Новый винт для Jabiru на "Корвет" от Финиш-проп.

Лыжник

Я люблю строить самолеты!
  Попробовал новый винт от Финиш-проп для Jabiru-2200 в составе ВС "Корвет".
Винт представляет собой двухлопастной целнопластиковый моноблок с железной оковкой.
Оковка - 400 мм.
В статике выдаёт  ощутимо больше чем деревянный.
Выход на глиссер значительно легче.
Остальные параметры  вроде прежние.
Вибрации нет.
От дождя не разбухают.
Я в восторге! :~)
 

Вложения

meglin1

Делайте хорошо - плохо само получится!
Откуда
Харьков
Т.е. проблема винта для Джабы - решена? Наконец-то!
И какой же диаметр? И какая все-таки тяга?
 

Лыжник

Я люблю строить самолеты!
Т.е. проблема винта для Джабы - решена? Наконец-то!
И какой же диаметр? И какая все-таки тяга?
Д=1520мм
У меня динамометр в УЕ показывает, а не в кг.
На деревяшке выдавал 1,75 УЕ.
На новом ВВ =2 УЕ.
Но самое ощутимое  - это резвость выхода на глиссер.
Если раньше  плотно подзагрузился, то можно и не подняться из воды, а теперь этой проблемы нет.
Оковка из нержавейки 0,5мм.  Никаких признаков разрушения в отличии от меди.
 

vovan.sloboda

Я люблю строить самолеты!
Откуда
россия
Вопрос к Лыжнику вы их изготавливаете и можете это сделать на заказ стоимость в личку?
 

Лыжник

Я люблю строить самолеты!
Вопрос к Лыжнику вы их изготавливаете и можете это сделать на заказ стоимость в личку?
Я их не изготавливаю. Производством занимается известная фирма: http://www.finish-prop.ru/
Я один из первых заказчиков. Делюсь впечатлениями.
Винт похож на парапланерный из их сайта.
Вся информация о цене... это к руководству  фирмы.
Обычная цена.
 
Вверх