YaBB - Yet another Bulletin Board
   YaBB - Yet another Bulletin Board  



Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите Вход или Регистрация
 

  ГлавнаяСправкаПоискВходРегистрация Закладки  
 
Страниц: 1 ... 3 4 [5] 6 
ЛА с трансформирующейся системой обеспечения взлета, полета и безопасной посадки (Прочитано 11914 раз)
dok133
Senior Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 403
Re: ЛА с трансформирующейся системой обеспечения взлета, полета и безопасной посадки
Ответ #120 - 30.05.17 :: 20:16:03
 
ВЯЧЕСЛАВ.33.150 писал(а) 30.05.17 :: 19:20:48:
Экран (ощютимое повышение давления чнутри полусферы) может образоваться только там, где близко есть более-менее твёрдая поверхность (земля или водная гладь) .
Если дыра снизу открыта, то надеяться на экран не стоит.

Это самое ощутимое повышение давление не может не образовываться при столкновении не менее трех встречных потоков в точке их максимального "сдавливания" если центр масс давит на эту точку своим весом, площадь ее увеличивается. Если мы будем чем то закрывать эту дыру выходное отверстие общей системы, естественно мы будем ухудшать характеристики исходящего потока, для этого нам и нужно несколько смещать центр массы по строгой вертикале центральной линии системы расположения винтов.ВЯЧЕСЛАВ.33.150 писал(а) 30.05.17 :: 19:20:48:
Они вроде все три находятся на одном уровне.
От куда возмутся нижние и верхний?

Это при горизонтальном расположенииВЯЧЕСЛАВ.33.150 писал(а) 30.05.17 :: 19:29:53:
Где видеоролик с теми пятью сотнями грамм и с показаниями мощности двигателя?????????

В то, что добрались до 500 грамм, верю.
И естественно, что благодаря огромной площади лопастей добрались с гораздо меньшими оборотами.
Но какой ценой - вот в чём вопрос...

Такой ролик есть, но он тоже получился не вполне корректным. А вот по поводу размеров есть другие видеоролики где ТВР двух лопастник опережает 3-х лопастник с гораздо большей площадью, при тех же оборотах и одинаковой потребляемой мощностью.
Наверх
 
 
IP записан
 
ВЯЧЕСЛАВ.33.150
YaBB Moderator
*****
На Форуме



Сообщений: 9089
Йошкарала
Пол: male
Re: ЛА с трансформирующейся системой обеспечения взлета, полета и безопасной посадки
Ответ #121 - 30.05.17 :: 20:34:49
 
dok133 писал(а) 30.05.17 :: 17:09:23:
Никаких усложнений про которые вы здесь пишите точно не нужно. Крало образную форму нужно иметь в двух опрных стойках для крепления винтов, и возможно в кольце (треугольнике?) каркаса реберной жесткости, дополнительно укрепляющих верхнюю около винтовую часть конструкции. Никакой механической конвертации которую вы предполагаете с крыльями проводить будет не нужно, при вертикальном взлете, думаю вы спорить не будете тут понятно, а при горизонте, когда ЛА ложиться на 90 градусов, будет выдвинаться тканевое(?) крыло. Вся механика. Опять вам чудовища и жути только померещились, надеюсь.

Вы меня не так не поняли.
Я не о конвертации для, типа, обеспечения минимального сопротивления потоку от винта путём поворота консоли (относительно её продольной оси) в вертикальное положение,
а именно о согласовании. 
Посмотрите как работает ПГО Су-30.
Ну или на кройняк работу его руля высоты.
Работа ПГО - это вообще песня.
Но и Руль Высоты тоже жару задаёт.
Он двигается сам, не зависимо от движения ручки управления.
Особенно это видно, когда Сушка приземляется.

Вот Вы можете себе представить обычный мультикоптер (с неповорачиваемыми винтами) у которого есть жёстко фиксированное крыло, которое должно на скорости полёта допустим 70 км/ создавать подъёмную силу, равную 70...80%% от взлётного веса???



Наверх
« Крайняя редакция: 31.05.17 :: 06:35:58 от ВЯЧЕСЛАВ.33.150 »  

-- ЛЮБИТЕЛЬ  --
IP записан
 
ВЯЧЕСЛАВ.33.150
YaBB Moderator
*****
На Форуме



Сообщений: 9089
Йошкарала
Пол: male
Re: ЛА с трансформирующейся системой обеспечения взлета, полета и безопасной посадки
Ответ #122 - 30.05.17 :: 21:14:45
 
dok133 писал(а) 30.05.17 :: 20:16:03:
Такой ролик есть, но он тоже получился не вполне корректным. А вот по поводу размеров есть другие видеоролики где ТВР двух лопастник опережает 3-х лопастник с гораздо большей площадью, при тех же оборотах и одинаковой потребляемой мощностью. 

