YaBB - Yet another Bulletin Board
   YaBB - Yet another Bulletin Board  



Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите Вход или Регистрация
 

  ГлавнаяСправкаПоискВходРегистрация Закладки  
 
Страниц: 1 ... 32 33 [34] 35 36 ... 38
Пилотируемый квадракоптер. (Прочитано 199225 раз)
ВЯЧЕСЛАВ.33.150
Экс-Участник


Re: Пилотируемый квадракоптер.
Ответ #990 - 13.02.18 :: 23:51:49
 
henryk писал(а) 13.02.18 :: 23:05:22:
Цитата:
то безопасно приземлиться он точно не сможет.


=video ???


Слушайте Генрих Батькович, тут ни какого видео не надо.
Достаточно иметь знания и здравый ум.

Вы же сами на прошлом допросе показывали, что с одним работающим ДВС он висеть не сможет.

А раз висеть не сможет, то и приземлиться с висения он тоже не сможет.
А значит придётся приземляться с какой-то поступательной скоростью.
А это уже не безопасно.
Наверх
 
 
IP записан
 
Фланкер
Senior Member
****
Вне Форума



Сообщений: 479
Россия, Крым
Пол: male
Re: Пилотируемый квадракоптер.
Ответ #991 - 14.02.18 :: 06:50:43
 
Нигде этот аппарат не летал на одном двигателе и были проблемы с перехлёстом лопастей.

Непомерный расход топлива, 3-х минутная выработка которого перед взлётом совершенно не даёт гарантии, что из за топлива не станут два двигателя, минут через 10 - 20.

Куда в этот миксер воткнуть спассистему и что делать в её "мёртвой зоне" 0 - 60 м?!

Не пошла и 2-х местная версия с двумя Хиртами Ф-30

То что там написано - не значит, что так и есть, это лишь их хотелки. Аппарат реально для самоубийц... не один здравомыслящий человек на этом не полетит - даже нет смысла обсуждать.

И я третий раз призываю призываю
@
henryk вести дебаты в соответствии с темой ветки, а не разводить хаос на постоянной основе.


Наверх
 

Какого бы я не достиг возраста и социального статуса,
я никогда не перестану восхищаться пролетающим надо мной вертолётом...
 
IP записан
 
ВЯЧЕСЛАВ.33.150
Экс-Участник


Re: Пилотируемый квадракоптер.
Ответ #992 - 14.02.18 :: 07:06:18
 
Фланкер, пока всё терпимо.
В принципе, этот аппаратик к многокоптерам  косвенное отношение имеет.
Речь идёт о тех же проблемах, с которыми могут столкнуться и экипажи бороздящих просторы на многокоптера.
Винты-то у них тоже с фиксированным шагом.


henryk писал(а) 14.02.18 :: 00:20:05:
Цитата:
раз висеть не сможет, то и приземлиться с висения он тоже не сможет.


-можно снижаться с вертикальной скоростью,типа парашютной...


Что бы скорость парашютирования была более-менее безопасной она для этого аппаратика не должна привысить одного м/с.

А это возможно только в том случае, если тяга винтов не будет меньше 97% от взлётного веса аппарата.
Но с потерей сорока процентов мощности бортовой силовой установки (после выхода оставшегося ДВС на взлётный режим) - это станет уже невозможно.

Сыпаться аппарат будет и с бешенной скоростью и с бешеным ускорением.
В первые пару секунд после отказа одного ДВС несущая система попадёт в вихревое кольцо.
После чего начнётся срыв с лопастей по всему их размаху и потом ...
В общем, пилот не успеет даже помолиться.
Наверх
 
 
IP записан
 
Фланкер
Senior Member
****
Вне Форума



Сообщений: 479
Россия, Крым
Пол: male
Re: Пилотируемый квадракоптер.
Ответ #993 - 14.02.18 :: 08:14:24
 
Цитата:
В принципе, этот аппаратик к многокоптерамкосвенное отношение имеет.

