YaBB - Yet another Bulletin Board
   YaBB - Yet another Bulletin Board  



Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите Вход или Регистрация
 

  ГлавнаяСправкаПоискВходРегистрация Закладки  
 
Страниц: 1 ... 4 5 [6] 
ЛА с трансформирующейся системой обеспечения взлета, полета и безопасной посадки (Прочитано 16189 раз)
ВЯЧЕСЛАВ.33.150
YaBB Moderator
*****
Вне Форума



Сообщений: 1496
Йошкарала
Пол: male
Re: ЛА с трансформирующейся системой обеспечения взлета, полета и безопасной посадки
Ответ #150 - 06.06.17 :: 17:30:09
 
dok133 писал(а) 04.06.17 :: 06:13:46:
ВЯЧЕСЛАВ.33.150 писал(а) 03.06.17 :: 22:53:12:
акая таблица?
Выставьте, пожалуйста, её тут ещё раз.



Эти таблицы вообще не понятны.

Если есть желание, то попробуйте выложить тут:
- расшифровку символов в этой таблице;
- Ваш анализ, который Вы сделали по этим таблицам.


Наверх
 

-- ЛЮБИТЕЛЬ  --
IP записан
 
dok133
Старейший участник
*****
Вне Форума


Общество содействия изобретениям и новациям СВІІТ

Сообщений: 530
Re: ЛА с трансформирующейся системой обеспечения взлета, полета и безопасной посадки
Ответ #151 - 06.06.17 :: 18:41:22
 
ВЯЧЕСЛАВ.33.150 писал(а) 06.06.17 :: 17:30:09:
Эти таблицы вообще не понятны.

Если есть желание, то попробуйте выложить тут:
- расшифровку символов в этой таблице;
- Ваш анализ, который Вы сделали по этим таблицам.

Ну с расшифровкой все просто по вертикале :
М - момент  в Ньютон/метрах
F - - тяга в Ньютонах
N - Мощность в ваттах
Q -  Расход в метрах кубических в час
По горизонтали : вращение в оборотах в минуту

Раз уж вам интересно мое мнение начнем с показателей анемометра в натурных испытаниях, они интересны как раз тем что показывают особенности и различия потоков у ТВР и ВВ.
Показатели анемометра перед винтом ТВР, в центре- 1,51, ВВ -0,95 , в области осевого потока – ТВР 3,04, ВВ – 2,28. За винтом :  в области осевого нагнетания ТВР – 8,55, ВВ – 8,08, по периметру концов лопастей ТВР -2,12, ВВ – 0,85. Замер скорости потока перпендикулярно плоскости вращения ТВР – 0.85, ВВ – 1,21

В ходе экспериментов, моделирования и расчетов установлено:
1.ТВР (Ц) обеспечивает использование и конструктивное взаимодействие центробежных потоков ИС с осевым, что создает перед винтом более разряженный поток « эффект активного всасывания», за винтом -   спирально-кольцевой скоростной эжектирующий поток, «эффект воздушного импеллера» или точнее по форме и способу « эффект воздушной центрифуги» вокруг осевого потока.
Энергетические затраты на дополнительное всасывание и нагнетание радиально-поворотными полостями лопастей составляли от 11 до 19 %. При этом, объем и скорость потока, создающего ТВР больше, по сравнению с обычным пропеллером. Устройство ТВР в модификациях, спроектированное под конкретный технический результат обеспечивает около 20% прироста расходных характеристик (см показатели таблицы 2 варианта 2)  и более 13 % прироста в тяге (см показатели таблицы 1 варианта 1)    по сравнению с ВВ такого же диаметра и оборотах!