Не смущайтесь, давайте этот ролик.
И другие тоже, если не секретные, можете показать.
Наверх
 

-- ЛЮБИТЕЛЬ  --
IP записан
 
ВЯЧЕСЛАВ.33.150
YaBB Moderator
*****
На Форуме



Сообщений: 9089
Йошкарала
Пол: male
Re: ЛА с трансформирующейся системой обеспечения взлета, полета и безопасной посадки
Ответ #123 - 30.05.17 :: 22:16:45
 
dok133 писал(а) 30.05.17 :: 20:16:03:
Это самое ощутимое повышение давление не может не образовываться при столкновении не менее трех встречных потоков в точке их максимального "сдавливания" если центр масс давит на эту точку своим весом, площадь ее увеличивается. Если мы будем чем то закрывать эту дыру выходное отверстие общей системы, естественно мы будем ухудшать характеристики исходящего потока, для этого нам и нужно несколько смещать центр массы по строгой вертикале центральной линии системы расположения винтов.[ 


Представьте себе такой механизм.

"Перевёрнутый тазик" (я уж не говорю об обычном мультикоптере) вместе со всем содержимым имеет вес допустим 3 кг.
В самом низу тазик имеет юбку строго в виде целиндра.
В этой юбке проделано десять круглых отверстий.
В эти отверстия вставлены десять винтов с моторчиками, оси вращения которых расположены паралельно основания тазика.
Есть там и аккумулятор.
Суммарная тяга десяти винтов равна 3 кг.
Тазик подвешен к потолку на верёвочке, до пола очень далеко (больше четырёх диаметров тазика).
Моторчики включены на max.
Обрезаем верёвочку.

Внимание вопрос:-
Сможет ли тазик после обрезания верёвочки оставаться на той же высоте (то есть, не провалиться даже на один сантиметр) хашаба одну десятую секунды????


Наверх
« Крайняя редакция: 31.05.17 :: 06:39:31 от ВЯЧЕСЛАВ.33.150 »  

-- ЛЮБИТЕЛЬ  --
IP записан
 
dok133
Senior Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 403
Re: ЛА с трансформирующейся системой обеспечения взлета, полета и безопасной посадки
Ответ #124 - 31.05.17 :: 08:07:13
 
ВЯЧЕСЛАВ.33.150 писал(а) 30.05.17 :: 22:16:45:
Представьте себе такой механизм.

"Перевёрнутый тазик" (я уж не говорю об обычном мультикоптере) вместе со всем содержимым имеет вес допустим 3 кг.
В самом низу тазик имеет юбку строго в виде целиндра.
В этой юбке проделано десять круглых отверстий.
В эти отверстия вставлены десять винтов с моторчиками, оси вращения которых расположены паралельно основания тазика.
Есть там и аккумулятор.
Суммарная тяга десяти винтов равна 3 кг.
Тазик подвешен к потолку на верёвочке, до пола очень далеко (больше четырёх диаметров тазика).
Моторчики включены на max.
Обрезаем верёвочку.

Внимание вопрос:-
Сможет ли тазик после обрезания верёвочки оставаться на той же высоте (то есть, не провалиться даже на один сантиметр) хашаба одну десятую секунды???? 

Зачем вы так все усложняете. Не нужны никакие сложные системы со многими винтами. Чем больше винтов - тем больше основ крепления, а это совершенно лишнее и надуманное утяжеление конструкции. Давайте рассматривать конструкцию из 3-х винтов. Нельзя ни в коем случае для нашего ЛА размещать оси вращения параллельно основанию конусной конструкции. В этом случае эффект будет не тот который нам нужен. Оси вращения винтов расположены под углом 45 градусов по отношению к точке на центральной линии внутри самой конусной конструкции. Этого нет на видео, но это есть в описании
Теперь смотрите что нам нужно, если отвечать на ваш вопрос про подвешенный тазик. Если обрезать эту конструкцию она должна плавно спарашютировать , без всяких там моторчиков, за счет режима авторатации винтов. Это цель ТЗ в проектировании основных узлов и параметров такого ЛА. Без этого сама идея такого ЛА становиться не совсем продуктивной. Почему угол взаимного расположения винтов относительно друг друга не может  быть больше 45 градусов у каждого в отдельности или 90 градусов в паре? Если мы например, уменьшим угол, то часть потока от столкнувшегося, будет уже препятствовать(мешать) забору новой порции, мы этим самым уменьшим диаметр входного отверстия нашего модульно-винтового нагнетателя Если мы, наоборот угол увеличим, ( что в принципе возможно и будет даже необходимым)??, то сместим точку  максимального сдавливания, увеличим длину активного после винтового потока. Согласны?
Наверх
 
