Научите летать!

Gafarov.D.D

Я люблю строить самолеты!
Дорогие, много уважаемые Авиаторы, может кто нибудь даст пару практических уроков, управления мотодельтапланом? а то так получается, летать очень хочется а практического опыта совсем нет.(Екатеринбург)
 

гульков

Я отрабатываю конвейер на дельталёте!
Прочитал. Улыбнуло. Почему то ни кому не придет в голову взяв пару уроков самостоятельно полететь ну скажем на самолете, вертолете. А вот к дельте совершенно несерьезно-раздолбайское отношение.
 
S

sun

"Вы мне только покажите, как этой фигней рулить" :о)

А вообще вот интересно, на чем больше шансов раздолбаться при самостоятельном  обучении, на самолете (сходного класса) или дельталете?
Мне таки кажется на дельте больше.
 
Дорогие, много уважаемые Авиаторы, может кто нибудь даст пару практических уроков, управления мотодельтапланом? а то так получается, летать очень хочется а практического опыта совсем нет.(Екатеринбург)
Я вообще думал что сам научусь,хорошо хватило мозгов найти инструктора.
Сколько всего разного, неожиданного для меня, было за время обучения - мама не горюй .
Благо что инструктор был рядом.
Маленький пример когда инструктор сбросил газ на холостые(а я еще не управлял двигателем самостоятельно)
и сказал: "подбирай место куда садится будешь". Так я кирпичей наложил, что хватило не на один гараж...
 
S

sun

Дорогие, много уважаемые Авиаторы, может кто нибудь даст пару практических уроков, управления мотодельтапланом? а то так получается, летать очень хочется а практического опыта совсем нет.(Екатеринбург)
Узнай, где летают, езжай на аэродром и мозоль глаза народу,  тогда рано или поздно все срастется.  Только в этом деле надо проявлять ослиное упрямство :о)
 

Ришат

Я люблю летать!
Откуда
Башкирия
может кто нибудь даст пару практических уроков
Не пару, а больше.
И не только практических.

Мотодельта - это сверхлегкая, но [highlight]АВИАЦИЯ[/highlight]. И нужно учиться летать должным образом.
 

Алексей SPB