YaBB - Yet another Bulletin Board
   YaBB - Yet another Bulletin Board  



Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите Вход или Регистрация
 

  ГлавнаяСправкаПоискВходРегистрация Закладки  
 
Страниц: 1 ... 26 27 [28] 29 30 ... 32
Re: Самолёты Олега Фефелова. (Прочитано 127305 раз)
Gavia
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю самолеты!

Сообщений: 1119
Re: Самолёты Олега Фефелова.
Ответ #810 - 13.11.17 :: 19:11:28
 
Я переживаю за истину.
Ничего не вижу плохого, если отечественный самолёт окажется действительно быстрее чешского.
У него такой шанс действительно есть, если поверхности чистые и с углами нигде не накосячено.
Хотя, в это вериться с трудом. Надо проверять.
Без таких тестов Вам самолёт не продвинуть.
Тезис про разную цену несостоятелен.
Если производить самолёт в сопоставимом с NG количестве, ценник будет не меньше, а может быть даже больше.
Наверх
 
 
IP записан
 
Lapshin
Строитель ВС
*****
Вне Форума


Делай, как дОлжно, и - будь, что будет

Сообщений: 9767
Москва
Пол: male
Re: Самолёты Олега Фефелова.
Ответ #811 - 13.11.17 :: 19:16:35
 
Gavia писал(а) 13.11.17 :: 19:11:28:
сли производить самолёт в сопоставимом с NG количестве, ценник будет не меньше, а может быть даже больше.

Интересная мысль (уж точно, сильнее Фауста Гете) - что с уменьшением серии цена также снижается: ведь именно это имелось в виду, не так ли?
Может быть, есть смысл перейти на единичное производство смартфонов, автомобилей и пр?
Наверх
 

Не так страшен черт,как его малютки.
 
IP записан
 
Gavia
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю самолеты!

Сообщений: 1119
Re: Самолёты Олега Фефелова.
Ответ #812 - 13.11.17 :: 19:48:24
 
Фактор масштаба не всегда приводит к падению цены с увеличением масштаба производства.
В данном конкретном случае низкая цена обусловлена самоэксплуатацией группы энтузиастов. При организации достаточно крупной серии придётся платить зарплату наемному персоналу, а про самоэксплуатация придётся забыть. К тому же придётся потратится ещё и много на что, чего при производстве единичных экземпляров может и не быть.
Тут, Владимир Павлович, как в гидродинамике, надо преодолеть "горб сопротивления". И только с выходом на очень большие объёмы может позволить снизить себестоимость продукции.
Но это значительно больше, чем производится NG.
Надеюсь я не слишком утомил обоснованием невозможности производить хорошие самолёты задешево.
Да Вы и сами это отлично знаете.
Наверх
 
 
IP записан
 
Lapshin
Строитель ВС
*****
Вне Форума


Делай, как дОлжно, и - будь, что будет

Сообщений: 9767
Москва
Пол: male
Re: Самолёты Олега Фефелова.
Ответ #813 - 13.11.17 :: 19:56:22
 
Для вступления в рынок, цена назначается минимально приемлемой - к себестоимости отношения имеет мало.
При любого размера серии себестоимость падает всегда, сравнительно с единичным производством - а ценник действительно определяется балансом спроса/предложения, особенно, в столь нишевом сегменте рынка.
Наверх
 

Не так страшен черт,как его малютки.
 
IP записан
 
Gavia
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю самолеты!

Сообщений: 1119
Re: Самолёты Олега Фефелова.
Ответ #814 - 13.11.17 :: 20:27:58
 
Совершенно верно.
При назначении цены на единичный экземпляр парни не считают затраты на организацию производства и продаж серии.
Наверх
 
 
IP записан
 
Стрелец
Senior Member
****
Вне Форума


Никогда не поздно иметь Счастливое детство

Сообщений: 497
Липецкая область, г. Усмань
Пол: male
Re: Самолёты Олега Фефелова.
Ответ #815 - 13.11.17 :: 21:30:56
 
Так затрат на производство у Олега уже не будет. Производство уже есть, два цеха имеются со всем оборудованием.
Наверх
 
 
IP записан
 
Стрелец
Senior Member
****
Вне Форума


Никогда не поздно иметь Счастливое детство

Сообщений: 497
Липецкая область, г. Усмань
Пол: male
Re: Самолёты Олега Фефелова.
Ответ #816 - 13.11.17 :: 21:33:23
 
А  поверхности у него как стекло. Там на фото все видно.
Наверх
 
 
IP записан
 
DiKey
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 1658
Re: Самолёты Олега Фефелова.
Ответ #817 - 13.11.17 :: 21:50:47
 
Стрелец писал(а) 12.11.17 :: 20:06:28:
400 кг. много?

