YaBB - Yet another Bulletin Board
   YaBB - Yet another Bulletin Board  



Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите Вход или Регистрация
 

  ГлавнаяСправкаПоискВходРегистрация Закладки  
 
Страниц: 1 ... 5 6 [7] 
Хонда СильверВинг FSC600, двигатель PF01. (Прочитано 50586 раз)
Avalon
Экс-Участник


Re: Хонда СильверВинг FSC600, двигатель PF01.
Ответ #180 - 27.09.16 :: 04:11:19
 
   Здравия,
интересует 4Т двигатель для 1-местного пара/трайка...

Кому можно заказать конверсию ДВС Honda SilverWing с простым ременным редуктором-?

С уважением,
Алексей Улыбка
Наверх
 
 
IP записан
 
некто Василий
Full Member
****
Вне Форума


я летаю на параплане

Сообщений: 130
Москва
Пол: male
Re: Хонда СильверВинг FSC600, двигатель PF01.
Ответ #181 - 28.12.16 :: 22:09:45
 
Много дней и много ночей минуло с моей мысли прикрутить этот мотор на летательный аппарат.
Есть результат.
...
...
Наверх
 
 
IP записан
 
Petr   663
Старейший участник
*****
Вне Форума


Самодельщик

Сообщений: 1539
Ростов-на-Дону
Пол: male
Re: Хонда СильверВинг FSC600, двигатель PF01.
Ответ #182 - 29.12.16 :: 08:30:27
 
Какие ремни применили (сечение)? Двиг запускался?
Наверх
 
 
IP записан
 
некто Василий
Full Member
****
Вне Форума


я летаю на параплане

Сообщений: 130
Москва
Пол: male
Re: Хонда СильверВинг FSC600, двигатель PF01.
Ответ #183 - 29.12.16 :: 08:48:10
 
Ремни 6РК720 2 шт. Пока не заводил.
Наверх
 
 
IP записан
 
valtros
Junior Member
**
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 54
Re: Хонда СильверВинг FSC600, двигатель PF01.
Ответ #184 - 29.12.16 :: 08:59:45
 
Хорошо , хотя и медленно. Шкивы должны быть анодированный. Центр тяжести вашего летательного аппарата будет высокой. Я думаю, что с 4 колесами будет устойчивым. Удачи !
Наверх
 
 
IP записан
 
некто Василий
Full Member
****
Вне Форума


я летаю на параплане

Сообщений: 130
Москва
Пол: male
Re: Хонда СильверВинг FSC600, двигатель PF01.
Ответ #185 - 29.12.16 :: 09:12:37
 
Да, как только облетаю, покрашу всё необходимое.
Я старался найти компромис между прочностью весом и центром ряжести.
Наверх
 
 
IP записан
 
valtros
Junior Member
**
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 54
Re: Хонда СильверВинг FSC600, двигатель PF01.
Ответ #186 - 30.12.16 :: 13:39:29
 
https://www.facebook.com/groups/1531850477083118/ Здесь тоже есть интересные идеи.
Наверх
 
 
IP записан
 
Венедикт
Экс-Участник


Re: Хонда СильверВинг FSC600, двигатель PF01.
Ответ #187 - 06.09.17 :: 02:09:41
 
Усе уже сделано в солнечном Люксембурге: http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1504661988/0#0
Наверх
 
 
IP записан
 
мир
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 4572
Re: Хонда СильверВинг FSC600, двигатель PF01.
Ответ #188 - 04.11.17 :: 16:18:15
 
gerzilov  есть  желание  по  доводке  данного  мотора  с дальнейшей  установкой  на  мотопланер, поможете?  Можно  в  личку.
Наверх
 
 
IP записан
 
gerzilov
Новичок на форуме
*
Вне Форума



Сообщений: 4
Re: Хонда СильверВинг FSC600, двигатель PF01.
Ответ #189 - 06.11.17 :: 07:39:16
 
Привет,
Я помогу с тем, что знаю о двигателе. Напишите вопросы в сообщение. Я отвечу в течение нескольких дней.
Наверх
 
 
IP записан
 
gerzilov
Новичок на форуме
*
Вне Форума



Сообщений: 4
Re: Хонда СильверВинг FSC600, двигатель PF01.
Ответ #190 - 26.11.17 :: 16:32:00
 
Привет,

Для всех кто интересуется от конверсии силвервинга, на эта ссылка публиковал информация по теме.

http://ppgtrike.com/engine-conversion/

Здесь публиковал и чертежей редукции.

http://ppgtrike.com/download/
Наверх
 
 
IP записан
 
Суханов А.Н.
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю летать и СУ

Сообщений: 1286
г.Киев
Пол: male
Re: Хонда СильверВинг FSC600, двигатель PF01.
Ответ #191 - 26.11.17 :: 20:51:29
 
gerzilov писал(а) 26.11.17 :: 16:32:00:
Для всех кто интересуется от конверсии силвервинга, на эта ссылка публиковал информация по теме.

