YaBB - Yet another Bulletin Board
   YaBB - Yet another Bulletin Board  



Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите Вход или Регистрация
 

  ГлавнаяСправкаПоискВходРегистрация Закладки  
 
Страниц: 1 ... 14 15 [16] 17 18 
Дельталёт с аэродинамическим управлением по крену. (Прочитано 47965 раз)
Vicar
Senior Member
****
Вне Форума


Я люблю строить мотодельтаплан

Сообщений: 284
Курган
Пол: male
Re: Дельталёт с аэродинамическим управлением по крену.
Ответ #450 - 06.01.17 :: 09:07:33
 
sob писал(а) 05.01.17 :: 15:21:34:
А ещё и подъемная сила уменьшается, когда хочешь лететь вверх (лопухи отклонены вверх).

Не думаю, что подъемная сила уменьшится значительно. У лопухов она самая минимальная на крыле.Скорее увеличится лобовое сопротивление крыла и из-за этого немного снизится скорость, что и на обычной классике имеет место быть. Добавим оборотов.
Наверх
 
 
IP записан
 
sun
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 1121
Re: Дельталёт с аэродинамическим управлением по крену.
Ответ #451 - 06.01.17 :: 09:11:09
 
Vicar писал(а) 06.01.17 :: 09:00:19:
Черт ногу сломит в этой аэродинамике.

Если оба предкрылка отклонить вверх, уменьшится подъемная сила части крыла расположенного позади ЦТ, появится момент на кабрирование, что не страшно. А вот если опустить, то подъемная сила задней части увеличится, появится момент на пикирование и уменьшатся запасы продольной устойчивости, увеличивается склонность к кувырку
Наверх
 
 
IP записан
 
Vicar
Senior Member
****
Вне Форума


Я люблю строить мотодельтаплан

Сообщений: 284
Курган
Пол: male
Re: Дельталёт с аэродинамическим управлением по крену.
Ответ #452 - 06.01.17 :: 09:30:03
 
sun писал(а) 06.01.17 :: 09:11:09:
Если оба предкрылка отклонить вверх, уменьшится подъемная сила части крыла расположенного позади ЦТ, появится момент на кабрирование, что не страшно. А вот если опустить, то подъемная сила задней части увеличится, появится момент на пикирование и уменьшатся запасы продольной устойчивости.

Теоретически все правильно, вопрос только НА СКОЛЬКО уменьшится этот запас, ведь крылья проектируются однозначно с запасом и в этой вилке вполне можно себе что то позволить.Я сравниваю эти симметричные отклонения с обычным управлением по тангажу, ведь мы же значительно смещаем трапецию "вперед-назад", т. е. перебалансируемся в полете.Ну и хочется думать, что ЦД не настолько сместится, что придется получить "кувырок".
Наверх
 
 
IP записан
 
sun
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 1121
Re: Дельталёт с аэродинамическим управлением по крену.
Ответ #453 - 06.01.17 :: 10:04:46
 
Vicar писал(а) 06.01.17 :: 09:30:03:
Теоретически все правильно, вопрос только НА СКОЛЬКО уменьшится этот запас, ведь крылья проектируются однозначно с запасом и в этой вилке вполне можно себе что то позволить.

Опущенные предкрылки - это уменьшение рамок допустимого, а насколько - зависит от эффективности предкрылков. Знаю одно - с этими вещами лучше не экспериментировать, потому что пока не заступишь за край, его приближения не почувствуешь.
Наверх
 
 
IP записан
 
henryk
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 11129
Krakow
Пол: male
Re: Дельталёт с аэродинамическим управлением по крену.
Ответ #454 - 06.01.17 :: 10:43:59
 
sun писал(а) 06.01.17 :: 10:04:46:
за край, 


https://www.youtube.com/watch?v=scU0eiBgW1o

=1:39 !!! =winglet aut ?
Наверх
 
 
IP записан
 
Vicar
Senior Member
****
Вне Форума


Я люблю строить мотодельтаплан

Сообщений: 284
Курган
Пол: male
Re: Дельталёт с аэродинамическим управлением по крену.
Ответ #455 - 07.01.17 :: 09:00:00
 
henryk писал(а) 06.01.17 :: 10:43:59:
=1:39 !!! =winglet aut ?

