Винт ТВР с экранированием выброса исходящей струи ЦБН втулкой в сегменте 180*.

dok133

Общество содействия изобретениям и новациям СВІІТ
Общество содействия изобретениям представляет концепт нового движителя ЛА http://newwindturbinepipescrewrotor.blogspot.com/
в качестве: 1) ВВ - маршевого винта с дополнительной подъемной силой, создаваемой выбросом исходящих струй ЦБН только в подкрыльной части самолета, за счет втулки выполненной в виде полукольца с возможностью продольного перемещения и поворотного смещения влево/вправо, фиксированного размещения во входном отверстии всаса. 2) НВ  с дополнительным усилением горизонтальной тяги вертолета, создаваемого выбросом исходящих струй ЦБН по ходу движения в сегменте 90- 150 градусов, соосной схемы расположения НВ ТВР. 3) Движителя ЛА с дислокацией по типу гребного колеса. Смотрите тему
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1392552836
 

henryk

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Krakow
-мне кажется,что для измерений тяги \и чистоты эксперимента\
лучше ставить ось горизонтально,чтобы не было отражения потока от поверхности стола с весами...

=пружинный динамометр лучше цифровых весов.

-хорошо бы ещё провести измерения в потоке сильного ветра\иммитация полёта\...

-желательно сравнивать новый движитель с классическим пропеллером подобного диаметра.
 

dok133

Общество содействия изобретениям и новациям СВІІТ
мне кажется,что для измерений тяги \и чистоты эксперимента\
лучше ставить ось горизонтально,чтобы не было отражения потока от поверхности стола с весами...

=пружинный динамометр лучше цифровых весов.

-хорошо бы ещё провести измерения в потоке сильного ветра\иммитация полёта\...

-желательно сравнивать новый движитель с классическим пропеллером подобного диаметра.
Согласен с вашим мнением, в наших опытах хватает огрехов и неполноты охвата. И сам прототип далек не то что от совершенства, а от оптимальной заточенности под  конкретную проблему. Мы его ведь проектировали как некое универсальное устройство для выяснения наиболее общих параметров и касаемо движителя ЛА ,и относительно ветротурбины. Но мне было бы очень интересно ваше мнение по поводу именно этой нашей последней разработки.
 

Танков

Я люблю строить
Откуда
Барнаул
Общество содействия изобретениям представляет концепт нового движителя ЛА http://newwindturbinepipescrewrotor.blogspot.com/
в качестве: 1) ВВ - маршевого винта с дополнительной подъемной силой, создаваемой выбросом исходящих струй ЦБН только в подкрыльной части самолета, за счет втулки выполненной в виде полукольца с возможностью продольного перемещения и поворотного смещения влево/вправо, фиксированного размещения во входном отверстии всаса. 2) НВ  с дополнительным усилением горизонтальной тяги вертолета, создаваемого выбросом исходящих струй ЦБН по ходу движения в сегменте 90- 150 градусов, соосной схемы расположения НВ ТВР. 3) Движителя ЛА с дислокацией по типу гребного колеса. Смотрите тему
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1392552836
С первого просмотра и раздумий ( 3 минуты ) бросается в глаза некорректность сравнения бытового вентилятора ( лопасти которого построены( созданы , расчитаны )  отнюдь не для создания тяги а для создания потока воздуха ( его массы )
Винт и вентилятор - это разные вещи и для одного   " тяга " - это цель ,для другого это побочный эффект . И их величина различается в разы.......
Так что это все равно что сравнивать " Жигули " и трактор( с одинаковой мощностью двигателя )  - кто из них потащит больший груз в прицепе..........Так что это лукавство если не хуже  ;) да и эксперимент по своим масштабам и трудозатратам  :'( диссонирует с величиной решаемой задачи  :)
 

urry_buh

Терпеть не могу строить самолеты!
С первого просмотра и раздумий ( 3 минуты ) бросается в глаза некорректность сравнения бытового вентилятора ( лопасти которого построены( созданы , расчитаны )отнюдь не для создания тяги а для создания потока воздуха ( его массы )
Винт и вентилятор - это разные вещи и для одного " тяга " - это цель ,для другого это побочный эффект . И их величина различается в разы.......
Так что это все равно что сравнивать " Жигули " и трактор( с одинаковой мощностью двигателя )- кто из них потащит больший груз в прицепе..........Так что это лукавство если не хужеПодмигивание да и эксперимент по своим масштабам и трудозатратамПлачущий диссонирует с величиной решаемой задачиУлыбка
Был такой мужик в Англии, по фамилии Нъютон, так он теорему импульсов придумал: Типа сила, то есть тяга, это секундное изменение произведения массы на скорость. Поэтому тяга- прямое следствие изменения скорости у массы воздуха, протекающей через некую площадь.
Опять-же оттуда: работа в ед. времени(мощность) равна силе, умнож. на скорость. Т.е. приставляя одно в другое:
Моща есть секундная масса, получившая пинок, Умнож. на квадрат скорости. Далее думать самому, самому....
Что будет если площадь маленька, а тяга нужна большенька... :)
 