Огромное спасибо.  Улыбка
Наверх
 
 
IP записан
 
мир
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 4572
Re: Хонда СильверВинг FSC600, двигатель PF01.
Ответ #192 - 27.11.17 :: 04:19:49
 
gerzilov  вот  это  подарок, спасибо. Улыбка
Наверх
 
 
IP записан
 
samodelkin_33rus
Старейший участник
Строитель ВС
*****
Вне Форума


Я люблю этот Форум!

Сообщений: 2474
Re: Хонда СильверВинг FSC600, двигатель PF01.
Ответ #193 - 30.11.17 :: 18:05:34
 
Купил себе такой же моторчик ,с месяц назад  правда абсолютно голый. Попытался завести с системой CDI . Но искра уж больно дохленькая была . Вроде схватывал но заводиться никак не хотел . Взяло подозрение что маловата компрессия , проверил и точно в одном 3.5 в другом 4 . расстроился , думал все деньги на свалку .  Разобрал поршневую посмотрел , а там колечки даже и шевелиться не пытались . Не знаю на каком гуано они ездили , но нагар кольца намертво приклеил . Но ничего в русском керосине и русское гуано растворятся . Смазал все маслицем и попытался вставить обратно . Но вот ведь придумают же что бы два поршня вместе ходили и попробуй засунь кольца одновременно , и так и этак и с обжимками и без , не лезут заразы . На колечках и тех японцы экономют , толщиной наверное с мой ногодь . Да страшно за никосиль то в цилиндре , он там как новый сияет износ не чувствуется . Ну кое-как засунул , не без помощи уже материнской конечно , но вставил. Собрал вставил компрессометр  , и ура по 10.5 выдавил . Снова решил попробовать запустить , и все равно чих-пых и никак . Ну думаю  надо все таки и карб помощнее и зажигание посильнее . Да забыл сказать что пытался заводить с китайским аналогом микуни .  В общем сварил на базе родного впускного коллектора под оковский карбюратор , поставил . зажигание уже по провереной схеме от 08 с коммутатором и ДХ . Поставил временно на вал на алюминиевой болванке , закрепил на ней шторку с одним вырезом . И попробовал завести . Хрен вам в уши , не хочет зараза и все . Что ж такое то думаю . Начал проверять , ДХ только из магазина , + чиркаешь по проводу искра есть слона убить можно . Крутишь через шторку за вал нету и все . Все мозги сломал , все извилины заплел . Пока случайно отверку к валу не прислонил а она возьми и прилипни к нему . Нифига себе думаю . Снял ДХ отвел в сторонку стала искра и с него появляться. Оказалось из за очень мощных магнитов установленных на роторе который закреплен на коленвале . Коленвал сам намагнитился так что видимо перекрывал своим полем поле магнитика ДХ и сразу подавал сигнал на искру на коммутатор . Пришлось сделать звонок другу . Он и подсказал тему с демагнитизацией , во если выговорил . Сегодня отпили ети магниты к едрене . Пошаманил с одной штукой которую друг подогнал на время . Со стороны кто не в теме наверное бы подумал -у чувака реально крыша съехала вокруг мотора с каким то фонариком плавно дережирует . Но самое главное отвертка перестала прилипать к коленвалу и О ЧУДО искра стала появляться в там где нужно .  Прикрыл заслоночку , бросил + на реле холостого хода . Крутнул и ура затарахтел родной , а обороты то как набирает , как шпортивный мотосикл . Радости полные штаны были , после стольких мучений . Ну главное мотор оказался живой . А остальное доделаем , генератор внешний поставлю японский маленький какой нибудь , ДХ перенесу на другую сторону . А  вал оставлю чисто для шкивов . Главное работает . Фото на днях может сделаю . В общем как то вот так.  Крэзи пайлот
Наверх
 

Я люблю строить самолеты   http://master33rus.narod2.ru/
И иногда даже строгаю винты  http://master33rus.wix.com/propeller33rus
IP записан
 
Petr   663
Старейший участник
*****
Вне Форума


Самодельщик

Сообщений: 1539
Ростов-на-Дону
Пол: male
Re: Хонда СильверВинг FSC600, двигатель PF01.
Ответ #194 - 30.11.17 :: 20:01:22
 
Эх, а генератор родной зачем было портить, датчик можно и со стороны шкива прикрепить,
как у
@
valtros см ответ №134

Наверх
 
 
IP записан
 
мир
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 4572
Re: Хонда СильверВинг FSC600, двигатель PF01.
Ответ #195 - 01.12.17 :: 05:37:54
 
samodelkin_33rus  спасибо.  Наверняка пригодится  при  наших пусках.
Наверх
 
 
IP записан
 
samodelkin_33rus
Старейший участник
Строитель ВС
*****
Вне Форума


Я люблю этот Форум!

