Катастрофа при попытке перевозки контрабанды.

deAnatol

Я люблю небо
Наткнулся сегодня на сообщение.
http://novosti.protv.md/article/v-m...-kantemire-pilot-skonchalsya-vo---789281.html
Дельтаплан потерпел крушение в Кантемире: Пилот скончался, во время нелегальной транспортировки сигарет в Румынию
26.11.2014 16:02

Дельтаплан полный сигарет потерпел крушение сегодня утром в районе Кантемир. В следствии удара пилот скончался.

Инцидент произошел в 9 часов утра. Согласно начальнику полиции района Кантемир, пилот хотел нелегально переправить в Румынию сигареты.   
Наверно, все-таки это был дельталет?
 

Пчеловод

Я люблю строить самолеты!
Кантемир,это Молдова,второй раз там на границе трагедия , и опять с сигаретами,похоже на отстрел.
 
V

Vazha

Не спешите с выводами, почерк только лишь похож. Но, тем не менее, жаль парней.
Похоже пацаны неопытные, соглашаются на эту работу, вот и трагедии случаются поэтому, часто. Опыта нет, а ему "кричат" надо, погода или нет, кого волнует, все курить хотят, а Румыны с Молдаванами шутить не будут, раз подписался - вперёд. А пацан в таких х...погодных....х вообще может первый раз в жизни.
Не знаю, мне так видятся, эти трагедии.
 
Крыло "Стрейнджер" похоже,а ДВС на конверсию, судя по состоянию аппарата  удар был сильнейший :( Имея спассистему и не применить?Очень похоже на версию выдвинутую выше.
 

XM Eger

Я люблю строить самолеты!
В Румынии разбился мотодельтаплан с контрабандными сигаретами из Молдавии, пилот погиб: http://www.rbc.ru/rbcfreenews/20110519235506.shtml
19.05.2011, Бухарест 23:55:06
В Румынии разбился мотодельтаплан из Молдавии, который, по предварительным данным, доставлял через границу контрабандные молдавские сигареты. Управлявший дельтопланом пилот погиб. Как сообщили журналистам представители румынской полиции и инспекции по чрезвычайным ситуациям, мотодельтаплан упал в 20 километрах севернее г.Галац. Погибший пилот вероятнее всего является гражданином Молдавии. Его личность в настоящее время уточняется.