YaBB - Yet another Bulletin Board
   YaBB - Yet another Bulletin Board  



Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите Вход или Регистрация
 

  ГлавнаяСправкаПоискВходРегистрация Закладки  
 
Страниц: [1] 2 3 4
Начали турбировать G-10. (Прочитано 30864 раз)
sart
Старейший участник
*****
Вне Форума


обожаю  летать!!!!

Сообщений: 704
Балашиха
Пол: male
Начали турбировать G-10.
28.09.14 :: 09:39:52
 
очумелые ручки.
пока сварен коллектор,прикручена турбина и переварен впускной коллектор.
Мозги Январь
Наверх
« Крайняя редакция: 28.09.14 :: 11:26:15 от Pkk »  
ICQ  
IP записан
 
sart
Старейший участник
*****
Вне Форума


обожаю  летать!!!!

Сообщений: 704
Балашиха
Пол: male
Re: начали турбировать G-10
Ответ #1 - 28.09.14 :: 09:41:39
 
одно фото
Наверх
 

IMAG2270.jpg (162 KB | )
IMAG2270.jpg
ICQ  
IP записан
 
sart
Старейший участник
*****
Вне Форума


обожаю  летать!!!!

Сообщений: 704
Балашиха
Пол: male
Re: начали турбировать G-10
Ответ #2 - 28.09.14 :: 09:42:24
 
коллектор.
Наверх
 

IMAG2269.jpg (196 KB | )
IMAG2269.jpg
ICQ  
IP записан
 
sart
Старейший участник
*****
Вне Форума


обожаю  летать!!!!

Сообщений: 704
Балашиха
Пол: male
Re: начали турбировать G-10
Ответ #3 - 28.09.14 :: 10:07:21
 
ну и проведены шаманства с мотором - профрезерованы поршня для снижения степени сжатия.По мере обрастания мотора навесным буду присылать вести с боев
Наверх
 
ICQ  
IP записан
 
Кисляков Александр
Старейший участник
*****
Вне Форума



Сообщений: 1347
г. Ульяновск, 8 927 804 48 60
Пол: male
Re: начали турбировать G-10
Ответ #4 - 28.09.14 :: 10:12:48
 
Турбина какая?
Наверх
 
 
IP записан
 
kasyak
Новичок на форуме
*
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 37
Пол: male
Re: Начали турбировать G-10.
Ответ #5 - 28.09.14 :: 11:11:04
 
Добрый день! Какой бюджет турбирования! Какую мощность планируете снять?
Наверх
 
 
IP записан
 
sart
Старейший участник
*****
Вне Форума


обожаю  летать!!!!

Сообщений: 704
Балашиха
Пол: male
Re: Начали турбировать G-10.
Ответ #6 - 28.09.14 :: 16:52:16
 
Кисляков Александр писал(а) 28.09.14 :: 10:12:48:
Турбина какая?

турбинка на 200 сил. с субаря 1-я
Наверх
 
ICQ  
IP записан
 
sart
Старейший участник
*****
Вне Форума


обожаю  летать!!!!

Сообщений: 704
Балашиха
Пол: male
Re: Начали турбировать G-10.
Ответ #7 - 28.09.14 :: 16:55:50
 
kasyak писал(а) 28.09.14 :: 11:11:04:
Добрый день! Какой бюджет турбирования! Какую мощность планируете снять? 

