В общем с легкой наших досаафовцев отправил винт на кап ремонт в Шахты. Ровно полгода занял этот процесс, шарага еще та.
Но наконец то винт дома на аэродроме распаковываю его и о родные забоины просто покрашенные краской. Ставлю на самолет, запуск и родная вибрация, никто его и не думал балансировать.
Далее контрольный облет, запланировал 5 кругов, сделал 4 все ок, на пятом после первого разворота раз и все в тумане как в облаке, сначала и не понял даже, думаю откуда так резко облако взялось, потом догнал, масло. Сел. Вся кабина в масле, все стекло, даже сверху натекло. Мда расстроился. 60 тысяч казлам заплатил просто так.
Далее, вытираю самолет, лопасти, разбираю втулку. На цилиндре задиры с 1 мм глубиной. Меняю цилиндр и поршень, ставлю с рабочего, вытираю масло с внутренностей втулки. Запускаю, масло брызжет, но уже не беспредельно. Ладно уже темнеет думаю наверно остатки выбегают, погонял минут 10, заглушил до завтра.
Наступило завтра, думаю подам-ка планчик часовой в округе аэродрома чтоб наверняка проверить (мне бы по кругам дали только вечером, аэроклуб работал). Слетал, вернулся по приборам, 2 литра выбросило через втулку. Морда вся в масле. Отмыл. Отмыл внутренности втулки. Думаю ага трубка маслоподающаяя к втулки может подвести, откручиваю, ну точно прокладочка рваная, ну слава богу нашел, воодушевляюсь, нашел. Меняю прокладку, закручиваю трубку. Запуск. И опять масло летит на стекло, поработал минут пять и уже стекло все мутное. Руки опускаются. Опять мою самолет.
О наверно я эти трубку погнул когда винты менял и манжета не работает как надо. Беру старый винт, ставлю и красота ни капельки. Ложу два винта рядом, сравниваю, отличий не наблюдаю.
Вывод: масло при работе брызжет с лопастей. Замена цилиндра с поршнем результата не дала.
Что делать?
Но наконец то винт дома на аэродроме распаковываю его и о родные забоины просто покрашенные краской. Ставлю на самолет, запуск и родная вибрация, никто его и не думал балансировать.
Далее контрольный облет, запланировал 5 кругов, сделал 4 все ок, на пятом после первого разворота раз и все в тумане как в облаке, сначала и не понял даже, думаю откуда так резко облако взялось, потом догнал, масло. Сел. Вся кабина в масле, все стекло, даже сверху натекло. Мда расстроился. 60 тысяч казлам заплатил просто так.
Далее, вытираю самолет, лопасти, разбираю втулку. На цилиндре задиры с 1 мм глубиной. Меняю цилиндр и поршень, ставлю с рабочего, вытираю масло с внутренностей втулки. Запускаю, масло брызжет, но уже не беспредельно. Ладно уже темнеет думаю наверно остатки выбегают, погонял минут 10, заглушил до завтра.
Наступило завтра, думаю подам-ка планчик часовой в округе аэродрома чтоб наверняка проверить (мне бы по кругам дали только вечером, аэроклуб работал). Слетал, вернулся по приборам, 2 литра выбросило через втулку. Морда вся в масле. Отмыл. Отмыл внутренности втулки. Думаю ага трубка маслоподающаяя к втулки может подвести, откручиваю, ну точно прокладочка рваная, ну слава богу нашел, воодушевляюсь, нашел. Меняю прокладку, закручиваю трубку. Запуск. И опять масло летит на стекло, поработал минут пять и уже стекло все мутное. Руки опускаются. Опять мою самолет.
О наверно я эти трубку погнул когда винты менял и манжета не работает как надо. Беру старый винт, ставлю и красота ни капельки. Ложу два винта рядом, сравниваю, отличий не наблюдаю.
Вывод: масло при работе брызжет с лопастей. Замена цилиндра с поршнем результата не дала.
Что делать?