Надежность инжектора?

SVR

любитель
Откуда
Челябинск
Здравствуйте уважаемые форумчане. Размещал тему в другой ветке, но там тишина.
В данный момент планирую приобретение дельталета с G10. Скажу сразу почему G10 - легкий, недорогой и  запчасти пока есть. Летать планирую в основном один небольшие маршруты с грузом 20-30 кг, по этому мощьности думаю хватит. Но есть выбор - карбюратор или инжектор.
На стороне карбюратора вроде бы надежность. Но и и минусы есть - меньшая мощность двигателя (не оптимальный состав смеси), обмерзание, механический износ.
Инжектор как раз дает оптимальное смесеобразование и большую мощность, но при отказе например датчика коленвала, двигатель встает замертво. Хотя у самого 2 автомашины с инжектором, и за 5 лет небыло ни одного отказа по причине инжектора.
По этому прошу совета, были ли у кого случаи отказов G10 по причине инжектора. Вообще много ли случаев отказа Сузук по неисправноси инжекторов.
Теоретически понимаю, что карбюратор это прошлый век, и надо все таки переходить на впрыск, но как можно подстраховаться от случаев отказа по причине например датчиков КВ.
Спасибо
 

SVR

любитель
Откуда
Челябинск
Ну а все таки, кто нибудь демонтировал инжектор с рабочего инжекторного движка и ставил карбюратор по каким то причинам? Или просто от инжекторной системы отказывались только потому, что не могли заставить правильно работать мозги без каких либо датчиков трансмиссии..
 

Eagle

Гражданин мира
Откуда
Беларусь
... просто от инжекторной системы отказывались только потому, что не могли заставить правильно работать мозги без каких либо датчиков трансмиссии..
и возможного отказа самих "мозгов", естественно.
 

Hitek

Мне здесь нравится!
Откуда
Пугачёв
Если
Ну а все таки, кто нибудь демонтировал инжектор с рабочего инжекторного движка и ставил карбюратор по каким то причинам?
Товарищи ставили карбюратор на Ж-13 по причине того, что производитель поставил на карбовую версию японского мотора инжектор от немецкого аналогичного объема, непонятного происхождения, естественно без калибровки. Мотор вставал 3 раза, 2 раза с серьезными последствиями. Сейчас установлен отечественный карбюратор. Итог: тяжелее, слабее, бензину жрет немеряно.

Я, за правильный инжектор. Если к остановке может привести только один датчик, то с карбюратором этих только штук 10 можно насчитать.
 

hasan

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Татарстан
но как можно подстраховаться от случаев отказа по причине например датчиков КВ.
Спасибо
Никак.
Все просто: все соединения должны быть пропаены, никаких промежуточных штекерных разьемов, провода закрепить как положено в авиации, основной отказ(по крайней мере чего было при мне) отламываются провода от вибрации, так же предохранители АЗС авиационные. Там отказывать нечему, шевелящихся приборов нет :)
 

Вован260

Я хочу построить самолет!...
Откуда
Загорянка
Для начала, разберите датчик коленвала или распредвала и посмотриче что он из себя представляет.Вы убедитесь что ломаться там нечему.Все отказы из-за ненадлежащего обслуживания.В часности у меня был отказ по датчику коленвала из-за того что масло и годы разложили провод идущий от датчика до мозгов(автомобиль OPEL Sintra 1998г.)
Обслуживайте правильно и будет вам счастье. :IMHO
 
3

350-Z

Приветствую всех форумчан!тема о наболевшем,на данный момент у меня дельталет с субариком ЕА-71,карбюратор просто достал :mad:менял несколько раз,ставил и родной и от классики и от девятки,одна проблемма при открытии второй камеры тяга падала,проблемма в смесеобразовании,либо мало либо много просто достало откручивать и закручивать жиклеры.Вот я и решил поставить фазиррованный впрыск,на подходе еще аерви товарища тоже буду ставить ему инжектор и хонда л-15.а на счет надежности
ALEXBOND правильно сказал,ломаться нечему,ну если уж сильно переживаете можно поставить дублированую систему тоесть второй блок управления,но из практики посоветую поставить датчик давления топлива,чтобы контролировать давление в рампе,и второй насос дублирующий через трех позиционный переключатель,уж очень часто они выходят из строя.И еще взвешивали G-10 слишком маленькая разница в сравнении с темже L-15 а мощность лишней не бывает ;)да и цена на сузуки великовата,по сравнению с хондой.
 

Vassili

Лета-аать... Летать? ЛЕТАТЬ!!!

Вложения

Vassili

Лета-аать... Летать? ЛЕТАТЬ!!!
И звездочку контроля вторую рядом с первой. Все можно... Вопрос нужно ли. За 12 лет отказов по инжектору не было. Просто делать надо правильно. Согласен с hasan.
 

