YaBB - Yet another Bulletin Board
   YaBB - Yet another Bulletin Board  



Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите Вход
 

  ГлавнаяСправкаПоискВход Закладки  
 
Страниц: 1 ... 30 31 [32] 33 34 
Re: Самолёты Олега Фефелова. (Прочитано 186576 раз)
Стрелец
Старейший участник
*****
Вне Форума


Никогда не поздно иметь Счастливое детство

Сообщений: 598
Липецкая область, г. Усмань
Пол: male
Re: Самолёты Олега Фефелова.
Ответ #930 - 21.11.17 :: 17:38:33
 
Николай Федорович сейчас все данные даст, он летал на сваливание чаще меня. Подмигивание
Наверх
 
 
IP записан
 
Petr   663
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты

Сообщений: 1796
Ростов-на-Дону
Пол: male
Re: Самолёты Олега Фефелова.
Ответ #931 - 21.11.17 :: 18:08:24
 
Nik577 писал(а) 21.11.17 :: 16:31:13:
Поставить аппарат строго против ветра,

А я вот всё не пойму , какой ветер в воздухе? Порывы понимаю. есть, ну так они могут быть с любой стороны. Печаль
Наверх
 
 
IP записан
 
Lapshin
Строитель ВС
*****
Вне Форума


Делай, как дОлжно, и - будь, что будет

Сообщений: 11606
Москва
Пол: male
Re: Самолёты Олега Фефелова.
Ответ #932 - 21.11.17 :: 18:18:34
 
Цитата:
Ничего сверхестественного-площади руля высоты не хватает на малой скорости,  чтоб выйти на критические углы.  На некоторых типах дача газа в нужный момент помогает свалится(обдув рулей) Проще завалить на вираже,  свалится как миленький. 
Ветке как раз не хватает испытаний на штопор, хотя бы витка 2. Но наверное не стоит, это не Як-52 и не Злин

Это неверно. Если рулей хватает, чтобы обеспечить посадочную конфигурацию (Суmax при Vmin), то и для сваливания рулей достаточно.
Наверх
 

Не так страшен черт,как его малютки.
 
IP записан
 
Стрелец
Старейший участник
*****
Вне Форума


Никогда не поздно иметь Счастливое детство

Сообщений: 598
Липецкая область, г. Усмань
Пол: male
Re: Самолёты Олега Фефелова.
Ответ #933 - 21.11.17 :: 19:29:05
 
Ну я наблюдал полет Николая Федоровича на сваливание в одноместном варианте. Высота 500 скорость 50. Впечатление что самолет остановился в воздухе и висит на одном месте. Сильное впечатление. Главный вывод, самолет при сваливании не демонстрирует каких либо критических проявлений. Следующий вывод, самолет имеет огромный запас по скоростям,  что не позволит новичку сорвать его в штопор.
Наверх
 
 
IP записан
 
Lapshin
Строитель ВС
*****
Вне Форума


Делай, как дОлжно, и - будь, что будет

Сообщений: 11606
Москва
Пол: male
Re: Самолёты Олега Фефелова.
Ответ #934 - 21.11.17 :: 20:08:51
 
henryk писал(а) 21.11.17 :: 19:51:11:
-кто о чём,а я про КАСПЭРВИНГ=высота 20 м,скорость 20 км/ч..

НЕ ВЕРЮ (с) Станиславский. Этого не было - попробуйте, докажите обратное, приведя результаты испытаний без потери высоты. А если он сыпался с такой горизонтальной скоростью - таких самолетов немало. Если доказать не можете - можно считать рыбацкими байками.
Наверх
 

Не так страшен черт,как его малютки.
 
IP записан
 
Lapshin
Строитель ВС
*****
Вне Форума


Делай, как дОлжно, и - будь, что будет

Сообщений: 11606
Москва
Пол: male
Re: Самолёты Олега Фефелова.
Ответ #935 - 21.11.17 :: 20:10:44
 
Стрелец писал(а) 21.11.17 :: 19:29:05:
что не позволит новичку сорвать его в штопор.

Ну-у - Вы даже не представляете, на что способен новичок.
Наверх
 

Не так страшен черт,как его малютки.
 
