ЛА с трансформирующейся системой обеспечения взлета, полета и безопасной посадки

dok133

Общество содействия изобретениям и новациям СВІІТ
Уважаемые господа! Хотел бы услышать мнение специалистов об идее универсального ЛА, способного, прежде всего, 1)абсолютно безопасно приземляться, в случае отключения силовой установки, за счет авторотации движителя при плавном спуске,  который обеспечивает дополнительный выброс исходящих струй центробежного насоса работающего в режиме такой ротации, в нужном направлении. 2) иметь возможность исполнения корпуса и основных элементов конструкции  трансформирующимися для оптимизации режимов взлета, полета, посадки,  движения по поверхности на воздушной подушке, вертикального взлета посадки, зависания в воздухе, быстрого полетного маневрирования, в том числе и торможения, резкого разворота. 3) быть реализованным за счет применения особой конструкции движителя на базе изобретения "Трубо-винтовой ротор" и эффекта Коанда. 
 

Lapshin

Делай, как дОлжно, и - будь, что будет
Откуда
Москва
Валяйте, стройте - а мы поглядим на результаты.
Исключительно мое мнение - не имея достаточного опыта в реализации проектов, основанных на классических принципах, браться за явно нетрадиционную ориентацию преждевременно: Вы даже не сможете представить себе всех возникающих проблем.
 

Сан Саныч 74

Я люблю строить самолеты!
А что, неплохая идея!!! Только не надо изобретать велосипед, всё уже изобретено до (для) нас... и довольно-таки успешно эксплуатируется жителями звёздной системы 37 Gem, расположенной в созвездии Близнецов. Но они ревностно относятся к  проекту своего бизнеса (хоть конструктив и устаревший), так что чертежи, думаю не реально достать. Хотя... фиг его знает... Гуглить надо... Может что и нароется... хотя бы обзорное...  :)
Хотя можно в лабораториях НАСА ещё поспрашать. У них аварийные борта есть...  :)
 

Alex_54

Делаю для себя. 8 906 0456013
Откуда
M.O., Dolgoprudny
Вертикальный взлет, зависание в воздухе - это класс !!! От заказчиков отбоя не будет, все хотят. Хорошо бы, чтобы еще и горючку не расходовал
 

viache

Я люблю строить самолеты!
Можно у американцев купить Оспри, останется приделать только воздушную подушку, что вполне реально, т.к. скорость Вам не нужна.
 

dok133

Общество содействия изобретениям и новациям СВІІТ
Re: ЛА с трансформирующейся системой обеспечения взлета, полета и безопасной посадки
Ответ #1 - Сегодня :: 18:48:16 Жалоба! | Отметить & Цитировать | Цитировать  Валяйте, стройте - а мы поглядим на результаты.
Исключительно мое мнение - не имея достаточного опыта в реализации проектов, основанных на классических принципах, браться за явно нетрадиционную ориентацию преждевременно: Вы даже не сможете представить себе всех возникающих проблем.
Ну пока речь и не идет, что бы взять да и построить на потеху публике, идея, так сказать, в зародыше, в начальной стадии разработки. Ну вот согласитесь, что над безопасностью полета бъются уже очень давно, есть куча интересных идей от парашютов самых оригинальных форм и конструкций, надувных подушек что-то по типу подушек безопасности в автомобидях, впрыскивания хим реагентов и специальной пылевой смеси заполняющей пространство и т. д и т.п. Тут же речь идет вот о чем. Посмотрим как движется воланчик и семя клена, если заставить их ротировать (вращаться) это даст дополнительное усиление плавности спуска, разве нет? Вопрос чисто в конструкционной плоскости - 1. иметь активный ротор способный при падении вращаться и одновременно создавать струю потока в нужном направлении, не просто замедляющую свободное падение, а создающую дополнительную  подъемную силу и движение, например по спирали, как бы опускаясь по ступенькам весь ЛА.  2 - иметь трансформирующие крыло и фюзеляж ЛА, способные простым разворотом на 180 градусов ( для крыла)и приобретением необходимой крыловидной формы  самому корпусу,  создавать необходимую в направлении вращения ротацию. 3 Касательно капюшона необходимого для создания эффекта Коанда, и уже напоминающего своей формой парашют, при вертикальном взлете, посадки зависании, передвижении на эффекте воздушной подушки - это наиболее оптимальная форма, а вот при вертикальном движении как бы напрашивается его сложение по типу зонтика, нет?   
 

