YaBB - Yet another Bulletin Board
   YaBB - Yet another Bulletin Board  



Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите Вход или Регистрация
 

  ГлавнаяСправкаПоискВходРегистрация Закладки  
 
Страниц: [1] 2 3 ... 6
ЛА с трансформирующейся системой обеспечения взлета, полета и безопасной посадки (Прочитано 16188 раз)
dok133
Старейший участник
*****
Вне Форума


Общество содействия изобретениям и новациям СВІІТ

Сообщений: 530
ЛА с трансформирующейся системой обеспечения взлета, полета и безопасной посадки
10.11.14 :: 15:34:25
 
Уважаемые господа! Хотел бы услышать мнение специалистов об идее универсального ЛА, способного, прежде всего, 1)абсолютно безопасно приземляться, в случае отключения силовой установки, за счет авторотации движителя при плавном спуске,  который обеспечивает дополнительный выброс исходящих струй центробежного насоса работающего в режиме такой ротации, в нужном направлении. 2) иметь возможность исполнения корпуса и основных элементов конструкции  трансформирующимися для оптимизации режимов взлета, полета, посадки,  движения по поверхности на воздушной подушке, вертикального взлета посадки, зависания в воздухе, быстрого полетного маневрирования, в том числе и торможения, резкого разворота. 3) быть реализованным за счет применения особой конструкции движителя на базе изобретения "Трубо-винтовой ротор" и эффекта Коанда. 
Наверх
 
WWW  
IP записан
 
Lapshin
Строитель ВС
*****
Вне Форума


Делай, как дОлжно, и - будь, что будет

Сообщений: 9679
Москва
Пол: male
Re: ЛА с трансформирующейся системой обеспечения взлета, полета и безопасной посадки
Ответ #1 - 10.11.14 :: 15:48:16
 
Валяйте, стройте - а мы поглядим на результаты.
Исключительно мое мнение - не имея достаточного опыта в реализации проектов, основанных на классических принципах, браться за явно нетрадиционную ориентацию преждевременно: Вы даже не сможете представить себе всех возникающих проблем.
Наверх
 

Не так страшен черт,как его малютки.
 
IP записан
 
Сан Саныч 74
Full Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 126
Re: ЛА с трансформирующейся системой обеспечения взлета, полета и безопасной посадки
Ответ #2 - 10.11.14 :: 16:07:56
 
А что, неплохая идея!!! Только не надо изобретать велосипед, всё уже изобретено до (для) нас... и довольно-таки успешно эксплуатируется жителями звёздной системы 37 Gem, расположенной в созвездии Близнецов. Но они ревностно относятся к  проекту своего бизнеса (хоть конструктив и устаревший), так что чертежи, думаю не реально достать. Хотя... фиг его знает... Гуглить надо... Может что и нароется... хотя бы обзорное...  Улыбка
Хотя можно в лабораториях НАСА ещё поспрашать. У них аварийные борта есть...  Улыбка
Наверх
 
 
IP записан
 
Alex_54
Full Member
****
Вне Форума


Делаю для себя

Сообщений: 182
M.O., Dolgoprudny
Пол: male
Re: ЛА с трансформирующейся системой обеспечения взлета, полета и безопасной посадки
Ответ #3 - 10.11.14 :: 16:22:50
 
Вертикальный взлет, зависание в воздухе - это класс !!! От заказчиков отбоя не будет, все хотят. Хорошо бы, чтобы еще и горючку не расходовал
Наверх
 

С уважением, коллеги
IP записан
 
viache
Senior Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 255
Re: ЛА с трансформирующейся системой обеспечения взлета, полета и безопасной посадки
Ответ #4 - 10.11.14 :: 16:35:20
 
Можно у американцев купить Оспри, останется приделать только воздушную подушку, что вполне реально, т.к. скорость Вам не нужна.
Наверх
 
 
IP записан
 
dok133
Старейший участник
*****
Вне Форума


Общество содействия изобретениям и новациям СВІІТ

Сообщений: 530
Re: ЛА с трансформирующейся системой обеспечения взлета, полета и безопасной посадки
Ответ #5 - 10.11.14 :: 16:53:59
 
Lapshin писал(а) 10.11.14 :: 15:48:16:
Re: ЛА с трансформирующейся системой обеспечения взлета, полета и безопасной посадки
Ответ #1 - Сегодня :: 18:48:16 Жалоба! | Отметить & Цитировать | Цитировать  Валяйте, стройте - а мы поглядим на результаты.
Исключительно мое мнение - не имея достаточного опыта в реализации проектов, основанных на классических принципах, браться за явно нетрадиционную ориентацию преждевременно: Вы даже не сможете представить себе всех возникающих проблем.