IP записан
 
B.A.I.
Экс-Участник


Re: Самолёты Олега Фефелова.
Ответ #936 - 21.11.17 :: 20:17:08
 
Ну если у него  скорость перед касанием меньше скорости начала парашютирования то вы правы,  рулей хватает .  Но такого быть не может.  Поэтому остаюсь при своем мнении-если самолет на холостом ходу и маленькой скорости не сваливается,  а парашютирует,  то ему не хватает момента на кабрирование от руля высоты,  и он просто не может достигнуть Су мах и перейти на закритические углы.
Наверх
 
 
IP записан
 
Стрелец
Старейший участник
*****
Вне Форума


Никогда не поздно иметь Счастливое детство

Сообщений: 598
Липецкая область, г. Усмань
Пол: male
Re: Самолёты Олега Фефелова.
Ответ #937 - 21.11.17 :: 20:29:50
 
Согласен, новичок способен на многое!
Наверх
 
 
IP записан
 
Стрелец
Старейший участник
*****
Вне Форума


Никогда не поздно иметь Счастливое детство

Сообщений: 598
Липецкая область, г. Усмань
Пол: male
Re: Самолёты Олега Фефелова.
Ответ #938 - 21.11.17 :: 20:31:52
 
Re: Самолёты Олега Фефелова.
Ответ #939 - Сегодня :: 23:17:08 Жалоба! | Отметить & Цитировать | Цитировать  Ну если у него  скорость перед касанием меньше скорости начала парашютирования то вы правы,  рулей хватает .  Но такого быть не может.  Поэтому остаюсь при своем мнении-если самолет на холостом ходу и маленькой скорости не сваливается,  а парашютирует,  то ему не хватает момента на кабрирование от руля высоты,  и он просто не может достигнуть Су мах и перейти на закритические углы.

Думаю в этом его плюс!
Наверх
 
 
IP записан
 
Lapshin
Строитель ВС
*****
Вне Форума


Делай, как дОлжно, и - будь, что будет

Сообщений: 11606
Москва
Пол: male
Re: Самолёты Олега Фефелова.
Ответ #939 - 21.11.17 :: 21:06:27
 
Цитата:
Поэтому остаюсь при своем мнении

Проблемы индейцев шерифа не касаются.
Наверх
 

Не так страшен черт,как его малютки.
 
IP записан
 
Стрелец
Старейший участник
*****
Вне Форума


Никогда не поздно иметь Счастливое детство

Сообщений: 598
Липецкая область, г. Усмань
Пол: male
Re: Самолёты Олега Фефелова.
Ответ #940 - 21.11.17 :: 21:09:07
 
Товарищи конечно на скорости 50 он снижался примерно - 2,5 м/с Никто не говорил и не говорит, что он был в нолях. Другое пытаемся донести, что в этих режимах у него устоявшееся парашютирование со снижением.
Наверх
 
 
IP записан
 
Petr   663
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты

Сообщений: 1796
Ростов-на-Дону
Пол: male
Re: Самолёты Олега Фефелова.
Ответ #941 - 21.11.17 :: 21:17:59
 
Стрелец писал(а) 21.11.17 :: 21:09:07:
Другое пытаемся донести, что в этих режимах у него устоявшееся парашютирование со снижением.

А какая у него центровка?
Наверх
 
 
IP записан
 
ОСТРОВИТЯНИН
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю небо<br>

Сообщений: 1877
Санкт-Петербург
Пол: male
Re: Самолёты Олега Фефелова.
Ответ #942 - 22.11.17 :: 09:19:24
 
Из РЛЭ
ОГРАНИЧЕНИЯ ПО ПОЛОЖЕНИЮ ЦЕНТРА МАСС (ЦМ)
Предельно допустимое значение передней центровки на взлете, в полете и при посадке, % САХ 24
Предельно допустимое значение задней центровки на взлете, в полете и при посадке, % САХ 30
ОГАНИЧЕНИЯ ПО МАНЕВРИРОВАНИЮ
Допускается выполнение виражей с креном — не более 60.
Выполнение фигур сложного, высшего пилотажа и штопора на самолете ЗАПРЕЩЕНО!
Наверх
 
 
IP записан
 
Nik577
Новичок на форуме
*
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 14
г.Воронеж
Пол: male
Re: Самолёты Олега Фефелова.
Ответ #943 - 22.11.17 :: 12:22:24
 
Petr663 #931 А я вот всё не пойму , какой ветер в воздухе? Порывы понимаю. есть, ну так они могут быть с любой стороны.
Просто привычка:пришел в зону на работу,встал против ветра, оттриммировался и начинай учинять безобразия! Смех
Наверх
 
 
IP записан
 
Nik577
Новичок на форуме
*
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 14
г.Воронеж
Пол: male
Re: Самолёты Олега Фефелова.
Ответ #944 - 22.11.17 :: 12:33:58
 