Первый винт ТВР в таблице 1 с тягой 23,3695 Ньютон.
Для создания тяги 23,3695 Ньютон при ометаемой площади равной
      S = 3,14 * (0,375 / 2)2 = 0,11045 м2
и удельном весе воздуха равном 0,125
Скорость отбрасывания воздуха в плоскости вращения воздушного винта должна быть равна
      V = (F / (q*S))2 = 39,83 м/с
При этом идеальному винту потребуется потратить мощность равную
     N = F * V = 23,3695 * 39,83 = 930,807 Ватта

Следовательно КПД будет равен
     КПД = 930,807 / 938,0209 = 0,9923


Второй винт ВВ в таблице с тягой 20,6685 Ньютон.
Для создания тяги 20,6685 Ньютон при ометаемой площади равной
      S = 3,14 * (0,375 / 2)2 = 0,11045 м2
и удельном весе воздуха равном 0,125
Скорость отбрасывания воздуха в плоскости вращения воздушного винта должна быть равна
      V = (F / (q*S))2 = 38,69 м/с
При этом идеальному винту потребуется потратить мощность равную
     N = F * V = 20,6685 * 38,69 = 799,7 Ватта

Следовательно,  КПД = 779,7 / 845,2057 =0, 946

Теперь сравниваем.

ТВР (с каналами  ЦБН)     имеет КПД 99,23 %
ВВ (без  ЦБН)                   имеет КПД 94,6 %
Наверх
 
WWW  
IP записан
 
ВЯЧЕСЛАВ.33.150
YaBB Moderator
*****
Вне Форума



Сообщений: 1496
Йошкарала
Пол: male
Re: ЛА с трансформирующейся системой обеспечения взлета, полета и безопасной посадки
Ответ #152 - 07.06.17 :: 06:31:15
 
Чёйто мне кажется в термин "КПД" Вы вложили какой-то свой новый смысл...
Наверх
 

-- ЛЮБИТЕЛЬ  --
IP записан
 
dok133
Старейший участник
*****
Вне Форума


Общество содействия изобретениям и новациям СВІІТ

Сообщений: 530
Re: ЛА с трансформирующейся системой обеспечения взлета, полета и безопасной посадки
Ответ #153 - 07.06.17 :: 07:02:26
 
ВЯЧЕСЛАВ.33.150 писал(а) 07.06.17 :: 06:31:15:
Чёйто мне кажется в термин "КПД" Вы вложили какой-то свой новый смысл...

Да боже збавь, никакого своего. Если вы просмотрите мои темы в разделе Винты, там Анатолий делал расчет КПД ТВР и ВВ по второй таблице- (но этот винт не тяговый, а расходный, т.е. в нем главное - максимальный объем прокачки через РК) Тяговый винт ТВР - 1 таблица у него и дизайн исполнения бокового профиля другой и соответственно Исходящие сопла ЦБН сориентированы с наиболее оптимальным совпадением с выбросом потока через ОН. Методика расчета абсолютна идентична, легко перепроверить. Обратите внимание на таблицу расхода через ЦБН отдельно и отдельно на расход через ОН. Почему он увеличивается по сравнению с моделью такого же дизайна, профиля, оборотах. Заметьте этот расход не просто равен арифметическому сложению объемов воздуха через ЦБН и ОН в плоскости всего винта ТВР а он существенно выше : через ЦБН -2% через ОН - почти на 20%. Какой вывод : поток ЦБН эжектирует увеличивает осевой расход за счет эффекта присоединения. Опять же посмотрите внимательно кривые роста мощности у ТВР и ВВ при тех же оборотах - никакого катастрофичного роста потребной мощности не происходит - все вполне сопоставимо и даже более оптимально, поэтому и максимально возможное теоретическое КПД выше именно у ТВР
Наверх
 
WWW  
IP записан
 
ВЯЧЕСЛАВ.33.150
YaBB Moderator
*****
Вне Форума



Сообщений: 1496
Йошкарала
Пол: male
Re: ЛА с трансформирующейся системой обеспечения взлета, полета и безопасной посадки
Ответ #154 - 07.06.17 :: 07:17:22
 
dok133 писал(а) 06.06.17 :: 18:41:22:
При этом идеальному винту потребуется потратить мощность равную
     N = ... ... = 799,7 Ватта



А вообще, где Вы видели, что бы идеальному двухлопастному винту, диаметром 380 мм., рассчитанному на создание статической тяги 2 кг с минимально возможной удельной мощностью
требовалось аш 800 Ватт мощности????????????

