Винт В530 д35 после ШАРЗа, помогите.

Lebovect

Я люблю летать, а не строить
Откуда
Иркутск
В общем с легкой наших досаафовцев отправил винт на кап ремонт в Шахты. Ровно полгода занял этот процесс, шарага еще та.
Но наконец то винт дома на аэродроме распаковываю его и о родные забоины просто покрашенные краской. Ставлю на самолет, запуск и родная вибрация, никто его и не думал балансировать.
Далее контрольный облет, запланировал 5 кругов, сделал 4 все ок, на пятом после первого разворота раз и все в тумане как в облаке, сначала и не понял даже, думаю откуда так резко облако взялось, потом догнал, масло. Сел. Вся кабина в масле, все стекло, даже сверху натекло. Мда расстроился. 60 тысяч казлам заплатил просто так.
Далее, вытираю самолет, лопасти, разбираю втулку. На цилиндре задиры с 1 мм глубиной. Меняю цилиндр и поршень, ставлю с рабочего, вытираю масло с внутренностей втулки. Запускаю, масло брызжет, но уже не беспредельно. Ладно уже темнеет думаю наверно остатки выбегают, погонял минут 10, заглушил до завтра.
Наступило завтра, думаю подам-ка планчик часовой в округе аэродрома чтоб наверняка проверить (мне бы по кругам дали только вечером, аэроклуб работал). Слетал, вернулся по приборам, 2 литра выбросило через втулку. Морда вся в масле. Отмыл. Отмыл внутренности втулки. Думаю ага трубка маслоподающаяя к втулки может подвести, откручиваю, ну точно прокладочка рваная, ну слава богу нашел, воодушевляюсь, нашел. Меняю прокладку, закручиваю трубку. Запуск. И опять масло летит на стекло, поработал минут пять и уже стекло все мутное. Руки опускаются. Опять мою самолет.
О наверно я эти трубку погнул когда винты менял и манжета не работает как надо. Беру старый винт, ставлю и красота ни капельки. Ложу два винта рядом, сравниваю, отличий не наблюдаю.
Вывод: масло при работе брызжет с лопастей. Замена цилиндра с поршнем результата не дала.
Что делать?
 

candid

Люблю самолёты!
Да, майстерня ещё та - ШАРЗ! Но нужно было сразу туда сообщать или вытаскивать к себе и предъявлять.
 
Замена цилиндра с поршнем результата не дала.
Что делать?
Дружище ,возможно там внутри масло осталось после первого раза ,пройдет ,а так там два сальника ,большой и маленький , и не откуда больше маслу литься ,тут на форуме парень продает  эти сальники новые . А так УЖас!
Хотя ..прочитал ваш пост по внимательней -говорите вымыли внутренние полости втулки :-?
 

Lebovect

Я люблю летать, а не строить
Откуда
Иркутск
Да в том то и дело что неоткуда, да и до ремонта немного совсем травил.
А что если там внутренности (поводок или что еще) с другой втулки поставили, например от Д-11, уже не знаю что думать.
Я им конечно кровь сверну по телефону, но они за деньги полгода делали, а по гарантии так вообще будут год. Да и живу я за 6000 от Шахт.
 

Sychev Aleksei (Еропланов)

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Москва
Да в том то и дело что неоткуда, да и до ремонта немного совсем травил.
А что если там внутренности (поводок или что еще) с другой втулки поставили, например от Д-11, уже не знаю что думать.
Я им конечно кровь сверну по телефону, но они за деньги полгода делали, а по гарантии так вообще будут год. Да и живу я за 6000 от Шахт.

ШАРЗ умер! Аминь!
Я Вам советую разобраться в ремонте этих винтов. Сделать соответствующее оборудование и инструмент, обзавестись технологией ремонта, сертифицироваться .... Вы будете иметь хороший бизнес.
 

Lebovect

Я люблю летать, а не строить
Откуда
Иркутск
Ребята никогда не обращайтесь на ШАРЗ за ремонтом, шарага настоящая.
Я разобрался, сначала выкупил сальник через который травит, это внутренний оказался. Потом замерив вал подающей трубки 16 мм подобрал импортный сальник от гидравлики, с внутренней стороны на токарном станке снял аккуратно крышку и вытащил внутренний сальник точнее манжету и вот оно че. Манжета внутри проткнута отверткой. Отверткой загоняли сальник. Напоминаю стоимость 65 тысяч рублей.
Далее изготовил на станке переходное кольцо для новой импортной манжеты, собрал, облетал, ни капельки. Красота. А да еще отполировал цилиндр на котором после ремонта были задиры до 1.5 мм глубиной !!! Видимо его топором чистили.
 

cabayo

я люблю секс
Откуда
москва
А как, если не секрет, Вы отправили в ремонт винт,при условии, что лопасти ремонту не подлежат впринципе? Максимум завод  ШАРЗ мог взять в ремонт только втулку!
 