Ну вот, долетел же до аэродрома на "честном слове и на одном крыле". Интересный аппарат с большущим удлинением.
Наверх
 
 
IP записан
 
sun
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 1121
Re: Дельталёт с аэродинамическим управлением по крену.
Ответ #456 - 07.01.17 :: 09:45:55
 
Vicar писал(а) 07.01.17 :: 09:00:00:
Интересный аппарат с большущим удлинением.

Этот "интересный аппарат" всемирно известный "Вояджер" Берта Рутана, совершившего беспосадочный кругосветный перелет.
При сухом весе 420 кг полностью заправленный весил более 3-х тонн!
Правда к теме ветке никаким боком отошения не имеющий :о)
Наверх
 
 
IP записан
 
sob
Full Member
****
Вне Форума



Сообщений: 125
Саратов
Пол: male
Re: Дельталёт с аэродинамическим управлением по крену.
Ответ #457 - 07.01.17 :: 12:24:53
 
sun писал(а) 07.01.17 :: 09:45:55:
Этот "интересный аппарат" всемирно известный "Вояджер" Берта Рутана, совершившего беспосадочный кругосветный перелет.
При сухом весе 420 кг полностью заправленный весил более 3-х тонн!
Правда к теме ветке никаким боком отошения не имеющий

Общее, что и "Вояджер" и мой предкрылок - "утки".
Наверх
 
 
IP записан
 
sun
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 1121
Re: Дельталёт с аэродинамическим управлением по крену.
Ответ #458 - 07.01.17 :: 12:54:25
 
sob писал(а) 07.01.17 :: 12:24:53:
мой предкрылок - "утки".

Ваш предкрылок, это предкрылок, его даже ПГО нельзя назвать, ибо находится он позади ЦТ
Наверх
 
 
IP записан
 
Grig
Старейший участник
*****
Вне Форума


Дарт Вейдер, по сравнению с химиком - отдыхает...!

Сообщений: 2196
Тольятти
Re: Дельталёт с аэродинамическим управлением по крену.
Ответ #459 - 09.01.17 :: 10:49:51
 
sun писал(а) 06.01.17 :: 09:11:09:
Vicar писал(а) 06.01.17 :: 09:00:19:
Черт ногу сломит в этой аэродинамике.

Если оба предкрылка отклонить вверх, уменьшится подъемная сила части крыла расположенного позади ЦТ, появится момент на кабрирование, что не страшно. А вот если опустить, то подъемная сила задней части увеличится, появится момент на пикирование и уменьшатся запасы продольной устойчивости, увеличивается склонность к кувырку



sun писал(а) 06.01.17 :: 10:04:46:
Vicar писал(а) 06.01.17 :: 09:30:03:
Теоретически все правильно, вопрос только НА СКОЛЬКО уменьшится этот запас, ведь крылья проектируются однозначно с запасом и в этой вилке вполне можно себе что то позволить.

Опущенные предкрылки - это уменьшение рамок допустимого, а насколько - зависит от эффективности предкрылков. Знаю одно - с этими вещами лучше не экспериментировать, потому что пока не заступишь за край, его приближения не почувствуешь.


Сан в ОЧЕРЕДНОЙ раз с большим апломбом сказал "ОЧЕНЬ УМНУЮ ВЕЩЬ"...!


Сан, открою тебе "СТРАШНУЮ" тайну....!
Симметричное отклонение предкрылков на дельте будет АНАЛОГОМ... - "триммера" двигающего узел подвеса телеги на килевой, который УЖЕ "сто лет" применяется на телегах, для - СНЯТИЯ НАГРУЗКИ на ручке трапеции на различных скоростях...!

Возможно ты удивишься, но ИМЕННО ТАК (АЭРОДИНАМИЧЕСКОЙ перебалансировкой стабилизатором) для полёта в горизонте на РАЗНЫХ скоростях триммеруются ВСЕ классические самолёты (у которых нет возможности ДВИГАТЬ свой ЦТ) для снятия нагрузок на ручке...! И именно ТАК  (АЭРОДИНАМИЧЕСКОЙ перебалансировкой предкрылками-закрылками) для полёта в горизонте на РАЗНЫХ скоростях триммеруются ВСЕ самолёты схемы - ЛЕТАЮЩЕЕ крыло  Подмигивание

Ребята! Имейте в виду!!! По "авторитетному" рассуждению Сана, сдвигая триммером узел телеги вперёд и увеличивая скорость аппарата вы - "увеличиваете склонность к кувырку"...!!!  Ужас
Наверх
 
WWW  
IP записан
 
urry_buh
Старейший участник
*****
Вне Форума


Терпеть не могу строить самолеты!