Откудыва Вы берёте все эти ваши данные ??????
Наверх
« Крайняя редакция: 07.06.17 :: 08:58:47 от ВЯЧЕСЛАВ.33.150 »  

-- ЛЮБИТЕЛЬ  --
IP записан
 
ВЯЧЕСЛАВ.33.150
YaBB Moderator
*****
Вне Форума



Сообщений: 1496
Йошкарала
Пол: male
Re: ЛА с трансформирующейся системой обеспечения взлета, полета и безопасной посадки
Ответ #155 - 07.06.17 :: 07:37:45
 
То, что Вы писали в своём анализе - это не КПД.
Это разница при сравнении, выражаемая в относительных единицах.
Наверх
 

-- ЛЮБИТЕЛЬ  --
IP записан
 
Anatoliy.
Старейший участник
*****
Вне Форума


Верной дорогой идете товарищи!!!

Сообщений: 3167
Севастополь
Пол: male
Re: ЛА с трансформирующейся системой обеспечения взлета, полета и безопасной посадки
Ответ #156 - 07.06.17 :: 08:55:39
 
Замечание по существу.

1. Нет в целом свете такого грамотного специалиста, который станет рассчитывать воздушный винт для работы на месте ради создания максимальной статической тяги, который невозможно употребить в качестве движителя.

2. В мире проектируют массу вентиляторов, которые работают на месте и призваны создавать воздушный поток.
Одни конструкции вентиляторов это делают лучше, другие хуже.

3. Каждому ежу в любом лесу известно, что центробежный нагнетатель хуже осевого нагнетателя.
Центробежный нагнетатель много проще, но по своим характеристикам хуже осевого нагнетателя.

4. В вентиляторах важна величина производительности.
Это секундный расход воздуха через сечение истечения того воздуха.
Кому нужен слабенький поток воздуха, чтоб не сдувало со стола листики бумаги, а кому то важно получить высокоскоростную струю для сдувания листьев с газонов или луж, пыли с камешками с дороги перед нанесением на неё асфальта.

5. Если отобрать часть мощности от вала осевого нагнетателя и перенаправить её на центробежный нагнетатель, то результат заведомо будет хуже чем если бы вся мощность была приложена к осевому нагнетателю.
В этом случае производительность осевого нагнетателя снизится за счет уменьшения подводимой к нему мощности, а перенаправленная мощность в центробежный нагнетатель выдаст меньший эффект.

Но картинка будет еще хуже, поскольку в том центробежном нагнетателе воздушный поток дополнительно еще раз изменяет своё направление движения по сравнению с традиционными центробежными нагнетателями (улитками), и движется по каналу не оптимального сечения.
Напомню, оптимальное сечение это когда отношение периметра поперечного сечения канала к площади сечения канала  минимальное.
То есть сечение оптимального воздушного канала представляет собой круглую трубу в сечении.
В рассматриваемом случае этот канал сильно сплюснут и в нем будут завышенные потери на трение.

6. Обладая хоть каплей ума и зная эти пять вышеприведенных пункта, нормальный человек-думающий не станет мается дурью, мечтая обдурить законы природы.

Выводы из сказанного каждый сделает самостоятельно.

Умный отнесется к этой идее как к очередной фантазии безграмотного мечтателя.
Бездарь с пеной у рта продолжит настаивать на своём.
Наверх
 

Я не спеша проектирую конвертоплан "Эверест"

Католическая церковь только в конце 70-х годов прошлого века реабилитировала Галилея (1564 – 1642) , в 1992 году была официально признана ошибка инквизици
IP записан
 
dok133
Старейший участник
*****
Вне Форума


Общество содействия изобретениям и новациям СВІІТ

Сообщений: 530
Re: ЛА с трансформирующейся системой обеспечения взлета, полета и безопасной посадки
Ответ #157 - 07.06.17 :: 16:40:04
 
ВЯЧЕСЛАВ.33.150 писал(а) 07.06.17 :: 07:17:22:
А вообще, где Вы видели, что бы идеальному двухлопастному винту, диаметром 380 мм., рассчитанному на создание статической тяги 2 кг с минимально возможной удельной мощностью
требовалось аш 800 Ватт мощности????????????