Ну пока речь и не идет, что бы взять да и построить на потеху публике, идея, так сказать, в зародыше, в начальной стадии разработки. Ну вот согласитесь, что над безопасностью полета бъются уже очень давно, есть куча интересных идей от парашютов самых оригинальных форм и конструкций, надувных подушек что-то по типу подушек безопасности в автомобидях, впрыскивания хим реагентов и специальной пылевой смеси заполняющей пространство и т. д и т.п. Тут же речь идет вот о чем. Посмотрим как движется воланчик и семя клена, если заставить их ротировать (вращаться) это даст дополнительное усиление плавности спуска, разве нет? Вопрос чисто в конструкционной плоскости - 1. иметь активный ротор способный при падении вращаться и одновременно создавать струю потока в нужном направлении, не просто замедляющую свободное падение, а создающую дополнительную  подъемную силу и движение, например по спирали, как бы опускаясь по ступенькам весь ЛА.  2 - иметь трансформирующие крыло и фюзеляж ЛА, способные простым разворотом на 180 градусов ( для крыла)и приобретением необходимой крыловидной формы  самому корпусу,  создавать необходимую в направлении вращения ротацию. 3 Касательно капюшона необходимого для создания эффекта Коанда, и уже напоминающего своей формой парашют, при вертикальном взлете, посадки зависании, передвижении на эффекте воздушной подушки - это наиболее оптимальная форма, а вот при вертикальном движении как бы напрашивается его сложение по типу зонтика, нет?
Наверх
 
WWW  
IP записан
 
Сан Саныч 74
Full Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 126
Re: ЛА с трансформирующейся системой обеспечения взлета, полета и безопасной посадки
Ответ #6 - 10.11.14 :: 16:57:08
 
Вапчета есть и чертежи. Достаточно информативны! По ним не составит большого труда воплотить данный проект в жизнь. Маненько дюральки и впеёт!  Улыбка
Во, гидите ->
Наверх
 
 
IP записан
 
Сан Саныч 74
Full Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 126
Re: ЛА с трансформирующейся системой обеспечения взлета, полета и безопасной посадки
Ответ #7 - 10.11.14 :: 16:58:49
 
... А это с точки на точку перевозить...  Улыбка
Наверх
 
 
IP записан
 
dok133
Старейший участник
*****
Вне Форума


Общество содействия изобретениям и новациям СВІІТ

Сообщений: 530
Re: ЛА с трансформирующейся системой обеспечения взлета, полета и безопасной посадки
Ответ #8 - 10.11.14 :: 17:09:07
 
Сан Саныч 74 писал(а) 10.11.14 :: 16:57:08:
Вапчета есть и чертежи. Достаточно информативны! По ним не составит большого труда воплотить данный проект в жизнь. Маненько дюральки и впеёт!

Ну летающие тарелки не совсем, если не сказать совсем не способны плавненько спускаться с небес при отключенном силовом приводе, разве нет. И, возможно я ошибаюсь, но для их обеспечения полета затрачивается слишком много энергии. Впрочем, если ее нижняя часть будет достаточно вогнутая, ротирование устойчивым за счет специальных лопастей и другой необходимой, именно для нашего девайса, атрибутики, почему и нет, но согласитесь это уже и совсем другая песня?.
Наверх
 
WWW  
IP записан
 
Сан Саныч 74
Full Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 126
Re: ЛА с трансформирующейся системой обеспечения взлета, полета и безопасной посадки
Ответ #9 - 10.11.14 :: 17:50:11
 
Та нее, не должна быть нижняя часть фпуклой! Не-дол-ж-на!!! Этож как она  тада с такими завихрениями бороздить по просторам то будет? Представьте - по макушке поток идёт гладенько так, а под днищем такие завихрения... Не, не пойдёт! Будет вертеться в вертикальной плоскости! Не выдержит лётчик такого полёта и 3-ёх минут!.. И забудьте идею о спуске методом кленовой семечки. Там тоже голова кружиться будет.
Стройте по первому чертежу без фпуклости.
... А горючки Тарелке не так уж и много надо - баклашки саляры - за глаза!!!  Улыбка
Наверх
 
 
IP записан
 
slav
Старейший участник
*****
Вне Форума


Улыбнёмся друзья и за дело....аа молчать не будем?