Вложения

Vassili

Лета-аать... Летать? ЛЕТАТЬ!!!
но из практики посоветую поставить датчик давления топлива,чтобы контролировать давление в рампе,и второй насос дублирующий через трех позиционный переключатель,уж очень часто они выходят из строя.
Датчик давления после фильтра тонкой очистки ставлю обязательно, помогает отловить забившийся фильтр если что. По параллельным помпам каждая со своим фильтром - тоже стандарт на всех моих тележках. А чтоб не отказывали - не ставьте китай. Я сейчас ставлю линейные помпы Валбро сделанные в США. Дороже в 4 раза, можете ругать амеров но качает как зверь и отказов не было.
 

Eagle

Гражданин мира
Откуда
Беларусь
Все просто: все соединения должны быть пропаены, никаких промежуточных штекерных разьемов, провода закрепить как положено в авиации, основной отказ(по крайней мере чего было при мне) отламываются провода от вибрации, так же предохранители АЗС авиационные. Там отказывать нечему, шевелящихся приборов нет :)
Не всё так просто. Количество всех этих паек и соединений вырастает не меренно (в сравнении с карбюраторной версией). У десятки вибрации гораздо выше конструктивно. А вибрация она и есть вибрация ... творит "чудеса" на ровном месте. На "пер*дящем" моторе (жиклёр ХХ, игла в переливе ... и т. п.)вдвойне больше шансов присмотреть безопаную полянку, соответственно этой кратности и меньше шансов дров наломать. Для G10 от ВАЗ 2108 под 1.3 объём - отличные у карбюратора характеристики! (под 160кг. тяги выжимали и приемлимый расход от 7 литров). Ремкомплекты - навалом, новый купить - пожалуйста (тысячи три стоит), насосов НД -то же не в дефиците. Десяток лишних килограмов тяги из движка выжать (на посадку она никак не влияет) и стакан бензина сэкономить -цель??? Забей. Не жалко расхода- ставь три мотоциклетных карба (до 180кг. вытягивали и под 15 литров расхода), захотелось по серьёзнее- меняй движок. Расход ничто, по сравнению с серьёзным ремонтом. Форсирование снижает ресурс, уменьшение количества возможных отказов - вероятность вынужденной. 
 

Eagle

Гражданин мира
Откуда
Беларусь
Профилактика отказов двигателя на десятке в дополнение к регламенту автомобильной версии: 1)дублирование системы питания (второй насос, второй трос, датчик давления, три карба) ;2)дублирование  зажигания (например: индивидуальное на каждый цилиндр http://avia.clan.su/forum/15-6-1) ; 3)замена ремня ГРМ каждый сезон (по рекомендации ВМ -через 50 часов); 4) установка противооблединительных устройств. Как продублировать инжектор??? Выберу ДВА китайских насоса в сравнении с ОДНИМ супер-пуповерским и на "берегу" уж найду способ определить не исправность. И карбюратор - который попёр*ывая дотянет до полосы, чем электронику, при отказе которой - лишь тишина, и ..... с косами вдоль дороги стаять ... . Не на пустом месте строю гипотезы. Не однократно сталкивался с проблемами в инжекторных автомобилях, над которыми и "спецы" разобраться не могли и с карбами, которые "дотягивали". Механика против электроники, +100 в копилку первой команцы - лишь за наглядность.
 

-сергей

Я люблю летать.
Если
Итог: тяжелее, слабее, бензину жрет немеряно.
Не меряно это сильный аргумент.
А если всё же попытаться померять?
У меня карбовый Ж-15 при желании может уложиться в 6 литров в час. Не ужто инжекторный в 5 уложится?

Карб рулит.
 

-сергей

Я люблю летать.
Да к стати.
Ради интереса устанавливал на Ж-10 карб от восьмёрки вместо моно-впрыска,
тяга не изменилась ни на килограмм.
 

SVR

любитель
Откуда
Челябинск
А какая у вас была тяга, если не секрет? И по какой причине меняли впрыск на карбюратор???
 

-сергей

Я люблю летать.
А какая у вас была тяга, если не секрет? И по какой причине меняли впрыск на карбюратор???
Тяга  была 155 кг на 5100 об.
Перед установкой Ж-13 го встал вопрос что устанавливать на мотор впрыск или карб, в наличии было то и то. Вот и провёл эксперимент. Угол установки винта не менял. Как мотор раскручивался до 5100 на моновпрыске так и раскрутился до 5100 на карбе.
 

deltaniks.

Я люблю дельталёты!
...карбюратор просто достал :mad:менял несколько раз,ставил и родной и от классики и от девятки.....
Как это ни странно, но карбюратор нужно ПРАВИЛЬНО отрегулировать. У меня на девятке были и провалы и недобор мощности. Отрегулировал как здесь и проблем с карбом не стало:

[media]http://www.youtube.com/watch?v=eqKSBz_T_UY&index=17&list=PL6O87849TRnfNe1A7i1StalaKHim97mls[/media]

Летаю на HONDA D-16 (ZC) инжектор и уже был случай непонятного отказа, просто вдруг всё выключилось, три раза в воздухе запускал не получалось, а сел на вынужденную нажал старт и зажужжал как ни в чём не бывало.
Вот ссылочка на остальные части фильма
http://www.youtube.com/playlist?annotation_id=annotation_4198351085&feature=iv&list=PL6O87849TRnfNe1A7i1StalaKHim97mls&src_vid=eqKSBz_T_UY
 
Вверх