YaBB - Yet another Bulletin Board
   YaBB - Yet another Bulletin Board  



Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите Вход
 

  ГлавнаяСправкаПоискВход Закладки  
 
Страниц: 1 ... 7 8 [9] 
Хонда СильверВинг FSC600, двигатель PF01. (Прочитано 82441 раз)
U-Ietchik
Junior Member
**
Вне Форума


Летаю на паралете с 4-т Хондой(японской)

Сообщений: 99
Москва
Пол: male
Re: Хонда СильверВинг FSC600, двигатель PF01.
Ответ #240 - 18.06.19 :: 10:46:42
 
...Вот,пожалуйста.
Наверх
 
 
IP записан
 
07177
Senior Member
****
Вне Форума



Сообщений: 385
Санкт-Ленинград
Re: Хонда СильверВинг FSC600, двигатель PF01.
Ответ #241 - 18.06.19 :: 11:04:33
 
Спасибо!
Наверх
 
 
IP записан
 
07177
Senior Member
****
Вне Форума



Сообщений: 385
Санкт-Ленинград
Re: Хонда СильверВинг FSC600, двигатель PF01.
Ответ #242 - 18.06.19 :: 16:48:11
 
Еще несколько вопросов:
- вес винтомоторной установки с редуктором, винтом и радиатором;
- габариты (длина/ширина/высота);
- радиатор родной или приспособили откуда?
Наверх
 
 
IP записан
 
explorer
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 1129
Железногорск Краснояр.края
Re: Хонда СильверВинг FSC600, двигатель PF01.
Ответ #243 - 18.06.19 :: 17:55:59
 
С разрешения хозяина мотора выложу пару фото, редуктор наш, передаточное 3,36 су готовят к установке на паралет
Наверх
 
 
IP записан
 
U-Ietchik
Junior Member
**
Вне Форума


Летаю на паралете с 4-т Хондой(японской)

Сообщений: 99
Москва
Пол: male
Re: Хонда СильверВинг FSC600, двигатель PF01.
Ответ #244 - 18.06.19 :: 19:43:50
 
Радиатор,вся электрика,инжектор,даже щиток приборов,вообще практически все родное,от скутера Сильвер Винг-600.Только электро бензонасос стоит другой,от Приоры,поскольку бак плоский и родной не подошел по размеру.Вес ВМУ в сборе около 60 кг.Габаритные размеры не знаю,не замерял,примерно куб со стороной полметра.
Наверх
 
 
IP записан
 
мир
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 5515
коломна
Пол: male
Re: Хонда СильверВинг FSC600, двигатель PF01.
Ответ #245 - 09.01.20 :: 16:26:52
 
Интересно кто то  занимается такими моторами под ключ?
Наверх
 
 
IP записан
 
U-Ietchik
Junior Member
**
Вне Форума


Летаю на паралете с 4-т Хондой(японской)

Сообщений: 99
Москва
Пол: male
Re: Хонда СильверВинг FSC600, двигатель PF01.
Ответ #246 - 09.01.20 :: 20:20:44
 
А что там под ключ делать то?Редуктора на него уже делают,сам мотор переделок не требует никаких,это не мотоциклетный двигатель,где надо отрезать коробку и думать как будет себя вести хвостовик и подшипники коленвала от боковой нагрузки ременного редуктора.Здесь на хвостовике коленвала стоял такой же ремень,только вариатора.Так что фактически нужна только замена шкива вариатора на шкив ременного редуктора.А боковая нагрузка на коленвал здесь предусмотрена самой конструкцией скутера на котором он стоял.Что касается тяги,я уже выше выкладывал видео,уверенные 150 кг при оборотах 7000,редукции 2,8 и казанском трехлопастном винте 1640 мм.При этом никакой форсировки и перепрограммирования электроники не делалось.Бензин 92-й,расход 7-8 литров в час.Эксплуатирую год уже,налет более 50-ти часов,никаких особо проблем,заменил только бензонасос от Приоры,на его родной,Хондовский,поскольку с ним он работал не совсем корректно,на холодную бывало заливало свечи,возможно из-за большего давления насоса,поскольку он был рассчитан на большую кубатуру и мощность.
Наверх
 