Вячеслав, лично я вижу принципиальную разницу - полтора двухтактных бенз. мотора, или минимум четыре спаренных (8 шт.) электро-СУ (мотор и винт) с резервированным питанием, управлением и источниками.

Думаю это вообще не сопоставимые вещи в плане надёжности.

Грамотный многокоптер - оптимальный по безопасности винтокрыл, даже без спассистемы...  Я так думаю!
Наверх
 

Какого бы я не достиг возраста и социального статуса,
я никогда не перестану восхищаться пролетающим надо мной вертолётом...
 
IP записан
 
ВЯЧЕСЛАВ.33.150
Экс-Участник


Re: Пилотируемый квадракоптер.
Ответ #994 - 14.02.18 :: 08:44:18
 
Согласен.
Наверх
 
 
IP записан
 
дима043
Старейший участник
*****
Вне Форума


первым делом дельтапланы...

Сообщений: 1574
Re: Пилотируемый квадракоптер.
Ответ #995 - 14.02.18 :: 08:57:14
 

на случай отказа ДВС можно иметь аккумулятор на 5 минут работы. Либо например вращать тот же генератор турбиной от пороховой шашки.

Еще возможно решение в виде ампульной или термальной батареи (батарея с расплавляемым электролитом) которые могут хранится сколько угодно до команды активации.
Наверх
 
IP записан
 
ВЯЧЕСЛАВ.33.150
Экс-Участник


Re: Пилотируемый квадракоптер.
Ответ #996 - 14.02.18 :: 09:11:31
 
дима043 писал(а) 14.02.18 :: 08:57:14:
на случай отказа ДВС можно иметь аккумулятор на 5 минут работы. Либо например вращать тот же генератор турбиной от пороховой шашки.

Еще возможно решение в виде ампульной или термальной батареи (батарея с расплавляемым электролитом) которые могут хранится сколько угодно до команды активации.


Если вы о вертолете С несущим винтом фиксированного шага, То в принципе нет никакого смысла блин усложнять до такой степени вот эту всю конструкцию. Достаточно несущего винта который имеет возможность при необходимости уменьшить угол установки и спокойно Планировать на авторотации.
Наверх
 
 
IP записан
 
дима043
Старейший участник
*****
Вне Форума


первым делом дельтапланы...

Сообщений: 1574
Re: Пилотируемый квадракоптер.
Ответ #997 - 14.02.18 :: 09:22:48
 
Это для мультикоптера.
Наверх
 
IP записан
 
ВЯЧЕСЛАВ.33.150
Экс-Участник


Re: Пилотируемый квадракоптер.
Ответ #998 - 14.02.18 :: 09:29:07
 
дима043 писал(а) 14.02.18 :: 09:22:48:
Это для мультикоптера.


О каком тогда ДВС вы тут рассказываете?

Мультикоптер с ДВС - это как-то, мягкоговоря, не сурьёзно.
Наверх
 
 
IP записан
 
Anatoliy.
Старейший участник
*****
Вне Форума


Верной дорогой идете товарищи!!!

Сообщений: 4038
Севастополь
Пол: male
Re: Пилотируемый квадракоптер.
Ответ #999 - 14.02.18 :: 09:38:50
 
Квадрокоптер как и многокоптер на сегодня очень модные понятия, и кто ими не восторгается - тот отстал от "великого прогресса".
Обязательным условием для восторгов этими поделками является отсутствие ума.

Доводы о несоизмеримым превосходством несущего винта с автоматом перекоса перед этой многовинтовой лабудой с фиксированным шагом в расчет не берутся теми, кто постоянно пихает эти штуковины во все возможные дыры.
Наверх
 

Я не спеша проектирую конвертоплан "Эверест"

Католическая церковь только в конце 70-х годов прошлого века реабилитировала Галилея (1564 – 1642) , в 1992 году была официально признана ошибка инквизици
IP записан
 
Фланкер
Senior Member
****
Вне Форума



Сообщений: 479
Россия, Крым
Пол: male
Re: Пилотируемый квадракоптер.
Ответ #1000 - 14.02.18 :: 11:22:32
 
Anatoliy. писал(а) 14.02.18 :: 09:38:50:
Обязательным условием для восторгов этими поделками является отсутствие ума.