Вес NG-5 = 300 кГ (+- 5кг короткое/длинное крыло, NG-4 - 285 кг)

ОСТРОВИТЯНИН писал(а) 12.11.17 :: 20:19:45:
Да проигрывает Bristell семёрке почти по всем показателям, кроме сухого веса. Скорость и грузоподъемность у Ф-007 выше, а самое главное ЦЕНА! Тут чех вообще не конкурент! 

Не спора ради, а истины для...
100 км на юг (присутствующие знают) и кто есть кому конкурент выясняется лЁгко.
Наверх
« Крайняя редакция: 14.11.17 :: 04:35:02 от DiKey »  
IP записан
 
ОСТРОВИТЯНИН
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю небо<br>

Сообщений: 1674
Санкт-Петербург
Пол: male
Re: Самолёты Олега Фефелова.
Ответ #818 - 14.11.17 :: 09:04:02
 
Предложение интересное, сезон бы ещё покомфортней. Позднее обязательно проверим, а пока, как уже писал выше, меня устроил бы вердикт Николая Фёдоровича из Воронежа -  крайние полгода он постоянно эксплуатирует оба борта.  Ну если только для него будет удобно дать сравнительную оценку по некоторым щепетильным рабочим соображениям. Поправку на то, что стрельцовская "семёрка" имеет модификацию с неубираемым шасси и ВФШ мы для себя сделаем. Ну а то, что для взлёта и посадки Ф-007 достаточно ВПП для парапланеристов длиной всего 200 метров - тому свидетелей среди участников слёта хватает. Взлетали и садились под аплодисменты многочисленных зрителей, по губам которых читался восхищённый русский фольклор Смех.
Наверх
 
 
IP записан
 
Nik577
Новичок на форуме
*
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 14
г.Воронеж
Пол: male
Re: Самолёты Олега Фефелова.
Ответ #819 - 14.11.17 :: 12:39:04
 
Здравствуйте,
я тот самый Николай Фёдорович из Воронежа и сегодня мне удалось нажать правильные кнопки для входа в нашу ветку.
Конечно мне есть что рассказать про наш самолётик Ф-007 и постараюсь сегодня вечером сообщить почти всё что мы с Серёжей узнали о нём.
С точки зрения "пилота выходного дня"
Наверх
 
 
IP записан
 
ОСТРОВИТЯНИН
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю небо<br>

Сообщений: 1674
Санкт-Петербург
Пол: male
Re: Самолёты Олега Фефелова.
Ответ #820 - 14.11.17 :: 12:43:22
 
Здравствуй Коля! Рад тебя встретить! Мы же на ТЫ. Тоже буду только вечером, пока светло - работаю.
Наверх
 
 
IP записан
 
ОСТРОВИТЯНИН
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю небо<br>

Сообщений: 1674
Санкт-Петербург
Пол: male
Re: Самолёты Олега Фефелова.
Ответ #821 - 14.11.17 :: 13:34:31
 
Вернулся дополнить. Коля, нам важны любые твои наблюдения, замечания,  как положительные, так и отрицательные, а также предложения для возможного внесения каких либо исправлений в последующих бортах.
Наверх
 
 
IP записан
 
леха (magnum)
Старейший участник
*****
Вне Форума


АЭРОПРАКТ-САМАРА<br>

Сообщений: 3787
Жуковский
Пол: male
Re: Самолёты Олега Фефелова.
Ответ #822 - 14.11.17 :: 22:14:36
 
Gavia писал(а) 13.11.17 :: 19:11:28:
Я переживаю за истину.
Ничего не вижу плохого, если отечественный самолёт окажется действительно быстрее чешского.

Так и есть  Подмигивание
Вот мой любимый А-33 260км/ч примерно
Максималка на 5800 на видео 240, но обороты меньше.
https://youtu.be/J19z-OnHEtU

И внимание, на поплавках летит 180..190км/ч.

И ещё оп, одного не тяжёлого можно в багажник до 70кг.
И на последок баки 140л. При крейсере реальном 200км/ч что видно из видео. Можно пролететь 1500км.