Petr663#941 А какая у него центровка?
Подробности про самолёт Ф-007 по ссылке,http://f-007.ru/,
там же РЛЭ на первый экземпляр. Наш самолёт отличается неубираемыми шасси. Своё РЛЭ пишем по мере определения характеристик.
Фактическую центровку в наших полётах пока не определяли.
Наверх
 
 
IP записан
 
Nik577
Новичок на форуме
*
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 14
г.Воронеж
Пол: male
Re: Самолёты Олега Фефелова.
Ответ #945 - 22.11.17 :: 16:48:49
 
B.A.I. #926 Ветке как раз не хватает испытаний на штопор, хотя бы витка 2. Но наверное не стоит, это не Як-52 и не Злин
      А вот мне тоже хотелось бы узнать как этот самолётик из штопора выходит. Конечно лучше бы и не доводить ситуацию до такого интересного положения и просто летать в соответствии с РЛЭ, написанном конструктором Ф-007.
      Поэтому у меня вопрос к Олегу Фёдоровичу: учебный штопор выполнялся кем-нибудь на Ф-007?
А если выполнялся, то что-нибудь интересное в этом штопоре есть? Т.е. проверенные рекомендации по выводу из штопора именно Ф-007 существуют?
Наверх
 
 
IP записан
 
ОСТРОВИТЯНИН
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю небо<br>

Сообщений: 1877
Санкт-Петербург
Пол: male
Re: Самолёты Олега Фефелова.
Ответ #946 - 22.11.17 :: 17:25:03
 
Коля, мы так и не обзавелись парашютами, до испытаний на штопор не дошло, летали на сваливание и простой пилотаж.  Не думаю, что будут какие то особые рекомендации по выводу из штопора, если вдруг...
Наверх
 
 
IP записан
 
мир
Старейший участник
*****
На Форуме


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 5376
коломна
Пол: male
Re: Самолёты Олега Фефелова.
Ответ #947 - 22.11.17 :: 18:24:56
 
Ребят  сами  не  вздумайте, пусть  это  выполнит  испытатель не  жалейте  денег  на  это.  Высококвалифицированный  пилот  с  большей  долей  вероятности  всё  сделает  как  нужно  и  все  сомнения  наверняка  отпадут.
Наверх
 
 
IP записан
 
Стрелец
Старейший участник
*****
Вне Форума


Никогда не поздно иметь Счастливое детство

Сообщений: 598
Липецкая область, г. Усмань
Пол: male
Re: Самолёты Олега Фефелова.
Ответ #948 - 23.11.17 :: 19:05:15
 
Наверх
 
 
IP записан
 
ОСТРОВИТЯНИН
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю небо<br>

Сообщений: 1877
Санкт-Петербург
Пол: male
Re: Самолёты Олега Фефелова.
Ответ #949 - 23.11.17 :: 21:05:17
 
Вот тут то пуповина к облакам у тебя и приросла.....
Наверх
 
 
IP записан
 
candid
Старейший участник
*****
Вне Форума


Люблю самолёты!<br>

Сообщений: 2512
Re: Самолёты Олега Фефелова.
Ответ #950 - 24.11.17 :: 05:39:23
 
Цитата:
не хватает испытаний на штопор, хотя бы витка 2. Но наверное не стоит, это не Як-52 и не Злин

2 витка точно не стоит, максимум - 1, чтобы понять выход из него, а для начала - полвитка. Ко второму витку может раскрутиться и для остановки потребуются другие действия. ЯК-52, например, при подходе к 2 виткам поднимает нос и заметно увеличивает скорость вращения.
Лучше спассистему поставить, не представляю, как выпрыгнуть из штопорящего самолёта быстро.
Поражён отважностью КВА - свой "Ястребок" загонял в штопор без всяких парашютов, да ещё и с высоты 400 м... Ужас

P.S. Мне тоже интересны испытания на штопор, поэтому и встрял.
Наверх
 

<div style=
 
IP записан
 
КВА
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 1566
Re: Самолёты Олега Фефелова.
Ответ #951 - 24.11.17 :: 08:45:30
 
Ой коллеги, со штопором поосторожнее. Есть же специальные методики испытаний на сваливания и штопора. В моем случае была дурость это, а не отвага. Повезло, что Я-1 не штопорил, а бочку какую-то делал. Но интересно до щекотки в промежности.
Наверх
 
