Инжектор на двигатель АШ-62.

borissg

Я люблю строить самолеты и беспилотники!
Откуда
Ейск
Есть ли специалист по электронике-сделать электронное управление форсунками на 9-ти цилиндровый двигатель. Двигатель на стенде, топливная рейка и форсунки уже установлены. Топливный насос с фильтром тоже.
 

eugene 1968

А вместо сердца пламенный мотор / борец с мошенник
Где то этот блок обсуждался на веточке про М-14П.Надо посмотреть,у "костяжив" кажется...
 

Санек74ru

Люблю прыгать с нормально летящего самолета.
Вот тут было на ветке глубокая модернизация М-14 
kostiajiv сказал(а):
Компьютер упрвляющий зажиганием и впрыском для М-14 был разработан и выпускался питерской конторой , которая занималась автоэлектроникой. ВМЗ ставил именно этот блок впрыска. Цена за этот комп. была около 1500 баксов. Сейчас этот сайт обнаружить не сумел. Еще они делали комп.  управляющий впрыском для мотоциклов Урал и Днепр. Лично видел этот сайт года три назад, обнаружу вновь- дам ссылку.
У чехов есть двигатель, М462 - практически полный аналог М-14 , на нем стит механический впрыск, аналогичный М 332, 337, но на 9 цилиндров.
Электронное зажигание на М-14 делается серийно. Магнето называется М9Э.
Было бы интересно сделать зажигание без трамблера, с 9 высоковольтными катушками и компьютерным управлением угла опережения в зависимости от оборотов, нагрузки и качества топлива. Такие зажигания выпускаются для Лакомингов и Континенталов.
Адаптировать автомобильные компы систем зажигания для М-14 непросто, поскольку искра происходит не точно через 80 градусов по коленвалу. У каждого цилиндра индивидуальная поправка  по положению ВМТ до 3 градусов , в то время как у автомобильных двигателей ВМТ цилиндров располагаются через равные угловые промежутки по положению коленвала.
Тем не менее для любителя  паять и программировать PIC- процессоры задача решаемая. Остается вопрос надежности.
 

Санек74ru

Люблю прыгать с нормально летящего самолета.
http://www.ascan.ru/?O_firme
со слов

nishtadt сказал(а):
Питерская фирма называется Абит. http://www.ascan.ru/?O_firme. Директор Прокопенко Юрий Борисович. Говорить надо с ним. Подготовиться, не мямлить, конкретно. Суров. Занимается ЭБУ с младых ногтей, теперь они стали когтями. Очень загружен.
borissg  удачи Вам в очередном нужном всем нам эксперементе...не забывайте повествовать как идут дела!!! :D
 

dttdmitry

Я люблю строить самолеты!
Особенности звёзд состоят в том, что углы между цилиндрами не совсем одинаковые, рабочие объёмы цилиндров тоже не совсем одинаковые, патрубки впуска и выпуска тоже не одинаковые, про точность в фазах ГРМ тоже говорить не приходится. Как результат наполнение цилиндров будет не одинаковым, что требует поцилиндровой корректировки (карбюратор к этой схеме как раз совсем нетребователен). Можем сделать такое на Январе (Январях), но для этого потребуется очень чёткое техзадание и сам двигатель с возможностью его нагружения во всех режимах. Ну и это недёшего получится, ибо для хорошего результата поработать немало придётся.
 

Lapshin

Делай, как дОлжно, и - будь, что будет
Откуда
Москва
Особенности звёзд состоят в том, что углы между цилиндрами не совсем одинаковые,
Да что Вы говорите: посмотрите хоть картинки, хоть чертежи любой "звезды" - углы между цилиндрами СТРОГО ОДИНАКОВЫ ВЕЗДЕ.
Код:
 рабочие объёмы цилиндров тоже не совсем одинаковые,
Эта особенность является следствием того, что в звездных схемах с коленвалом соединен лишь один - главный шатун, а остальные - прицепные к нему. Так, как главный шатун, двигаясь вместе с коленвалом, еще и качается, то остальные, прицепленные к нему шатуны имеют свой собственный рабочий ход. Но свечи дают искру совершенно регулярно, через равные промежутки времени.
патрубки впуска и выпуска тоже не одинаковые
А это утверждение вообще никаким боком не относится к вопросу.
 

sergejsubara

Я люблю строить самолеты!
Есть ли специалист по электронике-сделать электронное управление форсунками на 9-ти цилиндровый двигатель. Двигатель на стенде, топливная рейка и форсунки уже установлены. Топливный насос с фильтром тоже. 
А форсунки и насос от чего интересно просто настраивал абитовский блок управления Корвет на Субары 6 цил. И еще зажигание штатное т. е 2 магнето. Форсунки впрыскивают во впуск или прям в цилиндр.
 