 
IP записан
 
ВЯЧЕСЛАВ.33.150
YaBB Moderator
*****
На Форуме



Сообщений: 9089
Йошкарала
Пол: male
Re: ЛА с трансформирующейся системой обеспечения взлета, полета и безопасной посадки
Ответ #125 - 31.05.17 :: 10:38:10
 
dok133 писал(а) 31.05.17 :: 08:07:13:
ВЯЧЕСЛАВ.33.150 писал(а) 30.05.17 :: 22:16:45:
Представьте себе такой механизм.
"Перевёрнутый тазик"

Внимание вопрос:-
Сможет ли тазик после обрезания верёвочки оставаться на той же высоте (то есть, не провалиться даже на один сантиметр) хашаба одну десятую секунды???? 

... ... ...
если отвечать на ваш вопрос про подвешенный тазик. Если обрезать эту конструкцию она должна плавно спарашютировать , без всяких там моторчиков, за счет режима авторатации винтов.
Это цель ТЗ в проектировании основных узлов и параметров такого ЛА. Без этого сама идея такого ЛА становиться не совсем продуктивной.
... ... ...
Согласны?


Нет, не согласен.
Ни в коем случае !!!

Он даже с вращающимися от двигателей винтами просто упадёт вниз в соответствии с законом всемирного тяготения.
То есть, с ускорением свободного падения 9,81 м/сек в квадрате, начиная прямо с первой десятитысячной доли секунды...

Из-за слегка увеличившегося лобового сопротивления тазика ускорение через пять...шесть десятых долей секунды (если, конечно, позволит высота, на которой тазик был изначально подвешен) слегка уменьшится.
При подлёте к поверхности пола скорость перед ударом об пол тоже немного уменьшится.
Поможет этому та подушка, которая начнёт появляться, с того момента, когда расстояние между нижним срезом тазика станет меньше четверти диаметра тазика.

А что касается Вашего проекта, то я вообще ни с чем не согласен.
Не увязывается ни Ваш проект и ни Ваши ответы ни с одним из здравых технических смыслов.

К примеру, по поводу "авторотации".
Откудыва ей взяться-то?
Авторотация возможна только на винте, угол установки лопастей которого не превышает 3 градуса, если у лопастей нет геометрической крутки.

Смотрите сами, это же простенькая логическая цепочка:-

- Ваш канальный винт не является винтом изменяемого шага.
- и при этом он обязан с максимальной эффективностью создавать тягу.
- а значит, углы установки его лопастей будет соответствовать углам
     обычного маршевого винта, то есть углы будут гораздо больше десяти градусов.
     Так как, если у Вашего канального винта углы установки лопастей будут
     не больше трёх градусов, то ни какой серьёзной тяги этот винт создать не сможет.
     В общем, не меньше десяти градусов.
- а с такими углами установки авторотация винта не возможна.
      Возможна только полная и быстрая остановка винта после чего
      он начнёт вращение в обратную сторону.
      Всё это будет соответствовать режиму ветряка, благодаря тому, что аппарат будет
      лететь к земле с огромной скоростью, если конечно до этого он
      летел на приличной высоте, типа, километр и выше.

Вам понятна эта логическая цепочка???

Это и есть здравый смысл, основанный на существующих реально работающих научных законах.

Наверх
« Крайняя редакция: 31.05.17 :: 12:43:33 от ВЯЧЕСЛАВ.33.150 »  

-- ЛЮБИТЕЛЬ  --
IP записан
 
dok133
Senior Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 403
Re: ЛА с трансформирующейся системой обеспечения взлета, полета и безопасной посадки
Ответ #126 - 31.05.17 :: 12:48:23
 
ВЯЧЕСЛАВ.33.150 писал(а) 31.05.17 :: 10:38:10:
Нет, не согласен.
Ни в коем случае !!!

Он даже с вращающимися от двигателей винтами просто упадёт вниз в соответствии с законом всемирного тяготения.
То есть, с ускорением свободного падения 9,81 м/сек в квадрате.
Немного затормозив из-за слегка увеличившегося лобового сопротивления тазика.
При подлёте к поверхности пола скорость перед ударом об пол тоже немного уменьшится.
Поможет этому та подушка, которая начнёт появляться, с того момента, когда расстояние между нижним срезом тазика станет меньше четверти диаметра тазика.

А что касается Вашего проекта, то я вообще ни с чем не согласен.
Не увязывается ни Ваш проект и ни Ваши ответы ни с одним из здравых технических смыслов.