Сообщений: 2474
Re: Хонда СильверВинг FSC600, двигатель PF01.
Ответ #196 - 01.12.17 :: 06:25:16
 
Petr   663 писал(а) 30.11.17 :: 20:01:22:
Эх, а генератор родной зачем было портить, датчик можно и со стороны шкива прикрепить,
как у
@
valtros см ответ №134


Петр а я где закрепил ? Коленвал то весь намагнитился . Да и стоимость регулятора подходящего под эту мощность генератора около 5 килорублей . А оно надо за такие деньги ? У меня несколько японских автомобильных лежат , которые больше подойдут к батарейной системе зажигания. Да и выхода все равно небыло , либо огород с отдельным приводом на распределитель городить , что тоже времени займет не мало .
Наверх
 

Я люблю строить самолеты   http://master33rus.narod2.ru/
И иногда даже строгаю винты  http://master33rus.wix.com/propeller33rus
IP записан
 
мир
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 4572
Re: Хонда СильверВинг FSC600, двигатель PF01.
Ответ #197 - 03.12.17 :: 04:19:20
 
samodelkin_33rus  интересно  на что  планируете  этот  мотор?
Наверх
 
 
IP записан
 
samodelkin_33rus
Старейший участник
Строитель ВС
*****
Вне Форума


Я люблю этот Форум!

Сообщений: 2474
Re: Хонда СильверВинг FSC600, двигатель PF01.
Ответ #198 - 03.12.17 :: 12:37:41
 
Ну в принципе хотел на свой проект Русский аирбайк , взамен трехцилиндрового , этот чуток полегше при той же мощности . Что бы кирпич в хвост не кидать . Но до конца не определился , надо ходовые испытания на аэросанях провести , там видно будет .
Наверх
 

Я люблю строить самолеты   http://master33rus.narod2.ru/
И иногда даже строгаю винты  http://master33rus.wix.com/propeller33rus
IP записан
 
мир
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 4572
Re: Хонда СильверВинг FSC600, двигатель PF01.
Ответ #199 - 03.12.17 :: 14:40:40
 
Ясно.  Мы  вот  все  определяемся  с  мотором, хотим  двухместный  планер  замутить, на  двухместный  этот  вроде  слабоват  выходит.
Наверх
 
 
IP записан
 
samodelkin_33rus
Старейший участник
Строитель ВС
*****
Вне Форума


Я люблю этот Форум!

Сообщений: 2474
Re: Хонда СильверВинг FSC600, двигатель PF01.
Ответ #200 - 04.12.17 :: 06:45:37
 
На двух местный наверное надо лошадок по 40 на рыльце минимум что бы не карабкаться с вертикальной в 1.5 в гору .
Наверх
 

Я люблю строить самолеты   http://master33rus.narod2.ru/
И иногда даже строгаю винты  http://master33rus.wix.com/propeller33rus
IP записан
 
Lapshin
Строитель ВС
*****
Вне Форума


Делай, как дОлжно, и - будь, что будет

Сообщений: 9768
Москва
Пол: male
Re: Хонда СильверВинг FSC600, двигатель PF01.
Ответ #201 - 04.12.17 :: 09:33:40
 
мир писал(а) 03.12.17 :: 14:40:40:
Ясно.  Мы  вот  все  определяемся  с  мотором, хотим  двухместный  планер  замутить, на  двухместный  этот  вроде  слабоват  выходит.

Для мотопланера-то вполне хватит.
Сами прикиньте: при вполне вменяемом весе в 600 кГ и качестве в режиме набора, например, 15, получим потребные для ГП, 15 л.с. на 72 км/ч с учетом к.п.д. винта 0.7.
Таким образом, оставшиеся 35 л.с. (мощность 50 л.с - с сайта https://www.honda.co.ru/motorcycles/archive/scooters/Silver_Wing/specification/), с учетом того же к.п.д. дадут 4.4 м/с скороподъемности. Учтя не взлетный, а номинальный режим двигателя, все равно метра 3 в секунду останутся гарантированно.
Так, что счастье в аэродинамике.
Наверх
 

Не так страшен черт,как его малютки.
 