 
IP записан
 
Dachnik
Senior Member
****
Вне Форума



Сообщений: 429
Сибирь
Пол: male
Re: Хонда СильверВинг FSC600, двигатель PF01.
Ответ #247 - 10.01.20 :: 05:52:34
 
Если не ошибаюсь, то у приоры давление в рампе регулируется клапаном на рампе, через который по обратке бензин стравливается в бак.  У мототехники и снегоходов давление регулируется клапаном на насосе, и излишики топлива стравливаются тут же в бак, где и стоит насос.  Если вы приоровский поставите - он будет создавать избыточное давление , что приведет к некорректной работе впрыска.
Наверх
 
 
IP записан
 
U-Ietchik
Junior Member
**
Вне Форума


Летаю на паралете с 4-т Хондой(японской)

Сообщений: 99
Москва
Пол: male
Re: Хонда СильверВинг FSC600, двигатель PF01.
Ответ #248 - 12.01.20 :: 14:17:21
 
Dachnik писал(а) 10.01.20 :: 05:52:34:
Если вы приоровский поставите - он будет создавать избыточное давление , что приведет к некорректной работе впрыска.

Да именно это и происходило,из-за не корректной работы инжектора на холодном запуске бывало заливало свечи.И были иногда пропуски зажигания на средних оборотах.Теперь все отлично,после замены бензонасоса на его родной.
Наверх
 
 
IP записан
 
Бодя Кицман
Full Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 193
Чернигов
Re: Хонда СильверВинг FSC600, двигатель PF01.
Ответ #249 - 12.01.20 :: 14:39:00
 
explorer писал(а) 18.06.19 :: 17:55:59:
С разрешения хозяина мотора выложу пару фото, редуктор наш, передаточное 3,36 су готовят к установке на паралет

Шойто мне не нравится в этой компановке ЦТ... На паралете, наверное, это весьма чувствительный вопрос?
Наверх
 
 
IP записан
 
U-Ietchik
Junior Member
**
Вне Форума


Летаю на паралете с 4-т Хондой(японской)

Сообщений: 99
Москва
Пол: male
Re: Хонда СильверВинг FSC600, двигатель PF01.
Ответ #250 - 13.01.20 :: 20:20:01
 
Вы имеете ввиду,что цилиндры завалены влево?У меня точно так же,никаких проблем вообще,наоборот возможно это уменьшает влияние крутящего момента,он как раз в правую сторону.
Наверх
 
 
IP записан
 
Бодя Кицман
Full Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 193
Чернигов
Re: Хонда СильверВинг FSC600, двигатель PF01.
Ответ #251 - 14.01.20 :: 10:31:14
 
Т.е. с выключенным мотором влево не тянет? Я понимаю, что масса не такая большая, но все же, если одна из половин (левая или правая) будет тяжелее, то должно тянуть в эту сторону. Хорошо, если этого нет. Сам думаю, что для двухместника это один из лучших вариантов ВМУ.
Наверх
 
 
IP записан
 
U-Ietchik
Junior Member
**
Вне Форума


Летаю на паралете с 4-т Хондой(японской)

Сообщений: 99
Москва
Пол: male
Re: Хонда СильверВинг FSC600, двигатель PF01.
Ответ #252 - 14.01.20 :: 13:54:07
 
Много раз глушил его в полете,ничего никуда не тянет,все отлично,летит прямо как по рельсам.Бодя Кицман писал(а) 14.01.20 :: 10:31:14:
Сам думаю, что для двухместника это один из лучших вариантов ВМУ.
Я так уже год как считаю,после Сильвера мне РМЗ и даром не нужен.
Наверх
 
 
IP записан
 
U-Ietchik
Junior Member
**
Вне Форума


Летаю на паралете с 4-т Хондой(японской)