Это вы конкретно кому?
Наверх
 

Какого бы я не достиг возраста и социального статуса,
я никогда не перестану восхищаться пролетающим надо мной вертолётом...
 
IP записан
 
Anatoliy.
Старейший участник
*****
Вне Форума


Верной дорогой идете товарищи!!!

Сообщений: 4038
Севастополь
Пол: male
Re: Пилотируемый квадракоптер.
Ответ #1001 - 14.02.18 :: 12:12:01
 
Фланкер писал(а) 14.02.18 :: 11:22:32:
Anatoliy. писал(а) 14.02.18 :: 09:38:50:
Обязательным условием для восторгов этими поделками является отсутствие ума.

Это вы конкретно кому?


Это я ко всем тем, кто мечтает усадить на квадро и многокоптеры живых людей при непременном условии, что воздушные винты с неизменяемым шагом.

Если есть у кого противоположное мнение, то я рекомендую составить табличку с 4 столбцами которые будут обозначены так:
1 столбец - ПАРАМЕТР
2 столбец - НЕСУЩИЙ ВИНТ С АП
3 столбец - ВИНТ КВАДРО И МУЛЬТИ КОПТЕРА С ПОСТОЯННЫМ ШАГОМ
4 столбец - ПРЕИМУЩЕСТВО ИЛИ НЕДОСТАТОК

Только надо перечислить все параметры летательных аппаратов как вертолетов, так и этих многовинтовых с постоянным шагом.

А потом будем рассуждать зачем пихают эти много винтовые мясорубки и у кого отсутствует здравый ум.


Наверх
 

Я не спеша проектирую конвертоплан "Эверест"

Католическая церковь только в конце 70-х годов прошлого века реабилитировала Галилея (1564 – 1642) , в 1992 году была официально признана ошибка инквизици
IP записан
 
Фланкер
Senior Member
****
Вне Форума



Сообщений: 479
Россия, Крым
Пол: male
Re: Пилотируемый квадракоптер.
Ответ #1002 - 14.02.18 :: 19:15:07
 
Да какая табличка?! При чём вообще в этой теме несущий винт с АП? Речь шла совсем о другом... И манера общения у вас грубоватая, не находите?
Наверх
 

Какого бы я не достиг возраста и социального статуса,
я никогда не перестану восхищаться пролетающим надо мной вертолётом...
 
IP записан
 
Anatoliy.
Старейший участник
*****
Вне Форума


Верной дорогой идете товарищи!!!

Сообщений: 4038
Севастополь
Пол: male
Re: Пилотируемый квадракоптер.
Ответ #1003 - 14.02.18 :: 22:03:12
 
Фланкер писал(а) 14.02.18 :: 19:15:07:
Да какая табличка?! При чём вообще в этой теме несущий винт с АП? Речь шла совсем о другом... И манера общения у вас грубоватая, не находите?


Можно выбрать любой бестолковый летательный аппарат для обсуждения, создать тему и потом обижаться почему кто то критикует это творение за бестолковость и не хочет восторгаться таким ненадежным способом летания.

Уже один факт об отсутствие разрешения в Авиационных Правилах должен охладить пыл изобретателей пилотируемых квадро и многокоптеров.

Ан нет, толпы слабо информированных и недоученных продолжают мечтать о том, что если они будут тупо строить эти квадро-много-коптеры, то авиационные власти сдадутся под их напором и  разрешат летать этим мясорубкам с живым полуфабрикатом на борту в виде ни в чем не виноватых пассажиров.

Вы не находите, что вначале надо понять и определить границы дозволенного и только потом приниматься за дело не выходя за эти границы.
А пока нет и не предвидится даже в отдаленном будущем разрешений для такого рода пилотируемых летательных аппаратов.
А те правила которые уже существуют не дают право использовать практически все уже построенные многокоптеры даже по пункту требований о безопасной зоне для живых людей вблизи вращающихся воздушных винтов.

