Проблема с Lycoming 360.

nik-avia

Я люблю летать!!!
Откуда
Байкал
Приветствую всех. При выключении одного магнето работает без изменений, когда опять включаю первое и выключаю второе, глохнет. Соответственно не работает второе магнето, исключил провод идущий на замок, изменений нет, искру проверял, есть. По Булатовской мерзко пищащей приспособе оба магнето высталены на 20 градусов. В чем может быть причина?  :-?
 

brfly

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Борисполь
Не первое и второе, а левое и правое. При повороте ключа на правое - правое заземляется - замыкается на массу- следовательно выключается - работает - левое и т.д.
Как всегда чудес не бывает, если не работает - значит замкнуто на массу. Далее проверка самого магнето, тимминг внутренний (зазоры, конденсатор и тд), проверка на герметичность (попадание влаги), тимминг внешний (пищалка) - завершающая процедура.
 

Bulat.

Член команды
Если искра есть на обоих контурах и двигатель глохнет при высключении одного из контуров, то вполне может быть что таки неправильно выставил момент зажигания.
 
B

Buddu

При повороте ключа на правое - правое заземляется - замыкается на массу- следовательно выключается - работает - левое и т.д.
ерунды не пишите. не вводите людей в заблуждение. работает то магнето, которое написано: поставил ключ на R - работает правое (левое заземляется), поставил на L - работает левое.
исключил провод идущий на замок
По Булатовской мерзко пищащей приспособе оба магнето высталены на 20 градусов
как вариант - крышку с проводами верно поставили?
 
B

Buddu

При установке магнето пин туда куда надо вставляли? В соответствии с направлением вращения? (а то я как-то разговаривал с одним деятелем, тот искренне считал, что в правом магнето надо пин в R вставлять, а в левом в L)
 
B

Buddu

Пинов в нашем магнето нет никаких букв нет. Как быть?
вот после этой фразы я начинаю сомневаться, что Вы прочитали главу по установке магнето из Вашего Maintenance Manual...
возможно я ошибаюсь, возможно в этом нет необходимости, но я рискну дать несколько советов.
1. На табличке магнето имеется выбитая буква, указывающая направление его вращения.
2. Сняв крышку с проводами, Вы увидите маленькие отверстия, рядом с которыми написаны буквы.
3. При помощи проволочки подходящего диаметра длиной сантиметров 5 (тот самый пин), потихоньку вращая магнето, находите положение, при котором эта проволочка полностью влазит в дырочку, обозначенную той буквой, которая выбита на табличке.
4. Устанавливаете магнето на двигатель (ясен перец, установленный в ВМТ такта сжатие на первом цилиндре).
5. ВЫТАСКИВАЕТЕ ПРОВОЛОЧКУ!!!
6. Устанавливаете необходимый угол (выбит на табличке на двигателе).
7. Ставите крышку с проводами.
8. Запускаете двигатель.

Всё. Больше тут ничего нет. Возможно, это малоприменимо к бендиксам, я не помню, ковырял ли я их.
 

nik-avia

Я люблю летать!!!
Откуда
Байкал
Maintenance Manual отсутствует. Читал на форуме как это делается, Искал буквы и отверстия.На моем магнето 4 отверстия и нет никаких букв, может я не там смотрю? На шильдике двигателя нет ничего, на магнето только наклейка которую я выложил.
 

Вложения

B

Buddu

если они (магнето) оба impulse coupling, то предлагаю открутить провода от верхней и нижней свечки 1 цилиндра, дать подержать каким-нь несоображающим товарищам и крутнуть винт. если отлетят с матюгами оба - значит все нормально, если только один - значит где-то ошибка.  ;D
 

gasoline

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Москва
На бендиксах нету пинов. Там на корпусе есть пластиковая заглушка со шлицем под отвертку. Снимаете её, ставите 1й цилиндр на нужное опережение. В отверстии под этой пробкой на шестерне вы должны увидеть красную черту. Если её нет, значит магнето стоит неправильно.
 

brfly

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Борисполь
При повороте ключа на правое - правое заземляется - замыкается на массу- следовательно выключается - работает - левое и т.д.
ерунды не пишите. не вводите людей в заблуждение. работает то магнето, которое написано: поставил ключ на R - работает правое (левое заземляется), поставил на L - работает левое.


Согласен - мой фолт.
3. При помощи проволочки подходящего диаметра длиной сантиметров 5 (тот самый пин), потихоньку вращая магнето, находите положение, при котором эта проволочка полностью влазит в дырочку, обозначенную той буквой, которая выбита на табличке.
А теперь, тот самый пин предназначен не для проверки установки , а непосредственной установки уже крышки с "бегунком" на магнето.
На магнето нанесено слово ROTATION после которого и нанесена соответствующая буква LH (т.е. левое вращение). Плюс к этому на табличке двигателя (ближе к правому краю) нанесена информация  угла опережения двигателя при котором должен "пищать" прибор проверки магнето и его вращение.
 

nik-avia

Я люблю летать!!!
Откуда
Байкал
Всё верно. Оказалось что магнето, т.е. бегунок был повернут на 180 градусов. В том самом отверстии видно не только красную метку, там ещё желтой краской стоит точка через 2-3 зуба от красной черты, зачем и что означает? Фотоотчет.
 

Вложения

nik-avia

Я люблю летать!!!
Откуда
Байкал
В итоге мотор заработал на обоих магнето. Благодарю всех. Есть у кого нибудь информация по температурам работы лайк FM 360?
 

Bulat.

Член команды
В итоге мотор заработал на обоих магнето. Благодарю всех.
Приятно видеть новые магнето на новом двигателе  :)

Есть у кого нибудь информация по температурам работы лайк FM 360?
Т-масла - рабочая 160F-180F (71C-82C) , максимальная - 245F (112C)
Т-головок 150F-400F ( 66C-205C), максимальная - 500F (260C)
Р-масла рабочая в районе 50 PSI, минимальная 25 PSI , максимальная - 90 PSI
 
Вверх