Сообщений: 99
Москва
Пол: male
Re: Хонда СильверВинг FSC600, двигатель PF01.
Ответ #253 - 14.01.20 :: 14:01:28
 
Наверх
 
 
IP записан
 
Бодя Кицман
Full Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 193
Чернигов
Re: Хонда СильверВинг FSC600, двигатель PF01.
Ответ #254 - 14.01.20 :: 14:27:12
 
Круто, круто, круто!!! Я для покатушек планирую подобную телегу, только пилот впереди. Опять же, это всего лишь Европейские требования. А буду ли я там летать?))) Ну и движок BMW R1200... Тяжелее всего на 20 кг., но тяги минимум на 50кг. больше. Хотя это с большим винтом, так что тоже думать... Телега. конечно симпотная. Какой вес?
Наверх
 
 
IP записан
 
U-Ietchik
Junior Member
**
Вне Форума


Летаю на паралете с 4-т Хондой(японской)

Сообщений: 99
Москва
Пол: male
Re: Хонда СильверВинг FSC600, двигатель PF01.
Ответ #255 - 14.01.20 :: 15:11:52
 
Вес в сборе без топлива 140 кг,бак на 30 литров.Это нержавейка,покрашенная автоэмалью.Мне больше нравится,когда пилот сзади,все под контролем,пассажир,триммера  ,дополнительные клеванты,все всегда под рукой,но это дело привычки,БМВ это конечно круто,но бензин он будет поболее кушать,а тяги лично мне и этой за глаза.Да и цена на БМВ даже б/у сильно кусается,двигатель в сборе Сильвер винг-600 я видел в продаже за 60-70 тыс. с пробегом 20-30 тыс.км.Еще добавить 50т.р. на винт с редуктором и вот готовая ВМУ.
Наверх
 
 
IP записан
 
мир
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 5515
коломна
Пол: male
Re: Хонда СильверВинг FSC600, двигатель PF01.
Ответ #256 - 15.01.20 :: 11:53:05
 
Ну скажем  за такие деньги  укомплектованный мотор сейчас не найти,  только голый блок,  а  с  учётом  обвеса под  сотик выходит  мотор плюс редуктор .
Наверх
 
 
IP записан
 
Бодя Кицман
Full Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 193
Чернигов
Re: Хонда СильверВинг FSC600, двигатель PF01.
Ответ #257 - 15.01.20 :: 13:24:58
 
U-Ietchik писал(а) 14.01.20 :: 15:11:52:
Вес в сборе без топлива 140 кг,бак на 30 литров.Это нержавейка,покрашенная автоэмалью.Мне больше нравится,когда пилот сзади,все под контролем,пассажир,триммера  ,дополнительные клеванты,все всегда под рукой,но это дело привычки,БМВ это конечно круто,но бензин он будет поболее кушать,а тяги лично мне и этой за глаза.Да и цена на БМВ даже б/у сильно кусается,двигатель в сборе Сильвер винг-600 я видел в продаже за 60-70 тыс. с пробегом 20-30 тыс.км.Еще добавить 50т.р. на винт с редуктором и вот готовая ВМУ.

Взлетная масса, выходит, 300-320кг. Клеванты не тяжелые при таком весе? А есть фото как реализованы педали управления, когда пилот сзади?
Наверх
 
 
IP записан
 
U-Ietchik
Junior Member
**
Вне Форума


Летаю на паралете с 4-т Хондой(японской)

Сообщений: 99
Москва
Пол: male
Re: Хонда СильверВинг FSC600, двигатель PF01.
Ответ #258 - 15.01.20 :: 17:48:38
 
https://www.avito.ru/moskva/zapchasti_i_aksessuary/dvigatel_honda_silver_wing_60...Вот например,в Москве продается двигатель в сборе,80 тыс,но думаю торг никто не отменял,взлетный вес у меня поболее будет,паралет 140,бензин 30,я в одежде 80,итого 250,с пассажиром будет 330-360 в зависимости от его массы.Вилка крыла до 360 кг,клеванты да,тяжеловаты,но я привык уже.Вот фото,на нем хорошо видно педали управления передним колесом.
Наверх
 

aFv3SFX2.jpg (216 KB | 8 )
aFv3SFX2.jpg
 
IP записан
 
мир
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 5515
коломна
Пол: male
Re: Хонда СильверВинг FSC600, двигатель PF01.
Ответ #259 - 15.01.20 :: 19:37:46
 