Поэтому весьма вредно не то что поощрять таких мечтателей, а даже соглашаться с ними в части возможности такого строительства.

Вот поэтому я и предлагаю составить таблицу в которой будет понятно преимущества и недостатки той или иной конструкции.

Итак, со столбцами этой таблички вроде вопросов не задано, что означает принятие такой таблицы в работу.

Теперь начнем формировать строчки таблицы.

1 строка - Наличие разрешений в Авиационных Правилах
                 И далее подпункты по различным частям конструкции.
2 строка - Полет при остановке двигателей.
3 строка - Полет при отказе электронных мозгов
                 (тут в помощь для осмысления авария в которой одной из версий рассматривают
                    разность показаний двух измерителей скорости)
4 строка - Возможность дублирования управления.
5 строка - Длительность полета на чисто электроаккумуляторах
6 строка - Ресурс аккумуляторов и их стоимость.
7 строка - Применение гибридной силовой установки и в связи с этим уменьшение полезной нагрузки
8 строка - Поведение корпуса летательного аппарата при парировании возмущающих факторов 
                 (болтанка пассажиров в кабине)
9 строка - Предельная положительная температура для редкоземельных магнитов
                 ( для случая когда электродвигатели будут нагреваться Солнцем
                  во время стоянки на взлетной площадке жарким летом)
10 строка - Предельная отрицательная температура эксплуатации аккумуляторов
11 строка - Быстрая эвакуация при еще вращающихся воздушных винтах при аварийной посадке (пожар)
12 строка - Скорость полета
13 строка - Дальность полета
14 строка - Габариты при хранении (требуемая площадь в ангаре).
15 строка - Стоимость аппарата.
16 строка - Стоимость эксплуатации с учетом замены аккумуляторов.
17 строка - Объективный контроль реальной емкости аккумулятора в пределах времени эксплуатации.
18 строка - Размеры аппарата в полете.
19 строка - Риск для окружающих при аварийной посадке.
20 строка - Удельная мощность
21 строка - Мероприятия по гашению пожара на борту в воздухе.


Это только первое что вспомнил.

Можно дополнять строки.

Давайте по максимуму расширим таблицу важных параметров и трезво оценим ситуацию.

И теперь по поводуФланкер писал(а) 14.02.18 :: 19:15:07:
И манера общения у вас грубоватая, не находите? 


Нахожу конечно.

Но на эту манеру общения меня надо долго вынуждать своей непонятливостью и упертостью в нереальности того или иного.
А когда люди общаясь друг с другом и слышат аргументы и контраргументы, то нет причин грубости и грубоватости.
Я же с Вами в живую общался и Вы не заметили такого проявления с моей стороны хотя у каждого были свои аргументы.

               
Наверх
 

Я не спеша проектирую конвертоплан "Эверест"

Католическая церковь только в конце 70-х годов прошлого века реабилитировала Галилея (1564 – 1642) , в 1992 году была официально признана ошибка инквизици
IP записан
 
Фланкер
Senior Member
****
Вне Форума



Сообщений: 479
Россия, Крым
Пол: male
Re: Пилотируемый квадракоптер.
Ответ #1004 - 14.02.18 :: 23:46:50
 
Что и с чем вы сравниваете? Что за таблица такая, кто второй в таблице? О чём у вас внутренний спор?

Anatoliy. писал(а) 14.02.18 :: 22:03:12:
Я же с Вами в живую общался и Вы не заметили такого проявления с моей стороны хотя у каждого были свои аргументы.

Само собой, в живую оно и не грубится как то... да? Грубить не нужно в любом случае.

Наверх
 

Какого бы я не достиг возраста и социального статуса,
я никогда не перестану восхищаться пролетающим надо мной вертолётом...
 
