YaBB - Yet another Bulletin Board
   YaBB - Yet another Bulletin Board  



Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите Вход или Регистрация
 

  ГлавнаяСправкаПоискВходРегистрация Закладки  
 
Страниц: 1 ... 30 31 [32] 33 34 
Пилотируемый квадракоптер. (Прочитано 164368 раз)
Andrzej
Junior Member
**
Вне Форума


Я люблю строить модели самолетов!

Сообщений: 73
Тюменская область
Пол: male
Re: Пилотируемый квадракоптер.
Ответ #930 - 12.07.17 :: 18:04:35
 
собственно и смеялся по причине, что человек прям мечтал строить квадрокоптер с таким реактором в качестве источника электропитания, и на этом чудовище собирался летать сам.
Наверх
 

заставить можно летать все, и с некоторым затруднением то, что летать не может))
 
IP записан
 
expert
Новичок на форуме
*
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 41
Пол: male
Re: Пилотируемый квадракоптер.
Ответ #931 - 16.07.17 :: 15:42:49
 
Anatoliy. писал(а) 12.07.17 :: 05:28:41:
Приведите, пожалуйста, копеечную стоимость литийсодержащего аккумулятора для квадрокоптера взлетной массой 500 килограмм на время полета ОДИН час.


Это сегодня, Толик, а завтра? Наука в мире не стоит на месте, Россию не берём в расчёт.
Наверх
 
 
IP записан
 
Anatoliy.
Старейший участник
*****
На Форуме


Верной дорогой идете товарищи!!!

Сообщений: 3578
Севастополь
Пол: male
Re: Пилотируемый квадракоптер.
Ответ #932 - 16.07.17 :: 19:50:11
 
expert писал(а) 16.07.17 :: 15:42:49:
Anatoliy. писал(а) 12.07.17 :: 05:28:41:
Приведите, пожалуйста, копеечную стоимость литийсодержащего аккумулятора для квадрокоптера взлетной массой 500 килограмм на время полета ОДИН час.


Это сегодня, Толик, а завтра? Наука в мире не стоит на месте, Россию не берём в расчёт.


Ну да, завтра нам привезут в подарок (то есть бесплатно) с Альфа Центавра вагон лития и проблема будет решена.

Как ни бежит наука, но гравитационная постоянная так и осталась постоянной, количество электронов в атомах несмотря на стремительный бег науки так и осталось прежним, содержание полезных ископаемых в недрах земли не взирая на победное шествие науки так и останется таким, какое было заложено при формировании Земли.

Остается только надежда на шаманов, колдунов и на таких мечтателей как Вы.
Так что не приплетайте стремительное развитие науки в Ваши розовые мечты.
Наверх
 

Я не спеша проектирую конвертоплан "Эверест"

Католическая церковь только в конце 70-х годов прошлого века реабилитировала Галилея (1564 – 1642) , в 1992 году была официально признана ошибка инквизици
IP записан
 
дима043
Старейший участник
*****
Вне Форума


первым делом дельтапланы...

Сообщений: 1452
Re: Пилотируемый квадракоптер.
Ответ #933 - 17.07.17 :: 14:29:05
 
Если батарейки еще чуть подешевеют или народ станет жить по богаче то постройка пилотируемых мультикоптеров станет распространенным гаражным хобби.
Да время полета не большое но зато аппарат доступен к постройке в гараже и не содержит никакой сложной механики. При этом он не требует для испытания аэродром или поле а доступен для облета и висения прямо возле гаража. Причем при наличии доступных полетных контроллеров даже навыки пилота не обязательны. И еще есть много преимуществ.
Наверх
 
IP записан
 
Фланкер
Senior Member
****
Вне Форума



Сообщений: 317
Россия, Крым
Пол: male
Re: Пилотируемый квадракоптер.
Ответ #934 - 17.07.17 :: 15:28:58
 
Пока качают нефть сильные мира сего - не будет вам никаких серьёзных батареек, даже постепенно. Это же очевидно...
Наверх
 

Какого бы я не достиг возраста и социального статуса,
я никогда не перестану восхищаться пролетающим надо мной вертолётом...
 