Сообщений: 5881
Саратовская обл.
Пол: male
Re: ЛА с трансформирующейся системой обеспечения взлета, полета и безопасной посадки
Ответ #10 - 10.11.14 :: 17:50:53
 
dok133 писал(а) 10.11.14 :: 17:09:07:
Ну летающие тарелки не совсем, если не сказать совсем не способны плавненько спускаться с небес при отключенном силовом приводе


А этот ?        Никаких вращающихся лопастей !  Улыбка

Наверх
 

218825.jpg (46 KB | )
218825.jpg
 
IP записан
 
dok133
Старейший участник
*****
Вне Форума


Общество содействия изобретениям и новациям СВІІТ

Сообщений: 530
Re: ЛА с трансформирующейся системой обеспечения взлета, полета и безопасной посадки
Ответ #11 - 10.11.14 :: 17:59:16
 
Сан Саныч 74 писал(а) 10.11.14 :: 17:50:11:
а нее, не должна быть нижняя часть фпуклой! Не-дол-ж-на!!! Этож как она  тада с такими завихрениями бороздить по просторам то будет? Представьте - по макушке поток идёт гладенько так, а под днищем такие завихрения... Не, не пойдёт! Будет вертеться в вертикальной плоскости! Не выдержит лётчик такого полёта и 3-ёх минут!.. И забудьте идею о спуске методом кленовой семечки. Там тоже голова кружиться будет.
Стройте по первому чертежу без фпуклости.

Я говорил о вогнутой нижней части, и с чего вы взяли, что кабина пилота тоже должна вращаться при спуске? Конечно это будет не правильным, хотя если выбирать между падать как камушек в свободном полете, или крутиться и приземлиться без в дребезги, то наверняка все выбирут последнее, нет?
Наверх
 
WWW  
IP записан
 
Сан Саныч 74
Full Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 126
Re: ЛА с трансформирующейся системой обеспечения взлета, полета и безопасной посадки
Ответ #12 - 10.11.14 :: 18:00:36
 
.
Наверх
 

218825_001.jpg (76 KB | )
218825_001.jpg
 
IP записан
 
dok133
Старейший участник
*****
Вне Форума


Общество содействия изобретениям и новациям СВІІТ

Сообщений: 530
Re: ЛА с трансформирующейся системой обеспечения взлета, полета и безопасной посадки
Ответ #13 - 10.11.14 :: 18:06:43
 
slav писал(а) 10.11.14 :: 17:50:53:
А этот ?        Никаких вращающихся лопастей ! 

Круто конечно, но при чем тут гравицапы? Хотя вы правы в том плане, что вращающиеся открытые лопасти уже опасность для тех кто окажется на их пути. Тут уже надо выбирать кто кого ценнее будет и чем жертвовать.
Наверх
 
WWW  
IP записан
 
Сан Саныч 74
Full Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 126
Re: ЛА с трансформирующейся системой обеспечения взлета, полета и безопасной посадки
Ответ #14 - 10.11.14 :: 18:10:51
 
И я говорил о фпуклости в нижней части...
И кабина по-любому будет вертеться, так как кабина составляет единое целое со всем кузовом тарелки. Посмотрите внимательно первый чертёж  Улыбка
Наверх
 
 
IP записан
 
dok133
Старейший участник
*****
Вне Форума


Общество содействия изобретениям и новациям СВІІТ

Сообщений: 530
Re: ЛА с трансформирующейся системой обеспечения взлета, полета и безопасной посадки
Ответ #15 - 10.11.14 :: 19:05:21
 
Сан Саныч 74 писал(а) 10.11.14 :: 18:10:51:
И я говорил о фпуклости в нижней части...
И кабина по-любому будет вертеться, так как кабина составляет единое целое со всем кузовом тарелки. Посмотрите внимательно первый чертёж