IP записан
 
henryk
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 13518
Krakow
Пол: male
Re: Пилотируемый квадракоптер.
Ответ #1005 - 15.02.18 :: 11:05:16
 
Anatoliy. писал(а) 14.02.18 :: 22:03:12:
Можно дополнять строки.


-у всякого дурака есть свой разум...

https://www.youtube.com/watch?v=10dXfHfKubo

-кто видел в живую "работу" винта на человеческом теле
или лопасти ротора после касания с препятствием тот вздрогнет!

-это касается всякого винтокрыла,и оссобенно МЕРКУРИЯ!
(малая масса,жалко денег на пассивную защиту),

=такая разработка не перспективна (электро не потянет!),

-тем более,что уже есть наработки на много эффективнее
винтокрыл простой конструкции (внешне похож на автожир,
но менее энергоядный и с возможностью вертикального взлёта
и посадки=не "прыжковый"!)
Наверх
 
 
IP записан
 
Anatoliy.
Старейший участник
*****
Вне Форума


Верной дорогой идете товарищи!!!

Сообщений: 4038
Севастополь
Пол: male
Re: Пилотируемый квадракоптер.
Ответ #1006 - 15.02.18 :: 14:07:15
 
Фланкер писал(а) 14.02.18 :: 23:46:50:
Что и с чем вы сравниваете? Что за таблица такая, кто второй в таблице?


Тема называется Пилотируемый квадрокоптер.

В эту тему плавно попадают и  многокоптеры.
У этих летательных аппаратов есть множество пороков, которые не позволят им летать легально и  тем более продавать их третьим лицам в качестве такси с целью перевозки живых людей.
С этими функциями прекрасно справляются вертолеты которые по всем параметрам лучше этих новомодных многовинтовых штучек.

Вот я и предлагаю комплексно взглянуть на преимущества и недостатки конструкций двух типов летательных аппаратов, вертолетов и многокоптеров с точки зрения их применения в пилотируемом варианте.

Как только разносятся несущие винты хоть в стороны, хоть по оси летательного аппарата, так вопросы безопасности встают на первое место.
Неспроста наши конструктора и конструктора в других странах отказались как от продольных так и от поперечных схем вертолетов именно по причинам безопасности.
А те военные вертолеты что продольные и те конвертопланы что поперечные не стоит брать как пример.
Это военные вертолеты  и подобных гражданских конструкций так и не появилось так же по причинам безопасности.

Можно выбрать позицию пассивного наблюдателя за этими бестолковыми конструкторами, а потом всем говорить, что этого и следовало ожидать, типа аварий, или бездарно потраченных денег и времени.
Но можно занять позицию конструктивной критики дабы направить тех конструкторов на разумный путь.

Я так полагаю, что пока не будет решения о легальности полетов человека на таком многокоптере, то и  не стоит возлагать надежд на такую конструкцию летательного аппарата.

Поэтому я не вижу ничего противоестественного в таблице, в которую будут внесены для сравнения свойства как вертолетов, так и многокоптеров.

Посмотрите как идет дискуссия по продвижению многокоптеров.
Берут какой то параметр и пляшут вокруг него.
Например, малое количество деталей в электродвигателе по сравнению с ДВС.
Или управление с помощью изменения скорости вращения воздушных винтов в противовес автомату перекоса.
А все остальные параметры просто отбрасывают.
Ну летает эта электрическая лабуда всего 20 минут и имеет раза в два меньшую полезную нагрузку чем другие аппараты с вертикальным взлетом.
А вспомните требование на аэронавигационный запас в 15 минут входящих в общее время полета.
Так что тогда останется от максимальных 20 минутных возможностях электрокоптера?
Пшик в 5 минут.
Их даже не интересует сокращение емкости любого аккумулятора от каждого цикла заряд-разряда и малое календарное время эксплуатации тех аккумуляторов.

И так по всем параметрам.

А вот если одним взглядом на такую заполненную таблицу можно оценить всю бесперспективность многокоптера, то спрашивается, зачем тратить свои силы на аппарат который во всех отношениях хуже уже существующих.