dok133

Общество содействия изобретениям и новациям СВІІТ
С первого просмотра и раздумий ( 3 минуты ) бросается в глаза некорректность сравнения бытового вентилятора ( лопасти которого построены( созданы , расчитаны )  отнюдь не для создания тяги а для создания потока воздуха ( его массы )
Винт и вентилятор - это разные вещи и для одного   " тяга " - это цель ,для другого это побочный эффект . И их величина различается в разы.......
Так что это все равно что сравнивать " Жигули " и трактор( с одинаковой мощностью двигателя )  - кто из них потащит больший груз в прицепе..........Так что это лукавство если не хуже да и эксперимент по своим масштабам и трудозатратам диссонирует с величиной решаемой задачи 
Наверх      
А никто и не пытался тягаться с идеальным винтом ВВ,  , мы  этим экспериментом  показали только одно - при открытом всасе тяга пустотелого винта по сравнению с таким же, но с закрытым всасом (т.е. без ЦБН) увеличивается, а не уменьшается при тех же (одинаковых) энергозатратах на вращение, все, точка. Для остального нужны серьезные НИОКР, кто спорит?
 

Танков

Я люблю строить
Откуда
Барнаул
С первого просмотра и раздумий ( 3 минуты ) бросается в глаза некорректность сравнения бытового вентилятора ( лопасти которого построены( созданы , расчитаны )отнюдь не для создания тяги а для создания потока воздуха ( его массы )
Винт и вентилятор - это разные вещи и для одного " тяга " - это цель ,для другого это побочный эффект . И их величина различается в разы.......
Так что это все равно что сравнивать " Жигули " и трактор( с одинаковой мощностью двигателя )- кто из них потащит больший груз в прицепе..........Так что это лукавство если не хужеПодмигивание да и эксперимент по своим масштабам и трудозатратамПлачущий диссонирует с величиной решаемой задачиУлыбка
Был такой мужик в Англии, по фамилии Нъютон, так он теорему импульсов придумал: Типа сила, то есть тяга, это секундное изменение произведения массы на скорость. Поэтому тяга- прямое следствие изменения скорости у массы воздуха, протекающей через некую площадь.
Опять-же оттуда: работа в ед. времени(мощность) равна силе, умнож. на скорость. Т.е. приставляя одно в другое:
Моща есть секундная масса, получившая пинок, Умнож. на квадрат скорости. Далее думать самому, самому....
Что будет если площадь маленька, а тяга нужна большенька... :)
После Ньютона ,был еще Жуковский .....Юрьев .......а  потом в НАСА и ЦАГИ тысячи умных людей ...........с оборудованием ,десятилетия работали
 

dok133

Общество содействия изобретениям и новациям СВІІТ
Что будет если площадь маленька, а тяга нужна большенька
Ну, к этому вопросу еще очень важен  один вопрос, какой ценой, затратами можем получить прибавку?. И учитывая то, что потребляемая мощность увеличивается при увеличении оборотов в кубах и увеличении диаметра в 5 степени, тогда когда сама тяга увеличивается при увеличении частоты вращения в квадратах и увеличении диаметра в 4 степени, -из этих рамок вырваться можно только за счет создания каких-то дополнительных реальных эффектов воздействующих в нужном нам направлении. Например, созданием эффекта дополнительного разряжения перед винтом (всасом ЦБН - у ТВР) и за винтом, вокруг основного осевого потока эжектирующей его кольцевым, спиралевидным, расширяющимся потоком исходящих струй ЦБН. А в варианте  типа ТВР, рассматриваемого в этой теме - созданием эффекта появления дополнительной тяги в радиальном направлении (перпендикулярно осевому) с усилением за счет выброса ИС ЦБН в ограниченном сегменте полукруга( от 180 до 90 градусов).   
После Ньютона ,был еще Жуковский .....Юрьев .......а  потом в НАСА и ЦАГИ тысячи умных людей ...........с оборудованием ,десятилетия работали 
Ну а при чем здесь эти великие люди и уважаемые учреждения с их не менее заслуженными коллективами? Вы лучше сами по сути устройства скажите, где, что по вашему не так?
 

Anatoliy.