А, ну теперь я вас понял, поприкалываться любите над дилетантизмом -примитивизмом, да?, ну ну,  мило, но все-равно спасибо, время то тратите, эвон какие чертежики кудряшите и перлы выдаете.
Наверх
 
WWW  
IP записан
 
Сан Саныч 74
Full Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 126
Re: ЛА с трансформирующейся системой обеспечения взлета, полета и безопасной посадки
Ответ #16 - 10.11.14 :: 19:41:37
 
Dok, ни в коем случае не хотел Вас обидеть!!! Я сам дилетант в авиации... И, видимо не правильно понял концепцию Вашей идеи... Всё, больше не вмешиваюсь! Подмигивание
Наверх
 
 
IP записан
 
Алексей SPB
Старейший участник
*****
Вне Форума


Хочешь сделать хорошо - сделай это сам! (c)

Сообщений: 9233
Питер
Пол: male
Re: ЛА с трансформирующейся системой обеспечения взлета, полета и безопасной посадки
Ответ #17 - 10.11.14 :: 19:51:41
 
dok133 писал(а) 10.11.14 :: 15:34:25:
1)абсолютно безопасно приземляться, в случае отключения силовой установки, за счет авторотации движителя при плавном спуске

Это умеет любой автожир.

dok133 писал(а) 10.11.14 :: 15:34:25:
2) иметь возможность исполнения корпуса и основных элементов конструкции  трансформирующимися для оптимизации режимов взлета, полета, посадки,  движения по поверхности на воздушной подушке

Это умеет дельталёт Жук
Только вместо воздушной подушки он использует либо поплавки либо лыжи.

dok133 писал(а) 10.11.14 :: 15:34:25:
3) быть реализованным за счет применения особой конструкции движителя на базе изобретения "Трубо-винтовой ротор" и эффекта Коанда. 

А это нужно?
Чем ДВС то не подходит?
Наверх
 

Круче дельталёта только пепелац!
WWW  
IP записан
 
АНДРЮХА_FLY
Старейший участник
*****
Вне Форума


RRJ-95B

Сообщений: 2892
Re: ЛА с трансформирующейся системой обеспечения взлета, полета и безопасной посадки
Ответ #18 - 10.11.14 :: 19:58:28
 
slav писал(а) 10.11.14 :: 17:50:53:
Никаких вращающихся лопастей ! 


А четверых соратников найти не проблема, и поочереди летать как в детском саду. Смех Смех Смех
Наверх
 

218825_002.jpg (41 KB | )
218825_002.jpg
 
IP записан
 
dok133
Старейший участник
*****
Вне Форума


Общество содействия изобретениям и новациям СВІІТ

Сообщений: 530
Re: ЛА с трансформирующейся системой обеспечения взлета, полета и безопасной посадки
Ответ #19 - 10.11.14 :: 19:58:45
 
Сан Саныч 74 писал(а) 10.11.14 :: 19:41:37:
, видимо не правильно понял концепцию Вашей идеи... Всё, больше не вмешиваюсь!

Причем здесь какие-то обиды или непонимание?, и тем более сразу не вмешиваться!, а поговорить? Но, по сути, с вопросами, опять же, по существу идеи, давайте попробуем, только, если можно, без запредельных фантазий и стеба. Не потому что я такой серьезный, а тема интересна сама по себе, даже вне моих конкретных предложений.
Наверх
 
WWW  
IP записан
 
Yanbome
Senior Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!<br>

Сообщений: 298
Тюмень
Пол: male
Re: ЛА с трансформирующейся системой обеспечения взлета, полета и безопасной посадки
Ответ #20 - 10.11.14 :: 20:03:36
 
Ну да, года два назад в стольном городе Тюмени, один знакомый икс- плет сумел даже арабам втюрить свою выпукло - впуклую летающую тарелку. (он сам показывал  какой то документ).
арабы его еще не знают, а от тюменских мужиков он прячется.
=
Наверх
 

=
 
IP записан
 
Lapshin
Строитель ВС
*****
Вне Форума


Делай, как дОлжно, и - будь, что будет

Сообщений: 9679
Москва
Пол: male
Re: ЛА с трансформирующейся системой обеспечения взлета, полета и безопасной посадки
Ответ #21 - 10.11.14 :: 20:26:46
 
dok133 писал(а) 10.11.14 :: 16:53:59:
Ну вот согласитесь, что над безопасностью полета бъются уже очень давно

Да никто давным-давно уже не бьется. Те причины, которые имеются вами в виду абсолютно неактуальны - а к актуальным ваши идеи не имеют никакого касательства.
Наверх
 

Не так страшен черт,как его малютки.
 
