Работа на малых оборотах вот бичь этого двигателя.По мощности может и выдержит но нестабильный крутящий момент на малых оборотах вызывает сомнения. Будет ли обгонная муфта?. Мысли попробовать редуктор на BMW R1200, это 105л.с.
Да, обгонная муфта планируется. Хочу попробовать использовать центробежное сцепление от макси-скутеров(они сейчас достаточно мощные есть)- принцип тот же.НаРабота на малых оборотах вот бичь этого двигателя.По мощности может и выдержит но нестабильный крутящий момент на малых оборотах вызывает сомнения. Будет ли обгонная муфта?. Мысли попробовать редуктор на BMW R1200, это 105л.с.
Скольки сильный мотор у Вас?Вот такая комбинация, наработка пока небольшая, редуктор "Е" 3.47, редукторный автомобильный стартер
А что за движок у вас оччень интересно, я понял это Тип С Ротакс , если возможео поподробнее об этой конвесии это Сузука и МА12...я не пойму склько килограм ВМУ весит , диаметр винта ...Скольки сильный мотор у Вас?Вот такая комбинация, наработка пока небольшая, редуктор "Е" 3.47, редукторный автомобильный стартер
Уважаемый камрад, а парамеры на стопе установки. на каких оборотах выдается этих 70 лс60-70 л.с.
поверьте не вы одни умеете хорошо и правильно центровать редуктор просто мотор у нас был на 50 лс мощнее чем l13a для такой мощности эта муфта была как жвачка, и винт большой вот и результат .Пять лет назад на двигателе ЕА 71 разрушился редуктор. Было принято решение и установлен редуктор Rotax тип С. За три года эксплуатации налет около 300 часов,редуктор перенес два разрушения винта и дельталет на котором стоял двигатель был продан. По моим данным редуктор до сих пор исправный. В 2013 году после года эксплуатации редуктора А,А, Чернова на двигатель Хонда L 13а установлен редуктор Rotax тип С. Налет более 100 часов. Состояние редуктора отличное. Нужно просто хорошо и правильно центровать редуктор и не будет разрывов муфты.
Какой капиталист будет производить редуктор с тройным запасом мощности ? Ширина шестерни , модуль зуба , межцентровое (надо уточнить ) - всё посчитано и изготовлено под меньшую мощность чем в редукторе 912 . Демпфер в 912 (два демпфера ) тоже рассчитаны под большую мощность .Кто-нибудь сравнивал (хотя бы внешне) шестерни редуктора к 582-му мотору и к 912-му?
Здесь еще нужно посчитать что дешевле, небольшой перерасход материала и небольшая прибавка в весе или разделять весь объем на партии по типоразмерам с вытекающими простоями для перенастройки оборудования, введение операции маркировки шестерен разных типоразмеров, усложненного учета на складе и т.д. Я не оспариваю, Вашу версию, просто хотелось бы знать наверняка.Какой капиталист будет производить редуктор с тройным запасом мощности ? Ширина шестерни , модуль зуба , межцентровое (надо уточнить ) - всё посчитано и изготовлено под меньшую мощность чем в редукторе 912 . Демпфер в 912 (два демпфера ) тоже рассчитаны под большую мощность .Кто-нибудь сравнивал (хотя бы внешне) шестерни редуктора к 582-му мотору и к 912-му?
Межцентровое на 582 -м 80мм , Межцентровое на 912-м 90ммЯ не оспариваю, Вашу версию, просто хотелось бы знать наверняка.
При одинаковом передаточном отношении?Межцентровое на 582 -м 80мм , Межцентровое на 912-м 90ммЯ не оспариваю, Вашу версию, просто хотелось бы знать наверняка.
http://www.aviagamma.ru/d/582l.gif
http://www.aviagamma.ru/draw-e.html