К примеру, по поводу "авторотации".
Откудыва ей взяться-то?
Авторотация возможна только на винте, угол установки лопастей которого не превышает 3 градуса, если у лопастей нет геометрической крутки.

Смотрите сами, это же простенькая логическая цепочка:-

- Ваш канальный винт не является винтом изменяемого шага.
- и при этом он обязан с максимальной эффективностью создавать тягу.
- а значит, углы установки его лопастей будет соответствовать углам
     обычного маршевого винта, то есть углы будут гораздо больше десяти градусов.
     Так как, если у Вашего канального винта углы установки лопастей будут
     не больше трёх градусов, то ни какой серьёзной тяги этот винт создать не сможет.
     В общем, не меньше десяти градусов.
- а с такими углами установки авторотация винта не возможна.
      Возможна только полная и быстрая остановка винта после чего
      он начнёт вращение в обратную сторону.
      Всё это будет соответствовать режиму ветряка, благодаря тому, что аппарат будет
      лететь к земле с огромной скоростью, если конечно до этого он
      летел на приличной высоте, типа, километр и выше.

Вам понятна эта логическая цепочка???

Это и есть здравый смысл, основанный на существующих реально работающих научных законах.

А почему вы считаете, что  ТВР нельзя спроектировать как ВИШ,? очень даже без проблем, это не сложная задача.
Вот вы говорите камнем упадет, а как же планеры и парашюты??, конечно и они при определенных условиях, тоже могут камнем упасть. Но люди научились управлять поцессом, выгодным для них в данном конкретном случае.Разве нет? Понимаете, есть два подхода, можно все огульно и с ходу критиковать и лепить ярлыки мол бред и х#рня полная, а можно, усматривая рациональное зерно менять способ решения той или иной проблемы. Может вы и правы, схема вертикального снижения - не прокатит, но тогда у нас останется только планирование на дополнительном крыле. А может возможно двигаться вниз-вверх на винтах за счет аккумуляции энергии при обратном вращении по типу  режима ветряка, падаем и накапливаем энергию, а затем используем ее, даем на принудительное обратное вращение винтов и подымаемся. Все в рамках здравого смысла и только работающих физических законах, как вы и просили. 
Наверх
 
 
IP записан
 
ВЯЧЕСЛАВ.33.150
YaBB Moderator
*****
На Форуме



Сообщений: 9089
Йошкарала
Пол: male
Re: ЛА с трансформирующейся системой обеспечения взлета, полета и безопасной посадки
Ответ #127 - 31.05.17 :: 14:05:18
 
dok133 писал(а) 31.05.17 :: 12:48:23:

А почему вы считаете, что  ТВР нельзя спроектировать как ВИШ,? очень даже без проблем, это не сложная задача.



Ну приплыли.
Теперь Вы уже и на ВИШ согласны...
Ну тогда с управлением аппаратом всё сразу упрощается.

Правда придётся делать корпус осевого шарнира довольно громоздким и массивным
Вам же необходимо будет обеспечить площадь поперечного канала в осемом шарнире не меньше половины площади входного патрубка.
И при этом заложить в корпус осевого шарнира огромную прочность.


Пы.Сы.  А Вы там, часом, ещё не нервничаете ???
                 Я Вас ни чем не расстраиваю ???



Наверх
 

-- ЛЮБИТЕЛЬ  --
IP записан
 
ВЯЧЕСЛАВ.33.150
YaBB Moderator
*****
На Форуме



Сообщений: 9089
Йошкарала
Пол: male
Re: ЛА с трансформирующейся системой обеспечения взлета, полета и безопасной посадки
Ответ #128 - 31.05.17 :: 14:38:44
 
dok133 писал(а) 31.05.17 :: 12:48:23:

Вот вы говорите камнем упадет, а как же планеры и парашюты??, конечно и они при определенных условиях, тоже могут камнем упасть. Но люди научились управлять поцессом, выгодным для них в данном конкретном случае.Разве нет?


Ну Вы же наверняка уже заметили, что я именно пытаюсь разобраться в тонкостях вопроса.
Ну точнее, я пытаюсь не сам разобраться, а пытаюсь помочь Вам в них разобраться.

Наверх
 

-- ЛЮБИТЕЛЬ  --
IP записан
 
ВЯЧЕСЛАВ.33.150
YaBB Moderator
*****
На Форуме



Сообщений: 9089
Йошкарала
Пол: male
Re: ЛА с трансформирующейся системой обеспечения взлета, полета и безопасной посадки
Ответ #129 - 31.05.17 :: 15:01:36
 
Вот, к примеру, вот в этом вопросе: -

dok133 писал(а) 31.05.17 :: 12:48:23:

Вот вы говорите камнем упадет, а как же планеры и парашюты??, конечно и они при определенных условиях, тоже могут камнем упасть. Но люди научились управлять поцессом, выгодным для них в данном конкретном случае.Разве нет?


