Новая книга о дельталётах "История развития МДП в фотографиях".

1965LEON

Я люблю строить самолеты!
Здравствуйте, уважаемые форумчане! Вышла моя новая книга-фотоальбом о развитии мотодельтаплана 1961-2014 гг. В книге  в хронологическом порядке изображена история развития зарубежных, советских, российских, украинских и польских мотодельтапланов. Книга формата А4 содержит 600 фотографий МДП на 208 страницах. Напечатана в двух версиях - струйной и лазерной, на толстой бумаге 120 гр. Книга издана в Украине. Заинтересованным приобретением - прошу писать в личку или на 1965leon@i.ua
С уважением Леонид Козярчук
 

Вложения

S

sun

А вариант с русским текстом  предусмотрен?
Там только фотографии, или есть что почитать?
 

1965LEON

Я люблю строить самолеты!
В книге только фотографии и немного коментариев. Пока на украинском.
 

Вложения

mdp-shnik

Я люблю строить самолеты!
Когда война закончится, обязательно куплю этот альбом. А пока нет возможности ни перечислить деньги, ни получить почту.
 

XM Eger

Я люблю строить самолеты!
"жёлтенький" (с убираемыми колёсами) не литовский? 
Похож на таганрогский дельталёт "Пуля" МД-40 тех же годов:



А вобще жаль, что такое, по идее энциклопедическое произведение, формировалось молчком. Чего стоят, например, куцые коментарии по дельталёту с аэродинамическим управлением "Синяя птица". Что трудно было позвонить в Ростов Ю. Шевченко и пообстоятельнее пораспрашивать его об этом шедевре 70-х-80-х годов?  :)
 

1965LEON

Я люблю строить самолеты!
Все МДП невозможно описать в одной книге... тем более в фотоальбоме. Это краткое изложение истории развития МДП по имеющейся у меня фотографической информации. На больше не претендую... возможны ошибки. Их можно исправить в следующем издании фотоальбома. Мой каталог по автожирам переработан и издавался уже трижды.
 

Вложения

Grig

Дарт Вейдер, по сравнению с химиком - отдыхает...!
Заблокирован
Откуда
Тольятти
Огромное спасибо Вам за проделанную Работу! Обязательно куплю!
 
Огромное спасибо Вам за проделанную Работу! Обязательно куплю!
я тоже, но только на русском!
и вовсе не из-за нелюбви к украинскому , абсолютное большинство аппаратов, представленных в книге , создавались авиаторами-энтузиастами Великой страны , жившей большой дружной семьей и говорившей на РУССКОМ языке. Возможно сегодняшняя политическая ситуация не оставляет автору другого варианта, но ....

....и ещё: издание сильно проигрывает (МЛМ) из-за отсутствия нормальных комментариев, например , на стр. 104 на нижней фотке - дельталет с уникальной ( боюсь единственной) турбовинтовой СУ на базе турбостартера от Су-27, на стр. 105 дельталеты с убирающимися шасси, а без соответствующих пояснений это просто рядовые мдп второй пол. 90-х  :(
 
Человек сделал большую и прекрасную работу на своем родном языке. Что это вы начинаете его упрекать и учить, как надо было делать. Возьмите и сделайте: выпустите книгу еще более объемную с подробными комментариями на русском языке. Или по согласованию с автором переиздайте с переводом. Хотя мне. татарину, неплохо владеющему русским языком, почти нет проблемы в понимании небольших, стандартных технических текстов на украинском. Зря морщитесь, товарищи великороссы!
 

Grig

Дарт Вейдер, по сравнению с химиком - отдыхает...!
Заблокирован
Откуда
Тольятти
Человек сделал большую и прекрасную работу на своем родном языке. Что это вы начинаете его упрекать и учить, как надо было делать. Возьмите и сделайте: выпустите книгу еще более объемную с подробными комментариями на русском языке. 
+1000!
 
.... мне. татарину, неплохо владеющему русским языком, почти нет проблемы в понимании небольших, стандартных технических текстов на украинском. Зря морщитесь, товарищи великороссы!
да никто не морщится, уважаемый "очучы", мне , украинцу по крови, тоже почти нет проблем в понимании украинского языка, дело не в этом, Автор представил форуму свою работу наверное не только для того чтобы мы дружно хлопали в ладоши и восклицали "ай молодец!", наверное должны быть замечания и критика, которые будут учтены Автором впоследствии...
а насчет русского языка зря морщитесь как раз Вы, ибо русский язык является общим и объединяющим для всех национальностей на постсоветском пространстве..... кстати, журналы "АОН" С. Арасланова, "Крылья"и "Каталог легкой авиации" В.Меглинского , читаемые авиаторами от Бреста до Камчатки, издаются в Украине почему-то на русском языке :-?
 

Старый Макс

Улетел навсегда. Погиб в Непале
насчет русского языка зря морщитесь как раз Вы, ибо русский язык является общим и объединяющим для всех национальностей на постсоветском пространстве..... 
+две пятьсот !
 
S

sun

Да это мы все никак не угомонимся, а по факту никакого постсоветского прострнаства уже нет, и в свете последних событий, все наши бывшие соседи будут от России держаться подальше.  И правильно сделают. Нахрена такой друг, который, если ты захвораешь, вместо того чтоб помочь, норовит  откусить руку.
 
Вверх