7 -турбина
7-интеркуллер
1,5 радиатор
патрубки на воздух  тыш на 5
коллектор выпускной- 10000
ну и проводка-мозги-дроссель- 10000
и прошивка мозгов - 9000
примерно так.
ну и скорее всего выскочит всякой мелочевки незнаюнасколько.
Планируется Сил 170 снять.
Наверх
 
ICQ  
IP записан
 
dttdmitry
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 1078
Re: Начали турбировать G-10.
Ответ #8 - 28.09.14 :: 22:14:42
 
Выпускной коллектор зря верхний сделали, он от вибрации сильно нагружен будет и трещины появятся рано или поздно. В Вашем случае компоновка ничем не ограничивается, поэтому турбину лучше вниз опустить, поближе к коленвалу, коллектор в итоге разгрузится в разы. Турбина если первая от твинтурбовой Субары, то это совсем не 200 сил...
Наверх
 
 
IP записан
 
Сталинский Сокол
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 520
Re: Начали турбировать G-10.
Ответ #9 - 28.09.14 :: 22:35:51
 
Имел счастье видеть, как на G-10  лопнули  патрубки всасывающего коллектора  от вибрации. Карбюратор стоит от 8-ки. Так что замечание: 02:14:42- считаю правильным.
Наверх
 
 
IP записан
 
sart
Старейший участник
*****
Вне Форума


обожаю  летать!!!!

Сообщений: 704
Балашиха
Пол: male
Re: Начали турбировать G-10.
Ответ #10 - 29.09.14 :: 08:24:59
 
dttdmitry писал(а) 28.09.14 :: 22:14:42:
Выпускной коллектор зря верхний сделали, он от вибрации сильно нагружен будет и трещины появятся рано или поздно. В Вашем случае компоновка ничем не ограничивается, поэтому турбину лучше вниз опустить, поближе к коленвалу, коллектор в итоге разгрузится в разы. Турбина если первая от твинтурбовой Субары, то это совсем не 200 сил...

Да я Хозяину проекта так и говорил,что компоновочно лучше вниз сделать,но варил человек занимающийся турбинами на машины,видимо так привык делать. На машинах такое ходит очень долго.
Наверх
 
ICQ  
IP записан
 
dttdmitry
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 1078
Re: Начали турбировать G-10.
Ответ #11 - 30.09.14 :: 00:46:15
 
sart писал(а) 29.09.14 :: 08:24:59:
dttdmitry писал(а) 28.09.14 :: 22:14:42:
Выпускной коллектор зря верхний сделали, он от вибрации сильно нагружен будет и трещины появятся рано или поздно. В Вашем случае компоновка ничем не ограничивается, поэтому турбину лучше вниз опустить, поближе к коленвалу, коллектор в итоге разгрузится в разы. Турбина если первая от твинтурбовой Субары, то это совсем не 200 сил...

Да я Хозяину проекта так и говорил,что компоновочно лучше вниз сделать,но варил человек занимающийся турбинами на машины,видимо так привык делать. На машинах такое ходит очень долго.
Я знаю что как и сколько ходит на машинах, занимаюсь этим  (коллекторами и турбированием) уже 14 лет. Коллектор Коля варил?
Наверх
 
 
IP записан
 
sart
Старейший участник
*****
Вне Форума


обожаю  летать!!!!

Сообщений: 704
Балашиха
Пол: male
Re: Начали турбировать G-10.
Ответ #12 - 30.09.14 :: 12:52:57
 
dttdmitry писал(а) 30.09.14 :: 00:46:15:
sart писал(а) 29.09.14 :: 08:24:59:
dttdmitry писал(а) 28.09.14 :: 22:14:42:
Выпускной коллектор зря верхний сделали, он от вибрации сильно нагружен будет и трещины появятся рано или поздно. В Вашем случае компоновка ничем не ограничивается, поэтому турбину лучше вниз опустить, поближе к коленвалу, коллектор в итоге разгрузится в разы. Турбина если первая от твинтурбовой Субары, то это совсем не 200 сил...

Да я Хозяину проекта так и говорил,что компоновочно лучше вниз сделать,но варил человек занимающийся турбинами на машины,видимо так привык делать. На машинах такое ходит очень долго.
Я знаю что как и сколько ходит на машинах, занимаюсь этим  (коллекторами и турбированием) уже 14 лет. Коллектор Коля варил?