IP записан
 
ВЯЧЕСЛАВ.33.150
Старейший участник
*****
Вне Форума


*************

Сообщений: 2061
Йошкарала
Re: Пилотируемый квадракоптер.
Ответ #935 - 17.07.17 :: 15:50:38
 
И пока есть круговорот углеводорода в природе, нефть и газ качать будут постоянно.
Наверх
 

-- ЛЮБИТЕЛЬ ВСЕГО, ЧТО УМЕЕТ ЛЕТАТЬ --
"Your intolerance of my bigotry is offensive"
IP записан
 
Фланкер
Senior Member
****
Вне Форума



Сообщений: 317
Россия, Крым
Пол: male
Re: Пилотируемый квадракоптер.
Ответ #936 - 17.07.17 :: 18:00:30
 
ВЯЧЕСЛАВ.33.150 писал(а) 17.07.17 :: 15:50:38:
И пока есть круговорот углеводорода в природе, нефть и газ качать будут постоянно.

Выкачка углеводородов идёт гораздо быстрее, чем их естественное восстановление. Диапазон прогнозов, что они закончатся - от 30 до 70 лет. Поэтому, набираемся терпения и ждём супер-батарейки...  Улыбка
И ещё лет 50 на модернизацию промышленности и инфраструктуры под батарейки...  Улыбка
Наверх
 

Какого бы я не достиг возраста и социального статуса,
я никогда не перестану восхищаться пролетающим надо мной вертолётом...
 
IP записан
 
Макsим
Senior Member
****
Вне Форума


Я хочу построить вертолет

Сообщений: 269
Краснодарский край
Пол: male
Re: Пилотируемый квадракоптер.
Ответ #937 - 17.07.17 :: 18:08:50
 
Наверх
 
 
IP записан
 
Anatoliy.
Старейший участник
*****
На Форуме


Верной дорогой идете товарищи!!!

Сообщений: 3578
Севастополь
Пол: male
Re: Пилотируемый квадракоптер.
Ответ #938 - 17.07.17 :: 18:31:19
 
Макsим писал(а) 17.07.17 :: 18:08:50:


Не понял чем вызван у Вас поросячий восторг от этих аккумуляторов и солнечных батарей которые менее чем через 50 лет станут пригодными для авиации.

Эти аккумуляторы уже давно позволяют летать вокруг палки с полосатым чулком и не далее аэродрома.

И никаких таких прорывных решений пока не просматривается даже далеко за горизонтом.

Поясните Вашу уверенность.
Наверх
 

Я не спеша проектирую конвертоплан "Эверест"

Католическая церковь только в конце 70-х годов прошлого века реабилитировала Галилея (1564 – 1642) , в 1992 году была официально признана ошибка инквизици
IP записан
 
Макsим
Senior Member
****
Вне Форума


Я хочу построить вертолет

Сообщений: 269
Краснодарский край
Пол: male
Re: Пилотируемый квадракоптер.
Ответ #939 - 17.07.17 :: 18:40:34
 
1000 лс для двухтонной машины - это энерговооруженность больше, чем у боевого вертолета.
А емкости АКБ в 130 кВт*ч думаю вполне должно хватить для полетов над городом и его окрестностями.
Вы же еще учтите, что стоимость электрического кВт*ч в несколько (5-6) раз ниже, чем стоимость кВт*ч от ДВС на бензине 100LL.
К сожалению, не могу найти видео, где человек держит на руках электродвигатель от мотоцикла мощностью 200 лс.
И вот еще - всегда думал, что уж на грузовиках-то точно не место батарейкам, там только Рудольф Дизель. А вот шведы так не думают. 20тонн на 200 кэмэ - это уже не шутки
http://begemot.media/news/v-shvetsii-razrabotan-gruzovik/
Наверх
 
 
IP записан
 
Фланкер
Senior Member
****
Вне Форума



Сообщений: 317
Россия, Крым
Пол: male
Re: Пилотируемый квадракоптер.
Ответ #940 - 17.07.17 :: 18:57:52
 
Ну, как говориться - дай Бог...
Будем надеяться, что заявленные параметры не очередной пиар ход Илона Маска, основанный на сверхдорогих технологиях, а реальные параметры перспективного предсерийного образца.
Наверх
 

Какого бы я не достиг возраста и социального статуса,
я никогда не перестану восхищаться пролетающим надо мной вертолётом...
 
