Связь для дельталета

alex022

я люблю все новое
Доброго всем времени суток. Давно назревал такой вопрос,озадачился купить ЗШ с гарнитурой но не знаю что лучше взять. Конечно много про это уже писано но хорошо сравнивать когда пользовался несколькими,у меня этого опыта нет,есть дорогие бренды,но хотелось бы узнать пользователей не дорогих,например Ikaro, Dencom,мотогарнитуры старком,скала ридер,связь нужна с пассажиром и с землей,как в работе такие комплекты от Станислава?какие спу лучьше какие?или без разницы?Хочется не напрягая связок разговаривать,или флайкому и микроавионик на рынке ни чего нет?
 

Вложения

Алексей SPB

Хочешь сделать хорошо - сделай это сам! (c)
Откуда
Питер
работает хорошо
правда с рацией моя модель по проводам не вяжется, только с мобильником по блютуз.
Хотя можно и райию по блютуз присобачить через адаптер

интерком с пассажиром на 5 баллов
шум ветра и мотора не мешают
но надо обеспечить хорошее прилегание уплотнений колпаков наушников вокруг уха т.к. громкость самого динамика не большая и если к уху будет проникать посторонний шум, то слышно будет тиховато.
 
S

sun

С Денкомом лучше не связываться, имеется обширный печальный опыт.
Пользую Скалу Ридер, слышимость с пассажиром на четверку.
Однако если захочешь связь с землей, помимо рации придется покупать блю-туз адаптер, проводного соединения с рацией у скалы не предусмотрено. И все бы ничего, вроде даже удобно на первй взгляд, никаких проводов, разъемов, кнопочки повключал и лети, однако пока все это хозяйство найдет и соединится друг с другом, с минуту - две времени уходит, и то если все  заранее настроено. Да и стоит такой адаптер несуразно дорого. (за свой отдал 7 тыс)
В-общем, попользовавшись Скалой пришел к мысли, что все же лучше проводная гарнитура, штекера повтыкал и готов.