Ну вы же видели результаты и при 30 Вт в натурном эксперименте. Я уже много раз высказывался ,задача провести полноценные НИОКР по определение оптимальных относительных параметров конструкции ТВР -движитель и др. вариантов - это задача для серьезного и хорошо ресурсно оснащенного коллектива, а не моя задача. Я лишь в меру своих сил и возможностей демонстрирую, пытаясь доказать преимущества ТВР над обычным ВВ, и вы очень верно написали что меня интересуют именно сопоставительные показатели тягово-расходных, и моментных характеристик. А что например вот лично вас убедит, понятно натурные испытания? Не проблема просчитать и, например, при 30 или 60 Вт мощности, относительные показатели будут мало отличаться, можете не сомневаться.
Наверх
 
WWW  
IP записан
 
dok133
Старейший участник
*****
Вне Форума


Общество содействия изобретениям и новациям СВІІТ

Сообщений: 530
Re: ЛА с трансформирующейся системой обеспечения взлета, полета и безопасной посадки
Ответ #158 - 07.06.17 :: 16:57:34
 
Anatoliy. писал(а) 07.06.17 :: 08:55:39:
Замечание по существу.

1. Нет в целом свете такого грамотного специалиста, который станет рассчитывать воздушный винт для работы на месте ради создания максимальной статической тяги, который невозможно употребить в качестве движителя.

2. В мире проектируют массу вентиляторов, которые работают на месте и призваны создавать воздушный поток.
Одни конструкции вентиляторов это делают лучше, другие хуже.

3. Каждому ежу в любом лесу известно, что центробежный нагнетатель хуже осевого нагнетателя.
Центробежный нагнетатель много проще, но по своим характеристикам хуже осевого нагнетателя.

4. В вентиляторах важна величина производительности.
Это секундный расход воздуха через сечение истечения того воздуха.
Кому нужен слабенький поток воздуха, чтоб не сдувало со стола листики бумаги, а кому то важно получить высокоскоростную струю для сдувания листьев с газонов или луж, пыли с камешками с дороги перед нанесением на неё асфальта.

5. Если отобрать часть мощности от вала осевого нагнетателя и перенаправить её на центробежный нагнетатель, то результат заведомо будет хуже чем если бы вся мощность была приложена к осевому нагнетателю.
В этом случае производительность осевого нагнетателя снизится за счет уменьшения подводимой к нему мощности, а перенаправленная мощность в центробежный нагнетатель выдаст меньший эффект.

Но картинка будет еще хуже, поскольку в том центробежном нагнетателе воздушный поток дополнительно еще раз изменяет своё направление движения по сравнению с традиционными центробежными нагнетателями (улитками), и движется по каналу не оптимального сечения.
Напомню, оптимальное сечение это когда отношение периметра поперечного сечения канала к площади сечения канала  минимальное.
То есть сечение оптимального воздушного канала представляет собой круглую трубу в сечении.
В рассматриваемом случае этот канал сильно сплюснут и в нем будут завышенные потери на трение.

6. Обладая хоть каплей ума и зная эти пять вышеприведенных пункта, нормальный человек-думающий не станет мается дурью, мечтая обдурить законы природы.

Выводы из сказанного каждый сделает самостоятельно.

Умный отнесется к этой идее как к очередной фантазии безграмотного мечтателя.
Бездарь с пеной у рта продолжит настаивать на своём.