Верной дорогой идете товарищи!!!
Откуда
Севастополь
Ну а при чем здесь эти великие люди и уважаемые учреждения с их не менее заслуженными коллективами? Вы лучше сами по сути устройства скажите, где, что по вашему не так? 
F = (m/t)*V

N = F*V[/color][/size][/b]
 

dok133

Общество содействия изобретениям и новациям СВІІТ
Это формулы слишком общего порядка, не раскрывающие особенности основных зависимостей \ взаимосвязей. Но даже исходя из них, относительно, конкретно работы ТВР сравнительно с ВВ, при одинаковой скорости, и за тот же период времени, отбрасываемая им масса воздуха получается больше за счет дополнительной работы ЦБН в той же плоскости вращения, при тех же оборотах, диаметре РК. Есть еще формула силы выражающая зависимости среднего перепада давления умноженная на площадь. Площадь лопасти у ТВР получается более увеличенной за счет КН, что даже теоретически обеспечивает прирост в тяге, что мы и получили экспериментальным подтверждением. Что с потребляемой мощностью ? Она ведь однозначно должна возрасти, ведь сила у ТВР больше. На этом стоит весь фундамент скепсиса по отношению к ТВР, и строится вся логика отрицания даже ограниченной пользы применения этой идеи, я так понимаю?  Тогда, почему мы получили результат доказывающий, что при одинаковой потребляемой мощности, тяга у ТВР больше?, КН не отбирают поток у осевого они работают параллельно, в одной плоскости, но совершенно в разных  сегментах общей площади. Весь "фокус", в изменении условий работы винта, который обеспечивает ТВР, а именно, наличие активного всаса перед винтом в центре оси вращения и эжектирующий осевой поток струи исходящих сопел ЦБн на концовках лопастей на  кольцевой периферии за винтом. 
 

Юрий Ер

Грамотный, не есть, умный.
Откуда
Ижевск
А давай те посмотрим на свойства по другому.
Интересное явление как и где его можно использовать с пользой. Всасывание в какую сторону оно даст усилие, и не создаст ли дополнительное сопротивление истекающий на концах поток воздуха.
Много вопросов но тема для размышления есть.
 

dok133

Общество содействия изобретениям и новациям СВІІТ
А давай те посмотрим на свойства по другому.
Интересное явление как и где его можно использовать с пользой. Всасывание в какую сторону оно даст усилие, и не создаст ли дополнительное сопротивление истекающий на концах поток воздуха.
Много вопросов но тема для размышления есть
Тут вопросов действительно очень много. Дополнительное активное всасывание перед винтом через общее центральное входное отверстие ЦБН - обеспечивает большее разряжение (?), снижает плотность воздуха (?) ,естественно, оно способствует скорости движения в направлении движения  самого ЛА . Но даже если допустить дислокацию всаса не с фронтальной стороны, а с тыльной - это не будет существенно мешать скоростным характеристикам, так как формирование общего всасывающего потока перед винтом ТВР (т.е. осевого внешним винтовым контуром и радиально-поворотного - КН ЦБН,  и главное, его особенности по сравнению с потоком за винтом, по своей концентрированности, силовому давлению по векторам направления движения и плотности потока существенно отличаются друг от друга. По поводу дополнительного сопротивления истекающих из концовок лопастей струй ЦБН. Во-первых, скорость их истечения, в нашем варианте прототипа, в 10 раз больше скорости осевого потока, что позволяет делать вывод о эжектировании одног потока другим (?) Во-вторых,кольцевой спиралевидный расходящийся поток образует воздушный диффузор, стенки которого вращаются -т.е образуют эффект воздушной центрифуги, с одной стороны защищающий от резкого выхода осевой поток и его более щадящее взаимодействие с зоной пониженного давления,  и с другой стороны, создающий и формирующий более мягкий переход отрыва струй ОН внутри общего потока зоны повышенного давления создающего всем устройством ТВР. 
 
S

sun

Я вам скажу одну вещь, которая почему-то упорно игнорится  изобретателями "альтернативных движителей": КПД реальных обычных  воздушных винтов доходит до 0.9 и более,  что  тут еще можно  улучшать,  скажите на милость?! Даже не зная теорию, ладно, это простительно, но почему не знаем элементарных вещей, которые должны начисто отбивать охоту что-то еще пытаться изобрести?
 

Anatoliy.

Верной дорогой идете товарищи!!!
Откуда
Севастополь
но почему не знаем элементарных вещей, которые должны начисто отбивать охоту что-то еще пытаться изобрести? 
Именно потому, что эти изобретатели не знают элементарных вещей.
 

Танков

Я люблю строить
Откуда
Барнаул
Вел я переписку с изобретателем подобного движетеля .который с десяток лет активно продвигал и " исследовал " ( умозрительно ) НОВЫЙ принцип создания тяги с сумашедшим  КПД ..............Закончилось тем ,что я ему ( и Вам ) тоже предложил , за свой счет,из своих материалов ,своими руками и навыками ,сделать этот чудо пропеллер и на своем глиссере провести сравнительное тестирование ( доводку,отладку ) и принародно выложить уже ЭТИ РЕЗУЛЬТАТЫ ....
Куда он делся не знаю ( больше не писал ;D )
Я совершенно искренне хотел ему помочь доказать ВСЕМ что он прав ,так как в его дебрях-рассуждениях я ненашел того о чем он писал ( лет 5 )

Винты я  ,расчитываю ,делаю и даю людям - они летают  :~)ездят плавают :craZy и подпрыгивают  :~~).........и делаю я их основываясь на знаниях предыдущих исследователей - это реальность......... я в ней живу :) ( а ВЫ  ;)??????)
 

