Re: Аэромобиль

henryk

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Krakow
velko сказал(а):
Более

маневренный

АЭРОМОБИЛЬ !
-наверно да,как мультикоптеры,
но имеет существенный недостаток=нужна большая мощность для поддержания в воздухе а также много пыли на взлёте и посадке!\смотрите СОЛОТРЕК\...
 

redkursant

Строю ЛА ВВП
henryk, израильский AirMule VTOL не плохая попытка создания "аэромобиля", но на мой взгляд проект Terrafugia TFX (если его смогут осуществить) обладает более широким спектром потребительских качеств,Например наличием привода на колеса.
 

henryk

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Krakow
redkursant сказал(а):
-такого типа девайсы имеют сильный недостаток=большая удельная мощность при малых габаритах=большая скорость
потока,пыль,шум и подобные удовольствия...


\представте себе стаи таких ПЕГАЗов над головами пешеходов...\
 

Anatoliy.

Верной дорогой идете товарищи!!!
Откуда
Севастополь
Когда Вы представите [highlight]"стадо пегасов"[/highlight] всяких конструкций над головами пешеходов, то навсегда забудете про аэромобили вообще, и даже в будущем при супер развитой технике.

Давным давно, когда между городами не было асфальтированных автомагистралей и вдоль дорог шлялись разные разбойники, идея с аэромобилем как то могла претендовать на существование.
Но теперь уже поздно.
"Поезд ушел" и аэромобиль уже умер как вид транспорта.
 

Velko Velkov

Я люблю строить махолеты!
henryk сказал(а):
velko сказал(а):
http://aerosamara.com/idea/3/
"Все эти элементы могут быть ламинаризированы, шасси убрано, что позволит снизить сопротивление."

Эти Красные колеса где держатся и куда убираются ?  В крыло ?
 

Вложения

Anatoliy.

Верной дорогой идете товарищи!!!
Откуда
Севастополь
henryk сказал(а):
но это ДЕТАЛИ! \смотрите в КОРЕНЬ !
А можно посмотреть в "зад"?

Я там увидел положение оси толкающего винта, которое создает вертикальную проекцию силы тяги воздушного винта направленную вниз и от его якобы хорошего аэродинамического качества стреловидного крыла у конструкции в целом  останется один только пшик от того аэродинамического качества.

В купе с остальными ляпами на эскизе создается  стойкое впечатление, что это рисовал дизайнер (в смысле художник), который об авиации узнавал по подобным картинкам для детишек.
 

Вложения

Velko Velkov

Я люблю строить махолеты!
henryk сказал(а):
redkursant сказал(а):
Автолет СТРИЖ-авиааборт
???-po mojemu,samaja horoshaja konstrukcija!
По моему эта "самая хорошая" конструкция хуже той,
которую считали раньше лучшей.
И самое худшее - это рассположение крыльев.
 

Вложения

Velko Velkov

Я люблю строить махолеты!
Anatoliy. сказал(а):
henryk сказал(а):
но это ДЕТАЛИ! смотрите в КОРЕНЬ !
В купе с остальными ляпами на эскизе создается  стойкое впечатление, что это рисовал дизайнер (в смысле художник), который об авиации узнавал по подобным картинкам для детишек.

"12.11.2008   Главный конструктор ООО «Орион-Авиа» Попов Василий Андреевич "
 

Velko Velkov

Я люблю строить махолеты!
Anatoliy. сказал(а):
henryk сказал(а):
но это ДЕТАЛИ! смотрите в КОРЕНЬ !
А можно посмотреть в "зад"?

Я там увидел положение оси толкающего винта, которое создает вертикальную проекцию силы тяги воздушного винта направленную вниз и от его якобы хорошего аэродинамического качества стреловидного крыла у конструкции в целом  останется один только пшик от того аэродинамического качества.

В купе с остальными ляпами на эскизе создается  стойкое впечатление, что это рисовал дизайнер (в смысле художник), который об авиации узнавал по подобным картинкам для детишек.

Надо смотреть, думать и писать повнимательнее !

Одно дело на земле, другое - в воздухе !
 

Вложения

henryk

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Krakow
velko сказал(а):
Одно дело на земле, другое - в воздухе ! 
http://aerosamara.com/idea/3/

=хороший самолёт+средний автомобиль...
\задние колесо может быть одно,приводимое и управляемое!\.
 

Anatoliy.

Верной дорогой идете товарищи!!!
Откуда
Севастополь
velko сказал(а):
Надо смотреть, думать и писать повнимательнее !

Одно дело на земле, другое - в воздухе ! 
Это Вы о чем?
Это Вы про себя пишете, что надо прежде думать, а не торопиться выплёскивать свои неокрепшие мысли?

Посмотрите внимательно на картинку.
Крылья  и ось вращения воздушного винта под каким углом установлены относительно друг друга?
Это недоразумение будет и летать раком даже если ему вырвать с корнем все колеса.
 
S

slavka33bis

Толя, с углом наклона мар.винта все нормально.

На картинке (допустим, что это гор.полёт) вектор скорости будет параллелен нижней плоскости крыла.
Но этого угла атаки явно мало.
Угол тангажа аппарата на картинке надо немного увеличить.

Тогда и вектор тяги станет практически горизонтально.
 

Вложения

Anatoliy.

Верной дорогой идете товарищи!!!
Откуда
Севастополь
slavka33bis сказал(а):
Угол тангажа аппарата на картинке надо [highlight]немного[/highlight] увеличить.
[highlight]Немного[/highlight], это сколько?

Автор очень хочет летать быстро, но при таком угле атаки у него не получится.
Там отрицательный наклон оси вращения по отношению к плоскости крыльев получается порядка 10 - 11 градусов.
Вы настаиваете, что это мудрое решение конструктора?
Может Вы приведете пример такого наклона оси воздушного винта в других конструкциях летательных аппаратов?
Если в этом есть хоть что то умное, то почему так не поступают все конструктора самолетов?
 
S

slavka33bis

А какой диапазон скоростей озвучил автор того проекта?
Мне просто лень читать ту статью полностью.
Толя, мжет быть ты прочитал?
 
S

slavka33bis

А вообще, это же просто эскиз проекта.

На той картинке есть косяк и по серьезнее (если, конечно, аппарат четырехколесный.).
 
Вверх