Дорогой Анатолий, ну вы с энтузиазмом не сдающегося партизана занимаете, новую линию обороны. И сколько у вас их уже было, то вы утверждали, что вообще ничего не будет работать, то говорили, будет существенное падение расходно-тяговых характеристик, то, что потребная мощность запредельная, то  с КПД - полный швах. Теперь вот вам не оптимальное сечение и только круглую трубу вам подавай, остальное это ваши старые песни, уже давно и вполне убедительно перепеты. Но здесь уж вы точно облажались по полной и серьезно я этот довод даже рассматривать не хочу.Уж вы старайтесь не мельчать, для вашего то уровня профессиональной подготовки и наличия специальных знаний, опыта - это слишком большие репутационные потери. Поскольку здесь у вас уже не восприятия критически настроенного специалиста, а проблемы чисто в психологии восприятия и эмоциональной зависимости, ну что то по типу вашей критики давно и успешно летающего конвертоплана Оспри.
Наверх
 
WWW  
IP записан
 
ВЯЧЕСЛАВ.33.150
YaBB Moderator
*****
Вне Форума



Сообщений: 1496
Йошкарала
Пол: male
Re: ЛА с трансформирующейся системой обеспечения взлета, полета и безопасной посадки
Ответ #159 - 07.06.17 :: 17:44:25
 
dok133 писал(а) 07.06.17 :: 16:40:04:
ВЯЧЕСЛАВ.33.150 писал(а) 07.06.17 :: 07:17:22:
А вообще, где Вы видели, что бы идеальному двухлопастному винту, диаметром 380 мм., рассчитанному на создание статической тяги 2 кг с минимально возможной удельной мощностью
требовалось аш 800 Ватт мощности????????????

Ну вы же видели результаты и при 30 Вт в натурном эксперименте. 
... ...
Я лишь в меру своих сил и возможностей демонстрирую, пытаясь доказать преимущества ТВР над обычным ВВ, и вы очень верно написали что меня интересуют именно сопоставительные показатели тягово-расходных, и моментных характеристик. А что например вот лично вас убедит, понятно натурные испытания? Не проблема просчитать и, например, при 30 или 60 Вт мощности, относительные показатели будут мало отличаться, можете не сомневаться.


Да в том-то и дело, что уже на стадии модельных испытаний винт ТВР в несколько раз по эффективности проиграл самому обычному ВВ, оптимизированному под мощность порядка 30 Вт.

Да это сразу стало понятно, когда я только увидел какое огромные у канального винта лопасти.
Большие лопасти - большое профильное сопротивнение.
Большое сопротивление - стремительный рост удельной мощности.

И натуральные сравнения показали, что удельная мощность ТВР выше чем у обычного ВВ в четыре с половиной раза.

И теперь я Вас просто не понимаю!!!
О чём тут ещё можно говорить и на что надеяться ???
Наверх
« Крайняя редакция: 07.06.17 :: 19:22:20 от ВЯЧЕСЛАВ.33.150 »  

-- ЛЮБИТЕЛЬ  --
IP записан
 
dok133
Старейший участник
*****
Вне Форума


Общество содействия изобретениям и новациям СВІІТ

Сообщений: 530
Re: ЛА с трансформирующейся системой обеспечения взлета, полета и безопасной посадки
Ответ #160 - 07.06.17 :: 19:21:33
 
ВЯЧЕСЛАВ.33.150 писал(а) 07.06.17 :: 17:44:25:
Да в том-то и дело, что уже на стадии модельных испытаний винт ТВР в несколько раз по эффективности проиграл самому обычному ВВ, оптимизированному под мощность порядка 30 Вт.