Сан Саныч 74

Я люблю строить самолеты!
Вапчета есть и чертежи. Достаточно информативны! По ним не составит большого труда воплотить данный проект в жизнь. Маненько дюральки и впеёт!  :)
Во, гидите ->
 

Вложения

dok133

Общество содействия изобретениям и новациям СВІІТ
Вапчета есть и чертежи. Достаточно информативны! По ним не составит большого труда воплотить данный проект в жизнь. Маненько дюральки и впеёт!
Ну летающие тарелки не совсем, если не сказать совсем не способны плавненько спускаться с небес при отключенном силовом приводе, разве нет. И, возможно я ошибаюсь, но для их обеспечения полета затрачивается слишком много энергии. Впрочем, если ее нижняя часть будет достаточно вогнутая, ротирование устойчивым за счет специальных лопастей и другой необходимой, именно для нашего девайса, атрибутики, почему и нет, но согласитесь это уже и совсем другая песня?.
 

Сан Саныч 74

Я люблю строить самолеты!
Та нее, не должна быть нижняя часть фпуклой! Не-дол-ж-на!!! Этож как она  тада с такими завихрениями бороздить по просторам то будет? Представьте - по макушке поток идёт гладенько так, а под днищем такие завихрения... Не, не пойдёт! Будет вертеться в вертикальной плоскости! Не выдержит лётчик такого полёта и 3-ёх минут!.. И забудьте идею о спуске методом кленовой семечки. Там тоже голова кружиться будет.
Стройте по первому чертежу без фпуклости.
... А горючки Тарелке не так уж и много надо - баклашки саляры - за глаза!!!  :)
 
Ну летающие тарелки не совсем, если не сказать совсем не способны плавненько спускаться с небес при отключенном силовом приводе
А этот ?        Никаких вращающихся лопастей !  :)
 

Вложения

dok133

Общество содействия изобретениям и новациям СВІІТ
а нее, не должна быть нижняя часть фпуклой! Не-дол-ж-на!!! Этож как она  тада с такими завихрениями бороздить по просторам то будет? Представьте - по макушке поток идёт гладенько так, а под днищем такие завихрения... Не, не пойдёт! Будет вертеться в вертикальной плоскости! Не выдержит лётчик такого полёта и 3-ёх минут!.. И забудьте идею о спуске методом кленовой семечки. Там тоже голова кружиться будет.
Стройте по первому чертежу без фпуклости.
Я говорил о вогнутой нижней части, и с чего вы взяли, что кабина пилота тоже должна вращаться при спуске? Конечно это будет не правильным, хотя если выбирать между падать как камушек в свободном полете, или крутиться и приземлиться без в дребезги, то наверняка все выбирут последнее, нет?
 

dok133

Общество содействия изобретениям и новациям СВІІТ
А этот ?        Никаких вращающихся лопастей ! 
Круто конечно, но при чем тут гравицапы? Хотя вы правы в том плане, что вращающиеся открытые лопасти уже опасность для тех кто окажется на их пути. Тут уже надо выбирать кто кого ценнее будет и чем жертвовать.
 

Сан Саныч 74

Я люблю строить самолеты!
И я говорил о фпуклости в нижней части...
И кабина по-любому будет вертеться, так как кабина составляет единое целое со всем кузовом тарелки. Посмотрите внимательно первый чертёж  :)
 

dok133

Общество содействия изобретениям и новациям СВІІТ
И я говорил о фпуклости в нижней части...
И кабина по-любому будет вертеться, так как кабина составляет единое целое со всем кузовом тарелки. Посмотрите внимательно первый чертёж
А, ну теперь я вас понял, поприкалываться любите над дилетантизмом -примитивизмом, да?, ну ну,  мило, но все-равно спасибо, время то тратите, эвон какие чертежики кудряшите и перлы выдаете.
 

Сан Саныч 74

Я люблю строить самолеты!
Dok, ни в коем случае не хотел Вас обидеть!!! Я сам дилетант в авиации... И, видимо не правильно понял концепцию Вашей идеи... Всё, больше не вмешиваюсь! ;)
 

Алексей SPB

Хочешь сделать хорошо - сделай это сам! (c)
Откуда
Питер
1)абсолютно безопасно приземляться, в случае отключения силовой установки, за счет авторотации движителя при плавном спуске
Это умеет любой автожир.

2) иметь возможность исполнения корпуса и основных элементов конструкции  трансформирующимися для оптимизации режимов взлета, полета, посадки,  движения по поверхности на воздушной подушке
Это умеет дельталёт Жук
Только вместо воздушной подушки он использует либо поплавки либо лыжи.

3) быть реализованным за счет применения особой конструкции движителя на базе изобретения "Трубо-винтовой ротор" и эффекта Коанда. 
А это нужно?
Чем ДВС то не подходит?
 

dok133

Общество содействия изобретениям и новациям СВІІТ
, видимо не правильно понял концепцию Вашей идеи... Всё, больше не вмешиваюсь!
Причем здесь какие-то обиды или непонимание?, и тем более сразу не вмешиваться!, а поговорить? Но, по сути, с вопросами, опять же, по существу идеи, давайте попробуем, только, если можно, без запредельных фантазий и стеба. Не потому что я такой серьезный, а тема интересна сама по себе, даже вне моих конкретных предложений.    
 
Вверх