Интерком.

Приобрел на Спрусе интерком стерео на 4 места SC-400S (PA-400ST)
https://www.aircraftspruce.com/catalog/avpages/acs_skycom2.php
Вчера установил  на самолет С-172 в замен интеркома на 2 поста, который был установлен еще в Штатах.
Но сталкнулся с небольшой проблемой: Выход на радиостанцию идет только с места пилота в независимости от выбора переключателя Pilot-crew-all.
Иногда приходится вести радиообмен и из правой чашки.
На просторах интернета немогу найти его схему.
Может кто сталкивался с этим?
 

Вложения

в 3.4 описано то, что в адаптер подключаются кнопки РТТ пилота и второго пилота. С предъидущим интеркомом небыло проблем со радиосвязью, но и небыло внутренней связи с задним диваном.
 
Y адаптер в микрофонный разьемпилота и оба счастливы. 
Да это тоже не есть правильно. Два паралельно включеных микрофона плохо работают.
так ранее было сделано на предъидущем 2 постовом интеркоме, который у меня стоял в самолете. Провод с разъема заднего дивана был подпаян прямо на разъемы второго пилота в интеркоме. При паралельном включении второго микрафона сразу садит сигнал.
Y-переходник как тройник в розетке, позволяет просто тупо подключить паралельно дополнительное устройство.

Это неправильно. Хреново что незнаю английского и все перевожу гугл-переводчиком. А хотелось корректно задать вопрос производителю интеркома с данным вопросом и с запросом схемы на данное устройство. www.pilot-usa.com
 
Пришол ответ от производителя:

Спасибо за Ваш запрос. Я приложил инструкцию по эксплуатации для Вашего SC-400S в случае, если у Вас нет его.
Я не уверен, понимаю ли я Ваш вопрос. Главный шнур коммуникации, выходящий из интеркома, должен включить к Вашему существующему радио. Если изоляция включает интерком, находится во "ВСЕМ" Положении, все 4 набора гнезд должны быть в состоянии сообщить и услышать поступающее радио-аудио. Чтобы передать через радио, PTT (толчок говорить выключатель) должен использоваться или действующий между наушниками и селектором, или вставив PTT в к Y-адаптеру на штепселе Микрометра шнура коммуникации. Если уже есть установленный PTT хомута, телеграфированный к гнездам радио, то Вы можете продолжить использовать это.
Пожалуйста, сообщите мне, не ли я, понимают Вас правильно или если у Вас есть любые другие вопросы.
Спасибо,
Абрам Акради

Экспериментальные коммуникации США
70 Максвелла
Ирвин, Калифорния 92618 США
Телефон: (949) 748-8880
Факс: (949) 748-8881
info@pilot-usa .com

Ну вот, както так.  Похоже я "попал" на неисправный прибор или производитель не в курсе алгоритма работы прибора. :eek:

см. п. 3.4 инструкции
В инстркции прописано, что в зависимости от положения переключателя пилот-экипаж-все могут Слышать УВД, и не где нет не слова о том, кого будут слышать в эфире. :)
 

Вложения

Чеширский

Заработаю на самолет!
Откуда
Москва
ну и перевод  :eek:
иногда лучше выкладывать оригинал, Вам тут помогут перевести литературным или не очень языком  ;D

Нашел на аналогичном интеркоме такую фразу:
Transmitting from both pilot and co-pilot positions is possible on a one-at-a-time basis.
The transmitting mic disables all other mics.

То есть микрофон говорящего отключает другие микрофоны.
Попробуйте. может быть и у Вас также.
 
То есть микрофон говорящего отключает другие микрофоны.
Ноу сэр. Пробовали в варианте включать только одну гарнитуру в гнездо второго пилота. В эфир сигнал идет только с одной микрофонной дырки в интеркоме "Пилот"
Перевод гугловский. В начале текст в оригинале, следом я вставил Русский перевод (мой косяк).
Есть желание, поправте пожалуйста.
Я в этом правда не вижу никакого смысла.
Красивый и точный текст мануала не изменит "корявый" алгоритм работы интеркома. :IMHO
 
Пиндосы опять мне сегодня отказались выслать схему на гребаный интерком. Как попугаи твердят что необходимо переключатель пилот/экипаж/все поставить в правильное положение. За дураков нас держат.
Придется занятся проблемой научным тыком.

Но для себя сделал вывод: Интеркомы SC-400S и PA-400ST произведены одной компанией и имеют проблему связи с внешним миром по радио.
Или неисправность нового изделия, или недоработка.
До выяснения причины покупать их ненадо.
 