Вы на самом деле считаете, что это основание считать винт ТВР худшим?. Никто , ведь не ставил задачу создать спроектировать модельный винт ТВР под 30Вт движок. У нас вон, единицы пытаются действительно разобраться в самой физике процесса работы ТВР, нам бы с этим разобраться-объясниться. Если вы внимательно перечитаете эволюцию взглядов и позиций того же Анатолия по проблеме ТВР, то там такого было наговорено
Наверх
 
WWW  
IP записан
 
ВЯЧЕСЛАВ.33.150
YaBB Moderator
*****
Вне Форума



Сообщений: 1496
Йошкарала
Пол: male
Re: ЛА с трансформирующейся системой обеспечения взлета, полета и безопасной посадки
Ответ #161 - 07.06.17 :: 19:37:47
 
dok133 писал(а) 07.06.17 :: 19:21:33:
ВЯЧЕСЛАВ.33.150 писал(а) 07.06.17 :: 17:44:25:
Да в том-то и дело, что уже на стадии модельных испытаний винт ТВР в несколько раз по эффективности проиграл самому обычному ВВ, оптимизированному под мощность порядка 30 Вт.

Вы на самом деле считаете, что это основание считать винт ТВР худшим?. Никто , ведь не ставил задачу создать спроектировать модельный винт ТВР под 30Вт движок.


Ну почему же сразу "худшим"???
Для ТВР, вполне вероятно, может найтись какая-то своя ниша.
Просто, Вы эту нишу пока ещё не придумали.

По поводу тридцати Ватт:

Я же уже высказался.
Попробую ещё раз простым и понятным языком.

Возмите, к примеру, идиальный винт диаметром 380 мм и с потребной мощностью 30 Вт для создания 500 грамм тяги.
Удельная мощность при каких-то оптимальных оборотах известна.
Пропорции в размерах этого винта известны.

Дык вот, если взять такой же идиальный винт, но рассчитанный на мощность не 30, а 30 000 Ватт с той же удельной мощностью, то пропорции в размерах лопастей этого увеличенного винта будут соответствовать пропорциям маленького прототипа.

То же самое произойдёт и с винтом ТВР.
При увеличении мощности ТВР увеличится и диаметр ТВР.
А вместе с диаметром во столько же раз увеличатся и хорда лопасти и высота профила лопасти.
То есть, увеличится всё.
А вот эффективность останется прежней.
ТВР увеличенного диаметра будет так же в четыре с половиной раза ниже, чем у идеального винта, равного с ним диаметра.





Наверх
« Крайняя редакция: 07.06.17 :: 20:49:52 от ВЯЧЕСЛАВ.33.150 »  

-- ЛЮБИТЕЛЬ  --
IP записан
 
dok133
Старейший участник
*****
Вне Форума


Общество содействия изобретениям и новациям СВІІТ

Сообщений: 530
Re: ЛА с трансформирующейся системой обеспечения взлета, полета и безопасной посадки
Ответ #162 - 07.06.17 :: 20:42:28
 
ВЯЧЕСЛАВ.33.150 писал(а) 07.06.17 :: 19:37:47:
По поводу тридцати Ватт:

Я же уже высказался.
Попробую ещё раз простым и понятным языком.

Возмите, к примеру, идиальный винт диаметром 380 мм и с потребной мощностью 30 Вт для создания 500 грамм тяги.
Удельная мощность при каких-то оптимальных оборотах известна.
Пропорции в размерах этого винта известны.

Дык вот, если взять такой же идиальный винт, но рассчитанный на мощность не 30, а 30 000 Ватт с той же удельной мощностью, то пропорции в размерах лопастей этого увеличенного винта будут соответствовать пропорциям маленького прототипа.

То же самое произойдёт и с винтом ТВР.
При увеличении мощности ТВР увеличится и диаметр ТВР.
А вместе с диаметром во столько же раз увеличатся и хорда лопасти и высота профила лопасти.
То есть, увеличится всё.
А вот эффективность останется прежней.
ТВР увеличенного диаметра будет так же в четыре с половиной раза ниже, чем у идеального винта, равного с ним диаметра.