Сообщений: 592
Южнее Москвы
Пол: male
Re: Дельталёт с аэродинамическим управлением по крену.
Ответ #460 - 09.01.17 :: 19:38:35
 
(тихо- тихо)- а  Sun-то прав (по крайней мере в обрисовке тенденции)- уменьшение крутки = снижение прод. устйчивости.
Численно- к FA-Fa.
Григ путает 2 механизма триммирования: перемещение веса компенсирует СУЩЕСТВУЮЩИЙ момент, А уменьшение крутки СНИЖАЕТ аэродинамический момент до величины, которая компенсируется существующей "Гравитационной составляющей" (фактически перемещая назад ЦД)
Аналог- триммирование на спортивных дельтах полиспастом.
Поспрошайте в дельтапланерных форумах, кем считаются люди летающие на затянутом полиспасте с "датой" ручкой Подмигивание
Всё, побежал прятаться, пока мне "жёлтым цветом" не ответили Подмигивание
Наверх
 
 
IP записан
 
Grig
Старейший участник
*****
Вне Форума


Дарт Вейдер, по сравнению с химиком - отдыхает...!

Сообщений: 2196
Тольятти
Re: Дельталёт с аэродинамическим управлением по крену.
Ответ #461 - 09.01.17 :: 21:05:57
 
urry_buh писал(а) 09.01.17 :: 19:38:35:
Григ путает 2 механизма триммирования: перемещение веса компенсирует СУЩЕСТВУЮЩИЙ момент, А уменьшение крутки СНИЖАЕТ аэродинамический момент до величины, которая компенсируется существующей "Гравитационной составляющей" (фактически перемещая назад ЦД)


sun писал(а) 09.01.17 :: 20:23:39:
сегодня будут вас учить, что аэродинамическая перебалансировка дельтакрыла в сторону увеличения скоростей  дело абсолютно безопасное, опять же только из-за маникального стремления выставить меня дураком.  Учтите, им абсолютно плевать на вашу безопасность!



У летающего крыла возможно ТОЛЬКО АЭРОДИНАМИЧЕСКАЯ  перебалансировка (можно конечно заставить техника таскать туда-суда багаж по фюзеляжу...!)

Вам найти на это ссылки...?!!!  Улыбка

У дельты возможны ДВА варианта перебалансировки для повышения балансировочной скорости:

1. Смещением ЦТ в перёд.
2. Отклонением вниз предкрылков.

Вопрос в РАЗУМНЫХ пределах и ТОГО и ДРУГОГО,  а не в их ПРАКТИЧЕСКИХ результатах...!

Юра! Что пнём по сове, что сову об пень....!

В ОБОИХ случаях  аппарат наберёт дополнительную скорость и - СТАБИЛИЗИРУЕТСЯ...!  Улыбка

Наверх
 
WWW  
IP записан
 
sun
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 1121
Re: Дельталёт с аэродинамическим управлением по крену.
Ответ #462 - 09.01.17 :: 21:09:59
 
Учи буквари. Ты не понимаешь разницы между весовой и аэродинамической перебалансировкой, и не знаешь, что в первом случае это смещение ЦТ вперед, во втором - смещение ЦД назад. И уж куда тебе знать, что смещение ЦД назад уменьшает продольную устойчивость любого ЛА с крыльями.
Повторяю, люди не ведитесь на бредни грига, это опасно!
Наверх
 
 
IP записан
 
Grig
Старейший участник
*****
Вне Форума


Дарт Вейдер, по сравнению с химиком - отдыхает...!