IP записан
 
KAA
Старейший участник
*****
Вне Форума


Ненавижу Солидворкс!

Сообщений: 10508
россия,Казань
Пол: male
Re: Пилотируемый квадракоптер.
Ответ #941 - 17.07.17 :: 19:13:55
 
@
Макsим
Вот когда через 500, или сколько-то циклов заряда-разряда, будете заменять аккумулятор на этом пепелаце, тогда и поймёте настоящую цену киловатта! Как поняли цену сэкономленного бензина владельцы гибридных автомобилей! Язык

Наверх
 
WWW  
IP записан
 
Макsим
Senior Member
****
Вне Форума


Я хочу построить вертолет

Сообщений: 269
Краснодарский край
Пол: male
Re: Пилотируемый квадракоптер.
Ответ #942 - 17.07.17 :: 19:33:20
 
Ну будем надеяться, что АКБ будут дешеветь по причине регенерации их компонентов. Сейчас принимают же на переработку свинцовые батареи.
ДВС-то тоже не подарок. Масло, фильтры, чек энжен, воды форсунки хапнули, перегрев, газы в радиатор, вода в масло, стук, клин и т.п.
А в электродвигателе всего два подшипника!
Наверх
 
 
IP записан
 
Anatoliy.
Старейший участник
*****
На Форуме


Верной дорогой идете товарищи!!!

Сообщений: 3578
Севастополь
Пол: male
Re: Пилотируемый квадракоптер.
Ответ #943 - 17.07.17 :: 19:37:33
 
Макsим писал(а) 17.07.17 :: 18:40:34:
К сожалению, не могу найти видео, где человек держит на руках электродвигатель от мотоцикла мощностью 200 лс.


Вам наверное известно, что если в автомобиле стоит двигатель с мощностью 180 л. с., то в среднем при езде по дорогам этот двигатель работает примерно с мощностью 15 -25 л.с.
Как то я поехал из подмосковья в Новороссийск на мерседесе с дизелем на 180 л.с.
Залили полный бак 70 литров и проехали примерно 1400 км  тратя в целом по всей трассе 4,7 литра на 100 км.
Причем ехали летом при температуре порядка +30 градусов с работающим на полную кондиционером.
А потом еще неделю ездили по городу на остатках солярки в баке.
Вот и посчитайте среднюю мощность двигателя на трассе длиной в 1400 километров.

А мотоцикл при езде в среднем тратит явно не более 10 л.с. или около того, и те заявленные 200 коней как и положено практически не используются.

Поставьте такой электродвигатель на летательный аппарат, так он на мощности в 100 л.с. вмиг перегреется еще не взлетев.

Макsим писал(а) 17.07.17 :: 18:40:34:
А емкости АКБ в 130 кВт*ч думаю вполне должно хватить для полетов над городом и его окрестностями.


Это еще как посмотреть на такой аккумулятор.
Укажите вес такого аккумулятора и мы посмотрим сколько будет весить тот летательный аппарат и какую мощность он потребует.
А потом вычислим время полета.

Только имейте ввиду, что от заряда к заряду емкость литий содержащих аккумуляторов катастрофически снижается.
Так что следует ориентироваться не на свежую емкость, а на хотя бы на половинную.

А про стоимость этого хозяйства даже смешно что то говорить.
И через 10, и через 20, и через 50 лет стоимость самого лития станет только дороже.
Наверх
 

Я не спеша проектирую конвертоплан "Эверест"

Католическая церковь только в конце 70-х годов прошлого века реабилитировала Галилея (1564 – 1642) , в 1992 году была официально признана ошибка инквизици
IP записан
 
Anatoliy.
Старейший участник
*****
На Форуме


Верной дорогой идете товарищи!!!

Сообщений: 3578
Севастополь
Пол: male
Re: Пилотируемый квадракоптер.
Ответ #944 - 17.07.17 :: 19:48:21
 
Макsим писал(а) 17.07.17 :: 19:33:20:
А в электродвигателе всего два подшипника! 