Честно говоря, я не знаю почему был взят именно этот расчетный параметр такой явно завышенной мощности, я уже говорил что натурные испытания мы проводили при мощности в пределах 30-50 Вт. Я понимаю, что вы хотите сказать, но мне представляется что сама эта указанная вами проблема свидетельствует только о явно избыточной лишней мощности заложенной в расчетные параметры, не более. В чем вы не правы, так это в том,  что  у увеличенного диаметра ТВР будет эффективность в 4,5 раза ниже идеального винта ВВ такого же диаметра. И абсурдность этого уже хотя бы на основании чисто от противного подхода. Вы делаете свой вывод только на основании того,  что мощность заложенная в расчетных параметрах выше по сравнению с обычной мощностью для идеального винта такого диаметра и не допускаете возможности этой самой явно избыточной мощности в принципе. Вот если бы было наоборот была заложена гораздо меньшая мощность, тогда да, все было бы очевидным. По вашей логике получается что такая видимая неэффективность вызвана работой ЦБН, ну так это просто явный перебор, допустим было бы ухудшение ну там на 10-20 процентов, но в 4,5 раза. Просто подумайте хорошенько. Не может холодный привод ЦБН с 1% от площади ОН создавать такие проблемы, иначе это путь к сверх единичности, если подходить с другой стороны, а это как вы знаете ошибка и в принципе не возможно. Вы совершенно верно говорите о геометрическом подобии, здесь я полностью согласен, но не правильно понимаете действующие зависимости и их взаимовлияние на показатели и характеристики работы устройства ТВР
Наверх
 
WWW  
IP записан
 
ВЯЧЕСЛАВ.33.150
YaBB Moderator
*****
Вне Форума



Сообщений: 1496
Йошкарала
Пол: male
Re: ЛА с трансформирующейся системой обеспечения взлета, полета и безопасной посадки
Ответ #163 - 07.06.17 :: 21:05:47
 
dok133 писал(а) 07.06.17 :: 20:42:28:
Честно говоря, я не знаю почему был взят именно этот расчетный параметр такой явно завышенной мощности, я уже говорил что натурные испытания мы проводили при мощности в пределах 30-50 Вт. Я понимаю, что вы хотите сказать, но мне представляется что сама эта указанная вами проблема свидетельствует только о явно избыточной лишней мощности заложенной в расчетные параметры, не более. В чем вы не правы, так это в том,  что  у увеличенного диаметра ТВР будет эффективность в 4,5 раза ниже идеального винта ВВ такого же диаметра. И абсурдность этого уже хотя бы на основании чисто от противного подхода. Вы делаете свой вывод только на основании того,  что мощность заложенная в расчетных параметрах выше по сравнению с обычной мощностью для идеального винта такого диаметра и не допускаете возможности этой самой явно избыточной мощности в принципе. Вот если бы было наоборот была заложена гораздо меньшая мощность, тогда да, все было бы очевидным. По вашей логике получается что такая видимая неэффективность вызвана работой ЦБН, ну так это просто явный перебор, допустим было бы ухудшение ну там на 10-20 процентов, но в 4,5 раза. Просто подумайте хорошенько. Не может холодный привод ЦБН с 1% от площади ОН создавать такие проблемы, иначе это путь к сверх единичности, если подходить с другой стороны, а это как вы знаете ошибка и в принципе не возможно. Вы совершенно верно говорите о геометрическом подобии, здесь я полностью согласен, но не правильно понимаете действующие зависимости и их взаимовлияние на показатели и характеристики работы устройства ТВР



Давайте так.
Если сомневаетесь в правильности моих предположений, изготовьте ТВР диаметром допустим ОДИН метр, сохранив при этом все пропорции в размерах лопасти.
И пусть этот винт весит хоть 10 кг., это не особо важно.
И крутните его со всеми замерами.
Покажите видеоролик тут и тогда картина прояснится.

А по поводу характеристик винтов диаметром 380 мм я сделал выводы не на основании каких-то расчётов, а увидел конкретные показания приборов объективного контроля.
Это абсолютно объективные данные.
И по этим данным низкая эффективность канального винта как раз и подтвердилась.