Что движет энтузиастов многокотеров?
Только скрытая надежда, что они станут первыми к моменту исправления Авиационных Правил.
Это совершенно напрасные надежды.
Надо молиться чтоб эти АП не стали еще более жесткими, чем они являются сейчас.
На послабление даже и не надейтесь.
Наверх
 

Я не спеша проектирую конвертоплан "Эверест"

Католическая церковь только в конце 70-х годов прошлого века реабилитировала Галилея (1564 – 1642) , в 1992 году была официально признана ошибка инквизици
IP записан
 
Anatoliy.
Старейший участник
*****
Вне Форума


Верной дорогой идете товарищи!!!

Сообщений: 4038
Севастополь
Пол: male
Re: Пилотируемый квадракоптер.
Ответ #1007 - 15.02.18 :: 14:13:34
 
Фланкер писал(а) 14.02.18 :: 23:46:50:
Грубить не нужно в любом случае.


Если я не согласен с каким то фактом и откровенно озвучиваю свою позицию, то почему это воспринимается как грубость?
Наверх
 

Я не спеша проектирую конвертоплан "Эверест"

Католическая церковь только в конце 70-х годов прошлого века реабилитировала Галилея (1564 – 1642) , в 1992 году была официально признана ошибка инквизици
IP записан
 
Anatoliy.
Старейший участник
*****
Вне Форума


Верной дорогой идете товарищи!!!

Сообщений: 4038
Севастополь
Пол: male
Re: Пилотируемый квадракоптер.
Ответ #1008 - 15.02.18 :: 17:54:16
 
Фланкер писал(а) 15.02.18 :: 16:42:18:
Вся суть споров и обсуждений - это второе, а первое и главное - уважительное отношение между участниками Форума...


Оставим вопрос что должно быть первым, курица или яйцо и приступим к заполнению таблицы и начнем продлевать её вниз.

Вот примерная табличка.

Может там написано кое что коряво.
Может кое чего пропущено.

Эту табличку можно править каждому под себя.
Наверх
 

Я не спеша проектирую конвертоплан "Эверест"

Католическая церковь только в конце 70-х годов прошлого века реабилитировала Галилея (1564 – 1642) , в 1992 году была официально признана ошибка инквизици
IP записан
 
Фланкер
Senior Member
****
Вне Форума



Сообщений: 479
Россия, Крым
Пол: male
Re: Пилотируемый квадракоптер.
Ответ #1009 - 15.02.18 :: 18:44:10
 
Вот Вы не скучаете...

Теперь вернёмся к истокам (внимательно):

1. Никто в обсуждении не сравнивал классический вертолёт и мультик. Вы сами это решили.

2. Шла речь, о том, что грамотный мультик безопаснее именно вертолёта братьев Ноланов, который по обыкновению засунул в эту тему пан Хенрик.

3. Для кого эти таблицы и кто Ваш оппонент - непонятно. Лично я по многим пунктам и не возражаю и даже добавил бы и исправил некоторую предвзятость в суждениях. У меня поводом для диспута был только Ваш уникальный стиль общения, постоянно наблюдаемый, что мы уже и обсудили.

4. Вообще, обсуждение и сравнение разных типов ЛА считаю делом неблагодарным, а споры философскими и бесконечными.
У всех ЛА своё назначение, плюсы и минусы, которые имеют совершенно разную значимость, например - один жирный плюс может равняться 48 мелким минусам... А как увидеть, что плюс жирный?
Впредь, предлагаю ввести в таблицу оценку параметра по баллам - для объективности. а баллы должна назначать авторитетная комиссия.

Как то так...
Наверх
 

Какого бы я не достиг возраста и социального статуса,
я никогда не перестану восхищаться пролетающим надо мной вертолётом...
 
IP записан
 
Anatoliy.
Старейший участник
*****
Вне Форума


Верной дорогой идете товарищи!!!

Сообщений: 4038
Севастополь
Пол: male
Re: Пилотируемый квадракоптер.
Ответ #1010 - 15.02.18 :: 19:41:08
 
Фланкер писал(а) 15.02.18 :: 18:44:10:
один жирный плюс может равняться 48 мелким минусам..


