Хорошо бы фотку этого местав месте соприкосновения с тросовой страховочной петлей.
А в чём причина?обнаружено повреждение
из каких соображений?заменил тросы поперечены
на моём одетонадо на троса кембрики одевать
из каких соображений?/quote]
Руководитель полетов настоятельно рекомендовал из-за толщины, поставили на размер потолще.
толщина (диаметр) тросов натяжения поперечины такая же как и у боковых тросов.из-за толщины
Если мне склероз не изменяет, то в Казанском соборе Санкт-Петербурга, есть несколько колонн которые не достают до потолка пару см.Руководитель полетов [highlight]настоятельно рекомендовал[/highlight] из-за толщины, поставили на размер потолще.
Чем тупее угол в узле натяжения поперечины, тем меньше нагрузка на тросы (*тросы натяжения поперечины). Соответственно, чем сильнее натянута поперечина, тем меньше нагрузка на трос*. И наоборот. И это безусловнотросы поперечины я натягиваю пропустив через ушко довольно тонкую верёвочку
Процесс натяжения требует весьма солидных усилий, но в натянутом (полётном) положении на тросы поперечины воздействует мизерное усилие.
У земляка на крыле также тросы по толщине тоньше боковых( у него новый Грач). На моем не очень новом толщина тросов одинаковая.Про собор не в курсе, а тросы поперечены стояли такого же размера как передние и заднии, 3,5 или 4 мм на глаз. Боковые так и остались самыми толстыми на крыле
Это слишком примитивно, на земле нагрузка с натяжкой возрастает и фиксируется, в полёте к ней добавляется значительная нагрузка от сжатия поперечины полётными условиями (допустим, перегрузка 2,5) и при прочих равных получим только незначительное уменьшение суммарной нагрузки при спрямлении поперечины, можно смело им пренебречь .Вполне может оказаться что возросшее усилие взведения компенсирует получаемое уменьшение от рабочей нагрузки - изменение угла то мизерное.Соответственно, чем сильнее натянута поперечина, тем меньше нагрузка на трос*. И наоборот. И это безусловно
А есть ли необходимость в теоритических расчетах. Атлет испытан на 500 кг 6ж, Профи -472,5 6ж. Диаметры тросов известны.в теме о "натяжке основных тросов" я просил производителей озвучитьхоть какие тоцифры расчётов нагрузок тросов их крыла на их же взлётный вес - никто не снизошёл.
кроме диаметра, важен ещё и производитель троса ...Диаметры тросов известны.
Да я верю!!Атлет испытан на 500 кг 6ж, Профи -472,5 6ж. Диаметры тросов известны.