А в электродвигателе куча витков обмотки и каждый виток норовит коротнуть вызвав возгорание и отказ электродвигателя.
А чтоб крутить такой электродвигатель требуется минимум утроенная кучка электроэлементов только в качестве ключей и еще электронные мозги. И у всех этих компонентов есть надежность и суммарное время на отказ во много раз меньше времени наработки самого ненадежного элемента в этой куче деталек.
А подшипники при всех этих отказах так и будут исправно крутиться.
И еще есть одна неприятность у этих современных и навороченных электродвигателей.
Это довольно низкая температура точки Кюри.
Если ДВС может работать при температуре охлаждающей жидкости под 105 градусов, то точка Кюри у редкоземельных магнитов в районе 80 градусов.
Наверх
 

Я не спеша проектирую конвертоплан "Эверест"

Католическая церковь только в конце 70-х годов прошлого века реабилитировала Галилея (1564 – 1642) , в 1992 году была официально признана ошибка инквизици
IP записан
 
Макsим
Senior Member
****
Вне Форума


Я хочу построить вертолет

Сообщений: 269
Краснодарский край
Пол: male
Re: Пилотируемый квадракоптер.
Ответ #945 - 17.07.17 :: 20:02:09
 
Вот, по букварю, вертолету на крейсерском режиме может быть достаточно менее половины от максимальной мощности.
А на многих автомобилях сейчас стоят стартеры с постоянными магнитами. А стартер имеет такую же температуру, как и сам двигатель
Наверх
 
 
IP записан
 
дима043
Старейший участник
*****
Вне Форума


первым делом дельтапланы...

Сообщений: 1452
Re: Пилотируемый квадракоптер.
Ответ #946 - 17.07.17 :: 20:10:02
 
Anatoliy. писал(а) 17.07.17 :: 19:48:21:
Макsим писал(а) 17.07.17 :: 19:33:20:
А в электродвигателе всего два подшипника! 


А в электродвигателе куча витков обмотки и каждый виток норовит коротнуть вызвав возгорание и отказ электродвигателя.
А чтоб крутить такой электродвигатель требуется минимум утроенная кучка электроэлементов только в качестве ключей и еще электронные мозги. И у всех этих компонентов есть надежность и суммарное время на отказ во много раз меньше времени наработки самого ненадежного элемента в этой куче деталек.
А подшипники при всех этих отказах так и будут исправно крутиться.
И еще есть одна неприятность у этих современных и навороченных электродвигателей.
Это довольно низкая температура точки Кюри.
Если ДВС может работать при температуре охлаждающей жидкости под 105 градусов, то точка Кюри у редкоземельных магнитов в районе 80 градусов.


И все же надежность электронных компонентов на порядки выше надежности механизмов. Даже теоретически.  Твердотельная электроника без подвижных элементов или ДВС со всеми системами такое даже сравнивать не стоит.
Моделисты уже давно на себе это ощутили. Отказы СУ упали в разы после перехода с ДВС на электрику.
Наверх
 
IP записан
 
ВЯЧЕСЛАВ.33.150
Старейший участник
*****
Вне Форума


*************

Сообщений: 2061
Йошкарала
Re: Пилотируемый квадракоптер.
Ответ #947 - 17.07.17 :: 20:31:34
 
Макsим писал(а) 17.07.17 :: 20:02:09:
Вот, по букварю, вертолету на крейсерском режиме может быть достаточно менее половины от максимальной мощности.


Если речь о вертолёте, то до его крейсерского режима ещё надо добраться.
А чтобы вертолёт до него смог добраться ему понадобится взлететь вертикально, повисеть немного и только потом начинать свой путь к крейсерскому режиму.

А ещё вертолёту "иногда" бывает нужно лететь на скорости, гораздо выше крейсерской скорости...

Такшта, вертолёту без мощности, значительно больше крейсерской, просто не обойтись.
Наверх
 

-- ЛЮБИТЕЛЬ ВСЕГО, ЧТО УМЕЕТ ЛЕТАТЬ --
"Your intolerance of my bigotry is offensive"
IP записан
 
Макsим
Senior Member
****
Вне Форума


Я хочу построить вертолет

Сообщений: 269
Краснодарский край
Пол: male
Re: Пилотируемый квадракоптер.
Ответ #948 - 17.07.17 :: 20:50:39
 
С этим никто не спорит.