Да, кстати, я так же купил и попробывал полетать с интеркомом Flightcom 403mc. Все бы хорошо, но есть одно НО.
Кнопки РТТ должны быть включены только в интерком.
В режиме передачи по радио микрофоны пилота и второго пилота контактами реле (к1 и к2) в интеркоме паралельно (перемычка между16 и17 контактами) подключаются к радиостанции. Из за паралельного включения идет тихий сигнал на радио. Достаточно отключить второй микрофон уровень сигнала ощутимо повышается. Хотя в паралельной работе есть и мой косяк. Кнопки РТТ обеих пилотов спаралелены еще до интеркома, по этому пришлось сигнал управления подавать сразу на 2 точки 6 и 7. Пилот или второй пилот не слышат в режиме передачи что один из них передал в эфир и даже самого себя. Это крайне неудобно и по этой причине я демонтировал данное устройство после нескольких полетов.
Попробуйте так полетать сами если не верите, ощущения неоднозначные.

Похоже и в Америке начали проектировать изделия для авиации те люди, которые далеки от реальности.
Как может быть такое, что у новых изделий различных фирм почти одни проблемы.
На старых моделях интеркомов, в том числе Советских СПУ, было все ОК.
 

Вложения

goodwin13

RIP
Откуда
Кудиново
я пользуюсь флайткомом. У меня все окей. Вы наверно задавили шумодав. Он там влево на загрубление - вправо на увеличение сигнала.
 

iazyk

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Самара
Всем привет!
ski_vova По поводу "Flightcom" возможно вы что-то не так подключили, устанавливал "Flightcom" на разные самолёты с разными радиостанциями и во всех случаях нареканий на работу этого устройства не было и нет.
 
По поводу "Flightcom"
Был у меня ранее Flightcom на 2 места, тоже небыло никаких проблем.
Снял sigtronics c Цессны тоже безпроблемный, только двухпостовой.
А на современных четырехместных интеркомах, закзаных в прошлом месяце, невезуха.
На модель 403mc я специально выложил родные схемы. По схеме понятно, что микрофоны при нажатии РТТ отключаются от интеркома и соединяются к радио. Пилот или второй говорит по радио, а что именно, можно прочесть только по губам. Потом слышиш с радио ответ и не понимаеш о чем реч. Приходится переспрашивать собеседника о чём вообще идет реч.
Порог срабатывания шумодава выставлен четко на границе срабатывания от речи.
Пользуемся гарнинурами Flighcom https://www.aircraftspruce.com/catalog/avpages/flightcom5dx.php

Со схемой то не поспориш. Видно что отключается. Контакты шунтированы конденсаторами для устранения щелчка при переключении. Больше микрофоны пилотов ни чем не связаны в режиме передачи.
 

Вложения

интерком стерео на 4 места SC-400S 
Этот зверь тоже  нормально работает, если сигнал на радио подаю через согласующую цепочку с гнезда наушников пилота. Но не хочется чтобы на радио была задействовано система шумопонижения интеркома. Хотя если говорить громко и четко, то обрывков речи в эфире точно небудет.
Как сделать чтобы работало я знаю, вопрос в том какого хрена нам (и не только нам) Пиндосы недоделанные приборы продают. :IMHO
Почему после покупки все нужно доработать напильником(паяльником)??? :IMHO
 
Так осуществите возврат   
Со спруса предлагают выполнить замену устройства.
Мы пойдем другим путем. Будем пока летать с впаянными тремя детальками (конденсатор 10 мкф и резисторами 2.7к) и сигналом, взятым на радио с одного из гнезд наушников,
но пиндосов затрахаем. :IMHO
 
Этот зверь тоже нормально работает, если сигнал на радио подаю через согласующую цепочку с гнезда наушников пилота.
:)
При подаче сигнала на радио не забываем ставить конденсатор, так нак в гнезде подключения микрофона присутствует питание около 7в, необходимое для электретного микрофона в гарнитуре. По уровню сигнала на радио тоже не критично. На входе в радио есть АРУ.

Будем пока летать так. В случае отказа интеркома у нас на панели имеются гнезда, позволяющие подключить гарнитуру пилота напрямую к радио.
Кнопки РТТ тоже подключены сразу к радиостанции, как было ранее.

В принципе и с Flighcom можно было также сделать не заморачиваясь, в том числе и с переделкой РТТ, которые нужно было разделить, подать на интерком, а уже оттуда на радио. Если что то в интеркоме отвалится, нечем будет на передачу переключится. А так бы все встало на свои места и работало бы в привычном алгоритме.
 

Вложения

Вложения

Теперь стало понятна проблема некорректной работы интеркома.
Для правильной работы интеркома кнопки РТТ пилотов должны быть раздельными и включенными в специальные гнезда разветвителя на кабеле. У меня в самолете кнопки РТТ еще со Штатов подключены сразу к разъему на Радио.
Придется переделать РТТ Co-Pilot , воткнуть через разъем в Y-адаптера.
Вобщем при замене интеркома в самолете необходимо проверить правильность подключения всех коммуникаций, иначе можно встать на те же грабли. Включение РТТ на различных интеркомах выполнено совершенно по разному.
 

Вложения

Кто может проконсультировать по поводу flightcom 403mc + FL-760 ???

Интересует конкретно куда к ФЛ-ке поять провода № 8; 21; 16+17 от спу ???
 

Вложения

Вверх