IP записан
 
dok133
Старейший участник
*****
Вне Форума


Общество содействия изобретениям и новациям СВІІТ

Сообщений: 530
Re: ЛА с трансформирующейся системой обеспечения взлета, полета и безопасной посадки
Ответ #22 - 10.11.14 :: 20:42:50
 
Алексей SPB писал(а) 10.11.14 :: 19:51:41:
Сегодня :: 18:34:25:
1)абсолютно безопасно приземляться, в случае отключения силовой установки, за счет авторотации движителя при плавном спуске

Это умеет любой автожир.

dok133 писал(а) Сегодня :: 18:34:25:
2) иметь возможность исполнения корпуса и основных элементов конструкции  трансформирующимися для оптимизации режимов взлета, полета, посадки,  движения по поверхности на воздушной подушке

Это умеет дельталёт Жук
Только вместо воздушной подушки он использует либо поплавки либо лыжи.

dok133 писал(а) Сегодня :: 18:34:25:
3) быть реализованным за счет применения особой конструкции движителя на базе изобретения "Трубо-винтовой ротор" и эффекта Коанда. 

А это нужно?
Чем ДВС то не подходит?

Автожир, конечно, по ряду параметров очень близок к этому концепту ЛА - особенно режимом авторотации, но все таки не может взлетать вертикально, требует хоть и минимального но разбега и не способен двигаться на эффекте воздушной подушки. Дельталет, как по мне, так вообще, самый интересный ЛА в перспективах использования способов трансформации, дешевизны в универсальных системах, типа ехал на колесах, раскрыл крыло и вперед к солнцу, но не как вертикально взлетающий парашют с уменьшенным (за счет дополнительной ротации) куполом, или передвигающийся на воздушной подушке - это его минус.  Касательно почему все-таки именно трубо-винтовой ротор, а не обычный винт посмотрите тему http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1414832224
Наверх
 
WWW  
IP записан
 
1983
Экс-Участник


Re: ЛА с трансформирующейся системой обеспечения взлета, полета и безопасной посадки
Ответ #23 - 10.11.14 :: 20:48:55
 
Одно из направлений самое верное: Самый идеальный транспортный ЛА это экраноплан с вертикальным взлетом и посадкой
Наверх
 
 
IP записан
 
Lapshin
Строитель ВС
*****
Вне Форума


Делай, как дОлжно, и - будь, что будет

Сообщений: 9679
Москва
Пол: male
Re: ЛА с трансформирующейся системой обеспечения взлета, полета и безопасной посадки
Ответ #24 - 10.11.14 :: 21:31:33
 
dok133 писал(а) 10.11.14 :: 20:42:50:
Автожир, конечно, по ряду параметров очень близок к этому концепту ЛА - особенно режимом авторотации, но все таки не может взлетать вертикально,

А что - у автожира есть еще какие-нибудь режимы, кроме авторотации: я, например, не знаю. Хотя и строил автожир, в т.ч. с прыжковым стартом - он, кстати, действительно может стартовать с места даже в полный штиль.
Боюсь, что вы пытаетесь ломиться в открытую дверь даже в принципиальном смысле. А если попробуете перейти к цифрам - прослезитесь.
Наверх
 

Не так страшен черт,как его малютки.
 