Я не увидел в многокоптерах (пилотируемых) ни одного плюса, ни жирного, ни полудохлого.

Подскажите какой там плюс, да еще и жирный?

Наверх
 

Я не спеша проектирую конвертоплан "Эверест"

Католическая церковь только в конце 70-х годов прошлого века реабилитировала Галилея (1564 – 1642) , в 1992 году была официально признана ошибка инквизици
IP записан
 
Фланкер
Senior Member
****
Вне Форума



Сообщений: 479
Россия, Крым
Пол: male
Re: Пилотируемый квадракоптер.
Ответ #1011 - 15.02.18 :: 22:39:46
 
Anatoliy. писал(а) 15.02.18 :: 19:41:08:
Я не увидел в многокоптерах (пилотируемых) ни одного плюса, ни жирного, ни полудохлого.
Подскажите какой там плюс, да еще и жирный?

Не подскажу!  Не хочу! ))

Наверх
 

Какого бы я не достиг возраста и социального статуса,
я никогда не перестану восхищаться пролетающим надо мной вертолётом...
 
IP записан
 
Dachnik
Senior Member
****
Вне Форума



Сообщений: 304
Сибирь
Пол: male
Re: Пилотируемый квадракоптер.
Ответ #1012 - 16.02.18 :: 03:59:27
 
Anatoliy. писал(а) 15.02.18 :: 19:41:08:
Подскажите какой там плюс, да еще и жирный?



При условии, что все двигатели электрические - простота и доступность конструкции, управления, надежность и тп. Уже сейчас опытные образцы, построенные на комплектовке с алиэкспресса, запросто таскают человека. Если решить вопрос энергетической установки ( например бензогенератор условный), то все ДВС варианты отойдут в небытие, как паровая машина Улыбка
Наверх
 
 
IP записан
 
ВЯЧЕСЛАВ.33.150
Экс-Участник


Re: Пилотируемый квадракоптер.
Ответ #1013 - 16.02.18 :: 06:30:19
 
Да ни кто тут в мускульных способностях мультикоптеров, вроде как, и не сомневается.

Есть два основных минуса: -

1). Низкая надёжность комплектующих;
2)  Крайне низкая энергоёмкость 
       систем, источником энергии в
       которых служит
       электроаккумулятор.

Как только китайци победят эти две проблемы, в небе земного шара начнут бороздить мультикоптеры десятками миллионов одновременно.
И по количеству единиц техники они у Озадаченступят место наверное только автомобильному транспорту.
Наверх
 
 
IP записан
 
Anatoliy.
Старейший участник
*****
Вне Форума


Верной дорогой идете товарищи!!!

Сообщений: 4038
Севастополь
Пол: male
Re: Пилотируемый квадракоптер.
Ответ #1014 - 16.02.18 :: 07:54:52
 
Dachnik писал(а) 16.02.18 :: 03:59:27:
Если решить вопрос энергетической установки ( например бензогенератор условный), то все ДВС варианты отойдут в небытие, как паровая машина


Если бы да кабы во рту выросли грибы, то был бы не рот, а целый огород.

Этой присказки черти сколько лет, а огорода пока не выросло ни в одном рту.

Сами то поняли что написали?


"например бензогенератор условный" это что?

Бензин что будет крутить?
Или Вы собрались бензин прямо в топливный элемент загонять?
И сколько тогда надо накопать платины и какова должна быть чистота того условного бензина?
Сколько будет стоить тот сверхчистый бензин?
Хватит ли на все хотелки платины в земном шаре?
Сколько будет весить та топливная батарея, каков будет её срок службы и сколько будет стоить такой драгоценный преобразователь?

А в итоге что получается?
Всё одно - происходит сжигание углеводородов, что очень не нравится защитникам природы.