Интересно- насколько он станет экономичнее? И мощнее? С этими извращениями...и  не станет ли  он при этом менее надежней? :-?
Двигатель на стенде, топливная рейка и форсунки уже установлены. Топливный насос с фильтром тоже.
 

serge-ata

Мне бы в небо,мне бы в небо!
Откуда
Алматы
у этих парней покупали и ставили на М14
http://www.airflowperformance.com/html/kits_allother_01.html

работало очень прилично
ставил не я, точных данных не помню

с точки зрения управления от АШ-62 ничем не отличается
 

покрышкин

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Украина
Особенности звёзд состоят в том, что углы между цилиндрами не совсем одинаковые,
Да что Вы говорите: посмотрите хоть картинки, хоть чертежи любой "звезды" - углы между цилиндрами СТРОГО ОДИНАКОВЫ ВЕЗДЕ.
Код:
 рабочие объёмы цилиндров тоже не совсем одинаковые,
Эта особенность является следствием того, что в звездных схемах с коленвалом соединен лишь один - главный шатун, а остальные - прицепные к нему. Так, как главный шатун, двигаясь вместе с коленвалом, еще и качается, то остальные, прицепленные к нему шатуны имеют свой собственный рабочий ход. Но свечи дают искру совершенно регулярно, через равные промежутки времени.
патрубки впуска и выпуска тоже не одинаковые
А это утверждение вообще никаким боком не относится к вопросу.
Вот здесь Вы дали маху !
Искра в звезде у каждого цилиндра со смещением ...!
 

kostiajiv

Я люблю строить самолеты!
Общался именно по этому вопросу Ю.Б. Прокопенко  примерно год назад. Готовые блоки АБИТ для М-14 есть в наличии. Цены , правда , не детские и авиационной надежности никто не гарантирует.
Есть еще варианты:
-Можете поставить три трехцилиндровых управляющих блока как-бы на 3 трехцилиндровых мотора , входящих в состав 9-цилиндрового.
- Можете поставить SDS- систему которую американцы ставят на Лайкоминги. Она будет работать последовательно и на 9 цилиндрах , если установить 9- цилиндровый синхродиск.
- Можете установить и нефазированную , несинхронизированную с фазой впуска  8 , 10 или 12 цилиндровую автомобильную систему с параллельной работой всех форсунок , скажем , 12 раз за  два оборота  коленвала. Есть шанс , что производительности автомобильных форсунок при этом хватит для того , чтобы надудонить топлива в АШ-62. Зажигание , при этом , нужно оставлять родное от магнето  или делать новое .
Вопрос надежности электроники остается открытым. Слушать доводы любителей  автоконверсий для полетов на дельтаплане несерьезно.
 
Извиняюсь хочется немного сказать как то вроде не по теме! Авиамоторы работают  в основном режим 100% -взлетная и крейсер примерно 60-70%   Впрыск  лучше  на переходных режимах как на авто,вот тут то и есть смысл! Там всякая там экономия до 10%, а на самолете- нафига этот баян!???  На самолете почти всегда открыта дыра и к чему это всё и зачем?
 

kostiajiv

Я люблю строить самолеты!
Чехи поставили механический фазированный впрыск на М332, М337 и М-462 ( аналог М14) . Все это неплохо работает и совсем неприхотливо к топливу , как заметил Санек 74.
 

vadff

Не равнодушный к авиации
Откуда
Ставрополь
Посмотрите на этом сайте http://invent-labs.com/
Имеем очень положительный опыт эксплуатации их продукции.  :cool:
 

kostiajiv

Я люблю строить самолеты!
Обещали они мне http://invent-labs.com/ сделать зажигание на М14 с возможностью регулировки момента поджига для каждого цилиндра независимо +/- 5 град  ( поправка для пристяжных шатунов). Денег взяли , блок прислали , только он работать не захотел. Хорошо , что хватило ума на двигатель его не ставить. На стенде с синхроколесом , вращаемым электродвигателем пробовал. В скайпе и по телефону общаться не захотели. Комметариев  к переделанному для меня  софту не прислали , порекомендовли изучать стандартный. С аналогичными американскими изделиями у меня проблем не возникало - с помощью инструкций удавалось во всем разобраться.
 

dttdmitry

Я люблю строить самолеты!
Есть шанс , что производительности автомобильных форсунок при этом хватит для того , чтобы надудонить топлива в АШ-62.
Автомобильных форсунок хватает на 400лс с одной (с одного цилиндра), специальные бывают ещё в несколько раз больше.
 

dttdmitry

Я люблю строить самолеты!
Да что Вы говорите: посмотрите хоть картинки, хоть чертежи любой "звезды" - углы между цилиндрами СТРОГО ОДИНАКОВЫ ВЕЗДЕ.
Если Вы не в курсе, то одинакового в мире не бывает ничего. Вопрос лишь до какой степени оди близкИ. Вы можете сказать с какой точностью обработаны по углу картеры звёзд?
 

покрышкин

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Украина
Покурите Лабазина !
Там же написано про смещение кулачков в магнето , доходящее до 8 градусов в отдельных цилиндрах ...
 
Вверх