Конечно же так.

Но то, что касается парашютов, их падение можно назвать снижением только тогда, когда вертикальная скорость не привышает примерно десяти м/сек.

Персональные парашюты (простые, куполообразные) снижаются со скоростью порядка от пяти до семи метров в секунду.
Снижаться медленнее пяти м/с для паратутиста просто опасно.
Так уж принято.

Для того, что бы обеспечить такую низкую скорость снижения купол парашюта имеет огромную площадь.
Это позволило снизить удельную нагрузку на площадь купола

             (щас гляну)
Наверх
 

-- ЛЮБИТЕЛЬ  --
IP записан
 
dok133
Senior Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 403
Re: ЛА с трансформирующейся системой обеспечения взлета, полета и безопасной посадки
Ответ #130 - 31.05.17 :: 17:00:46
 
ВЯЧЕСЛАВ.33.150 писал(а) 31.05.17 :: 14:05:18:
у приплыли.
Теперь Вы уже и на ВИШ согласны...
Ну тогда с управлением аппаратом всё сразу упрощается.

Правда придётся делать корпус осевого шарнира довольно громоздким и массивным
Вам же необходимо будет обеспечить площадь поперечного канала в осемом шарнире не меньше половины площади входного патрубка.
И при этом заложить в корпус осевого шарнира огромную прочность.


Пы.Сы.  А Вы там, часом, ещё не нервничаете ???
                 Я Вас ни чем не расстраиваю ???

А почему не соглашаться на различные варианты, главное чтобы они были реализуемые в рамках нашей темы, а не утопичны. А по поводу ваших сомнений по поводу якобы моих нервов или расстройств критическими замечаниями, да ради бога, я только признателен за то что возитесь, находите время.ВЯЧЕСЛАВ.33.150 писал(а) 31.05.17 :: 15:01:36:
что касается парашютов, их падение можно назвать снижением только тогда, когда вертикальная скорость не привышает примерно десяти м/сек.

Персональные парашюты (простые, куполообразные) снижаются со скоростью порядка от пяти до семи метров в секунду.
Снижаться медленнее пяти м/с для паратутиста просто опасно.
Так уж принято.

Для того, что бы обеспечить такую низкую скорость снижения купол парашюта имеет огромную площадь.
Это позволило снизить удельную нагрузку на площадь купола

Здесь ведь вопрос еще и в том, что при спуске с отключенными эл.двигателями не только идет вращение винтов в обратную сторону, но и меняются местами вход и выход в самой виновой системе. Касательно использования принципа парашютирования не столько за счет большой площади, сколько за счет авторотации, вращения. Каковы будут зависимости хотя бы самого прикидочного варианта? Возможно здесь потребуется винт с значительно большей площадью лопасти, что-то по типу как у бытового вентилятора
Наверх
 
 
IP записан
 
ВЯЧЕСЛАВ.33.150
YaBB Moderator
*****
На Форуме



Сообщений: 9089
Йошкарала
Пол: male
Re: ЛА с трансформирующейся системой обеспечения взлета, полета и безопасной посадки
Ответ #131 - 31.05.17 :: 17:18:35
 
Такс.
Для начала я должен увидеть тот видеоролик, в котором Ваш канальный винт создаёт тягу 500 грамм.

Наверх
 

-- ЛЮБИТЕЛЬ  --
IP записан
 
dok133
Senior Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 403
Re: ЛА с трансформирующейся системой обеспечения взлета, полета и безопасной посадки
Ответ #132 - 31.05.17 :: 17:23:03
 
ВЯЧЕСЛАВ.33.150 писал(а) 31.05.17 :: 17:18:35:
Такс.
Для начала я должен увидеть тот видеоролик, в котором Ваш канальный винт создаёт тягу 500 грамм.

Сбросьте свою почту и я на нее вам вышлю этот ролик
Наверх
 
 
IP записан
 
ВЯЧЕСЛАВ.33.150
YaBB Moderator
*****
На Форуме



Сообщений: 9089
Йошкарала
Пол: male
Re: ЛА с трансформирующейся системой обеспечения взлета, полета и безопасной посадки
Ответ #133 - 31.05.17 :: 17:32:03
 
Ну я сброшу, но есть вопрос.
Этот ролик секретный?
Наверх
 

-- ЛЮБИТЕЛЬ  --
IP записан
 
dok133
Senior Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 403
Re: ЛА с трансформирующейся системой обеспечения взлета, полета и безопасной посадки
Ответ #134 - 31.05.17 :: 17:40:51
 
ВЯЧЕСЛАВ.33.150 писал(а) 31.05.17 :: 17:32:03:
Ну я сброшу, но есть вопрос.
Этот ролик секретный?