ШАРЗ умер! Аминь!
У нас ребята перебирали 2 двигателя после них. Не скажу какого года ремонт был, но двигло не вскрывалось! Сажа и зола падали тоннами. Кольца залегли. Только документы расписаны. :mad: :mad: :mad:
Хочешь сделать хорошо, делай сам! :IMHO
 

Sapsan82

Люблю все что связано с авиацией
Откуда
Украина
Мне достался винт В-530 с убитыми лопастями(весь в забоинах и трещинах )как оказалось трещины это эмалит, который потрескался от ультрафиолета.Оказывается,лопасть поверх дельтадревесины и тонкой фанеры оклеена тканью,похожей на х/б и поверх вскрыто эмалитом.Аккуратно сдирал,счищал все до дерева,а затем оклеил одним слоем стеклоткани.Когда балансировал сделал переходники на втулку с подшипниками и на ось.Балансировочные грузы тоже убрал.Краску ложил тоже на балансире.После установки на двигатель  ощущения по вибрациям однозначно улучшились.Винт активно эксплуатируется 2 года,пока доволен.Так что работа вполне посильна.
 

zov

www.zovprop.ru
Если нужно отремонтировать и отбалансировать лопасти - обращайтесь. Сделаю. Гидропривод.... с этим пока не помогу. Работаю в этом направлении.
 

ksm15

Я люблю строить самолеты!
Здравствуйте дорогие форумчане, кому интересно могу поделится своими наблюдениями по винту В530Д35.
Начну по порядку, столкнулся с проблемой с которой сталкиваются наверное все без исключения эксплуатанты использующие эти винты, винт погнал масло по лопастям. Снял поршень с цилиндром, резиновые уплотнения вроде в порядке, на внутренней поверхности наблюдаются потёртости и задиры.
Решил проточить поверхность и отполировать, пошёл к токарю на завод, токарь оказался продвинутый, заменил кулачки на патроне, зажал цилиндр в патрон



Замерил биение оказалось около 0,2 мм, думали сильно поджали кулачками, ослабили не помогло решили точить и вот, что получилось при первом проходе



На фото видно, что при снятии металла образовались ямы (где резец не взял) самое интересное в каком месте находятся эти ямы, вроде бы их количество должно соответствовать количеству кулачков но не тут то было.
Оказывается эта ямка в цилиндре находится как раз напротив буртика который идёт по внешней стороне цилиндра. А в тех местах, где этот буртик выфрезерован ямки нет.



Видимо при изготовлении цилиндра на заводе изготовителе была нарушена технология изготовления. В тех местах где буртик был выфрезерован произошла деформация стакана примерно на 0,2-0,3 мм. Скорее всего металл снимали за один проход вместо двух, трёх не знаю, в результате повышенные нагрузки слегка и деформировали цилиндр.
В общем отполировал



поставил всё на место вместо стандартных резинок поставил те, что купил на базе где продают запчасти для тракторов и комбайнов (между прочим отличное место, часто там побираюсь по мелочам) внутренняя резинка (маленькая) вообще один в один не отличить, большая отличается в разрезе, полагаю работать будет лучше. К сожалению забыл сделать фото резинок, безусловно новая резина будет работать лучше, она более эластичная чем из старых запасов
В результате поставил винт на место самолёт отлетал час масла ни капли.
Кому интересно пишите. Да и еще когда будете ставить резинки просмотрите правильно ли вы их вставляете, особенно маленькую, предполагаю, что в начале темы как раз описан случай где маленькую резинку поставили задом наперёд.
Подобным образом обработал уже три цилиндра, результат один в один, только вмятины где больше, где меньше.
 

Lebovect

Я люблю летать, а не строить
Откуда
Иркутск
я так же практически сделал. Осталась проблема балансировки.
 

пепелац

век живи век учись
Здравствуйте! подскажите пожалуйста  как узнать год изготовления винта по маркировке.
 

sharz

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Шахты
Добрый день!

По существу озвученных претензий к качеству ремонта В530ТА-Д35 прошу сообщить зав. № винта(втулки и лопастей) так как большинство изделий списывается по неремонтопригодности.
 
Вверх