А как объясните вот такую фишку?
Строил я дом и, с одной стороны, замечал, что заряженная батарея шуруповерта тяжелее, чем разряженная, а с другой, понимал, что это бред. Потом нанял узбека в помощь. И вот вижу - берет он обе батареи, подкидывает их в руках, потом одну ставит на зарядку, а другую в шуруповерт. Спрашиваю, почему так сделал? Говорит, первая легче, а вторая тяжелее. Охренеть...
Наверх
 
 
IP записан
 
ВЯЧЕСЛАВ.33.150
Старейший участник
*****
Вне Форума


*************

Сообщений: 2061
Йошкарала
Re: Пилотируемый квадракоптер.
Ответ #949 - 17.07.17 :: 21:16:05
 
Макsим писал(а) 17.07.17 :: 20:50:39:
Строил я дом и, с одной стороны, замечал, что заряженная батарея шуруповерта тяжелее, чем разряженная, а с другой, понимал, что это бред. Потом нанял узбека в помощь. И вот вижу - берет он обе батареи, подкидывает их в руках, потом одну ставит на зарядку, а другую в шуруповерт. Спрашиваю, почему так сделал? Говорит, первая легче, а вторая тяжелее. Охренеть...


Первый раз слышу.
Интересно!
В ближайшее время проверю.
Наверх
 

-- ЛЮБИТЕЛЬ ВСЕГО, ЧТО УМЕЕТ ЛЕТАТЬ --
"Your intolerance of my bigotry is offensive"
IP записан
 
аэробайка
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 1443
питер
Пол: male
Re: Пилотируемый квадракоптер.
Ответ #950 - 17.07.17 :: 21:35:55
 
да ладно----ресурс авиамодельного метанольного двухтактного поршневого  движка на 120 вт и массой 70 грамм всего 5-6 часов на отказ----у эквивалентного  бесколлекторника массой 40-50 грамм с регулем на порядок больше около 50-60 часов Очень довольный
Наверх
 

век живи-век учись!
 
IP записан
 
Корбин
Full Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 168
Re: Пилотируемый квадракоптер.
Ответ #951 - 18.01.18 :: 14:19:54
 
Небольшой прикол:
(Правда он не квадро, но другой темы что-то не нашел)

https://www.youtube.com/watch?time_continue=1&v=EQK9m_OBVgY
Наверх
 
 
IP записан
 
molokanov_vla
Junior Member
**
Вне Форума


Мне бы в небо!

Сообщений: 59
Москва
Пол: male
Re: Пилотируемый квадракоптер.
Ответ #952 - 09.02.18 :: 07:47:33
 
Анатолий, специально для Вас, как для человека, который утверждал, что это НЕВОЗМОЖНО!!)))

https://apparat.cc/news/ehang-184/
Наверх
 
 
IP записан
 
vert
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я строю вертолеты!

Сообщений: 1617
Южный Урал
Пол: male
Re: Пилотируемый квадракоптер.
Ответ #953 - 09.02.18 :: 08:11:54
 
@
molokanov_vla

Время полета - умалчивают, но даже со скоростью 90 км/час -15 км дальность соответствует 10 мин полета. Т.е. гораздо меньше Волокоптера или  электровертолета Сикорского. Из-за отсутствия  емких аккумуляторов, время полета подобных дорогих игрушек не более 20 мин. А главный вопрос - это сертификация и новые авиационные нормы под них, что затянет процесс на несколько лет минимум еще.  А по рекламе хотели уже в 2017г. в Дубаи такси запустить.... Смех
Наверх
 

Не надо изобретать нового!Все уже изобретено до нас! Главная задача - найти и  собрать  все это новое по частям  в реальный аппарат.
 
IP записан
 
Фланкер
Senior Member
****
Вне Форума



Сообщений: 317
Россия, Крым
Пол: male
Re: Пилотируемый квадракоптер.
Ответ #954 - 09.02.18 :: 11:23:39
 
vert писал(а) 09.02.18 :: 08:11:54:
А по рекламе хотели уже в 2017г. в Дубаи такси запустить.... Смех


Уже запустили такси в Дубае Улыбка
Наверх
 

Какого бы я не достиг возраста и социального статуса,
я никогда не перестану восхищаться пролетающим надо мной вертолётом...
 