Наверх
« Крайняя редакция: 07.06.17 :: 23:33:58 от ВЯЧЕСЛАВ.33.150 »  

-- ЛЮБИТЕЛЬ  --
IP записан
 
ВЯЧЕСЛАВ.33.150
YaBB Moderator
*****
Вне Форума



Сообщений: 1496
Йошкарала
Пол: male
Re: ЛА с трансформирующейся системой обеспечения взлета, полета и безопасной посадки
Ответ #164 - 08.06.17 :: 06:49:59
 
Кстати.

Представьте себе, что кто-то придумал идею нового автобуса с наикреативнейшими техническими идеями.

Автобус получился просто суппер, но салярки он кушает раз в пять больше самого обычного автобыса, двигатель установлен, мощностью раза в три больше и едет медленнее.
Не больше двадцати километров за час.

Вот какое лично у Вас сложится мнение об этом транспортном средстве???
Наверх
« Крайняя редакция: 08.06.17 :: 08:20:08 от ВЯЧЕСЛАВ.33.150 »  

-- ЛЮБИТЕЛЬ  --
IP записан
 
dok133
Старейший участник
*****
Вне Форума


Общество содействия изобретениям и новациям СВІІТ

Сообщений: 530
Re: ЛА с трансформирующейся системой обеспечения взлета, полета и безопасной посадки
Ответ #165 - 08.06.17 :: 13:53:26
 
ВЯЧЕСЛАВ.33.150 писал(а) 07.06.17 :: 21:05:47:
Давайте так.
Если сомневаетесь в правильности моих предположений, изготовьте ТВР диаметром допустим ОДИН метр, сохранив при этом все пропорции в размерах лопасти.
И пусть этот винт весит хоть 10 кг., это не особо важно.
И крутните его со всеми замерами.
Покажите видеоролик тут и тогда картина прояснится.

А по поводу характеристик винтов диаметром 380 мм я сделал выводы не на основании каких-то расчётов, а увидел конкретные показания приборов объективного контроля.
Это абсолютно объективные данные.
И по этим данным низкая эффективность канального винта как раз и подтвердилась.

Тут дело не в моих сомнениях, я знаю и понимаю о чем вы говорите и пока не могу понять почему например при 1500 есть только 6 Вт, а при 5000 и 8000, соответственно больше 200 и 800 Вт. Возможно, и скорее всего, (??) программа выдала расчет мощности максимальной кинетической энергии после винтового потока? А не мощность силового привода требуемого на вращение винта диаметром 375 мм.как думаете и считаете вы. Этот вопрос я буду уточнять, по любомуВЯЧЕСЛАВ.33.150 писал(а) 08.06.17 :: 06:49:59:
Представьте себе, что кто-то придумал идею нового автобуса с наикреативнейшими техническими идеями.

Автобус получился просто суппер, но салярки он кушает раз в пять больше самого обычного автобыса, двигатель установлен, мощностью раза в три больше и едет медленнее.
Не больше двадцати километров за час.

Вот какое лично у Вас сложится мнение об этом транспортном средстве???

.Понимаете дело ведь совершенно не в том смысле что мощность в три раза больше и едет медленнее,и солярки кушает в 5 раз больше, это далеко не факт, и тут я с вами согласен нужны реальные полетные эксперименты.
Наверх
 
WWW  
IP записан
 
ВЯЧЕСЛАВ.33.150
YaBB Moderator
*****
Вне Форума



Сообщений: 1496
Йошкарала
Пол: male
Re: ЛА с трансформирующейся системой обеспечения взлета, полета и безопасной посадки
Ответ #166 - 08.06.17 :: 17:11:36
 
Ладно.
Разбирайтесь пока.


А вообще, что бы получить надёжные и достоверные данные проще изготовить несколько моделей винта и покрутить их моторчиками разных мощностей.

Но обязательно снимая показания тяги, мощности и не менее важные показания оборотов.

Наверх
« Крайняя редакция: 08.06.17 :: 21:20:37 от ВЯЧЕСЛАВ.33.150 »  

-- ЛЮБИТЕЛЬ  --
IP записан
 
Страниц: 1 ... 4 5 [6]