А зачем его засекречивать, у меня действующий патент. Что касается авторских прав на ЛА который мы обсуждаем, то тут пока только приоритет в публикации и вот здесь да много секретов и наработок которые нельзя публиковать
Наверх
 
 
IP записан
 
ВЯЧЕСЛАВ.33.150
YaBB Moderator
*****
На Форуме



Сообщений: 9089
Йошкарала
Пол: male
Re: ЛА с трансформирующейся системой обеспечения взлета, полета и безопасной посадки
Ответ #135 - 31.05.17 :: 17:42:11
 
dok133 писал(а) 31.05.17 :: 17:40:51:
А зачем его засекречивать,

А Вы его в ютубе не размещали?
Наверх
 

-- ЛЮБИТЕЛЬ  --
IP записан
 
dok133
Senior Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 403
Re: ЛА с трансформирующейся системой обеспечения взлета, полета и безопасной посадки
Ответ #136 - 31.05.17 :: 20:08:01
 
ВЯЧЕСЛАВ.33.150 писал(а) 31.05.17 :: 17:42:11:
А Вы его в ютубе не размещали? 

Нет, не размещал. Для меня не менее ценная и более подходящая информация в результатах расчетов и моделирования в программе ANSYS, см. сравнительные таблицы они есть в Презентации
Наверх
 
 
IP записан
 
ВЯЧЕСЛАВ.33.150
YaBB Moderator
*****
На Форуме



Сообщений: 9089
Йошкарала
Пол: male
Re: ЛА с трансформирующейся системой обеспечения взлета, полета и безопасной посадки
Ответ #137 - 31.05.17 :: 20:55:54
 
Ну ладно, ясно.

На том ролике есть показания силы тока и напряжения?
Наверх
 

-- ЛЮБИТЕЛЬ  --
IP записан
 
dok133
Senior Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 403
Re: ЛА с трансформирующейся системой обеспечения взлета, полета и безопасной посадки
Ответ #138 - 01.06.17 :: 05:33:23
 
ВЯЧЕСЛАВ.33.150 писал(а) 31.05.17 :: 20:55:54:
Ну ладно, ясно.

На том ролике есть показания силы тока и напряжения? 

Да есть, показания амперметра, вольт и ватт- метра, весы. Испытания проводились на L-образном плече отношением 2/1, (показания весов делить на два). Этот исторический съем показателей состоялся 8 декабря 2016. Жаль, что сам первый прототип, разрушился когда пытались увеличить скорость оборотов. Честно говоря даже я не думал, что даже эта не точная и по быстрому сделанная конструкция ТВР обойдет ВВ. Сейчас мы делаем винт диаметром 683,34 мм, он не совсем годиться в качестве тягового винта, больше в качестве ветротурбины. Ориентация исходящих сопел ЦБН строго в плоскости вращения с тангенциальным углом в 45 градусов. Как показали расчеты и моделирование оптимальным тяговым винтом ТВР является винт с боковым полусферическим профилем и продольным отклонением лопастей по типу лопаток центробежного насоса
Наверх
 
 
IP записан
 
ВЯЧЕСЛАВ.33.150
YaBB Moderator
*****
На Форуме



Сообщений: 9089
Йошкарала
Пол: male
Re: ЛА с трансформирующейся системой обеспечения взлета, полета и безопасной посадки
Ответ #139 - 01.06.17 :: 08:33:48
 
Отправил.
Наверх
 

-- ЛЮБИТЕЛЬ  --
IP записан
 
dok133
Senior Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 403
Re: ЛА с трансформирующейся системой обеспечения взлета, полета и безопасной посадки
Ответ #140 - 01.06.17 :: 12:42:19
 
ВЯЧЕСЛАВ.33.150 писал(а) 01.06.17 :: 08:33:48:
Отправил.

Да получил и то же ответил ссылка на Гугл диске действует в течении 10 дней. Сообщите как скачали все нормально открылось
Наверх
 
 
IP записан
 
ВЯЧЕСЛАВ.33.150
YaBB Moderator
*****
На Форуме



Сообщений: 9089
Йошкарала
Пол: male
Re: ЛА с трансформирующейся системой обеспечения взлета, полета и безопасной посадки
Ответ #141 - 01.06.17 :: 19:19:23
 
Всё нормально.
Скачал.
Спасибо.
Наверх
 

-- ЛЮБИТЕЛЬ  --
IP записан
 
ВЯЧЕСЛАВ.33.150
YaBB Moderator
*****
На Форуме



Сообщений: 9089
Йошкарала
Пол: male
Re: ЛА с трансформирующейся системой обеспечения взлета, полета и безопасной посадки
Ответ #142 - 02.06.17 :: 12:37:23
 
dok133 писал(а) 01.06.17 :: 05:33:23:
ВЯЧЕСЛАВ.33.150 писал(а) 31.05.17 :: 20:55:54:
Ну ладно, ясно.