Сообщений: 2196
Тольятти
Re: Дельталёт с аэродинамическим управлением по крену.
Ответ #463 - 09.01.17 :: 21:25:07
 
sun писал(а) 09.01.17 :: 21:09:59:
Учи буквари. Ты не понимаешь разницы между весовой и аэродинамической перебалансировкой, и не знаешь, что в первом случае это смещение ЦТ вперед, во втором - смещение ЦД назад. И уж куда тебе знать, что смещение ЦД назад уменьшает продольную устойчивость любого ЛА с крыльями.
Повторяю, люди не ведитесь на бредни грига, это опасно!


sun писал(а) 09.01.17 :: 21:25:55:
Григ, ты обещал указывать на мои глупости, а не плодить свои.



Сан. Ух ты...! А я и не знал что 2*2=4, чем одна отличается от другой...!  Очень довольный
Блин НАДО ВСЕХ самолётчиков СРОЧНО предупредить чтобы они НИКОГДА, а особенно В КАЖДОМ полёте - не триимировали самолёты в горизонте, СТРАШНО ПОДУМАТЬ - ПРЕСТУПНЫМ смещением ЦД самолёта НАЗАД...! Пусть лучше - мешки с песком в фюзеляже таскают..!!! ИЛИ - мышцуху качают, опять же для - ПРЕСТУПНОГО СМЕЩЕНИЯ ЦД самолёта НАЗАД отклоняя вниз (РАЗУМЕЕТСЯ, вверх, это - триммеры на рулях высоты, а у меня ТРИММИРОВАНИЕ в голове крутится !) руль высоты ...! Смех Смех Смех
Наверх
 
WWW  
IP записан
 
sun
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 1121
Re: Дельталёт с аэродинамическим управлением по крену.
Ответ #464 - 09.01.17 :: 21:25:55
 
Ты даже не знаешь, что отклонение руля вверх смещает ЦД вперед, а не назад.
Григ, ты обещал указывать на мои глупости, а не плодить свои.
Наверх
 
 
IP записан
 
Grig
Старейший участник
*****
Вне Форума


Дарт Вейдер, по сравнению с химиком - отдыхает...!

Сообщений: 2196
Тольятти
Re: Дельталёт с аэродинамическим управлением по крену.
Ответ #465 - 09.01.17 :: 21:28:56
 
sun писал(а) 09.01.17 :: 21:25:55:
Григ, ты обещал указывать на мои глупости, а не плодить свои.


Санчик ВСЕ лётчики начиная с братьев Райт балансируют самолёт при увеличении скорости СДВИГАЯ РУЛЯМИ ЦД назад....!
Проснись, Солнышко..!!!  Смех Смех Смех
Наверх
 
WWW  
IP записан
 
sun
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 1121
Re: Дельталёт с аэродинамическим управлением по крену.
Ответ #466 - 09.01.17 :: 21:35:33
 
Grig писал(а) 09.01.17 :: 21:28:56:
Санчик ВСЕ лётчики начиная с братьев Райт балансируют самолёт при увеличении скорости СДВИГАЯ РУЛЯМИ ЦД назад....! 

Григушка мне тебя в учебник носом ткнуть или сам займешься ликвидацией своей безграмотности? 
В лужу ты нынче сел конкретно...
Беседу сворачиваю ввиду полной непроходимости собеседника.
Наверх
 
 
IP записан
 
Grig
Старейший участник
*****
Вне Форума


Дарт Вейдер, по сравнению с химиком - отдыхает...!

Сообщений: 2196
Тольятти
Re: Дельталёт с аэродинамическим управлением по крену.
Ответ #467 - 09.01.17 :: 21:38:57
 
sun писал(а) 09.01.17 :: 21:35:33:
Григушка мне тебя в учебник носом ткнуть или сам займешься ликвидацией своей безграмотности? 
В лужу ты нынче сел конкретно...
Беседу сворачиваю ввиду полной непроходимости собеседника.


Ткни, Солнышко...! Есть у тебя манера..., СВОИМИ примерами, СВОЮ же глупость - доказывать...!   Подмигивание И ЗА меня - работу делать...!  Подмигивание

Только пожалуйста со ссылочкой на первоисточник...! Есть у тебя привычечка фразы из контекста - выдёргивать...!  Подмигивание
Наверх
 
WWW  
IP записан
 
sun
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 1121
Re: Дельталёт с аэродинамическим управлением по крену.
Ответ #468 - 09.01.17 :: 21:42:24
 