угу. Колян
Наверх
 
ICQ  
IP записан
 
dttdmitry
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 1078
Re: Начали турбировать G-10.
Ответ #13 - 30.09.14 :: 21:46:10
 
sart писал(а) 30.09.14 :: 12:52:57:
dttdmitry писал(а) 30.09.14 :: 00:46:15:
sart писал(а) 29.09.14 :: 08:24:59:
dttdmitry писал(а) 28.09.14 :: 22:14:42:
Выпускной коллектор зря верхний сделали, он от вибрации сильно нагружен будет и трещины появятся рано или поздно. В Вашем случае компоновка ничем не ограничивается, поэтому турбину лучше вниз опустить, поближе к коленвалу, коллектор в итоге разгрузится в разы. Турбина если первая от твинтурбовой Субары, то это совсем не 200 сил...

Да я Хозяину проекта так и говорил,что компоновочно лучше вниз сделать,но варил человек занимающийся турбинами на машины,видимо так привык делать. На машинах такое ходит очень долго.
Я знаю что как и сколько ходит на машинах, занимаюсь этим  (коллекторами и турбированием) уже 14 лет. Коллектор Коля варил?

угу. Колян
Настраивать я так понимаю к нам поедете ( к Максу)?
Наверх
 
 
IP записан
 
marcons
Global Moderator
*****
Вне Форума


Автожиры-моя страсть.

Сообщений: 2644
г. Химки, Московская обл.
Re: Начали турбировать G-10.
Ответ #14 - 01.10.14 :: 09:00:23
 
dttdmitry писал(а) 28.09.14 :: 22:14:42:
Выпускной коллектор зря верхний сделали... турбину лучше вниз опустить...

На СЛА 2010 был подобный двигатель с турбиной, чей точно - не знаю, вроде от "Воздушного Моста" Льва Киносяна. Дальнейшей его судьбы и подробностей тоже не знаю. Сделал интересующие меня фото потому как у самого лежит G-10, ждет своего часа...
Наверх
 

IMG_0030_005.JPG (128 KB | )
IMG_0030_005.JPG
IP записан
 
sart
Старейший участник
*****
Вне Форума


обожаю  летать!!!!

Сообщений: 704
Балашиха
Пол: male
Re: Начали турбировать G-10.
Ответ #15 - 01.10.14 :: 09:04:40
 
dttdmitry писал(а) 30.09.14 :: 21:46:10:
sart писал(а) 30.09.14 :: 12:52:57:
dttdmitry писал(а) 30.09.14 :: 00:46:15:
sart писал(а) 29.09.14 :: 08:24:59:
dttdmitry писал(а) 28.09.14 :: 22:14:42:
Выпускной коллектор зря верхний сделали, он от вибрации сильно нагружен будет и трещины появятся рано или поздно. В Вашем случае компоновка ничем не ограничивается, поэтому турбину лучше вниз опустить, поближе к коленвалу, коллектор в итоге разгрузится в разы. Турбина если первая от твинтурбовой Субары, то это совсем не 200 сил...

Да я Хозяину проекта так и говорил,что компоновочно лучше вниз сделать,но варил человек занимающийся турбинами на машины,видимо так привык делать. На машинах такое ходит очень долго.
Я знаю что как и сколько ходит на машинах, занимаюсь этим  (коллекторами и турбированием) уже 14 лет. Коллектор Коля варил?

угу. Колян
Настраивать я так понимаю к нам поедете ( к Максу)?

ну естественно Улыбка) куда же еще Улыбка
Наверх
 
ICQ  
IP записан
 
sart
Старейший участник
*****
Вне Форума


обожаю  летать!!!!