Что ещё.. Закрылок оч. Эффективный и кабина 1,25м внутри.

Его да, можно сравнивать.

...
Наверх
 

Аэроклуб "Аэропракт" строим самолеты и летаем на них http://aeropract.club
WWW  
IP записан
 
ОСТРОВИТЯНИН
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю небо<br>

Сообщений: 1674
Санкт-Петербург
Пол: male
Re: Самолёты Олега Фефелова.
Ответ #823 - 14.11.17 :: 22:46:30
 
УлыбкаНаметился лидер!
Наверх
 
 
IP записан
 
Стрелец
Senior Member
****
Вне Форума


Никогда не поздно иметь Счастливое детство

Сообщений: 497
Липецкая область, г. Усмань
Пол: male
Re: Самолёты Олега Фефелова.
Ответ #824 - 15.11.17 :: 06:29:13
 
Летал на таком, очень впечатлил.
Наверх
 
 
IP записан
 
ОСТРОВИТЯНИН
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю небо<br>

Сообщений: 1674
Санкт-Петербург
Пол: male
Re: Самолёты Олега Фефелова.
Ответ #825 - 15.11.17 :: 06:49:55
 
У  Ф-007 в горизонте 245 км/ч предел. Лёша обошёл Печаль Печаль Улыбка Российские самолёты задают ориентиры!!!
Наверх
 
 
IP записан
 
Gavia
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю самолеты!

Сообщений: 1119
Re: Самолёты Олега Фефелова.
Ответ #826 - 15.11.17 :: 08:15:15
 
Bristell RG летит 270.
Наверх
 
 
IP записан
 
Ivan_V
Старейший участник
*****
Вне Форума


АЭРОПРАКТ-САМАРА<br>

Сообщений: 825
Самара
Re: Самолёты Олега Фефелова.
Ответ #827 - 15.11.17 :: 08:30:07
 
@
Gavia


на RG шасси убираемое. сравнение не корректное.
сколько с выпущенным?
Наверх
 

<div style=
 
IP записан
 
DiKey
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 1658
Re: Самолёты Олега Фефелова.
Ответ #828 - 15.11.17 :: 08:36:19
 
250 (сваливание 60 с закрылками).
Наверх
 
IP записан
 
леха (magnum)
Старейший участник
*****
Вне Форума


АЭРОПРАКТ-САМАРА<br>

Сообщений: 3787
Жуковский
Пол: male
Re: Самолёты Олега Фефелова.
Ответ #829 - 15.11.17 :: 08:43:05
 
Ну и то что не может NG-5 точно
https://youtu.be/cPmbQoYTM9o?t=14m14s
Наверх
 

Аэроклуб "Аэропракт" строим самолеты и летаем на них http://aeropract.club
WWW  
IP записан
 
DiKey
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 1658
Re: Самолёты Олега Фефелова.
Ответ #830 - 15.11.17 :: 09:20:36
 
леха (magnum) писал(а) 15.11.17 :: 08:43:05:
Ну и то что не может NG-5 точно

Почему?
Наверх
 
IP записан
 
леха (magnum)
Старейший участник
*****
Вне Форума


АЭРОПРАКТ-САМАРА<br>

Сообщений: 3787
Жуковский
Пол: male
Re: Самолёты Олега Фефелова.
Ответ #831 - 15.11.17 :: 09:34:33
 
DiKey писал(а) 15.11.17 :: 09:20:36:
Почему?


намек на размер багажника..
Наверх
 

123_023.JPG (165 KB | 6 )
123_023.JPG

Аэроклуб "Аэропракт" строим самолеты и летаем на них http://aeropract.club
WWW  
IP записан
 
леха (magnum)
Старейший участник
*****
Вне Форума


АЭРОПРАКТ-САМАРА<br>

Сообщений: 3787
Жуковский
Пол: male
Re: Самолёты Олега Фефелова.
Ответ #832 - 15.11.17 :: 09:37:14
 
вариант с нормальным мотором при цене меньше чем NG-5

300км/ч  8м/с скороподъемность
и 4 места (2+2 схема)

...
...
Наверх
 

Аэроклуб "Аэропракт" строим самолеты и летаем на них http://aeropract.club
WWW  
IP записан
 
DiKey
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 1658
Re: Самолёты Олега Фефелова.
Ответ #833 - 15.11.17 :: 09:47:24
 
леха (magnum) писал(а) 15.11.17 :: 09:34:33:
намек на размер багажника..

