Мыльница на покатушки?

DIR

Private Pilot R44
Откуда
🇷🇺 Vladimir-city
Собственно, нужен совет "бывалых"..?

Сейчас для этих задач используется А22, хороший, просторный "чемодан". Вроде все ничего,, но на маршрутных полетах постоянно испытываем дефицит скорости.

Обратили внимание на Спорткрузер (пайпер спорт). Просторный. Хороший крейсер. Есть экземпляры и с АП. Но не уверены, что он будет нормально работать с 400-метровой ивпп с пассажирами более 115 кг (то есть с перегрузом)?  А клиент ведь разный попадается!   
 

леха (magnum)

Aeropract.ru
Откуда
Жуковский
А-33 вам в помощь.

http://rutube.ru/tracks/2884318.html?v=da619696023a6ae436226c7cfe3a7bec

вот тут кто то старенький продавал.
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabbA/YaBB.pl?num=1410864527
 
M

mErLin

По моему скромному мнению, 2-местный аэроплан вообще не может быть покатушечным (с точки зрения коммерческого эффекта). Если, конечно, это не пилотажник или паритель. Это "тiльки для себе". Тем-более, с "горбатых" 400м. Приезжают ведь, как правило, с девушками и детьми. Наш народ всё привык делать толпой. Если рядом есть 4-местный ЛА, то от предложений кататься поодиночке (если невозможен пилотаж, подразумевающий одиночное катание) отказываются даже при равной суммарной стоимости взлётов. Многократно проверено на практике. Нормальный "3.5-местный" самолёт это, ИМХО, прогулочный минимум. Тем, более, что, как на зло,  приезжают такие хрюши со своими степашками... Впору самому килограммов 30 сбрасывать. В результате, С-172 или PA-28 как-раз и становятся 3-местными. Особенно, летом.
 

DIR

Private Pilot R44
Откуда
🇷🇺 Vladimir-city
По моему скромному мнению, 2-местный аэроплан вообще не может быть покатушечным
Да, если борт единственный. В нашем случае хотим ускорить именно нишу двухместника.

Коллеги, ну что в итоге скажите про "гружёный" круизер и 400м полосы?  :)

Вот,Коля,не мыльница,но аппарат!!
Прикольный ))
 

konstantin_an

Я люблю строить самолеты!
По моему скромному мнению, 2-местный аэроплан вообще не может быть покатушечным
Да, если борт единственный. В нашем случае хотим ускорить именно нишу двухместника.

Коллеги, ну что в итоге скажите про "гружёный" круизер и 400м полосы?  :)
Скажем, что при нормальных подходах к полосе и 300 достаточно. К тому же, в отличие от А-22, у него ВИШ, поэтому не нужно искать компромисс между взлетным режимом и крейсерским.
 

DIR

Private Pilot R44
Откуда
🇷🇺 Vladimir-city
Так Вы же Private Pilot R44, нафига Вам самолёт??? :)
Верт, это моя личная "игрушка" :)  А тут вопрос общака.. под клубного пилота. 
Плюс - стоимость минуты на вертолете, народ в нашей глубинке, не возбудит точно ;)

Скажем, что при нормальных подходах к полосе и 300 достаточно. К тому же, в отличие от А-22, у него ВИШ, поэтому не нужно искать компромисс между взлетным режимом и крейсерским. 
Утешительный прогноз, про ВИШ я чего то не сообразил  :-?
 

timoshenkov_

Я люблю строить самолеты!
Если я правильно понял, речь идет о 400 метрах бетона в Павловском.

400 метров для Спорткруизера - выше крыши. Даже при средненьком пилоте. Говорю это как владелец этого самолета.

Подходы у вас - просто шикарные, прилетал. Перегруз? А что значит перегруз? Если с пассажиром 130 кг весом вы собираетесь лететь маршрут на максимальную дальность этого самолета с полными баками 115 литров, то да, перегруз может и будет, и то как посмотреть... 

А если это покатушки и 50-80 литров в баках + пассажир 100-120 кг, то еще раз ответственно заявляю, 400 м бетона - выше крыши.

Как тут где-то писал Лодочник, на самолетах типа Евростар, Спорткруизер и т.д. пилот должен быть в состоянии освободить полосу через 250 метров от ее начала, остальное от лукавого. И летая некоторое время на этом самолете, в частности, с полной загрузкой, я с этим согласен.

С уважением.

P.S. Эх, хорошо там у вас... Зимой этой площадку планируете эксплуатировать?

P.P.S. Если есть желание, могу подлететь с Воскресенска, потестируете)))))))
 
Вот,Коля,не мыльница,но аппарат!!
Катает публику в Оренбурге :p
Или фото кривое или что, ??  закрылок начинается отсередины хорды крыла
Это выдвижной закрылок,и убранное положение обеспечено "глубокой врезкой"в хорду...учи эту конкретную матчасть и вопросы отпадут :eek:
Французкие революционеры просто поставили лонжерон на 45%хорды и привязали к нему все агрегаты: шасси,закрылок,айлерон :cool:

Теперь спроси,а почему нервюра дырявая,без переплёта?! ::)...отвечаю: сквозь всю ОЧК со стороны законцовки вставляется топливный бак,так же и вынимается,при ремонте... :p
 

Вложения

DIR

Private Pilot R44
Откуда
🇷🇺 Vladimir-city
Если я правильно понял, речь идет о 400 метрах бетона в Павловском.

С уважением.

P.S. Эх, хорошо там у вас... Зимой этой площадку планируете эксплуатировать?

P.P.S. Если есть желание, могу подлететь с Воскресенска, потестируете)))))))
Да, речь о моем "горбатом" аэродроме  ;)
Спасибо за исчерпывающий ответ! Все понятно

Площадку держу в боевой готовности круглый год!
Поэтому всегда милости просим!!!
С уважением,,

PS: спорткруизер и пайпер спорт - это одно и то же?
 

hasan

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Татарстан
умная птица спасибо за ликбез :) однако крылышко получается  :eek: а где поканкретнее про такое крыло выучить матчасть ??
 

timoshenkov_

Я люблю строить самолеты!
За "горбатость" Вашего аэродрома знаю, плавали, и таки, еще раз повторяю, для евростарообразных двухместных самолетов с Ротаксом оно совсем не проблема.

http://www.sportcruiser.ru/ это дилер Спорткруизера в Москве

Мой собирали из КИТа в Таганроге у А.Б. Водолазского.

Пайпер Спорт то же или нет - не отвечу.

По минусам Спорткруизера. По моему мнению, основной - передняя стойка. Она самоориентирующаяся (раздельное торможение на основных) и конструктивно сделана так, что на поворотную ось воздействует конкретный такой изгибающий момент. Все бы ничего, если бы не результат - несколько сломанных осей на Спорткруизерах в РФ и как следствие, передних стоек и далее по списку...

Говорят, с 14-го внесли изменения в конструктив, но я этим вопросом еще не заморачивался, не в курсе пока.
 

DIR

Private Pilot R44
Откуда
🇷🇺 Vladimir-city
За "горбатость" Вашего аэродрома знаю, плавали, и таки, еще раз повторяю, для евростарообразных двухместных самолетов с Ротаксом оно совсем не проблема.
Анализируя сказанное, ключевой момент - наличие ВИШ! И взлет динамичнее и крейсер больше
ПС: неоднократно наблюдал существенную разницу разбега 'текнама сиерры' с фиксированным шагом и вишом
 
Вверх