Сообщений: 704
Балашиха
Пол: male
Re: Начали турбировать G-10.
Ответ #16 - 01.10.14 :: 09:06:32
 
[/quote]
На СЛА 2010 был подобный двигатель с турбиной, чей точно - не знаю, вроде от "Воздушного Моста" Льва Киносяна. Дальнейшей его судьбы и подробностей тоже не знаю. Сделал интересующие меня фото потому как у самого лежит G-10, ждет своего часа... [/quote]

Да,у Льва мне больше нравится компоновка турбины.\
Но.. "хозяин мопЭда не я ,я только разместил обьяву" (с)
Наверх
 
ICQ  
IP записан
 
marcons
Global Moderator
*****
Вне Форума


Автожиры-моя страсть.

Сообщений: 2644
г. Химки, Московская обл.
Re: Начали турбировать G-10.
Ответ #17 - 01.10.14 :: 09:08:17
 
Кисляков Александр писал(а) 28.09.14 :: 10:12:48:
Турбина какая?

Наверх
 

IP записан
 
marcons
Global Moderator
*****
Вне Форума


Автожиры-моя страсть.

Сообщений: 2644
г. Химки, Московская обл.
Re: Начали турбировать G-10.
Ответ #18 - 01.10.14 :: 10:16:32
 
kasyak писал(а) 28.09.14 :: 11:11:04:
...Какую мощность планируете снять? 

Мне думается не в приросте мощности дело, а в приросте момента. Американцы заявляют на турбированном G-10 всего 80 л.с. при 72 кг веса, вместе с ременным редуктором.
http://www.raven-rotor.com/

У них же можно заказать распредвал с пиком момента на 4000 об/мин.
Наверх
 

Shaft.png (10 KB | )
Shaft.png
IP записан
 
Gavia
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю самолеты!

Сообщений: 1307
Re: Начали турбировать G-10.
Ответ #19 - 01.10.14 :: 13:01:45
 
Может кому нужна турбина с Мерседеса МЛ дизель 3 литра. Она проехала всего 66 т км. Была снята из за отказа электронного блока. На свалку выбросить рука не поднимается.
Наверх
 

28092014090.jpg (36 KB | )
28092014090.jpg
 
IP записан
 
JohnDoe
Старейший участник
*****
Вне Форума


Усы-то сбрею, а умище-то куда дену? )))

Сообщений: 4594
где-то в России....
Пол: male
Re: Начали турбировать G-10.
Ответ #20 - 01.10.14 :: 17:34:03
 
@
marcons
Gavia писал(а) 01.10.14 :: 13:01:45:
Может кому нужна турбина с Мерседеса МЛ дизель 3 литра.

С "дизельными" ТКР воткнутыми на бензинку можно нарваться на неприятность. У дизеля Т выхлопа ниже на сотню-другую градусов, на "зажигалке" такая турба может просто "сгореть", если не принять специальных мер. Особенно учитывая разницу в основных режимах двигателя авто и ЛА.
ИМХУ.
Наверх
 

CK! 73!
IP записан
 
dttdmitry
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 1078
Re: Начали турбировать G-10.
Ответ #21 - 01.10.14 :: 22:05:44
 
JohnDoe писал(а) 01.10.14 :: 17:34:03:
У дизеля Т выхлопа ниже на сотню-другую градусов

Я бы не скромничал и сказал бы что градусов на 400 как минимум. В остальном согласен.
Наверх
 
 
IP записан
 
dttdmitry
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 1078
Re: Начали турбировать G-10.
Ответ #22 - 01.10.14 :: 22:06:51
 
Gavia писал(а) 01.10.14 :: 13:01:45:
Может кому нужна турбина с Мерседеса МЛ дизель 3 литра. Она проехала всего 66 т км. Была снята из за отказа электронного блока. На свалку выбросить рука не поднимается.

Забрал бы за тортик, но далеко наверное...
Наверх
 
 
IP записан
 
Внучек
Экс-Участник


Re: Начали турбировать G-10.
Ответ #23 - 01.10.14 :: 22:28:38
 
Gavia писал(а) 01.10.14 :: 13:01:45:
Может кому нужна турбина с Мерседеса МЛ дизель 3 литра.