Конструктор не ставил для себя такой задачи, вернее сказать технические требования были обусловлены анализом рынка, из которых получилась серийная, ресурсная, прочная и ремонтопригодная машина. И если вы захотите ее сегодня, то завтра вы сможете ее приобрести.
О ценообразовании лучше не скажу, чем
Lapshin писал(а) 13.11.17 :: 19:56:22:
ценник действительно определяется балансом спроса/предложения, особенно, в столь нишевом сегменте рынка.
Наверх
« Крайняя редакция: 15.11.17 :: 11:17:19 от DiKey »  
IP записан
 
ОСТРОВИТЯНИН
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю небо<br>

Сообщений: 1674
Санкт-Петербург
Пол: male
Re: Самолёты Олега Фефелова.
Ответ #834 - 15.11.17 :: 11:20:03
 
DiKey писал(а) 15.11.17 :: 09:20:36:
Почему?


В А-33 кинооператор в багажнике. В Ф-007 это тоже легко осуществимо.
Наверх
 
 
IP записан
 
DiKey
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 1658
Re: Самолёты Олега Фефелова.
Ответ #835 - 15.11.17 :: 11:26:20
 
ОСТРОВИТЯНИН писал(а) 15.11.17 :: 11:20:03:
В А-33 кинооператор в багажнике. 

Может и с NG так можно - никто не пробовал ("Читай устав РЛЭ на сон грядущий и поутру от сна восстав - читай усиленно устав" (с)). А места хватает.
Наверх
 
IP записан
 
леха (magnum)
Старейший участник
*****
Вне Форума


АЭРОПРАКТ-САМАРА<br>

Сообщений: 3787
Жуковский
Пол: male
Re: Самолёты Олега Фефелова.
Ответ #836 - 15.11.17 :: 12:05:05
 
Дело, как раз в том, что можно в А-33 одного пассажира в багажник, там устанавливают, по требованию заказчика сидушку с ремнями привязными, но надо иметь в виду, что грузоподъемность не больше 350кг и соответственно нарушать не стоит полный бак в 140 литров не заливать при таких полетах.

А вот с более мощным и тяжелым мотором можно и двоих назад.
там и грузоподъемность больше и с центровкой всё нормально.

Я только за соблюдение РЛЭ.
...

...

...

...
Наверх
 

Аэроклуб "Аэропракт" строим самолеты и летаем на них http://aeropract.club
WWW  
IP записан
 
леха (magnum)
Старейший участник
*****
Вне Форума


АЭРОПРАКТ-САМАРА<br>

Сообщений: 3787
Жуковский
Пол: male
Re: Самолёты Олега Фефелова.
Ответ #837 - 15.11.17 :: 12:11:22
 
DiKey писал(а) 15.11.17 :: 09:47:24:
то завтра вы сможете ее приобрести.


И А-33 тоже можно заказать, сейчас их делают в Саратовской области.

Капотики подправили и салон изменили

...

...

...
Наверх
 

Аэроклуб "Аэропракт" строим самолеты и летаем на них http://aeropract.club
WWW  
IP записан
 
Gavia
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю самолеты!

Сообщений: 1119
Re: Самолёты Олега Фефелова.
Ответ #838 - 15.11.17 :: 12:22:00
 
Ivan_V писал(а) 15.11.17 :: 08:30:07:
@
Gavia


на RG шасси убираемое. сравнение не корректное.
сколько с выпущенным?

У Ф-007 есть вариант с убирающимся. Как я понял, 245 летит именно он.
Чехи бьют себя в грудь, что на крайних RG они разгоняются уже за 300.
Я склонен им верить, потому что резервы в аэродинамике были.
Наверх
 
 
IP записан
 
ОСТРОВИТЯНИН
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю небо<br>

Сообщений: 1674
Санкт-Петербург
Пол: male
Re: Самолёты Олега Фефелова.
Ответ #839 - 15.11.17 :: 12:38:04
 
леха (magnum) писал(а) 15.11.17 :: 12:11:22:
А-33 тоже можно заказать,

А ф-007 и заказывать не надо, на складе 2 кит-набора, только оплатить и...далее по контракту. И цена очень даже скромная.
Наверх
 
 
IP записан
 
Страниц: 1 ... 26 27 [28] 29 30 ... 32