO
 
IP записан
 
Merces
Новичок на форуме
*
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 8
Re: Аэропракт-32.
Ответ #399 - 06.11.18 :: 20:15:17
 
Оо Улыбка Улыбка Я так понимаю обращатся за "полетать" нет смысла...хозяин судя по фото на нем еще сам не летал)) Подскажите, это единственный экземпляр А-32 в России?
Наверх
 
 
IP записан
 
Yakovlyev
Старейший участник
*****
На Форуме


Я умею строить самолеты!

Сообщений: 2536
Киев, Украина
Re: Аэропракт-32.
Ответ #400 - 06.11.18 :: 20:50:47
 
Пока, да.
Наверх
 
 
IP записан
 
Amir tmr
Старейший участник
*****
Вне Форума


24 воздушная армия

Сообщений: 960
Re: Аэропракт-32.
Ответ #401 - 10.11.18 :: 08:18:46
 
Почти готоффф
Наверх
 

ПП UUTO
 
IP записан
 
Страниц: 1 ... 12 13 [14]