Аэродинамическая перебалансировка дельтакрыла в сторону увеличения скорости достигается за счет увеличения подъемной силы задней части дельтакрыла,  и неизбежно снижает продольную устойчивость!
Кому интересно, возьмите учебники, не пытайтесь на себе проверять правоту некоторых негодяев, которым плевать на вашу жизнь, у них тут другие цели, с безопасностью не имеющие ничего общего. Вчера они с энтузиазмом говорили о бесполезности и даже вредности килей, только потому, что я говорил об их пользе, сегодня с таким же вдохновением отрицают всякую опасность аэродинамической перебалансировки дельтакрыла, только из-за маникального стремления выставить меня дураком.  Учтите, им на вас абсолютно плевать!
Наверх
 
 
IP записан
 
Grig
Старейший участник
*****
Вне Форума


Дарт Вейдер, по сравнению с химиком - отдыхает...!

Сообщений: 2196
Тольятти
Re: Дельталёт с аэродинамическим управлением по крену.
Ответ #469 - 09.01.17 :: 21:46:21
 
sun писал(а) 09.01.17 :: 21:42:24:
[b]Аэродинамическая[/b] перебалансировка дельтакрыла в сторону увеличения скорости достигается за счет увеличения подъемной силы задней части дельтакрыла,  и неизбежно снижает продольную устойчивость!
Кому интересно, возьмите учебники, не пытайтесь на себе проверять правоту некоторых негодяев, которым плевать на вашу жизнь, у них тут другие цели, с безопасностью не имеющие ничего общего. Вчера они с энтузиазмом говорили о бесполезности и даже вредности килей, только потому, что я говорил об их пользе, сегодня с таким же вдохновением отрицают всякую опасность аэродинамической перебалансировки дельтакрыла, только из-за маникального стремления выставить меня дураком.  Учтите, им на вас абсолютно плевать!


Лыко да мочало...! С чего "гениально" начал, тем "гениально" и - закончил...!  Улыбка

Простая вещь: запасы продольной устойчивости крыла закончатся ГОРАЗДО ПОЗЖЕ  возможностей крыла для превышения подъёмной силы на малых углах атаки  над весом ЛА...! Всё дело в циферках, возиться с которыми ты - не умеешь...!  Подмигивание
Наверх
 
WWW  
IP записан
 
Vicar
Senior Member
****
Вне Форума


Я люблю строить мотодельтаплан

Сообщений: 284
Курган
Пол: male
Re: Дельталёт с аэродинамическим управлением по крену.
Ответ #470 - 10.01.17 :: 09:13:58
 
Grig писал(а) 09.01.17 :: 10:49:51:
Симметричное отклонение предкрылков на дельте будет АНАЛОГОМ... - "триммера" двигающего узел подвеса телеги на килевой, который 

Grig писал(а) 09.01.17 :: 21:05:57:
У дельты возможны ДВА варианта перебалансировки для повышения балансировочной скорости:

1. Смещением ЦТ в перёд.
2. Отклонением вниз предкрылков.

Вопрос в РАЗУМНЫХ пределах и ТОГО и ДРУГОГО,  а не в их ПРАКТИЧЕСКИХ результатах..

Grig писал(а) 09.01.17 :: 21:05:57:
В ОБОИХ случаях  аппарат наберёт дополнительную скорость и - СТАБИЛИЗИРУЕТСЯ...!

Собственно, вся идея аэродинамического управления по тангажу на этом и основана- на разумных пределах. Можно ведь и обычным способом уталкать трапецию к пилону и получить ЦД в районе лопухов , а потом кувырок.
      Ребята, спасибо за поддержку ветки, только не перебарщивайте.
Наверх
 
 
IP записан
 
sun
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 1121
Re: Дельталёт с аэродинамическим управлением по крену.
Ответ #471 - 10.01.17 :: 09:26:26
 
Vicar писал(а) 10.01.17 :: 09:13:58:
Собственно, вся идея аэродинамического управления по тангажу на этом и основана- на разумных пределах. Можно ведь и обычным способом уталкать трапецию к пилону и получить ЦД в районе лопухов 

Толкая трапецию, ты смещаешь ЦТ, а не ЦД.
И не надо обольщаться про "разумные пределы", аэродинамическая перебалансировка (отклонение рулей вниз) резко сужает границы допустимого, поэтому пребалансировка обычным актуатором
(после многократной наценки гордо именуемый - "триммером" :о)
гораздо эффективнее и безопаснее.
Наверх
 
 
IP записан
 
Grig
Старейший участник
*****
Вне Форума


Дарт Вейдер, по сравнению с химиком - отдыхает...!