На том ролике есть показания силы тока и напряжения? 

Да есть, показания амперметра, вольт и ватт- метра, весы. Испытания проводились на L-образном плече отношением 2/1, (показания весов делить на два). 


Такс.

По одному ролику видно: -
- 826 грамм;
- 128 Вт.

Делим на 2 получаем 413 грамм на 128 Вт. (это , я так понимаю, с закрытым входным каналом)


По второму:
- 1040 грамм;
-130 Вт.

Получаем 520 гр.  на  130 Вт. (а это уже, видимо, с открытым)


Какой мы видим итог ?

Удельная мощность выросла примерно в 4,5 раза.

Вместо тридцати Ватт у нормального оптимального скоростного (не несущего) винта Вы получили 130 Ватт потребной мощности для создания тяги 500 грамм.
ПРи том, что и вес винта вырос наверное не меньше, чем в 4 раза.

Это значит, что вертолёт (допустим Ми-8), оборудованный вместо своего родного НВ вашим канальным
не сможет поднять даже себя самого (без какой либо полезной нагрузки) с одним пилотом на борту и с ведром керосина в баках.

И для того, что бы Ми-8ТВР смог себя всё таки от земли оторвать ему придётся установить ещё пару двигателей.
А с учётом веса нового несущего винта ТВР - добавить придётся не два а все три двигателя.

Наверх
 

-- ЛЮБИТЕЛЬ  --
IP записан
 
ВЯЧЕСЛАВ.33.150
YaBB Moderator
*****
На Форуме



Сообщений: 9089
Йошкарала
Пол: male
Re: ЛА с трансформирующейся системой обеспечения взлета, полета и безопасной посадки
Ответ #143 - 02.06.17 :: 12:57:24
 
А Вы , случайно, не делали снимок этой установки сбоку?
Так, что бы она была видна полностью и без искажений.
Наверх
 

-- ЛЮБИТЕЛЬ  --
IP записан
 
dok133
Senior Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 403
Re: ЛА с трансформирующейся системой обеспечения взлета, полета и безопасной посадки
Ответ #144 - 02.06.17 :: 16:58:32
 
ВЯЧЕСЛАВ.33.150 писал(а) 02.06.17 :: 12:37:23:
о одному ролику видно: -
- 826 грамм;
- 128 Вт.

Делим на 2 получаем 413 грамм на 128 Вт. (это , я так понимаю, с закрытым входным каналом)


По второму:
- 1040 грамм;
-130 Вт.

Получаем 520 гр.  на  130 Вт. (а это уже, видимо, с открытым)


Какой мы видим итог ?

Удельная мощность выросла примерно в 4,5 раза.

Вместо тридцати Ватт у нормального оптимального скоростного (не несущего) винта Вы получили 130 Ватт потребной мощности для создания тяги 500 грамм.
ПРи том, что и вес винта вырос наверное не меньше, чем в 4 раза.

Это значит, что вертолёт (допустим Ми-8), оборудованный вместо своего родного НВ вашим канальным
не сможет поднять даже себя самого (без какой либо полезной нагрузки) с одним пилотом на борту и с ведром керосина в баках.

И для того, что бы Ми-8ТВР смог себя всё таки от земли оторвать ему придётся установить ещё пару двигателей.
А с учётом веса нового несущего винта ТВР - добавить придётся не два а все три двигателя. 

Если вы обратили внимание там в первом ролике эл. весы всего на 1.кг. да в кадр не попало превышение, но это было. И эл двигатель был маломощный, на втором, уже помощнее мы не смогли выйти даже на половину мощности, вы видели винт с креплением отлетел, плохо отцентрован. Этот первый прототип сделан из бумаги обклеяной стекловолокном и получился довольно тяжелым. Он не рассчитывался на такого рода эксперименты. И уж точно, как конкретное изделие, не конкурент идеальному ВВ. У него задачи были другие - самого общего характера. Но даже он показал лучшие  параметры. Эти видео, возможно и нельзя считать 100 % доказательством, они больше для демонстрации факта. По весу винта я уже вам говорил, он не может быть, если все правильно спроектировать, больше чем в два раза. По потребной мощности здесь по этому эксперименту судить нельзя, уже хотя бы потому что сама модель ТВР тоже должна быть идеальной и качественно сделанной и правильно спроектированной. ТВР в качестве НВ - это отдельная тема.
ВЯЧЕСЛАВ.33.150 писал(а) 02.06.17 :: 12:57:24:
ы , случайно, не делали снимок этой установки сбоку?
Так, что бы она была видна полностью и без искажени