Anatoliy.

Верной дорогой идете товарищи!!!
Откуда
Севастополь
НОВЫЙ принцип создания тяги с сумашедшимКПД ..............
Это с каким таким сумасшедшим КПД, 100% что ли?
Так реальные воздушные винты имеют почти сумасшедший КПД под 90%.
Он, что, нашел способ устранить индуктивное сопротивление или устранить отклонение вектора аэродинамической силы от линии направления полета?
 

dok133

Общество содействия изобретениям и новациям СВІІТ
Винты я  ,расчитываю ,делаю и даю людям - они летают  ездят плаваюти подпрыгивают  .........и делаю я их основываясь на знаниях предыдущих исследователей - это реальность......... я в ней живу( а ВЫ  ??????)
Мои респекты и уважение вашим способностям и добрая зависть вашим психологическим ощущениям реальности бытия.
Несколько смущает одно, вот почему-то упорно не хотите видеть конкретные и тоже вполне реальные вещи, вообщем-то похожего на винт ( казалось бы, предмет о котором вы все знаете!) - устройства, интересно и то, что и о применении КН (канальных нагнетателях) наверняка вам известно ну почти все, во всяком случае, многие и уже достаточно давно о них знают). Мне вот не понятно, почему предметный разговор о явлениях и особенностях работы ТВР различных вариантов исполнения,которые мы получили создав, испытав и замерив все основные параметры действующих моделей прототипов (а никак не на основе фантазийных умозаключений!)  подменяется разговором о КПД, незыблемости мнений авторитетов, критикой незнания теории и т.п. Если вы пытаетесь искренне разобраться я за, если переубедить меня в ошибочности моих выводов - я тоже за, но только с конкретными ответами и объяснениями явлений и эффектов. К сожалению, я пока не могу легко и быстро разрешить наш разговор (спором его даже не назовешь) - заказать у вас изготовление своего винта поставить его вместе с таким же обычным, тех же размеров ВВ - кто даст больше тяги при тех же оборотах и энергозатратах. Но мне было бы интересно узнать у вас как и у других ваших  коллег сколько это будет стоить? Еще одно очень важное обстоятельство, ТВР ведь задумывался не только, и даже не столько как движитель ЛА, Он имеет много направлений применения уже хотя бы потому, что  имеет то, что не имеют ни один из известных роторов, а именно наличие прямой активной работы центробежного насоса от привода осевого лопастника. В первую очередь это касается ветро-гидро-энергетики. Еще одним очень важным направлением применения ТВР, конкретно в варианте исполнения предложенным в этой теме, - и которые, опять же есть только у ТВР - создание дополнительного вектора тяги в ограниченном сегменте круга
 
V

vld5

Ухудшить винт можно множеством оригинальных и экзотических изобретений. А народ примитивен , ему надо просто чтоб лучше и дешевле, да понадежней. Не те люди пошли нынче.
 

dok133

Общество содействия изобретениям и новациям СВІІТ
Ухудшить винт можно множеством оригинальных и экзотических изобретений. А народ примитивен , ему надо просто чтоб лучше и дешевле, да понадежней. Не те люди пошли нынче.
Ну, не согласен с вами и то, что люди не те, и то, что шибко примитивны, каждый копается, выживает, трудится чем то интересуется - вообщем, как может, в меру своих сил, возможностей, ситуации в которой находится - и так было всегда, разве что озлобленности на всех и вся становится больше.  Ну хорошо, вот вы говорите, что пустотелыми лопастями (как у ТВР) можно только ухудшить винт. Но, надеюсь, вы понимаете, что, как, в какой последовательности происходит у ТВР, что КН работают как ЦБН, выброс струи этого самого ЦБН  ориентирован определенным образом, как в каких сегментах площади плоскости РК происходят взаимодействие потоков осевого и радиального. Конечно, и из ТВР можно сделать и абсолютно бестолковую вещь с расходом (допустим, для вас, чисто предположительно, возможным приростом)  в пустую и даже во вред один одному ( я имею в виду ОН и ЦБН) - я знаю как, но точно так же, уже опираясь на свои пусть и весьма примитивные и простецкие эксперименты и исследования, я знаю и как можно улучшить. Другой вопрос проверить все это серьезными НИОКР   
 
V

vld5

Пока вы показали как ухудшить винт. А народ ждет как улучшить.
 
Вверх