МАИ-890У на химии

Денис

Я люблю строить самолеты!
Всем доброго времени.
Имею двухместную Авиатику и хочу применить ее на АХР. Понимаю что не самый лучший вариант, но другого пока нет.
Вопрос к тем кто работал на спарке - какое оборудование применяли, куда ставили бак, особености эксплуатации.
С уважением.
 

Mikarakovar

Я люблю строить самолеты!
Более 10 лет назад ребята из Новосибирска оборудовали у нас спарку химией и облетывались на аэродроме, потом пытались у себя химичить. Результат отрицательный.
 

soldier

Самодельная авиация.
Более 10 лет назад ребята из Новосибирска оборудовали у нас спарку химией и облетывались на аэродроме, потом пытались у себя химичить. [highlight]Результат отрицательный[/highlight]. 
Забыли уточнить только одно, какой двигатель был на той спарке? У нас 15 лет назад была компания АХР, несколько бортов авиатик одноместных с моторами 80л.с. и химбаками 120л. И была одна спарка с 100л.с. химбак 125л. так вот у спарки  с полной загрузкой разбег был короче чем у одноместной. А одноместная авиатика 890 СХ имеет сертификат типа.
 

Денис

Я люблю строить самолеты!
Более 10 лет назад ребята из Новосибирска оборудовали у нас спарку химией и облетывались на аэродроме, потом пытались у себя химичить. [highlight]Результат отрицательный[/highlight]. 
И была одна спарка с 100л.с. химбак 125л. так вот у спарки  с полной загрузкой разбег был короче чем у одноместной. А одноместная авиатика 890 СХ имеет сертификат типа.
На моей тоже 100 л.с.
А на вашей где химбак размещался?
 

Petyofi

Я люблю строить самолеты!
Лучшененадонаспаркехимичить. 
Присоединяюсь! Поверьте! Более 1000 летных часов химчил на одноместке (шесть агро сезона) и шесть лет работал на "У" (двухместный) как инструктор. Здесь, в Болгарии мои ученики, которых обучал на "У" сейчас летают на МиГ - 29, но никто не сможет убедить на ней химчить.
 
Вверх