Нет.
Понимаете для разных вариантов исполнения винта ТВР нужны серьезные и основательные НИОКР. Все наши эксперименты, это детсадовские забавы. Но они доказывают главное перспективу ТВР. По потребной мощности посмотрите результаты моделирования, или у вас нет доверия к программе ANSYS ?
Наверх
 
 
IP записан
 
ВЯЧЕСЛАВ.33.150
YaBB Moderator
*****
На Форуме



Сообщений: 9089
Йошкарала
Пол: male
Re: ЛА с трансформирующейся системой обеспечения взлета, полета и безопасной посадки
Ответ #145 - 02.06.17 :: 17:50:13
 
По второму совершенно не важно, что он не вышел на более высокие обороты.
Главное, что он выдал 520 грамм тяги на мощности 130 Вт.
Думаю, что при увеличении оборотов удельная мощность была бы значительно выше.
Наверх
 

-- ЛЮБИТЕЛЬ  --
IP записан
 
dok133
Senior Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 403
Re: ЛА с трансформирующейся системой обеспечения взлета, полета и безопасной посадки
Ответ #146 - 02.06.17 :: 19:10:22
 
ВЯЧЕСЛАВ.33.150 писал(а) 02.06.17 :: 17:50:13:
По второму совершенно не важно, что он не вышел на более высокие обороты.
Главное, что он выдал 520 грамм тяги на мощности 130 Вт.
Думаю, что при увеличении оборотов удельная мощность была бы значительно выше.

Еще раз, посмотрите таблицы всех показателей, там видна зависимость роста мощности, никакой катастрофичности или свидетельства, что ТВР жрет намного больше мощности нет. Более того у нас есть и натурные испытание с экспериментом при равном потреблении мощности (правда при малых оборотах) Это видео есть в ссылках, хотя его тоже всячески критиковали. Понимаете вот вы говорите, что главное мол что эти 520 он выдал на мощности 130 Вт с подтекстом, что мол страшно энергозатратное устройство. А кто вам сказал, что в настоящей оптимальной внедренческой модели ТВР длжны быть именно такие параметры соотношений углов, входа и выхода площадей ЦБН и ОН, площадей самих лопастей, как в наших прототипах. Точно так как винт ВВ может быть спроектирован под разные мощности, так же и ТВР, только параметров у него больше. Вы это понимаете?
Наверх
 
 
IP записан
 
ВЯЧЕСЛАВ.33.150
YaBB Moderator
*****
На Форуме



Сообщений: 9089
Йошкарала
Пол: male
Re: ЛА с трансформирующейся системой обеспечения взлета, полета и безопасной посадки
Ответ #147 - 03.06.17 :: 22:53:12
 
dok133 писал(а) 02.06.17 :: 19:10:22:
ВЯЧЕСЛАВ.33.150 писал(а) 02.06.17 :: 17:50:13:
По второму совершенно не важно, что он не вышел на более высокие обороты.
Главное, что он выдал 520 грамм тяги на мощности 130 Вт.
Думаю, что при увеличении оборотов удельная мощность была бы значительно выше.

Еще раз, посмотрите таблицы всех показателей, там видна зависимость роста мощности,


Какая таблица?
Выставьте, пожалуйста, её тут ещё раз.
Наверх
 

-- ЛЮБИТЕЛЬ  --
IP записан
 
dok133
Senior Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 403
Re: ЛА с трансформирующейся системой обеспечения взлета, полета и безопасной посадки
Ответ #148 - 04.06.17 :: 06:13:46
 
ВЯЧЕСЛАВ.33.150 писал(а) 03.06.17 :: 22:53:12:
акая таблица?
Выставьте, пожалуйста, её тут ещё раз.

Наверх
 

ANSYS__2_.docx (120 KB | )
 
IP записан
 
dok133
Senior Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 403
Re: ЛА с трансформирующейся системой обеспечения взлета, полета и безопасной посадки
Ответ #149 - 04.06.17 :: 06:22:06
 
Хотя вот эти эксперименты и не вполне корректны, но они демонстрируют показатели при равной потребляемой мощности. Хочу заметить что все испытуемые винты в одинаковых условиях с тем же э.двигателем
http://bestscrew.blogspot.com/
http://newwindturbinepipescrewrotor.blogspot.com/
Наверх
 
 
IP записан
 
Страниц: 1 ... 3 4 [5] 6