Сообщений: 2196
Тольятти
Re: Дельталёт с аэродинамическим управлением по крену.
Ответ #472 - 10.01.17 :: 14:59:08
 
sun писал(а) 09.01.17 :: 21:42:24:
не пытайтесь на себе проверять правоту некоторых негодяев, которым плевать на вашу жизнь, у них тут другие цели, с безопасностью не имеющие ничего общего. Вчера они с энтузиазмом говорили о бесполезности и даже вредности килей, только потому, что я говорил об их пользе, сегодня с таким же вдохновением отрицают всякую опасность аэродинамической перебалансировки дельтакрыла, только из-за маникального стремления выставить меня дураком.  Учтите, им на вас абсолютно плевать!




И этого человека я учил 5 лет назад - ПРАВИЛЬНО триммировать крыло по крену отгибом кончиков крайних двух лат в НУЖНУЮ сторону....?!!!  Плачущий Плачущий Плачущий

Сан тогда -  ПАТОЛОГИЧЕСКИ путал элерон и триммер элерона применительно к МЯГКОМУ крылу дельты...! 

Никакой благодарности...!!!  Плачущий Плачущий Плачущий

Санчик! ВСЕГО 5 (ПЯТЬ!) лет тому назад (когда ты был ещё СОВСЕМ ЗЕЛЁНЫЙ и СОПЛИВЫЙ начинающий пилот "дельты"), ты УМЕЛ ГОРАЗДО БЫСТРЕЕ - СОГЛАШАТЬСЯ с умными "большими дядьками"....!!!    Подмигивание

Тогда ты еще не успел так "окрутеть"....! И свой куцый (по ЗНАНИЯМ и ОПЫТУ) хвостик, ты еще - ПРИДЕРЖИВАЛ...!   Подмигивание

И не называл "больших дядек" с ВЫСШИМ Авиационно-Техническим образованием (инженер по проектированию и производству ЛА) и с налётом на дельтах за 3000 (ТРИ ТЫСЯЧИ!) часов, когда они тебе указывали на ТВОИ ГЛУПОСТИ - "хамло, негодяй, льёт дерьмо" и т.д...!  Подмигивание

Беда в том, что опыта у тебя за 5 лет - прибавилось (НЕМНОЖКО..., с учётом того, что я за ОДИН сезон химии ( 180-200 часов за 2-3 месяца в году!) налётываю - БОЛЬШЕ чем ты за 3-5 лет), а ЗНАНИЯ остались на том же позабытом ШКОЛЬНОМ уровне...!   Подмигивание

Пять лет назад Сано-сан - упорно спорил с другими...! А СО МНОЙ ПО ЭТОМУ ЖЕ ПОВОДУ..., Санчик - МОМЕНТАЛЬНО  соглашался...!!!   Смех Смех Смех

http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1325140593/30

Посты 52-58...!   Подмигивание

Тебе ЕЩЁ - привести ТВОИ НЕДАВНИЕ рисунки и ВЫСКАЗЫВАНИЯ(!), где ты - ТУПО НЕ ПОНИМАЕШЬ РАЗНИЦУ в элементарных вещах физики и"Теоретической механики" - принципиальной РАЗНИЦЫ между СИЛОЙ и МОМЕНТОМ...?!!!  Подмигивание
Наверх
 
WWW  
IP записан
 
sob
Full Member
****
Вне Форума



Сообщений: 125
Саратов
Пол: male
Re: Дельталёт с аэродинамическим управлением по крену.
Ответ #473 - 10.01.17 :: 17:25:58
 
Vicar писал(а) 10.01.17 :: 09:13:58:
 Ребята, спасибо за поддержку ветки, только не перебарщивайте.

Присоединяюсь к просьбе Виктора.
Наверх
 
 
IP записан
 
Grig
Старейший участник
*****
Вне Форума


Дарт Вейдер, по сравнению с химиком - отдыхает...!