IP записан
 
Корбин
Full Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 156
Re: ЛА с трансформирующейся системой обеспечения взлета, полета и безопасной посадки
Ответ #25 - 10.11.14 :: 22:39:21
 
Господин автор темы, давайте уже какие-то чертежи или наброски хоть для начала высталяйте, а то эти неисправимые прагматики, инженеры, реалисты, ретрограды и консерваторы сейчас Вас вообще отговорят. И будет оченнно жаль. От такого ЛА и вправду никто бы не отказался. Такие характеристики! И что гдавное, никакая гравицапа ему даже и не нужна. (Кажется не нужна?Печаль)
Наверх
 
 
IP записан
 
Mitja-san
Старейший участник
*****
На Форуме



Сообщений: 959
50-77
Пол: male
Re: ЛА с трансформирующейся системой обеспечения взлета, полета и безопасной посадки
Ответ #26 - 11.11.14 :: 01:01:36
 
Раздухорились, понимаешь... А вдруг - Ломоносов!?  Или Эйнштей какой-никакой?  Круглые глаза
И чудится мне, что пресловутые летающие тарелки, с Марса например, могут и вертикально взлетать-припланечиваться... У них решена проблема локального антигравитационного поля... Ну, так в красивых журналах раньше писали, а там не могут врать...  Язык
Наверх
 
 
IP записан
 
dok133
Старейший участник
*****
Вне Форума


Общество содействия изобретениям и новациям СВІІТ

Сообщений: 530
Re: ЛА с трансформирующейся системой обеспечения взлета, полета и безопасной посадки
Ответ #27 - 11.11.14 :: 06:01:45
 
Уважаемые господа! Хочу что бы меня изначально правильно поняли. У меня нет готовых чертежей на ЛА обозначенный в данной теме, да и сам этот концепт, всего лишь, очень первичный набросок с большим рядом (во всяком случае для меня) неизвестных и с некоторыми имеющимися у меня вариантами решения проблем, нуждающимися в общественной профессиональной аттестации и проверке - пока это все. К тому же, я заинтересован в популяризации своего изобретения - Трубо-винтовой ротор в различных вариантах исполнения и применения. Касательно прогматизма, консерватизма и инженерного подхода к делу, я прежде всего за здравый смысл и рассмотрение вопроса целиком во всех сложностях и зависимостях. Не надо спешить с выводами. Вот причем здесь какое-то мое вламывание в открытую дверь? уважаемый Владимир Павлович. Конечно Ваш авторитет и огромная просветительская работа не может не вызывать у любого уважения как и ваши знания всех тонкостей предмета. Но когда речь идет о новом устройстве с рядом особых параметров, эффектов, режимных характеристик (это я имею в виду ТВР -Трубо-винтовой ротор) да и к тому же применительно к идее в самом начале
ее даже правильного формулирования - очень трудно не впасть в заблуждения и ошибочное восприятие. Я господа, за то, чтобы совместно найти оптимальные решения наиболее актуальной проблемы, без каких либо претензий на авторство лучшего решения, попробовать его построить как модель, испытать и выложить результаты. В этом проекте я готов участвовать.
Наверх
 
WWW  
IP записан
 
Anatoliy.
Старейший участник
*****
Вне Форума


Верной дорогой идете товарищи!!!

Сообщений: 3167
Севастополь
Пол: male
Re: ЛА с трансформирующейся системой обеспечения взлета, полета и безопасной посадки
Ответ #28 - 11.11.14 :: 11:33:48
 
Цитата:
Самый идеальный транспортный ЛА это экраноплан с вертикальным взлетом и посадкой 


Опоздали, милейший.
Такой вид транспорта  давно эксплуатируется по всему миру.
И называется ОНО так -
СВП
.
Для особо непонятливых - Судно на Воздушной Подушке.

Взлетает (приподнимается от земли) ВЕРТИКАЛЬНО.
ЛЕТАЕТ, и летает на ЭКРАНЕ. То есть за счет воздушной подушки которая возникает при полете экраноплана вблизи земли.
Садится так же ВЕРТИКАЛЬНО.
Наверх
 

Я не спеша проектирую конвертоплан "Эверест"

Католическая церковь только в конце 70-х годов прошлого века реабилитировала Галилея (1564 – 1642) , в 1992 году была официально признана ошибка инквизици
IP записан
 
henryk
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 12597
Krakow
Пол: male
Re: ЛА с трансформирующейся системой обеспечения взлета, полета и безопасной посадки
Ответ #29 - 11.11.14 :: 15:03:45
 
Anatoliy. писал(а) 11.11.14 :: 11:33:48:
Садится так же ВЕРТИКАЛЬНО.


http://www.homebuiltairplanes.com/forums/attachments/aircraft-design-aerodynamic...

=po NAKLONNOJ !
Наверх
 
 
IP записан
 
Страниц: [1] 2 3 ... 6