IP записан
 
kamuta
Full Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 162
Re: Пилотируемый квадракоптер.
Ответ #955 - 09.02.18 :: 19:09:50
 
Макsим писал(а) 17.07.17 :: 20:50:39:
А как объясните вот такую фишку?Строил я дом и, с одной стороны, замечал, что заряженная батарея шуруповерта тяжелее, чем разряженная, а с другой, понимал, что это бред. Потом нанял узбека в помощь. И вот вижу - берет он обе батареи, подкидывает их в руках, потом одну ставит на зарядку, а другую в шуруповерт. Спрашиваю, почему так сделал? Говорит, первая легче, а вторая тяжелее. Охренеть... 


Легко доказать что если ты строишь дом то разряженная батарея будет ВСЕГДА тяжелее... точно так же как и молоток после забивания ста гвоздей Улыбка

vert писал(а) 09.02.18 :: 08:11:54:
Время полета - умалчивают, но даже со скоростью 90 км/час -15 км дальность соответствует 10 мин полета. Т.е. гораздо меньше Волокоптера илиэлектровертолета Сикорского. Из-за отсутствияемких аккумуляторов, время полета подобных дорогих игрушек не более 20 мин.


Проекты пассажирских мультикоптеров в любом случае проиграют простому электровертолету с одним несущим ротором, по той простой причине что они не экономят энергию, которой в воздухе всегда будет мало... всем известно что при одинаковой тяге один большой ротор требует гораздо меньше энергии чем куча маленьких... Улыбка

Хочу добавить оптимизма, поскольку заметно что большинство не верят в практическое применение электротяги на СЛА:

1. Разговоры про нефтяную мафию ходят очень давно но это не помешало машине Тесла откусить кусок рынка, да так что все автогиганты уже бросились "догонять" Улыбка

2. Аккумулятором вполне может быть не только электрохимический элемент но и например топливная ячейка (ТЯ) с баллоном водорода, пополняемым электолизом от розетки между полетами...
когда разбирался почему Хонда смогла первой сделать авто на водороде с пробегом 500км, изучил советские патенты прошлого века по ТЯ - если бы нефтяное влияние не зарубило наши разработки мы бы давно летали на электродвигателях... а поводом послужило якобы труднорешаемая загрязненность промышленного водорода примесями уменьшающими ресурс ТЯ...
Как все Вы понимаете (надеюсь) решить эту проблему очень просто - в уже проведенных мной испытаниях такой "аккумулятор" имеет емкость больше 200кВт*ч при общем весе 50кг... при промышленном изготовлении оцениваю его непрерывный ресурс в несколько десятков лет...
Предлагаю вместе разработать оптимальную конструкцию электро СЛА способного сделать авто музейным экспонатом - считайте что дешевая, мощная и надежная СУ уже ждёт Вас в гараже...
P.S. мысль о том чтобы заработать на аккумуляторах отметаем сразу - нужен конечный продукт способный захватить рынок как Форд когда-то сделал с рынком авто...
Наверх
« Крайняя редакция: 09.02.18 :: 22:44:46 от kamuta »  
 
IP записан
 
kamuta
Full Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 162
Re: Пилотируемый квадракоптер.
Ответ #956 - 09.02.18 :: 19:50:18
 
Чтобы добавить ещё больше оптимизма хочу загадать знатокам загадку:

Как Вы думаете, возможен ли электродвигатель, приводящий во вращение винт вертолета или самолета с большой мощностью, не передавая при этом вращательный момент на фюзеляж? То есть так же как например реактивный привод винта вертолета не передает вращательный момент на фюзеляж и соответственно не требует сложной системы стабилизации...
Наверх
 
 
IP записан
 
Anatoliy.
Старейший участник
*****
На Форуме


Верной дорогой идете товарищи!!!

