Сергей Фонов
С150М
- Откуда
- Листопад
Прошу порекомендовать инструмент для обслуживания самолёта, наборы дюймовых ключей, спецключей применяемых на двигателе и планере.
Я не знаю часто ли ва пользуетесь контровкой..... Мне очень понравился инструмент, видел один раз. Такие пассатижи.... даже конструкцию забыл. В общем ими сжимаешь оба конца проволоки посредине по моему ручка есть за неё тянешь пасстижы начинают крутиться и проволока скручивается в косичку тут же ими откусываешь получается красиво профессионально.Прошу порекомендовать инструмент для обслуживания самолёта, наборы дюймовых ключей, спецключей применяемых на двигателе и планере.
ТвистерМне очень понравился инструмент, видел один раз. Такие пассатижи....
Два набора ключей дюймовых, набор головок дюймовых, набор отверток (штук 20), динамометрический ключ, пассатижи, бокорезы (большие и маленькие), мощный магнит на гибком поводке, фонарик на гибком поводке, твистер, контровка, свечник.Прошу порекомендовать инструмент для обслуживания самолёта, наборы дюймовых ключей, спецключей применяемых на двигателе и планере.
К Вашей Ц172 я бы сразу заказал набор 04-01100 EXTERIOR SCREW KITS (около 40 USD), чтобы не скакать с поиском крепежа взамен ржавого, с забитыми гранями и т.п.Прошу порекомендовать
О! а как это? :Я бы обязательно добавил вот это - http://www.aircraftspruce.com/pages/ep/sparkplugs_tools_cleaners/splugcleaner.ph...
Сунул, дунул и все :IMHOО! а как это? :Я бы обязательно добавил вот это - http://www.aircraftspruce.com/pages/ep/sparkplugs_tools_cleaners/splugcleaner.ph...
И песка корундового сразу нужно купить пару пакетов.Лучше тогда вот это:
AIRCRAFT SPARK PLUG MAINTENANCE KIT Part # 12-02250
http://www.aircraftspruce.com/pages/ep/sparkplugs_tools_toolkits/sparkplugmaintkit.php
Я себе такой привез.
где грузитесь? а то есть мысль самолётик прикупитьполовина сорока футового контейнера свободна,
Лантана, Флорида. Подлетайте - и разберемся и загрузимся. Веселее будет.где грузитесь? а то есть мысль самолётик прикупитьполовина сорока футового контейнера свободна,
О это то что надо. Ну и ещё пару отвёрток. И свечной ключь. Для полёта достаточно. Всё что дальше это для кап ремонта. Всё возить с собой не нужно.ТвистерМне очень понравился инструмент, видел один раз. Такие пассатижи....
Из опыта не работайте долго на холостых, особенно после запуска холодного двигателя, не прерывайте работу до полного прогорева перед остановкой проработайте пару минут на повышенных режимах. Тогда пескоструй долго не понадобится. Конечно при условии, что смесь у вас не переобогащена. В полёте свечи прожгутся. Есть прекрасный прибор Х 1 называется его сейчас не найти. По нему всегда можно было определить качество смеси лучше чем любым прибором СО. Там пламя видно прямо в цилиндрах. Если голубое, значит смесь в норме, если красное значит богатая смесь.Сунул, дунул и все :IMHOО! а как это? :Я бы обязательно добавил вот это - http://www.aircraftspruce.com/pages/ep/sparkplugs_tools_cleaners/splugcleaner.ph...
Возможно..... Видимо у нас в пред уралье бензин хороший. Без пескоструя живём. Иногда меняю свечи, когда электроды сгорают, до немогу.Юрий, я бы с вами согласился, если бы не одно НО. Прокал свечей эффективен для масла. Но кроме всего прочего на свечах накапливается очень много всякой бяки. Сера, свинец и прочее. Раньше я летал на прибалтийском бензине и чистил свечи каждые 40-50 часов. Сейчас летаем на бензоподобных смесях уфимского НПЗ. Серы в 50! раз больше чем раньше. Поэтому без плагклинера ну просто никуда
Случайно в обзоре крайних тем увидел фразу про башкирский бензин, и хочу в некотором роде заступится за него...Сейчас летаем на бензоподобных смесях уфимского НПЗ. Серы в 50! раз больше чем раньше. Поэтому без плагклинера ну просто никуда