 
IP записан
 
candid
Старейший участник
*****
Вне Форума


Люблю самолёты!<br>

Сообщений: 2512
Re: Самолёты Олега Фефелова.
Ответ #952 - 24.11.17 :: 11:33:31
 
КВА писал(а) 24.11.17 :: 08:45:30:
со штопором поосторожнее

Да это понятно, не с кондачка всё делать нужно. Но...КВА писал(а) 24.11.17 :: 08:45:30:
интересно до щекотки в промежности

  Очень довольный
Наверх
 

<div style=
 
IP записан
 
Nik577
Новичок на форуме
*
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 14
г.Воронеж
Пол: male
Re: Самолёты Олега Фефелова.
Ответ #953 - 24.11.17 :: 12:17:48
 
КВА #951 Повезло, что Я-1 не штопорил, а бочку какую-то делал.
Собственно вопрос о штопоре Ф-007 мною здесь был задан не случайно, На самом деле заявленное качество 14 и фактическая летучесть самолётика подсказывает проверить его на парение в термиках. Есть такое желание иметь два в одном: и круизёр и паритель. Настоящие пилоты-парители мне сейчас расскажут, что спортивные планера-парители лучше и будут безусловно правы.
А мне пилоту выходного дня может быть хватит и качества Ф-007, чтобы просто поохотиться за потоками.
Однако попытка удержаться в потоке может закончится штопором по причине небольших скоростей и радиусов спирали.
Не случайно штопор разрешён и является учебной (пилотажной) фигурой для всех планеров-парителей.
Конечно можно и нужно эксплуатировать самолётик в ограничениях РЛЭ конструктора, а где найти силы отказаться от щекотки в промежности?
Наверх
 
 
IP записан
 
мир
Старейший участник
*****
На Форуме


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 5376
коломна
Пол: male
Re: Самолёты Олега Фефелова.
Ответ #954 - 24.11.17 :: 14:59:23
 
Nik577  летайте  как  написано  в  РЛЭ. По башке
Наверх
 
 
IP записан
 
ОСТРОВИТЯНИН
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю небо<br>

Сообщений: 1877
Санкт-Петербург
Пол: male
Re: Самолёты Олега Фефелова.
Ответ #955 - 24.11.17 :: 15:16:38
 
Или , как рекомендовал Саndid, надо спассистему ставить, ну или, как минимум, укомплектовать парашютами.
Наверх
 
 
IP записан
 
candid
Старейший участник
*****
Вне Форума


Люблю самолёты!<br>

Сообщений: 2512
Re: Самолёты Олега Фефелова.
Ответ #956 - 24.11.17 :: 16:01:10
 
мир писал(а) 24.11.17 :: 14:59:23:
летайте  как  написано  в  РЛЭ

И никогда не узнаете, как ведёт себя самолёт в штопоре! По башке
Или узнаете, но один раз... тьфу, тьфу...
Летая на пилотаж, есть риск свалиться в штопор, а непреднамеренный срыв в отсутствии опыта - катастрофа! Раньше, перед полётами в зону на пилотаж, первым делом показывали штопор и учили выводу из него.
Наверх
 

<div style=
 
IP записан
 
ОСТРОВИТЯНИН
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю небо<br>

Сообщений: 1877
Санкт-Петербург
Пол: male
Re: Самолёты Олега Фефелова.
Ответ #957 - 26.04.18 :: 19:13:09
 
Попробую ветку вывести из сонного состояния.  По крайнему обсуждению докладываю: Проверено. Ф-007 штопорит и выходит без особенностей, по букварю.
Наверх
 
 
IP записан
 
SOLNTSEV
Full Member
****
Вне Форума



Сообщений: 236
Лен.обл.г.Кингисепп
Re: Самолёты Олега Фефелова.
Ответ #958 - 26.04.18 :: 19:49:18
 
Штопор,а если это бланик-это вещь!!! IMHO
Наверх
 
 
IP записан
 
fan444
Старейший участник
*****
Вне Форума


Авиация это моя жизнь

Сообщений: 9767
коломна
Пол: male
Re: Самолёты Олега Фефелова.
Ответ #959 - 27.04.18 :: 02:42:44
 
Братцы на пилотаж должны летать пилотажные самолёты ,а не круизники. Обучение пилотированию на штопор необходимо ,но отмечу что если даже отлично обученный пилот не будет периодически летать по этому упражнению грошь цена этому обучению ,к тому же с высоты 300 м вывести самолёт из штопора крайне сложно,а зона G это именно эта предельная высота. Так ,что учится нужно держать скорость.
Наверх
 
 
IP записан
 
Страниц: 1 ... 30 31 [32] 33 34