Наверх
 

Я не спеша проектирую конвертоплан "Эверест"

Католическая церковь только в конце 70-х годов прошлого века реабилитировала Галилея (1564 – 1642) , в 1992 году была официально признана ошибка инквизици
IP записан
 
henryk
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 13518
Krakow
Пол: male
Re: Пилотируемый квадракоптер.
Ответ #1015 - 16.02.18 :: 12:00:05
 
Цитата:
Низкая надёжность


https://www.aerokurier.de/sixcms/media.php/11/thumbnails/German_Gyro%20%284%29.J...

=наверно подиванили идею от МЕРКУРИЙа ?!

https://www.youtube.com/watch?v=iSYR9vu3XNI

(спассистема в мачте автожира ...аналогично можно и для мультикоптеров)

https://www.aerokurier.de/luftsport/ultraleicht-lsa/vvz-fuer-tragschrauber-matto...

=eureka !

http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1383932768

=2013...


ЗЫ=гибрид=

https://www.youtube.com/watch?v=H6rV4ClPKy4
Наверх
« Крайняя редакция: 16.02.18 :: 18:38:40 от henryk »  
 
IP записан
 
henryk
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 13518
Krakow
Пол: male
Re: Пилотируемый квадракоптер.
Ответ #1016 - 17.02.18 :: 21:33:40
 
Наверх
« Крайняя редакция: 20.02.18 :: 00:23:17 от henryk »  
 
IP записан
 
henryk
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 13518
Krakow
Пол: male
Re: Пилотируемый квадракоптер.
Ответ #1017 - 20.02.18 :: 11:00:12
 
henryk писал(а) 17.02.18 :: 21:33:40:
(ANATOLIY ?) 


-если бы передние консоли сложили назад,(не как у ЭВЕРЕСТа),
легче было бы эвакуироваться!

http://workhorse.com/storage/app/uploads/public/b4e/7c9/eaf/thumb__1000_700_0_0_...
Наверх
 
 
IP записан
 
henryk
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 13518
Krakow
Пол: male
Re: Пилотируемый квадракоптер.
Ответ #1018 - 23.02.18 :: 14:43:50
 
Наверх
« Крайняя редакция: 23.02.18 :: 19:54:57 от henryk »  
 
IP записан
 
napoxoq
Junior Member
**
Вне Форума


Алхимик кувалды и какой-то матери<br>

Сообщений: 54
Краснодар
Re: Пилотируемый квадракоптер.
Ответ #1019 - 26.02.18 :: 16:51:58
 
Как и многие кого интересует эта тема и является, не побоюсь этого слова, мечтой, я был сильно заинтересован Surefly personal helicopter
Видео приведенное постом выше, аж с середины 17-го года, в Январе 18-го компания как и обещала начала облёт своего творения, есть и это видео.
До его появления, был уверен на 99% , что это привычная уже американская утка, лишь-бы заявить что  они первые, сорвать бабла и славы, а потом как с пробирками из Ирака перевести тему разговора и забыть.
Однако облёт уже начат, и здесь я столкнулся с непониманием в области энерговооруженности данного аппарата.

Взлётный вес 680 кг
на борту ДВС и две независимые системы электро-трансмиссии состоящие из двух генераторов, восьми регуляторов, восьми электродвигателей.
Работа электросистемы у меня сомнений не вызывает. Я не могу понять какой двигатель обеспечит мощностью этот аппарат...
Для подъёма 680-ти килограмм, нужно хотя-бы 200 лошадиных сил.. и это совсем без запаса.
Ладно, будем считать что запасом для пиковых нагрузок, для осуществления резких манёвров, для набора высоты и торможения при спуске являются батарейки. Но после взлёта их надо подзарядить, значит ДВС всё равно должен быть мощнее 200 сил.
У меня ребят свой автосервис, и моторов я повидал не мало. То что удалось рассмотреть на роликах под капотом этого кусочка мечты, на 200 сил "уащще нипахоже уассьааа"
А оно летает...

Где я ошибся ребят?
Наверх
 
IP записан
 
Страниц: 1 ... 32 33 [34] 35 36 ... 38