Сообщений: 2196
Тольятти
Re: Дельталёт с аэродинамическим управлением по крену.
Ответ #474 - 10.01.17 :: 17:32:07
 
Лучше спокойно Сановскую лапшичку себе на ушки - НАВЕШИВАТЬ..?!!  Подмигивание
Наверх
 
WWW  
IP записан
 
Grig
Старейший участник
*****
Вне Форума


Дарт Вейдер, по сравнению с химиком - отдыхает...!

Сообщений: 2196
Тольятти
Re: Дельталёт с аэродинамическим управлением по крену.
Ответ #475 - 12.01.17 :: 12:41:25
 
sun писал(а) 10.01.17 :: 09:26:26:
Vicar писал(а) 10.01.17 :: 09:13:58:
Собственно, вся идея аэродинамического управления по тангажу на этом и основана- на разумных пределах. Можно ведь и обычным способом уталкать трапецию к пилону и получить ЦД в районе лопухов 

Толкая трапецию, ты смещаешь ЦТ, а не ЦД.
И не надо обольщаться про "разумные пределы", аэродинамическая перебалансировка (отклонение рулей вниз) резко сужает границы допустимого, поэтому пребалансировка обычным актуатором
(после многократной наценки гордо именуемый - "триммером" :о)
гораздо эффективнее и безопаснее. 


Ну ты, Санчик - ПОПАЛ...!!!  Подмигивание
Наверх
 
WWW  
IP записан
 
Sergey3963
Full Member
****
Вне Форума


Летать блинчиком действительно скучновато!

Сообщений: 230
Украина
Пол: male
Re: Дельталёт с аэродинамическим управлением по крену.
Ответ #476 - 18.01.17 :: 00:05:20
 
Здравствуйте, всем.
На этой ветке обсуждались два варианта элеронов для крыла ДП. Один из них в виде задней отклоняемой поверхности, который воздействовал на заднюю кромку крыла. Второй - предкрылок, который показал большую эффективность отсутствием противоречий в создании результирующей силы.
Разрешите предложить третий вариант, который разрабатывался для гибкого крыла беспилотника, тем не менее,  может быть использован и для крыла ДП или МДП.
У меня нет настроек для выкладывания документов здесь, потому предоставляю ссылку https://cloud.mail.ru/public/8sGp/GnzC1a8FW  принципиальной схемы его работы.

В данном случае этот элерон находится сбоку крыла и является его продолжением, но крепится к крылу с помощью свободного продольного шарнира расположенного на жесткой законцовке крыла и коромысла, которое свободным концом крепится к задней кромке крыла в районе латы, как показано на рисунке.
Таким образом, при отклонении элерона вверх возникает отрицательная подъемная сила, которая через коромысло заставляет подниматься заднюю кромку крыла, что соответствует общему направлению изменения подъемной силы.

Преимуществом такой системы, на мой взгляд, является отсутствие влияния предкрылка на крыло, большее удаление результирующей силы элерона и крыла, и некоторое увеличение удлинения. Кроме того, такая конструкция позволяет использовать элероны в качестве элевонов более эффективно.

Наверх
 
 
IP записан
 
sun
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 1121
Re: Дельталёт с аэродинамическим управлением по крену.
Ответ #477 - 18.01.17 :: 00:24:33
 
Sergey3963 писал(а) 18.01.17 :: 00:05:20:
У меня нет настроек для выкладывания документов здесь, потому предоставляю ссылку https://cloud.mail.ru/public/8sGp/GnzC1a8FW  принципиальной схемы его работы.

Ничего не понятно. Постарайтесь как-то поясней и рисовать и излагать
Наверх
 
 
IP записан
 
Sergey3963
Full Member
****
Вне Форума


Летать блинчиком действительно скучновато!

Сообщений: 230
Украина
Пол: male
Re: Дельталёт с аэродинамическим управлением по крену.
Ответ #478 - 18.01.17 :: 00:58:33
 
https://www.facebook.com/romankov.ss  зайдите сюда.
Наверх
 
 
IP записан
 
Sergey3963
Full Member
****
Вне Форума


Летать блинчиком действительно скучновато!

Сообщений: 230
Украина
Пол: male
Re: Дельталёт с аэродинамическим управлением по крену.
Ответ #479 - 18.01.17 :: 01:01:09
 
Наверх
 
 
IP записан
 
Страниц: 1 ... 14 15 [16] 17 18