IP записан
 
мир
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 4572
Re: Хонда СильверВинг FSC600, двигатель PF01.
Ответ #202 - 04.12.17 :: 15:12:41
 
Спасибо  Владимир  Павлович, простой  подсчет  показывал  именно  это, но  вот  мотопланер   двухместный  типа ULF-2, деревянный    с  тканевой  обшивкой, сомнения  меня берут, что  сможем сделать  очень  гладким поэтому  и  как обожженный  дую  на  холодное  всё  хочется приплюсовать  запасец.Этот  мотор  отлично проходит  по  весу  и  капотированию, приятель  мой  вот  вот  возьмет  такой  мотор  , я  всё  ему  подожди  мол  может  ,что  помощней............ну,  целая  проблема , муки  творчества  в  разгаре, планер  полностью  свой  конструкции  с размерами приблизительно  одинаковыми с ULF-2, но  форма более  простая.
Наверх
 
 
IP записан
 
Lapshin
Строитель ВС
*****
Вне Форума


Делай, как дОлжно, и - будь, что будет

Сообщений: 9768
Москва
Пол: male
Re: Хонда СильверВинг FSC600, двигатель PF01.
Ответ #203 - 04.12.17 :: 21:29:48
 
мир писал(а) 04.12.17 :: 15:12:41:
простой  подсчет  показывал  именно  это, но  вот  мотопланер   двухместный  типа ULF-2, деревянный    с  тканевой  обшивкой, сомнения  меня берут, что  сможем сделать  очень  гладким поэтому  и  как обожженный  дую  на  холодное  всё  хочется приплюсовать  запасец

Хорошо, можно зайти с другой стороны.
Возьмем, к примеру, планер КАИ-12 "Приморец" и мысленно установим на него этот мотор в носовой части. Тогда взлетный вес составит, наверное, килограмм 550, а неубираемое шасси с колесами в обтекателях вместо лыжи о колеса, вместе со ступенькой в виде редана в районе его установки, уменьшит максимальное качество, предположим, до 15 на 75 км/ч вместо 18.5 на 72 км/ч - это вполне вписывается в мою раскладку в предыдущем посте. Рассматривая аэродинамическое совершенство Приморца, можно заметить, что есть и много возможностей его улучшить - подкосное крыло без сужения, граненые формы, тот самый редан за кабиной... При этом, Приморец имеет довольно крупные габариты - размах крыла 13.42 м2при полутораметровой хорде - оттого и столь невысокая скорость макс. качества.
Повысив, несколько, нагрузку на крыло при примерно том же удлинении, около 9,можно заметно уменьшить размеры так, чтобы макс. качество получалось километрах на 90 в час; свободнонесущее крыло, особенно с сужением ( или прямой центроплан и сужающиеся ОЧК), в сочетании с профилем уровня GAW-1 vs 2 позволили бы не только удержать качество на том же уровне, но и увеличить его. Стойки шасси, торчащие не из ф-жа, а вертикальные короткие из центроплана с обтекателями колес, имели бы почти такое же сопротивление, как убираемые (см Ю-87).
Единственно, что может сильно ухудшить ситуацию - рядная посадка пилотов бок-о-бок: в этом случае легко пролететь на сопряжении крыла с фюзеляжем. При тандемной посадке такой риск почти исключен.
Вот такие соображения: если есть интерес - с удовольствием прорецензирую Ваше видение проекта и мои консультации всегда к Вашим услугам.
Наверх
 

Не так страшен черт,как его малютки.
 
IP записан
 
мир
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 4572
Re: Хонда СильверВинг FSC600, двигатель PF01.
Ответ #204 - 05.12.17 :: 05:40:19
 
Спасибо  Владимир  Павлович, очень  рад.
Наверх
 
 
IP записан
 
мир
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 4572
Re: Хонда СильверВинг FSC600, двигатель PF01.
Ответ #205 - 05.12.17 :: 05:44:34
 
Скорее  всего  будет  что  то  типа этого, больше  писать  об этом  в чужой  ветке  не  стану, скоро  открою  свою по  этому  проекту.
Наверх
 

16-1.jpg (80 KB | 6 )
16-1.jpg
 
IP записан
 
samodelkin_33rus
Старейший участник
Строитель ВС
*****
Вне Форума


Я люблю этот Форум!

Сообщений: 2474
Re: Хонда СильверВинг FSC600, двигатель PF01.
Ответ #206 - 05.12.17 :: 06:50:26
 
Для такого этот мотор не подойдет слишком легкий , сюда скорее все нужен будет по минимуму и мощности и бюджета от 08 либо что то из хонд от Л-13, 15 либо Д17 иначе центровка будет запредельно задней . Или капот очень длинным .
Наверх
 

Я люблю строить самолеты   http://master33rus.narod2.ru/
И иногда даже строгаю винты  http://master33rus.wix.com/propeller33rus
IP записан
 
мир
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 4572
Re: Хонда СильверВинг FSC600, двигатель PF01.
Ответ #207 - 05.12.17 :: 07:40:04
 
Под него  скорее  всего  и  будем  проектировать.
Наверх
 
 
IP записан
 
Страниц: 1 ... 5 6 [7]