Сообщений: 3578
Севастополь
Пол: male
Re: Пилотируемый квадракоптер.
Ответ #957 - 09.02.18 :: 19:59:07
 
kamuta писал(а) 09.02.18 :: 19:09:50:
Аккумулятором вполне может быть не только электрохимический элемент но и например топливная ячейка (ТЯ) с баллоном водорода,


Правильнее сказать, что источником электроэнергии может быть топливные элементы или, как Вы пишите, топливные ячейки.
С этим спорить никто не собирается.
Но !!!
Килограмм водорода в несколько раз содержит в себе больше энергии чем углеводороды 120,9 МДж/кг против 32,7 МДж/кг
КПД преобразования ТЯ уже достигло 70 % против 28 - 35 % ДВС.
Таким образом из килограмма водорода можно извлечь 84,63 МДж/кг, из бензина только 9,156 МДж/кг, а из солярки около 11 МДж/кг.Другими словами килограмм водорода в 9 - 10 раз привлекательнее углеводородов.
Но вся проблема в том баке с водородом.
Накачать можно водорода в баллон, скажем, до 1000 атмосфер и тогда литр сжатого водорода будет весить как кубометр, всего около 80 грамм. Можно охладить водород и тогда литр водорода будет весить 70,8 грамм.
А бензин более чем в10 раз тяжелее.
Но как создать баллон на 1000 атмосфер, и самое главное из какого материала?
Водород это такие маленькие "шарики" которые проникают в любые материалы и охрупчивают их.
А жидкий водород это еще тот геморрой.
Так что пока водородная проблема не решена.

Будем ждать когда появится решение безопасно возить водород и когда он станет дешевле керосина.
Наверх
 

Я не спеша проектирую конвертоплан "Эверест"

Католическая церковь только в конце 70-х годов прошлого века реабилитировала Галилея (1564 – 1642) , в 1992 году была официально признана ошибка инквизици
IP записан
 
ВЯЧЕСЛАВ.33.150
Старейший участник
*****
Вне Форума


*************

Сообщений: 2061
Йошкарала
Re: Пилотируемый квадракоптер.
Ответ #958 - 09.02.18 :: 20:39:20
 
kamuta писал(а) 09.02.18 :: 19:50:18:
Чтобы добавить ещё больше оптимизма хочу загадать знатокам загадку:

Как Вы думаете, возможен ли электродвигатель, приводящий во вращение винт вертолета или самолета с большой мощностью, не передавая при этом вращательный момент на фюзеляж? То есть так же как например реактивный привод винта вертолета не передает вращательный момент на фюзеляж и соответственно не требует сложной системы стабилизации...


Если речь об одновинтовом вертолёте,
то нет, невозможен.
Наверх
« Крайняя редакция: 09.02.18 :: 21:59:10 от ВЯЧЕСЛАВ.33.150 »  

-- ЛЮБИТЕЛЬ ВСЕГО, ЧТО УМЕЕТ ЛЕТАТЬ --
"Your intolerance of my bigotry is offensive"
IP записан
 
ВЯЧЕСЛАВ.33.150
Старейший участник
*****
Вне Форума


*************

Сообщений: 2061
Йошкарала
Re: Пилотируемый квадракоптер.
Ответ #959 - 09.02.18 :: 21:18:23
 
kamuta писал(а) 09.02.18 :: 19:09:50:
... всем известно что при одинаковой тяге один большой ротор требует гораздо меньше энергии чем куча маленьких... Улыбка


Не всегда.

Всё будет зависеть от количества тех винтов и от расстояния между ними.
Чем количество выше а расстояние меньше, тем больше будет разница в пользу многокоптера.

Если суммарная площадь всех винтов будет примерно равна площади одного винта, то удельная мощность у многокоптера может быть даже ниже, чем у одного винта.

Есть живой пример:
Многокоптер (76 моторчиков с винтами)
взлётным весом 162 кг (с пилотом на борту) имеет на висении удельную тягу порядка 7,5 кг/кВт
Вполне приличный показатель.

У Ми-1, к примеру, этот показатель был в районе 4,4 кг/кВт.

Этот показатель конечно же зависит ещё и от удельной нагрузки на ометаемую, но всё же...
Наверх
 

-- ЛЮБИТЕЛЬ ВСЕГО, ЧТО УМЕЕТ ЛЕТАТЬ --
"Your intolerance of my bigotry is offensive"
IP записан
 
Страниц: 1 ... 30 31 [32] 33 34