Сходите на RCdesign http://forum.rcdesign.ru/, предложите. Там ещё встречаются любители постройки ТРД на базе агрегата турбонаддува от авто.
Наверх
 
 
IP записан
 
Nikoly
Новичок на форуме
*
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 8
Re: Начали турбировать G-10.
Ответ #24 - 09.10.14 :: 16:21:08
 
..Может кому нужна турбина с Мерседеса МЛ дизель 3 литра. Она проехала всего 66 т км. Была снята из за отказа электронного блока. На свалку выбросить рука не поднимается." нужна -то нужна, но не хватит моего пенсионного бюджета на конфеты. Планирую свой G10. установленный на снеже,абгрейдить и рассматриваю данную ветку как учебное пособие
Наверх
 
 
IP записан
 
Сталинский Сокол
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 520
Re: Начали турбировать G-10.
Ответ #25 - 10.10.14 :: 05:15:06
 
Мы с моим приятелем решили. Зачем нужен этот геморрой с турбиной?
Да поставьте движок G-13. И будет в принципе то же самое.
Наверх
 
 
IP записан
 
sart
Старейший участник
*****
Вне Форума


обожаю  летать!!!!

Сообщений: 704
Балашиха
Пол: male
Re: Начали турбировать G-10.
Ответ #26 - 10.10.14 :: 05:39:46
 
Сталинский Сокол писал(а) 10.10.14 :: 05:15:06:
Мы с моим приятелем решили. Зачем нужен этот геморрой с турбиной?
Да поставьте движок G-13. И будет в принципе то же самое. 

Основное это вес. Г-10 + турбина полегче будет.и сильно.
Ну и нравится человеку.
Наверх
 
ICQ  
IP записан
 
fan444
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 9497
Re: Начали турбировать G-10.
Ответ #27 - 10.10.14 :: 08:16:38
 
Помоему  маструбировать  с  турбиной  этого  мотора  дело  пустое.  Лучше  G-13  воткнуть. Смех
Наверх
 
 
IP записан
 
sart
Старейший участник
*****
Вне Форума


обожаю  летать!!!!

Сообщений: 704
Балашиха
Пол: male
Re: Начали турбировать G-10.
Ответ #28 - 10.10.14 :: 08:30:02
 
fan444 писал(а) 10.10.14 :: 08:16:38:
Помоему  маструбировать  с  турбиной  этого  мотора  дело  пустое.  Лучше  G-13  воткнуть. Смех

Много чего из моего опыта уже называли именно так .
- ставить мотор и летать на ЛАК16  бред и опасно.
- БМВ с обгонной муфтой  мегагеморрой.
Это только первое что вспомнилось. ЛАк летает,БМВ пашет.

G-13 Тяжелый . ТЯЖЕЛЫЙ и ГРОМОЗДКИЙ. Видел я его на дельте,к такому мотору рально монстра надо делать..
Из опыта турбирования моторов моими друзьями - турбина позволяет выбрать мощность фактически любую подобрав турбину и правильно настроив мозги.  Лишь бы сам мотор сдюжил. ВЕС.
Наверх
 
ICQ  
IP записан
 
-сергей
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю летать.

Сообщений: 3025
Калужская обл.
Пол: male
Re: Начали турбировать G-10.
Ответ #29 - 10.10.14 :: 09:16:08
 
sart писал(а) 10.10.14 :: 08:30:02:
Лишь бы сам мотор сдюжил. ВЕС.

В том то всё и дело.
При видимой схожести турбо и атмосферника это абсолютно разные моторы.
Турбирование атмосферника это урезание его ресурса на порядок.

Про тяжёлый и громоздкий.
У меня Ж-13, а потом и Ж-15 стал на место Ж-10 практически без переделок, переварил только уши под передние подушки на мотораме и всё.
Наверх
 

"Настоящий мудрец действует недеянием и учит молчанием."(ц) Лао цзе
 
IP записан
 
Страниц: [1] 2 3 4