Под него  я так понимаю нужна обвязка,  ЭБУ/обычно её ещё как то  видоизменяют по  прошивке/ да ещё куча мелочей,  про редуктор я молчу.Мотор действительно хороший,  но  руки  приложить нет  времени -работа,  да и не силен я в моторах.
Наверх
 
 
IP записан
 
U-Ietchik
Junior Member
**
Вне Форума


Летаю на паралете с 4-т Хондой(японской)

Сообщений: 99
Москва
Пол: male
Re: Хонда СильверВинг FSC600, двигатель PF01.
Ответ #260 - 15.01.20 :: 21:44:38
 
мир писал(а) 15.01.20 :: 19:37:46:
ЭБУ/обычно её ещё как то  видоизменяют по  прошивке/
Зачем,не понимаю что либо изменять и менять прошивку,он у меня прекрасно работает со своей родной электроникой.
Наверх
 
 
IP записан
 
мир
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 5515
коломна
Пол: male
Re: Хонда СильверВинг FSC600, двигатель PF01.
Ответ #261 - 16.01.20 :: 03:58:30
 
Да,  ну ладно . Хорошо будем думать.............
Наверх
 
 
IP записан
 
sapov
Junior Member
**
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 97
Re: Хонда СильверВинг FSC600, двигатель PF01.
Ответ #262 - 16.01.20 :: 12:58:10
 
U-Letchik, скажите пожайлуста, на ВДНХ находится база по разборке скутеров, а как можно определить какой пробег у данного двиг-ля?
Наверх
 
 
IP записан
 
Бодя Кицман
Full Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 193
Чернигов
Re: Хонда СильверВинг FSC600, двигатель PF01.
Ответ #263 - 16.01.20 :: 19:39:42
 
мир писал(а) 16.01.20 :: 03:58:30:
Да,  ну ладно . Хорошо будем думать.............

А че тут думать... Это реально один из оптимальных движков для паралета.
Наверх
 
 
IP записан
 
U-Ietchik
Junior Member
**
Вне Форума


Летаю на паралете с 4-т Хондой(японской)

Сообщений: 99
Москва
Пол: male
Re: Хонда СильверВинг FSC600, двигатель PF01.
Ответ #264 - 17.01.20 :: 13:54:04
 
Наверх
 
 
IP записан
 
U-Ietchik
Junior Member
**
Вне Форума


Летаю на паралете с 4-т Хондой(японской)

Сообщений: 99
Москва
Пол: male
Re: Хонда СильверВинг FSC600, двигатель PF01.
Ответ #265 - 17.01.20 :: 14:07:37
 
sapov писал(а) 16.01.20 :: 12:58:10:
U-Letchik, скажите пожайлуста, на ВДНХ находится база по разборке скутеров, а как можно определить какой пробег у данного двиг-ля
Я так думаю,что совсем убитых движков не бывает,в крайнем случае можно попросить компрессию померить,на форуме скутеристов Сильвер Винг-600 считается одним из эталонов качества и надежности,пишут что есть экземпляры,проехавшие по 250-300 тыс км без особых проблем,в том числе и по мотору.На моем моторе заявленный пробег был 22 тысячи,даже если он и скрученный ну и что,масло он не жрет вообще,компрессия супер,что еще для счастья надо?Я так думаю,если даже летать по 100-150 часов за год,мне его лет на 10 минимум хватит.
Наверх
« Крайняя редакция: Вчера :: 14:51:58 от U-Ietchik »  
 
IP записан
 
Страниц: 1 ... 7 8 [9]